↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Tаис Aфинская
28 ноября 2022
Aa Aa
#игры #Resident_Evil #видео #юмор #ссылки
Я нашла нечто прекрасное))

Resident Evil Village crack
Автор: тык.
28 ноября 2022
4 комментариев из 16
Scaverius, финт со сказкой мне тоже очень зашёл. Даже стало немного жаль Миранду, если брать конкретно эту линию.

И её «детей» жаль.
(Кстати о символизме: мне кажется, у Карла так карма интересно сработала, заковыристо).

Фандом таки тут есть)
Tаис Aфинская
Scaverius, финт со сказкой мне тоже очень зашёл. Даже стало немного жаль Миранду, если брать конкретно эту линию.

Чего её жалеть. Она безличное продолжение, человек, поглощенный другой сущностью и жаждущий поглощать других.


И её «детей» жаль.

"Дети" там крайне интересные. Интересен и путь, каким главный герой идёт от одного к другим. Сначала он встречает Алсину Димитреску (Алсина означает "с сильной волей", а Димитреску - это по сути искаженное "дочь Деметры/Деметра"), которая символизирует мир нежити. Затем встречает Донну Беневиенто ("женщина доброго ветра") c куклой Энжи ("посланник Бога"). Она символизирует мир призраков и духов (по сути всё там происходит в сознании самого героя). Потом он находит Сальваторе Моро (тоже говорящее имя "Тёмный спаситель"), который символизирует мир воды, природный мир, затем Карла Гейзенберга (Карл значит "свободный человек", а Хейзенберг "раскаленная/горячая гора".), мир машин. Движение героя похоже на движение странного оккультного гомункулуса - мертвая плоть - дух - эволюция (природа) - машина.
Да, у них же еще части Розы. И каждая часть - это то, чего не хватает каждому из "детей" (символически). А в "сказке" каждый из них отдает девочке то, что происходит с психикой или с телом самого главного героя при встрече с ними.


(Кстати о символизме: мне кажется, у Карла так карма интересно сработала, заковыристо).

Чего там заковыристого. Карл хочет сам стать на место Миранды. Ему мало быть свободным от неё. Его мир механизмов и машин он считает высшим миром. Остальных "детей" он по сути презирает. Отсюда понятно, почему Итан не объединяется с ним. Такой предаст при любом удобном случае. Хотя Карл ему напрямую не лжёт. От лжи он свободен ("свободный человек"). Остальные, включая Миранду живут в своих иллюзиях по сути, Димитреску создает себе иллюзию семьи, Донна Беневиенто - иллюзию собеседника, Салваторе Моро создаёт себе иллюзию "любви и преданности" и даже Миранда считает, что служит какой-то "высшей цели". И только Гейзенберг (Хейзенберг) свободен от иллюзий. Но он и от человечности по сути свободен (см. последнюю трансформацию).
Показать полностью
Scaverius,
Чего там заковыристого.
Он раньше был нацистом, в человеческом прошлом. А теперь оказался на месте своих жертв.
Tаис Aфинская
Scaverius,
Он раньше был нацистом, в человеческом прошлом. А теперь оказался на месте своих жертв.

Ах да, я и подзабыл этот факт. В игру эту я тоже не играл, смотрел как Voodosh в неё играет (он играл хорошо, не пропустил ни одной мелочи сюжета, ни записок, ни деталей). Да, это ирония. Но эта ирония очень хорошо ложится на сам персонаж. Неудивительно, что Гейзенберг по сути стремится стать выше всех, сверхчеловеком, неудивительно, что именно он построил "фабрику машин". Машинная сверхцивилизация Гейзенберга и сам он как киборг-машина - это как раз апофеоз его нацистских идей. Кстати, он по-моему единственный, чья мутация не принесла ему больших проблем. Думаю, что это лучше, чем иметь паразита в мозге, как в случае Беневиенто или у Моро. Я не знаю, где паразит у Димитреску (вернее не помню), но по сути Димитреску вынуждена быть вампиром, чтобы выжить. И только Гейзенберг не испытывает больших сложностей и способности, которые ему дал паразит - самые сильные по сюжету. Видимо потому, что в нём по сути меньше всего человеческого было изначально. Отсюда его предложение Итану - "давай спасём твою дочь, а потом воспользуемся её силой, я с тобой поделюсь", то есть он даже не понимает, чего в его предложении неприемлемого. Честно же предложил. "Вместе с силой твоей дочери мы одолеем Миранду" - он абсолютно искренен здесь. А Миранду он ненавидит даже не за то, что она делала с его телом. А за то, что ему, "сверхчеловеку арийской расы" приходится подчиняться какой-то женщине-ученому. Для Гейзенберга (Хейзенберга) возможность повелевать другими и есть свобода. Поэтому он и создал свой карманный "нацистский рай" с существами, которыми можно повелевать. Не удивлюсь, если его киборги наделены искусственным интеллектом и разумны.

Я уже говорил, что сценарист всего этого гениален? И очень мизантропичен? Представьте себе путь Итана как путь всего человечества - сначала мертвый мир, в котором убить тебя может любой, мир вампиризма и каннибализма, пожирательства (предцивилизация, предки человека), потом мир первобытного общества (призраки и духи), затем метафора эволюции (жизнь, развитие, но очень ущербное), а затем - машинная сверхцивилизация (гибель человеческого в человеке). Путь Итана - не только путь оккультного гомункулуса, но и метафора развития живого на Земле. От неживого через "призрачный мир" возможностей к эволюции человечества и его гибели в объятиях "машин".
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть