Коллекции загружаются
#asoiaf
Короче, мне нужен новый чат-тред по ПЛиО, поэтому всем вэлкам. В комментах всё и сразу, в основном мои вопли про всратые англофики. 1 марта 2023
4 |
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
Не вполне уверен правда где именно.
|
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
Ну то есть может в Каменной Септе, но тогда они выйдут вообще ведущим течением Трезубца и Запада... хотя может что то в этом и есть, опять же гипотетических игроков поправлять не придётся
|
Гилвуд Фишер, хм.
Тут надо понять, кто в канонные примерно сто лет последние рулит в Вере - тех и течение. |
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
Lados
В каноне скорее смешение - видимо в какой то момент они таки собрались на каком нибудь Великом Соборе в Староместе и выработали доктрину которая никому не нравится, но которую со скрипом все готовы принять |
Гилвуд Фишер, скорее где-нибудь в Штормах, такие Великие Соборы обычно собирает сквернохарактерный правитель, которого заебали эти ваши споры.
|
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
Не уверен что в полной мере удачно, но набросал текст о семерянстве в речных королевствах. К сожалению тут жирным куски текста не особо выделишь (или я не знаю как)
Показать полностью
"В год от Увенчания Хугора восемьсот тридцатый, когда андалы пребывали в смуте и драконьи владыки беспокоили их границы в Андалосе, на Соборе Святых Холмов было принято решение оставить сей край и искать Златой-Дол-Меж-Гор, обещанный Хугору господом-в-семи-ликах. Сели тогда андалы на ладьи, и направились вслед закату, в страну именуемую Вестеросом" Из "Истории Веры" Матери Гиты, девятой настоятельницы общины серых сестёр из Обители Светоча. Звёздная Вера или же Вера Семи - это религия андалов прибывшая в Вестерос вместе с ними. Вера эта постулирует существование единого бога воплощающего в себе всё доброе что есть на свете и предстающего перед людьми в семи образах - Отца, Воина, Кузнеца, Матери, Девы, Старицы и Неведомого, каковые образы охватывают все аспекты жизни людей (хотя некоторые богословы спорят с этим утверждением - указывая на то что среди Семи Ликов нет того который в надлежащей мере отображал бы морское дело или же труд крестьянина возделывающего землю и выпасающего скот), а также посмертную награду для праведников и кару для грешников. Принципы Веры Семи описаны в Семиконечной Звезде - священной книге составленной из семи частей, по одной на каждый канонический божий лик. Книга эта как говорят была вдохновлена богом, снисходившим в годы пребывания андалов в Андалосе к вернейшим своим служителям во сне и наяву, и хотя находятся те кто заявляет о том что Звезду не раз уже переписывали в угоду политическому моменту, большинство богословов однако признают её авторитет как абсолютный, хотя порой и расходятся в трактовках. Сам образ семилучевой звезды также является важнейшим символом веры - представляя собой аллегорию Бога-единого-в-семи-ликах. Такая звезда называется последователями святой звездой. Последователей веры принято называть семерянами или звездноверами, а священнослужители носят сан септона или септы, кроме того, хотя и не всеми, но признаётся отшельническое и монастырское служение. Считается что в Андалосе все семеряне придерживались одних канонов и устоев, но в настоящее время Вера Семи не едина, представляя собой разрозненные течения, хотя и большей части признающие друг друга братьями и сёстрами в вере, однако имеющие и серьёзные богословские расхождения. Основными такими течениями можно назвать единосущников - более ортодоксальных и сохраняющих веру в том виде в каком она была привезена из Андалоса в Вестерос, порицающих поклонение Семи как отдельным божествам, изо всех сил борющихся с языческими культами первых людей и проводящих службы на старом андальском языке; и семибожников - утверждающих что единосущники неверно трактуют Звезду и что в священном писании боги описаны как отдельные сущности совместно воплощающие в себе аспекты мироздания, ведущих службы на общем и старающихся переубедить язычников при помощи слова, а не меча. Кроме этих двух течений в речных королевствах имеют распространение также и иные, как то: шестибожие, отрицающее божественность Неведомого и провозглашающие его врагом богов и людей; венделианство, отколовшееся полвека назад от единосущников и названное так по имени своего основателя, септона Вендела, и провозглашающее то что у бога может быть столько ликов сколько он пожелает, и отрицающее святость числа семь; патриархальная и иерархичная лестничная вера - утверждающая что как люди на земле не равны в сословной лестнице, так не равны и Семь на Небесах и что Отцу служит Воин, Воину Кузнец, Мать служит им всем, а Дева им всем и Матери, тогда как Старица и Неведомый стоят от небесной лестницы в стороне и малозначимы в делах мирских. Существуют и более маргинальные изводы семерянства, такие как: тайный женский троичный культ - обожествляющий лишь Мать, Деву и Старицу и считающийся среди иных течений глупой и опасной ересью; культ Воина, столь же тайно распространённый среди знатных юношей и рыцарей и сопровождаемый кровавыми мистериями, в ходе которых адепты пьют бычью кровь и сражаются друг с другом; и многие другие, скрывающиеся среди лесов, полей и посёлков речных королевств. 1 |
