Коллекции загружаются
Хальве!
Прежде чем я сделаю обзор статьи, расскажу историю. Когда мы с нашим матриархом, делали тандемный обзор, она заметила в фике мощную неточность, ошибку, косяк- в общем хрень. Я бы это мог незаметить, но к счастью коллега Гексаниэль лор DA знает на пятерку, и рассказала дурь и диспозицию. Дано: случилась битва, где погиб король и пала армия, темные силы, орда жутких чудищ скоро оправится, и пойдет дальше завоевывать страну. На пути у орды стоит деревушка, где сейчас толпы беженцев, дезертиров и вообще людей. В деревне жопа с продовольствием - но главгерой в фике, со своими спутниками ( а это три, потом четыре человека, плюс собака, плюс парень из расы почти великанов) живет в трактире, и там они вкусно и разнообразно едят, а он пиво пьет. Чтобы избегать подобных ошибок, надо уметь думать, думать и еще раз думать. А еще неплохо бы почитать, например статьи про еду. Вообще еда в фиках и ориджах порой забывается, особенно когда автор пишет по фильмам или видеоиграм, где приемы пищи могут опускаться. В результате бывают такие забавные тексты, где персонажи или не едят вообще, или едят, но неуместное, и другие ошибки. Статья зовется Герои должны что-то есть, и еда должна откуда-то браться https://ficbook.net/readfic/12873019?fragment=part_content Макароны (по-флотски или нет), спагетти — привычные для россиян блюда, но одинокий автомеханик, после смены готовящий себе на холостяцкой кухне пасту карбонара? Ну… ладно. Но что-то нам подсказывает, что он отварит макароны, накидает сверху колбасы или сосисок, зальёт кетчупом или майонезом и употребит это, сидя перед телевизором, под бутылочку пива. Понятно, что если вместо соусов посыпать сверху тёртый сыр, получится почти что паста карбонара, но автомеханик (в отличие от автора) об этом может и не подозревать. Хотя если автор поиронизирует: паста карбонара а-ля рюсс, неповторимый вкус — то может и посмешить читателя. Еда, это в тексте может быть не просто топливо для персонажа, это может быть деталь его образа, говорящая о его привычках, социальном положении и здоровье. А иногда герои через еду рассказывают не о себе, не об авторе, а о штампах и клише. Скажем, существует стопятьсот пунктов в меню, которыми персонаж мог бы позавтракать. Только кофе без ничего. Разогретые остатки вчерашнего ужина. Холодные остатки вчерашнего десерта. Творог или йогурт. На скорую руку нарезанный салат. Серьёзная еда типа «быстренько пожарить картошку на сале». Манная каша. Каша, но ни в коем случае не манная (вы знали, что по новым данным в манке не содержится полезных веществ? Ну вот, теперь знаете — и можете наградить одного из своих героев манкофобией). Пресловутые булочки из пекарни. Тосты. Гренки, потому что у героя нет тостера и вообще дело происходит в СССР. Хлопья, потому что дело происходит не в СССР. Или первое, что спросонья попадётся под руку в холодильнике. При всём этом богатстве в фанфиках всего два стереотипных завтрака. Сначала объявим обладателя второго места в этом соревновании завтрачных клише: «На кухне бабушка хлопотала у плиты, гремела сковородками. Пахло пирогами». Это цитата из «Справочника литературных штампов» Олега Швеца. Бабушка попала в список клише вот так вот целиком вместе со сковородками, потому что она где только не погрохотала ими: в любом тексте, где наличествует бабушка, у автора есть соблазн начать утро с этих звуков и запахов. Впрочем, часто она печёт на завтрак не пироги, а блины или оладушки, и сама тоже не бабушка, а бородатый дядька. И знаете что — даже про бабушку верится не всегда. Если она деревенская, дореволюционной или советской закалки, тогда да, ей подходит привычка вставать в пять утра, чтобы поставить тесто. Но современные городские бабушки могут спать до одиннадцати и начинать утро с проверки давления, телепередачи, приёма лекарств или зарядки, а при необходимости накормить внуков завтраком — греть им покупные блинчики в микроволновке. Если же блины печёт не бабушка, а мужик после ночи любви, то вопросов ещё больше. Это очень времязатратная еда, и герою