Коллекции загружаются
#компьютерные_игровые_баймы
Читаю описание будущего обновления к Stellaris, посвященного примитивным (докосмическим) цивилизациям. Часто конспирологи говорят, что инопланетяне научили египтян строить пирамиды. В Стелларке ЕГИПТЯНЕ научили ИНОПЛАНЕТЯН строить пирамиды. В обновлении появятся некоторые технологии, которые можно получить, только наблюдая за неразвитыми видами. Примерный перевод - "Любая цивилизация с достаточно длинной историей имеет примеры великих чудес, построенных забытыми предками - чудес, которые сейчас нельзя повторить. Как удачно, что мы задокументировали, как те самые предки с докосмических миров строят такие сооружения!" Описание явно мемное, но погружение не ломает - "нельзя повторить" может быть как внутриигровой шуткой, так и подразумевать что-то вроде "нельзя повторить теми самыми методами, ибо древние технологии обработки камня утеряны. Современной-то пилой мы легко наделаем подобных камней, но если мы, скажем, используем в абразивной резке именно те абразивы, что примитивная раса юзала для ручной обработки... то эффективность реально повысится". 24 февраля 2023
6 |
Аэродромы застолбить/сделать видимыми с воздуха😈
1 |
Кстати -30% размера империи от районов - это очень и очень жирный плюс.
+ Вновь научный бонус для пацифистов... |
Pinhead
Странный ты. Ырм и Когль-Когль Пирамиды - незачем. А вот эффективные технологии обработки камня - скажем, для горнорудных разработок - вполне нужны. финикийский_торговец Угу, вкусно. А пацифистов надо баффать, ибо самая хреновая этика сейчас (в силу логистической кривой роста). |
StragaSevera
А как так вышло что они освоили межзвёздные полёты, но не освоили технологии обработки камня? 1 |
StragaSevera
А пацифистов надо баффать, ибо самая хреновая этика сейчас (в силу логистической кривой роста). С чего бы это? Их просто надо уметь готовить. У них самый малый (относительный) размер империи и потому самая сильная наука. Никто так не снижает размер империи от числа попов как они. А для обороны - союзы, федерации и дипломатия.+ И очередное обновление ничего не дающее машинному разуму. Даже существующие ситуации и раскопки не все корректно для машин описаны до сих пор. |
Ырм и Когль-Когль
Э-м-м, как я привел выше, это не "не освоили технологии обработки камня", это "о, а вот этот абразив действительно крут!". финикийский_торговец Сильная наука идет не от малого размера империи, а от большого количества ученых. Логистическая кривая ограничивает рост империи, поэтому самый эффективный способ получать людей - через захват чужих планет. К сожалению, чтобы "высокая империя" была актуальна, штраф от размера империи должен быть раза в три выше. > И очередное обновление ничего не дающее машинному разуму. Угу, и хайвмайндам тоже. При том, что как минимум одна предыстория (в стиле X-COM) вполне подходит и хайвам. (Кстати, докосмических хайвов мы тоже не встречаем, а жаль). |
StragaSevera
Показать полностью
Сильная наука идет не от малого размера империи, а от большого количества ученых. И то и другое важно (числитель и знаменатель). Причём размер уже с середины игры крайне важен. Потому что штраф за размер империи к цене исследований никто не отменял. И тут пацифисты начинают обгонять милитаристов. Логистическая кривая ограничивает рост империи, поэтому самый эффективный способ получать людей - через захват чужих планет. На любителя. И штраф на затраты единства растёт значительнее чем науки. Там вообще всё грустно у расползшихся становится. К сожалению, чтобы "высокая империя" была актуальна, штраф от размера империи должен быть раза в три выше. Он и так на мой взгляд значительный. Но да, в начале игры захват эффективнее. Однако эгалитаристы-ультрапацифисты с нужными цивиками удивляют невероятно малым вкладом от числа их населения в размер империи (и удивительной производительностью специалистов, причём если к концу игры эти бонусы сглаживаются технологиями, то в начале...). И любые способы снизить вклад от других источников (а вклад от районов до недавнего времени снижался очень слабо, в отличии от вклада от числа планет) именно для них очень важен. Но да, Стелларис никогда не был про высокие империи. Тем не менее эта стратегия становится всё более и более играбельной. Особенно после введения "возвышения планет". (Кстати, докосмических хайвов мы тоже не встречаем, а жаль). Как и ИИ не открывших сверхсвета.1 |
финикийский_торговец
Если милитаристы не получили бонус от захвата - да, обгоняют. Иначе нет. Сорри, но +1 научная планета реально лучше, чем. Возвышения планет не решают проблемы особо. Я был бы очень рад реально эффективным пацифистам, ибо сейчас хреновый старт не дает раскрыться описанным тобой плюшкам в конце игры =-) |
StragaSevera
Не переходил с вами на ты. До свидания. |
финикийский_торговец
Приношу извинения, забываю об этой вашей особенности. |