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
Вообще как мысль, сделать бы конфессиональную принадлежность частью игромеханики (и позволить игрокам её выбирать в некоторых рамках – ну кроме может конкретно сюжетных королей и других персонажей у которых она заранее задана), но как это реализовать я не особо представляю. Ну типа можно бонусы к статам давать, но звучит сомнительно – религия же не магия
|
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
Опять же я не вижу какой логикой можно эти бонусы раздавать
|
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
Хотя кстати для единосущников фишкой может быть возможность устраивать "крестовые походы" и погромы, а для семибожников условно меньший шанс на религиозные бунты. Но это для условных крестов хорошо, в ролевом, пусть и впишном, формате оно как то искуственно звучит
1 |
Гилвуд Фишер
Ну типа можно бонусы к статам давать, но звучит сомнительно – религия же не магия Как минимум, некоторые из конфессий точно дают доступ к уникальным союзам и решениям, типа вот эти все воинские союзы, или там можно быть жрицей женского культа. И соответственно игрок может использовать эти связи для каких-то своих целей. |
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
Lados
С сектантами культа Воина то можно и бонус к боевому стату давать – в рамках мироустройства плио это явно звучит как магия под маской религии |
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
Ну или возможность накрутить себе боевой стат перед битвой, через питьё крови и ритуальные поединки с товарищем
|
Гилвуд Фишер, и это тоже, да.
Ну и вообще это возможность играть всякие внутренние интриги внутри собственно сект. |
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
Как мысль, ввести скрытую шкалу благочестия, заполнять её в зависимости от того насколько поведение игрока соответствует выбранной конфессии и по мере заполнения в ту или другую сторону давать ему скажем подкрепления из Андалоса/Долины для борьбы с язычниками и отступниками, священные реликвии – или если значение идёт в обратную сторону ‐ спавнить ему бунты среди единоверцев в его владениях.
Опять же это как то должно на боевой дух войска влиять, но я не уверен что обсчитывать количество таких то и таких то в каждых дружине и ополчении это хорошая идея — я ж не компьютер блин. И так всего дохуя считать. Да и вообще я все эти числовые показатели не очень концептуально люблю 1 |
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
Мысль. Спиздить для экономической системы концепцию англосаксонской гайды, только в рамках фэнтези исказить и назначить её скажем земельным наделом способным прокормить одного рыцаря (но это минимум — рыцарям сдаётся больше, чтобы они могли поднимать с земли ещё ополчение) . Соответственно все войсковые и экономические параметры привязать к этим гайдам — скажем у лорда Смоллвуда их ну предположим сорок штук, из них он двадцать отдает рыцарям (рыцарей у него человек пять, но зато они смогут привести ополчение), ещё скажем штук пять идут на налоги королю, пять на содержание двора и пять на содержание себя и рыцарей-сыновей-братьев (впрочем лорд Смоллвуд предпочтёт дать им ленный надел в таком разе полагаю). С оставшихся он получает собственно доход и может поднять ополчение в случае войны (теряя доход пока оно не вернётся на поля).
Хотя возможно это слишком сложная система для обсчёта, не уверен 1 |
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
Хорошо бы ещё домашнюю гвардию привязать к этому ополчению – скажем его деревни присылают ему сменяющих друг друга ополченцев для охраны замка, скажем по лучнику и двум пехотинцам со свободной гайды
1 |
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
Вообще рыцарей получается очень мало, но это довольно реалистично кмк.
|
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
И гробить их в каких нибудь штурмах уже как то и не захочется...
|
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
Не то чтобы это ресурс невосполнимый, но всё же и небесконечный
|