нужно встать с постели гораздо раньше своей половины, иначе он заставит его или её долго ждать завтрака, глотая слюнки. Это ещё и трудозатратная еда: герой не сможет отойти от плиты, пока не поджарит каждый блинчик с обеих сторон. Если герой делает это на чужой кухне, где очутился впервые, то стоит добавить ему времени на поиск муки, молока, сковородки, масла и той самой лопаточки для переворачивания. Несомненно, блины и оладушки попадают в фанфики и ориджи как знак большой любви бабушек к внукам. Но не подозрительно ли, что один партнёр любит другого как родная бабушка? Особенно если они познакомились накануне вечером, у читателя могут возникнуть сомнения в силе этой любви, выраженной в блинах. Короче, мы бы советовали авторам ради эксперимента нажарить на завтрак горку блинов, а потом уже вставлять подобный эпизод в текст. Наверное, вы уже догадались, кто побеждает в соревновании клишированных завтраков с большим отрывом от блинов. Яичница и омлет! Практически синоним завтрака на фикбуке. Если блины, пироги и оладьи — это знак большой любви, то яичница и омлет — «просто завтрак», завтрак по умолчанию. Олигархи и студенты, русские и корейцы — все едят утром яичницу. Бутербродик хотели? А ничего не поделаешь, завтракайте яичницей, такое на фикбуке меню. Проблема пищевых штампов тоже существует, правда мне чаще встречались довольно глупые, типа давнего " персонаж считает себя крутым поваром, готовит гадкую хрюканину, а окружающие давятся. и не могут признаться. чтобы не обидеть персонажа". Но плавно подходим к тому, зачем статья: Многим персонажам еда словно падает с неба. Если они старшеклассники, которые живут в семье, то такое положение выглядит естественно: проголодался — пришёл на кухню или в комнату — поел. Кто готовил, из чего, сколько стоили продукты, как их раздобывали — герой не задумывается, ему это неважно. Но точно так же зачастую ведут себя персонажи в обстоятельствах, отличных от старшей школы и жизни с родителями. Герой бродяжничает? Единственный выжил после апокалипсиса? Алгоритм остаётся прежним: проголодался — взял еду — поел. Откуда она там появилась? Герою неважно. А вот читателю это очень интересно. Если героя не обслуживают родители (или прислуга — почему бы нет), то он должен или сам себе готовить, или покупать готовые завтраки-обеды-ужины, или постоянно питаться в ресторанах и кафе, ну или хотя бы побираться на паперти. Для всех этих пунктов, кроме паперти, автору нужно заложить герою денег в бюджет. А для милостыни (как, впрочем, и для готовки) — времени в сутках. О да, зачастую в разных текстах еда просто есть, а персонаж её вкушает. Особенно ярко этот штамп выделяется в многочисленных фиках, про попаданок в кинотрилогию Хоббит. В кино - а особенно в книжке - с едой бывало у персонажей то хорошо, то плохо, а в текстах многих авториц видна такая картинка: гномы и хоббит несут еду, гномы и хоббит добывают еду, гномы и хоббит готовят еду, а саранча... попаданка, поедает еду. Немоту, дурацкую немую попаданку из солнечного ЛА закинуло в Средиземье, она идет с отрядом, отчужденная и неприкаянная, не знает как кого зовут, а Бомбур её подкармливает булочками. Очень "мило". с каких это борщей он её подкармливает ( ладно, положим это добрый гном), и откуда их в походе берет? Или медуза, которая только есть походную стряпню, принимать участие не пытает ( дали задачу освежеванного барана готовить - убежала в истерике в лес), зато всерьез недовольна, что стоило гномам убежать из эльфийского дворца, они сварили уху, а уха по вкусу хуже, чем деликатесы, которыми эльфы её кормили. Всю статью воспроизводить не буду, просто рекомендую. А еще порекомендую так сказать, "кулинарный" канал, там много интересного https://www.youtube.com/watch?v=SODckBIYt2Y Спасибо за внимание. #дети_кукурузы #фикопанорама 20 августа 2023
10 |
"Перед Гермионой и Гарри будто включился экран телевизора. На нем изображались картины, насколько мальчик понял, прошлого. Организованные нападения на магглов авторства сторонников Дамблдора, на магов — Пожирателей, полубезумный Волдеморт"
Показать полностью
Которого в этом мире не было, как помним. ", нашедший где-то древнюю книгу и вызвавший с ее помощью демона. Но, по-видимому, он ошибся или что-то не учел, потому что был убит этим самым демоном, взявшим себе тело уже бывшего Тома Риддла." "Именно похищение Грейнджеров засветившимися скелетами послужило спусковым крючком. Началась паника. Люди вооружались, полиция пыталась всех успокоить, но в этот момент демон, судя по всему, устал ждать и отдал приказ. Рассматривая картины того, во что обратилась Земля, Гарри не мог понять, что теперь делать." И призрак Тойта (это фигзнат кто, основатель "их" семьи, к которой они почему-то теперь принадлежат) их снова отправляет - в уже третий мир. Дальше пошла какая-то полная муть. Чья-то еще душа попадает вселенкой в место, где люди, говорящие по-немецки, держат детей, говорящих на идише (она среди них, и зовут ее теперь Виктория), в каморках голыми и в ошейниках. Викторию тут же отправляют в концлагерь, потому что она еще до ее вселения "делала странное" - сдвинула взглядом стакан. Но по дороге на грузовик нападают люди, говорящие по-испански, и спасают ее. После чего эвакуируют ее в Англию. Вот совершенно не представляю, в какой это момент истории мог произойти этакий казус - испанские партизаны, освобождающие пленников немецких концлагерей... Викторию отдали в английскую семью, но там к ней вскоре начали плохо относиться, наказывать и бить (больше страдашек детям от доктора! Еще больше!). Но затем ее забирают в Хог, в поезде она встречается с Гарри (тоже в чужом теле, естественно), тут в нее вселяется Гермиона и пресловутым заклинанием Темпус выясняет, что год - 1938. Гермиона говорит, что Гарри ей кого-то напоминает, но она не помнит, кого, он смотрит в зеркало, и... "— Я теперь и есть Волдеморт, — констатировал мальчик." :))) "— Реддл, Томас, — первым вызвали Гарри, старательно изображавшего испуг. Усевшись на табурет, он подмигнул Гермионе, казалось, готовой заплакать." Даже в такой мелочи док ступил - ведь буква Г идет раньше Р. :) Он, наверное, забыл, что на распределение вызывали по алфавиту... "— Рейвенкло, пожалуйста, — попросил мальчик, вызывая в памяти сравнительную таблицу чар по мощности из курса пятого года. — И невесту мою тоже. — И невесту твою тоже, — согласился голос. — Хотя меня просили отправить тебя на Слизерин, но ты ему совсем не подходишь, а на Гриффиндоре будут трупы. Не скажу, что ты не имеешь права, но все же… Рейвенкло!" На что он имеет право - стать трупом? :)))) "Ночью Гарри снилась жизнь Реддла. Отчего тот так обозлился, было понятно — приют есть приют. Мальчика били, желая сломать, часто оставляли без еды, отчего тот только наливался ненавистью, желая отомстить." Ну конечно, бедный вольдик, и наверняка это все были козни Дамбигада. "Ночью Гермионе снилась жизнь Виктории. Оказывается, девочка умерла гораздо раньше, а на ее место попала чья-то душа, оставившая ворох информации Гермионе, с которой еще нужно было разбираться. Но и та душа, что была в девочке ее жизни просто не выдержала." Сплошные души всюду летают и во всех попадают... А тем временем Дамбигад становится еще дамбигадее. "Альбус Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор произошедшего не понимал, ведь он сделал все так, как советовал Геля — выбрал волчонка, бастарда древней семьи, обеспечил ему не самое приятное детство, хотя магглы и сами отлично справлялись, затем показал магию, против которой мальчишка был бессилен и уже готовился к следующим шагам, но… В школу тот приехал уже совсем другим, да еще и обручился с… отродьем. Дамблдор разделял мнение Геллерта о том, что евреев, цыган, славян следует уничтожить, дабы расчистить жизненное пространство для истинных магов, избавившись от всякого отребья, и вот в школу приезжает… это. Первым желанием Альбуса было уничтожить девчонку, к счастью, он вовремя остановился, наложив диагностическое. Девчонка была помолвлена Волей Магии, что означало отсутствие над ней власти Дамблдора. Впрочем, у нее были опекуны, которые вполне могли