↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
МиртЭль
20 марта 2023
Aa Aa
Марвел тут пересматриваю... Что ж, после, думаю, надо америкосам оставить возможность кино снимать. Надо признать, что хоть в этом они преуспели. Вырезать повесточку и пусть радуют нас красочными и динамичными фильмицами. Всё равно ни на что больше они непригодны.

#мысли_вслух
20 марта 2023
50 комментариев
> Всё равно ни на что больше они непригодны.
Если не трудно, напомните, пожалуйста, кто разработал архитектуру процессора, с помощью которого вы это написали - AMD или Intel? ;-)
В современном кино, если повестку убрать, одна графика останется
StragaSevera
Время и деньги)
Просто вовремя подсуетились. На самом деле и наши могли бы, если бы продажные шкуры во власти не запретили. Серьёзно. Совсем недавно читала статью почему наши не смогли.
майор Лёд-Подножный
В современном кино, если повестку убрать, одна графика останется
Остальное приложиться, если повесткой руки не вязать.
МиртЭль
*улыбнулся* Факт в том, что для этого они вполне пригодны, и ваше утверждение неверно. Возможно, наши тоже могли бы стать пригодными, кто знает?
StragaSevera
МиртЭль
*улыбнулся* Факт в том, что для этого они вполне пригодны, и ваше утверждение неверно. Возможно, наши тоже могли бы стать пригодными, кто знает?
Вот уж нашим ничего не мешает, кроме лени и воровства.
МиртЭль
StragaSevera
Вот уж нашим ничего не мешает, кроме лени и воровства.
И размера поделенного уже нерыночными методами рынка сбыта обуславливающего рентабельность всякого "трехнанометрового".
МиртЭль

Остальное приложиться, если повесткой руки не вязать.
Нет, хороший сценарий ничем не заменить
Да, наверное, стоит добавить, что уже ни на что непригодны. Прошлые их заслуги нисколько не преуменьшаю. Но, в будущем, они ноль. Ни денег, ни кадров, ни ума.
майор Лёд-Подножный
МиртЭль

Нет, хороший сценарий ничем не заменить
В смысле, без ЛГБТ и черных нормального кино не снять?))
StragaSevera

Если не трудно, напомните, пожалуйста, кто разработал архитектуру процессора, с помощью которого вы это написали - AMD или Intel? ;-)

Современных? Международная кооперация, не малую часть в которой играли в том числе и мы.
«После» чего, стесняюсь спросить?
МиртЭль
В смысле, современное кино, почему-то считает что ЛГБТ продает кино само по себе.
Исповедник
"Весь мир в труху", наверное.
Исповедник
«После» чего, стесняюсь спросить?
О, не надо стеснятся) Лучше почитать, что ТАМ у них происходит. И даже без нашей помощи)
финикийский_торговец
Исповедник
"Весь мир в труху", наверное.
Не, мы мирный народ) Они сами себя съедят))
МиртЭль

Для жителей некого сопредельного государства это сейчас прозвучит, как ирония.
МиртЭль
Это очень надолго.
november_november
Терпение не вечно.
А у меня Марвел даже сын не смотрит.
Последний год мы с ним смотрим фильмы 90-х и нулевых. Вайнштейн был крут. Я пересматриваю, он знакомится.
финикийский_торговец
Ну, ни че, мы подождем)
november_november
Честно говоря, не поняла в чем.
Mурзилка
А мне нравится) Красивые актеры, нет ЛГБТ, и интересная история.
МиртЭль
Исповедник
О, не надо стеснятся) Лучше почитать, что ТАМ у них происходит. И даже без нашей помощи)
Загнивающий Запад в очередной раз загнивает, загнивает, да всё никак не загниёт?
По сравнению с 2007-2008 не происходит ничего особо страшного. А ведь даже тогда последствия довольно быстро преодолели.
Исповедник
МиртЭль
Загнивающий Запад в очередной раз загнивает, загнивает, да всё никак не загниёт?
По сравнению с 2007-2008 не происходит ничего особо страшного. А ведь даже тогда последствия довольно быстро преодолели.
Вы ошибаетесь) Там всё очень и очень круче)) Даже просто сравнить сколько в 2008 денег вкинули погасить пожар в банковской сфере и сейчас. И при этом еще надо учесть ситуацию в общем. Влияние Америки тогда и сейчас, это просто несравнимо.
МиртЭль
Не согласен, но лень спорить и искать пруфы.
Исповедник
Какое загнивание?
Раскручивается 3-я мировая в условиях глобализма.
Исповедник
МиртЭль
Не согласен, но лень спорить и искать пруфы.
А мне не лень. Почитайте хотя бы Государственника. Одну из крайних статей скину https://dzen.ru/a/ZBa5BFGTnwcBTkWa но лучше читать все. Тогда будет понятно.
Mурзилка
Исповедник
Какое загнивание?
Раскручивается 3-я мировая в условиях глобализма.
Ну, если она таки раскрутится, то ожидать, что «после» мы будем что-то Америке позволять или не позволять, довольно наивно и очень оптимистично.
Исповедник
Почему мы? Может Китай.
МиртЭль
Кто это? Почему его мнение так важно? Он обладает квалификацией, чтобы делать политические и экономические прогнозы? Может, есть ещё и долгая история его правильных прогнозов? А сам он, очевидно, миллиардер, раз может всё это предсказать?
Mурзилка
Исповедник
Почему мы? Может Китай.
В исходном посте подразумеваемся мы.
Исповедник
МиртЭль
Кто это? Почему его мнение так важно? Он обладает квалификацией, чтобы делать политические и экономические прогнозы? Может, есть ещё и долгая история его правильных прогнозов? А сам он, очевидно, миллиардер, раз может всё это предсказать?
Ну, пока что ни разу не ошибся) Потому и предложила почитать всё.
МиртЭль
финикийский_торговец
Не, мы мирный народ) Они сами себя съедят))

А интересно от нашего народа что то останется в ближайшее время? МНе вот страшно от того что будет, если 70% куда-нибудь не исчезнут.

А вот с Америкой всё в порядке - в ближайшие 50 лет монополярному миру ничто не угрожается.
Боюсьпанды
МиртЭль

А интересно от нашего народа что то останется в ближайшее время? МНе вот страшно от того что будет, если 70% куда-нибудь не исчезнут.

А вот с Америкой всё в порядке - в ближайшие 50 лет монополярному миру ничто не угрожается.
Не тащите бред из того места откуда вы вылезли.
Ярик Онлайн
Боюсьпанды
МиртЭль

А интересно от нашего народа что то останется в ближайшее время? МНе вот страшно от того что будет, если 70% куда-нибудь не исчезнут.

А вот с Америкой всё в порядке - в ближайшие 50 лет монополярному миру ничто не угрожается.
Любопытно.
А с чего это, позвольте узнать, 70% нас должны куда-то исчезать?
Mурзилка
Судя по тому, как массово завозят мигрантов всё развитые и развивающиеся экономики мира, населения им ну никак не хватает, и не будет хватать никогда, пока заботу о детях в полном объёме не возьмёт на себя государство.

Сейчас же, во всех развитых и развивающихся странах сложилась ситуация, что ребёнок это обуза для родителей до 20, а кое-где и поболее лет, с большой долей вероятности проблем с ним и в дальнейшем. Поэтому нет ничего удивительного, что население всех стран (кроме Африки) начинает быстро сокращаться.
EnGhost
Тем не менее постоянно делают вбросы о необходимости уменьшения населения всеми доступными способами.
Mурзилка
"На заборе тоже много что написано, а за ним дрова" ©
За последние 22 месяца долларовая масса в мире увеличена на 83%.
Умному достаточно.
Не буду судить в чем хороши американцы, не больно то я компетентна в этом. Но если о «кине», вот всё комиксообразное у них окнорм, а остальное сильно на любителя
EnGhost
Mурзилка
"На заборе тоже много что написано, а за ним дрова" ©
Масоны не на заборах пишут. Только на камнях. Как пример Скрижали Джорджии в США, установленные аж в 1980 году в день весеннего равноденствия. Правда их кто-то ночью год назад разрушил.
С дровишками согласна, постоянно подкидывают.
Jinger Beer
За последние 22 месяца долларовая масса в мире увеличена на 83%.
Умному достаточно.
Такие разговоры уже лет 50 ведут. А всё, гляди ты, никак не рухнет «экономика на глиняных ногах».
Исповедник
Далеко не 50. Более того, доллоровая масса в 70-е была несравнимо меньше. Более того, только в 71 году произошёл отказ от привязки доллара к золоту.

Максимум лет 10 об этом плотно говорят, и в общем-то всё 10 лет это происходит, просто запас прочности достаточно большой.
EnGhost
Говорить о будущих проблемах начали как раз после отмены золотого стандарта.
Исповедник
Не совсем. Были сомнения, что отказ от золотого стандарта сохранит доллар в качестве резервной валюты, но больше от непонимания, что нефтедоллар сработает не хуже, так как нефть на 50 лет станет основным энергоресурсом. Но эти разговоры достаточно быстро стихли.

А вот о современном кризисе доллара, заговорили ± лет 10 назад.
EnGhost
> А вот о современном кризисе доллара, заговорили ± лет 10 назад.
2008 год был ± 10 лет назад. Неплохая погрешность.
EnGhost
Точно больше 10. Я сам помню эти разговоры ещё до кризиса 2008.
StragaSevera
Но уж не 50 лет. Да и в 2008 не говорили о кризисе долара в мировых СМИ. Больше у нас.
Как растет денежная масса доллара
До 2010 все было стабильно, но потом что-то пошло не так...
в 71 году
wtfhappenedin1971.com
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть