Коллекции загружаются
#игры #Resident_Evil #видео #юмор #ссылки
Я нашла нечто прекрасное)) Resident Evil Village crack Автор: тык. 28 ноября 2022
1 |
Scaverius Онлайн
|
|
Tаис Aфинская
Показать полностью
NAD, прикольная игрушка) Я не играла, реакция не та, но прохождение у Куплинова мне понравилось. И некоторые обзоры по сюжету. Да мне просто вынес мозг символически-оккультный подтекст этого всего дела. Особенно если концовку смотреть. У нас есть "сказка" (микросюжетик в начале и в конце) и есть сама игра. Два разных плана бытия. В игре отец идет за дочерью. В "сказке" дочь уходит от матери. "Сказка" - это ключ к смыслу игры, её подтекст. И если только это предположить, то... то такие бездны ужаса открываются, что где там всякие "Астралы" или "Чужие" (и да, даже ужас от самого прохождения - целиком может быть нивелирован, если знать подтекст, ужас от прохождения, всякие пугалки, это ничто по сравнению с ужасом от смысла всего этого). Не знаю, они специально это делали или "случайно получилось", но судя по уровню символизма и "синхронизации" игры и сказки, нет, не случайно. Более того, я бы сказал, что в сценарий игры конечно были добавлены моменты для "чисто пострелять", но их немного. В общем, там напихали кучу "архетипического" ужаса. Архетипы "Ад", "Лабиринт", "Двойник", "Мать-Ведьма" и так далее. Почти все архетипы коллективного бессознательного "перевернуты", повернуты к нам "теневыми" сторонами. Это тоже усиливает ужас. Не знаю, есть тут этот фандом или нет, но я иногда хочу фик написать. Например, про то, как человеку сниться сон и он попадает в этот мир, мир игры. Но только со знанием, что а) если он умрёт в этом мире, то его тело умрет в реальности, а сам он возродится и останется навсегда. б) с четким осознанием архетипического и скрытого символического содержания. Ну и да в) во сне место вымышленной семьи занимает его реальная семья, то есть уже его дочь и его жена. И г) если он их не найдет во сне и не спасет, в реальности они тоже - умрут (и тоже возродятся и попадут в бесконечный цикл рождений и смертей внутри игры). Там такое можно навертеть - мама не горюй. Тут кто-то писал, что ГП - это хороший "конструктор" для фиков, так эта игра, не просто хороший "конструктор", но замечательный просто. Если кому мистический хоррор нравится. 1 |
Scaverius, финт со сказкой мне тоже очень зашёл. Даже стало немного жаль Миранду, если брать конкретно эту линию.
И её «детей» жаль. (Кстати о символизме: мне кажется, у Карла так карма интересно сработала, заковыристо). Фандом таки тут есть) |
Scaverius Онлайн
|
|
Tаис Aфинская
Показать полностью
Scaverius, финт со сказкой мне тоже очень зашёл. Даже стало немного жаль Миранду, если брать конкретно эту линию. Чего её жалеть. Она безличное продолжение, человек, поглощенный другой сущностью и жаждущий поглощать других. И её «детей» жаль. "Дети" там крайне интересные. Интересен и путь, каким главный герой идёт от одного к другим. Сначала он встречает Алсину Димитреску (Алсина означает "с сильной волей", а Димитреску - это по сути искаженное "дочь Деметры/Деметра"), которая символизирует мир нежити. Затем встречает Донну Беневиенто ("женщина доброго ветра") c куклой Энжи ("посланник Бога"). Она символизирует мир призраков и духов (по сути всё там происходит в сознании самого героя). Потом он находит Сальваторе Моро (тоже говорящее имя "Тёмный спаситель"), который символизирует мир воды, природный мир, затем Карла Гейзенберга (Карл значит "свободный человек", а Хейзенберг "раскаленная/горячая гора".), мир машин. Движение героя похоже на движение странного оккультного гомункулуса - мертвая плоть - дух - эволюция (природа) - машина. Да, у