бы… Правда, сути проблемы это не решало — мальчишка, испытавший любовь, был уже непригоден. Давний друг много экспериментировал с отродьями, установив, что в таких случаях материал уже к использованию непригоден." Дамбигад тут ненавидит все стороны. "— Аристократишки заплатят… — бормотал себе под нос Дамблдор. — За все заплатят. А магглы будут ползать передо мной и лизать туфли! Я отомщу за тебя, Ариадна!" А гоблины... милые ребята. "Профессор Флитвик рассматривал ответ из банка. Почти никто не знал, что Филиус был специально измененным стопроцентным гоблином. Для его создания использовались человеческие самки, о которых более никто не слышал, но уж очень нужны были гоблинам сведения из сердца магического мира — из школы." И вот этому Флитвику попаданцы с ходу доверились и рассказали все о Дамбигаде. :) Умны-ые, ага. Впрочем, ясно, что гоблины им помогут, фигзнат почему и зачем, но обязательно помогут. "Филиус же смотрел. Сцена на призрачном вокзале ужаснула гоблина, узнавшего признаки посмертного действия, что означало — Дамблдор действительно создал филактерию в живом существе, что было возможно только методом убийства близкого родственника носителя по женской линии — мамы, сестры, дочери." Есть ли на свете гадость, на которую не способен Дамбигад? :) И Флитвик тут же выделил Гермионе и Гарри отдельные покои в замке. Скрываемые для особых случаев. "Галатея заметила взгляд Альбуса, которого она недолюбливала, направленный на девочку и ее мальчика. Злость в глазах профессора Трансфигурации в отношении двоих сирот, профессору ЗОТИ не понравилась, потому она решила понаблюдать за Дамблдором. Профессор Вилкост отлично знала, как отлично умеют маскироваться демонологи, не желая оказаться посреди ритуала недоучки." Вот только злобно посмотрел он на двоих детей - и она сразу заподозрила: "Да никак он демонолог". :)) Кстати, то, что она заподозрила и решила за ним понаблюдать, не будет иметь никаких последтвий, в дальнейшем эта Галатея вообще больше ни разу не будет упомянута. Ну так зачем тогда вообще было вводить это невыстрелившее ружье... "Альбус Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор вошел в класс сразу же с удовлетворением отметив страх отродья. Совсем недавно Геллерт показывал ему большой лагерь, где отродий перерабатывали на перчатки и мыло, вот там же Дамблдор видел похожий страх, собираемый специальными артефактами. Улыбнувшись, пришедший в отличное настроение профессор принялся читать лекцию о предмете" Ну конечно, нет предела дамбигадству... Дети просматривают память другой попаданки, которая была в Виктории до Гермионы, и... "Затем появился кинотеатр, в котором показывался фильм. Гермиона, в отличие от Гарри, в кинотеатре бывала, поэтому легко узнала его, вот только фильм был очень страшным. Начинался он с играющих малышей, чем-то занимающихся мам, а потом сразу — колючая проволока, мертвые люди, буквально скелеты… Гермиона не смогла выдержать этой картины, выскочив из памяти Виктории и заплакав — это было очень, просто запредельно страшно. Бледный Гарри обнимал любимую, ведь он тоже увидел те же картины, что и она. Теперь мальчик понимал, почему память была блокирована — такие ужасы Гермиона могла бы и не пережить, или вообще сойти с ума. Очень страшными оказались те несколько кадров, которые они успели увидеть. — Что это? Где это? — пораженно спросила Гермиона. — Не знаю, — покачал головой Гарри. — Надо ли смотреть дальше? — Надо! — уверенно произнесла девочка. — Мы должны знать, хотя бы, где и когда это произошло!" ??? ГП и ГГ никогда не слышали о немецком фашизме?! "Гарри же вспомнил, что Том, если верить воспоминаниям, которые показал Дамблдор, очень боялся смерти, потому что его посылали из Хогвартса в приют, а там была война." *лицехват* И Гарри с Гермионой, тем не менее, ничегошеньки об этой войне не знали... Аффтар совсем забредился. Вот что делает отсутствие критики, которую сам запрещаешь. 1 |
"— Мы не любим магов, — заговорил сотрудник банка. — Но дети священны для любого народа. Маги об этом забыли, поэтому мы поможем вам."
Показать полностью
А, так вот почему они так опекают героев. :) Ну надо же, какие чадолюбивые благородные гоблины. :) Хотя нет, не только поэтому... "Тем времени камни приобрели свой изначальный цвет, а перед гоблином лег лист пергамента, взглянув в который, сотрудник бынка тяжело вздохнул. — Вы Тойт, — произнес он. — Это значит, что вы в опасности. В Британии Тойт нет, поэтому вы получите убежище в родственной семье — Певерелл. Там живых не осталось, но зато есть крепость. Филиус! — Да, куратор? — подскочил профессор Флитвик. — Ты сможешь изобразить несчастный случай с этими двумя? — поинтересовался сотрудник банка. — Конечно, — неприятно усмехнулся Филиус. — Сегодня? — Сегодня, — кивнул гоблин. — Мы не можем оставить в опасности детей Смерти, нам этого просто не простят." Кто не простит? "Поэтому я отправлю их сейчас в крепость, а ты изобрази смерть. — Сделаю, — кивнул Филиус. — Что происходит? — поинтересовался Гарри, прижимавший к себе устало прикрывшую глаза Гермиону. — Вы — Тойт, для Британии — Певерелл, согласно договора между семьями, — непонятно объяснил ему названный куратором гоблин. — Это значит, во-первых, герцоги, во-вторых, некроманты, то есть лакомая цель для аристократов. Некромантия, конечно, не запрещена, но уже не приветствуется. Поэтому вы находитесь в опасности. С этого момента нет ни мисс… Уотсон, ни мистера Реддла. Если вы вернетесь в школу, вас могут попытаться убить, просто из страха, понимаете? А так как вы находитесь в браке, то и матримониальные планы бесполезны. — Как в браке? — удивилась Гермиона, открывая глаза. — Тут написано, — постучал сотрудник банка по пергаменту когтем. — Полный магический брак. Нерушимый. Так что вы сейчас получите порт-ключ в крепость Певерелл, где для вас будет безопасно, а ваш уважаемый профессор сделает так, чтобы все поверили в вашу гибель." Плюшки-гоблюшки... Гоблоплюшки... Это стоит выделить в отдельное предупреждение. :)) "В субботу Альбус Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор не выдержал, решив" Аффтар теперь каждый раз при его упоминании будет писать его полные ФИО? "— Здравствуй, Альби, — с поверхности зеркала улыбался Геллерт, одетый в красивую черную форму, украшенную знаками молний и крестами." О, даже как. :) "— Да, помню, — кивнул Гриндевальд. Он явно находился не дома, что было заметно по раздетым трупам на заднем плане." И так. :) "Решение было найдено и это решение очень нравилось Дамблдору. Детские слезы он любил, представляя, что так мстит за отца." А уж как их, видимо, любит добрый доктор Владарг... "— Сейчас надо будет раздеваться, — объяснил Гарри девочке. — Первый ритуал только в натуральном виде, так в книге написано было." А еще добрый доктор, похоже, любит раздевать детей... "крепость в это время переходила в боевой режим, поднимая щиты и полностью изолируясь от внешнего мира." Плюшки от гоблинов все плюшнее... "— Камень рода дал нам ваши воспоминания, — признался старший из Певереллов. — Поэтому у нас не остается выбора. Мы призовем наставников для вас." "Кощей Бессмертный очень удивился вызову из Великобритании." Ох, опять... Ну а дальше все опять пошло как по маслу. "Хогвартс при постройке рассчитан был на многое, но, разумеется, не на явление Кощея, да и не думали Основатели защищать замок от родственников Смерти — все-таки, защищаться от своего герцога делом было неумным. Именно поэтому замок приветливо распахнул двери, чтобы не спровоцировать." "Рассусоливать Кощей не любил, поэтому просто вломился в память Дамблдора, собирая все воспоминания с ползункового возраста. Так как Альбус сопротивлялся, то остался без памяти вообще — зол был на него бессмертный и очень. Сильный некромант. Именно поэтому Дамблдор лишился всей своей памяти, кроме первичных навыков — дышать, жрать, спать… Он теперь даже говорить не умел и был оставлен в таком виде на полу, куда упал, так как стоять теперь уже тоже не умел." "Следующим пунктом программы стал Гриндевальд, но тут уже нужно было пообщаться с не-магами" Почему?! Совершенно непонятно. Даже если Гриндевальд и работал на немцев (или они на него), то почему такому крутому кощею нужно было о чем-то догавариваться с немецкими маглами, чтобы его кокнуть?.. "хотя Кощей предполагал, что с ними вряд ли получится договориться. Учитывая, сколько крови те уже пролили и сколько собирались… В общем, решил некромант самостоятельно к правителю людей не соваться, а придумать для немцев чего-нибудь интересное, и чтобы на него не подумали." А то что? :)) Странный он какой-то, вроде как, маглов-немцев боится больше, чем магов. |
"— Марьюшка, как считаешь, немцев чем бы приструнить? — спросил совета жены бессмертный некромант.