них же еще части Розы. И каждая часть - это то, чего не хватает каждому из "детей" (символически). А в "сказке" каждый из них отдает девочке то, что происходит с психикой или с телом самого главного героя при встрече с ними. (Кстати о символизме: мне кажется, у Карла так карма интересно сработала, заковыристо). Чего там заковыристого. Карл хочет сам стать на место Миранды. Ему мало быть свободным от неё. Его мир механизмов и машин он считает высшим миром. Остальных "детей" он по сути презирает. Отсюда понятно, почему Итан не объединяется с ним. Такой предаст при любом удобном случае. Хотя Карл ему напрямую не лжёт. От лжи он свободен ("свободный человек"). Остальные, включая Миранду живут в своих иллюзиях по сути, Димитреску создает себе иллюзию семьи, Донна Беневиенто - иллюзию собеседника, Салваторе Моро создаёт себе иллюзию "любви и преданности" и даже Миранда считает, что служит какой-то "высшей цели". И только Гейзенберг (Хейзенберг) свободен от иллюзий. Но он и от человечности по сути свободен (см. последнюю трансформацию). |
Scaverius,
Чего там заковыристого. Он раньше был нацистом, в человеческом прошлом. А теперь оказался на месте своих жертв. |
Scaverius Онлайн
|
|
Tаис Aфинская
Показать полностью
Scaverius, Он раньше был нацистом, в человеческом прошлом. А теперь оказался на месте своих жертв. Ах да, я и подзабыл этот факт. В игру эту я тоже не играл, смотрел как Voodosh в неё играет (он играл хорошо, не пропустил ни одной мелочи сюжета, ни записок, ни деталей). Да, это ирония. Но эта ирония очень хорошо ложится на сам персонаж. Неудивительно, что Гейзенберг по сути стремится стать выше всех, сверхчеловеком, неудивительно, что именно он построил "фабрику машин". Машинная сверхцивилизация Гейзенберга и сам он как киборг-машина - это как раз апофеоз его нацистских идей. Кстати, он по-моему единственный, чья мутация не принесла ему больших проблем. Думаю, что это лучше, чем иметь паразита в мозге, как в случае Беневиенто или у Моро. Я не знаю, где паразит у Димитреску (вернее не помню), но по сути Димитреску вынуждена быть вампиром, чтобы выжить. И только Гейзенберг не испытывает больших сложностей и способности, которые ему дал паразит - самые сильные по сюжету. Видимо потому, что в нём по сути меньше всего человеческого было изначально. Отсюда его предложение Итану - "давай спасём твою дочь, а потом воспользуемся её силой, я с тобой поделюсь", то есть он даже не понимает, чего в его предложении неприемлемого. Честно же предложил. "Вместе с силой твоей дочери мы одолеем Миранду" - он абсолютно искренен здесь. А Миранду он ненавидит даже не за то, что она делала с его телом. А за то, что ему, "сверхчеловеку арийской расы" приходится подчиняться какой-то женщине-ученому. Для Гейзенберга (Хейзенберга) возможность повелевать другими и есть свобода. Поэтому он и создал свой карманный "нацистский рай" с существами, которыми можно повелевать. Не удивлюсь, если его киборги наделены искусственным интеллектом и разумны. Я уже говорил, что сценарист всего этого гениален? И очень мизантропичен? Представьте себе путь Итана как путь всего человечества - сначала мертвый мир, в котором убить тебя может любой, мир вампиризма и каннибализма, пожирательства (предцивилизация, предки человека), потом мир первобытного общества (призраки и духи), затем метафора эволюции (жизнь, развитие, но очень ущербное), а затем - машинная сверхцивилизация (гибель человеческого в человеке). Путь Итана - не только путь оккультного гомункулуса, но и метафора развития живого на Земле. От неживого через "призрачный мир" возможностей к эволюции человечества и его гибели в объятиях "машин". |