Показать полностью
— Девочка иудейского рода у нас, так? — ответила вопросом на вопрос коварно улыбнувшаяся женщина. — Немцы эти решили извести иудеев, правильно? — Не только иудеев, — вздохнул Кощей. — Нас всех тоже… — Ну нас они еще не начали, — объяснила свою мысль Марья. — А тех уже вовсю. Вот и нашли ты десять казней египетских! На нас точно никто не подумает!" *вздох* Дальше сюр. "Появившиеся на заседании Совета Народных Комиссаров скелеты ввели собравшихся в ступор. Скелетов было трое, одеты они были в красноармейские шинели времен Гражданской и буденовки. С цокотом пройдя по паркету, шедший первым поставил на стол большую чашу и щелкнул костяшками." И показали им фильм "Обыкновенный фашизм" из воспоминаний одной из памятей Гермионы. "Смотреть этот фильм было просто страшно — до дрожи, до жути." Это людям-то, прошедшим Гражданскую? Оно, конечно, страшный фильм, но преувеличивать их дрожь от него тоже не стоит, думаю... "Когда оцепенение спало вместе с завершающими кадрами потерь в войне, нарком НКВД выхватил пистолет, несколько раз выстрелив в скелет, что эффекта не принесло." Ну до чего ты нервный, дядя... :) "А товарищ Сталин смотрел остановившимся взглядом в стену. «Каждый третий»." Чего "каждый третий"? Кажется, док, как и некоторые другие аффтары попаданцев, владеет сильно преувеличенными данными о потерях... "— Но этого не может быть! Это все ложь! Провокация! — закричал Ежов. — Я отказываюсь в это верить! Товарищу Сталину в принципе не нравилось, когда ему возражали таким вот образом, поэтому гражданин Ежов был арестован" Ну разумеется. :))) "У них было в запасе чуть меньше трех лет, поэтому нужно было принимать меры. По всей стране гайки завернулись туже, а почивавшим на лаврах оружейникам стало совсем кисло. Оценив происходящее у не-магов, Кощей вздохнул. Людской император шел по накатанной — по пути страха и насилия. Был ли он прав, нет ли, некроманта интересовало мало — он готовил показательное вразумление для страны германской." И зачем, спрашивается, тогда вообще было предупреждать СССР о скорой войне с Германией, если Кощей все равно сам ее еще до того разгромить собирался? Л-Логика, ага... "И вдруг, прямо с небес, слышный в каждом доме, дворике, да и в защищенных бункерах, прозвучал голос, понятный всем, даже тем, у кого немецкий родным не был. — Подлые язычники, демонопоклонники, убийцы, насильники, воры! — гремел голос, внушая страх и не было от него спасения. — Вы тронули мой народ! Вы убиваете, снимаете кожу, варите мыло из моих детей! Пришел конец моему терпению, да познаете теперь вы гнев мой!" И пошли казни египетские... :) "Специалисты Аненербе, маги пытались что-то сделать, но не могли. Вмешательство было на более высоком, чем им представлялось, уровне. Поэтому исчезновения Геллерта Гриндевальда никто и не заметил. Кощей, увидев у этого отщепенца тетушкину вещь, рассвирепел, поэтому палочки Геллерт лишился, заодно с руками и ногами." Какой тетушки?.. А, понял. Смерти. Смех да и только. :)))) В общем, к тому моменту, как немцы сами пришили Гитлера и компанию, в Германии... трудно сказать, что именно осталось целым, после регулярного огненного града и всеобщего падежа скота (аффтар не уточнял последствий), но очень сомнительно, что эти остатки могли начать с кем-то войну. Ну, по логике должно быть так, по крайней мере, но где логика, а где аффтар, как мы уже хорошо знаем. "Сам же он удалился в темницу, где подвешенным на цепи за самое дорогое висел Гриндевальд." А это физически разве возможно проделать? Оторвется ведь. "Геллерт, видимо, уже понял, кому попал в руки, но что-то сказать не мог — у него не было рта. Кощей рисковать не любил. Он вглядывался в висевшее перед ним, в задумчивости пощелкивая пальцами. — Ну-с, болезный, давай посмотрим, что у тебя в черепушке творится… — задумчиво проговорил бессмертный некромант. Вот только ни снять матрицу, ни просто прочитать память почему-то не удавалось. Точно знавший, что противостоять ему в мире не может никто, Кощей заинтересовался. Даже, можно сказать, очень заинтересовался, вызвав дежурного палача, уже покрывшегося паутиной от бездействия. Палач очень обрадовался и сразу же принялся за дело, а Кощей принялся наблюдать, время от времени пытаясь пробиться сквозь блок. Спустя два часа некромант устал, отправившись питаться и отдыхать, а палач все работал, радуясь этому факту. Гриндевальд пытался орать, но без рта это было очень трудно сделать, поэтому он только мычал. А вот бессмертный некромант не понимал, как нацист сумел ему противостоять? Этот факт ему очень сильно не нравился, поэтому Кощею нужен был совет" "А Яга шла за Кощеем в темницу, уже понимая, что там увидит. Раз некромант не смог залезть в голову, то значило это только одно. И вот это легендарной нечисти очень не нравилось. Думая о том, что придется использовать знания тайные, Яга поморщилась. Однако увидев, что висит в камере, расплылась в улыбке. — И как же тебя сюда занесло? — поинтересовалась она. Яга стала серьезной, увеличившись в росте на голову, в руке ее появился старинный даже на вид посох. Ведьма открыла рот и помещение заполнили звуки шипящего языка, который Кощей не понял, но, по-видимому, отлично понял Гриндевальд. Покрытое кровоподтеками тело задергалось, но сбежать он, видимо, не мог. Внезапно человеческое тело разорвалось посередине и опало на пол, заливая его кровью, на крюке осталось висеть некое извивающееся существо. — Познакомься, Коша, — устало проговорила Яга. — Демон-разведчик. Гриндевальда он сожрал, так что не мог ты память считать, она у этих иначе устроена. Сейчас я ему подарочек вручу и домой отправлю. — Какой подарочек? — не понял Кощей, понимая, что раз это демон, то он все сделал правильно — остановить продавшихся демону надо было любой ценой. — Убойный для таких, как он, — пояснила женщина" Гарри же и Гермиона стали детьми Кощея и его жены и остались жить на Руси, с удовольствием забыв свою английскую жизнь. В общем, все как всегда у придурка-доктора. |
Больной чел, желаю ему смирительную рубашку и десять ампул галоперидола...
3 |
voss22
Больной чел, желаю ему смирительную рубашку и десять ампул галоперидола... Да, он действительно похож на ненормального. |
омикрон - тот самый
Не то, чтобы похож... Исходя из этих слезогонок, из того факта, что автор сам забывает собственновыстроенные цепочки событий в сюжете, исходя из этой его любви к голым детям, исходя из невнятности и сумбурности происходящего я могу сделать вывод, что он не просто похож на больного, а вполне таковым является. 4 |
Странно, что его никто не сдеанонил. Даже ебанутую заязочку деанонили, а этого уебка не .
|
voss22
Больной чел, желаю ему смирительную рубашку и десять ампул галоперидола... Десять клизм галоперидола! Больших! |
Виктор Некрам
И никогда его из палаты не выпускать! Даже ГХА, при всем его фимозе, не настолько уебищный. Идиот с сомнительным моральным компасом? Да. Но не шизофреник, как этот еблан. 2 |
voss22
Ну, у ГХА есть свои киллер-фичи, но Владарг вне конкуренции по больной ебанине. 1 |
Desmоnd
А помнишь как в гонке трэша Зи победила, начав няшить реальных фашистов, продвигая тему что пили бы баварское? 4 |
кукурузник
А помнишь как в гонке трэша Зи победила, начав няшить реальных фашистов, продвигая тему что пили бы баварское? ЗЗ, ГХА, Таня и Владарг очень серьёзно подходят к состязанию, то один выходит вперёд на полкорпуса, то второй. Сила художественного мастерства.4 |
Что-то долго ничего нового нет...
|
Новый обзорик https://fanfics.me/message640708
|