↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Samus2001 Онлайн
21 августа 2023
Aa Aa
#тэг_для_скрыта
Пост для публичных чтений. Здесь можно выть, орать и ругаться, особенно на ГХА, Заязочку и Владарга, в общем, новая болталка гиенария, так как старая у нашего матриарха - Гексаниэль - будет закрыта.
Вывеска над крышей гиенария

Также здесь можно спойлерить, материться и неограниченно валяться никаким в салате
Если кто-то хочет, чтобы его публично зачли, оборзели и отгигиенили, оставляйте заявки в комментах (вдруг кто-то возьмется)

Перевод обзора на ГП и МРМ - ссылки на все части
(и ссылки на следующую часть перевода там, в комментах)

Обзор Мальчика-Которого-Нет - 1 часть
Обзор Она пахла круассанами
Обзор Кастелян - 1 часть
Обзор Тень Гигантской Кошки - 1 глава и часть 19 с разбором метлы

Ждет разбора:
21 августа 2023
20 комментариев из 14992 (показать все)
По поводу агитки

Ожидание: Умногаре будет применять МРМ для быстрого и эффективного решения проблем.
Реальность: Умногаре решает 90% проблем с помощью маховика времени.

Всё, я сагитировался, теперь давайте мне мой маховик!
Тощий Бетон_вторая итерация
Так ещё ж аристотелевская наука. Посмотрел на что-то, поднапряг мозги и понял, как это устроено. Таким образом Умногарре научился побеждать дементоров.)
DistantSong
Таким образом Умногарре научился побеждать дементоров.)

О да. Теперь надо только научиться как следует напрягать мозги - и я весь мир переверну.
Касаемо умных слов - помню тандемный обзор фика, где Озабот значит из нихера сделал подобия тачанок из мотоблоков, и автор типа толковый, в комментах созывал тех, кто сопромат знает. Типа вот он умный, знает умные слова, и что в квази-средневековом мире сделать псевдо-автомобили, это требует ума.
Это никак не отменяет того, что автор придумал глупость и дурость, а создание этих тарантасов настолько невероятно-невозможная штука, что нехрен тут изображать реализм, можно с чистой совестью вырвать волосок, порвать его, и загадать машину. Тем более что запредельные способности и так уже были.
кукурузник
Ну теоретически создание чего то эдакого в фэнтези-волшебном мире (да и в нашем условном прошлом) не невозможно концептуально. Просто требует огромных ресурсов (понадобятся очень хорошие мастера, хорошие материалы), некоторого ума (потому что мастерам придётся объяснить что ты от них хочешь), магических талантов если ты не хочешь ебаться с получением топлива (если хочешь то к мастерам плюсуй алхимика или сам будь им), нихуёвого авторитета (потому что в средневековом мире кмк недостаточно денег отвалить – нужно быть кем-то в социальной структуре чтобы тебя с твоими странными идеями на хуй не послали или не стуканули добрым дядям инквизиторам), и нужна прорва времени. И первый результат скорее всего будет небыстрым, не очень практически применимым и развалится через неделю эксплуатации, если раньше в яме на дороге не застрянет, или об какой нибудь камень колесо не оторвётся. Хотя я допускаю что гений сумеет создать что то рабочее из деревянной телеги, но оно развалится ещё быстрее.

А учитывая что насколько помню для тарантасов своих он выловил и зверски замучил какого то эльфёнка – вечно мной упоминаемая повозка на мертвяковом ходу все ещё практичнее И СУКА ДАЖЕ С МОРАЛЬНОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ БОЛЕЕ ПРИЕМЛЕМА – трупов то в стране которую жрут порождения тьмы сколько угодно можно найти, ну на крайняк кладбище раскопать можно – это все ещё морально лучше чем то что сделал он
Показать полностью
Не, я очень плохо мозги умею напрягать.
Мне буквально несколько месяцев понадобилось, чтобы посмотреть на названия треков, напрячь мозги и сообразить, почему они так называются.
https://www.youtube.com/watch?v=WUlN7ez2VTc
Гилвуд Фишер
Я просто бинарная личность в некоторых вопросах. И вот в творчестве мне почему-то хочется чтобы или была реалистичность, хотя бы какая-то, либо же у нас фэнтезя и безудержная фантазия. И в частности, Озабот меня обозлил своими телегами потому, что реализм. реалистичность и достоверность крайне хромают, но при этом, вместо того чтобы на полную развить тему колдовства и фантазии, он начал пыжиться, словно он реально продумал и придумал как эти тарантасы собрать.

Вот для сравнения "Таинственный остров", там команда робинзонов почти из ничего кучу всякого придумала и создала, а их главный мозг, Сайрус Смит, описан как настоящий толковый инженер, с мозгами и прямыми руками. Это потому что Жюль Верн был хорошим автором, и творил фантастику, основываясь не реализме, плюс он как талантливый литератор, не поленился дать обоснуй, откуда такие умные герои.

А у большинства ЙА в этом плане проблемы, они не в силах написать умных, талантливых и вообще создать непротиворечивый образ, зато кивают. будто у них все норм, вон какие умные слова знают.
кукурузник
На самом деле это ещё вопрос атмосферы, полагаю. В тесе с их двемерами и космическими станциями полагаю самоходная телега смотрелась бы не то чтобы радикально, в драгонэйдже по другому, в плио по третьему. При том что в среднем это одинаково средневековые миры, разве что в плио магия не такая влобешная и вряд ли её можно как двигатель использовать
Гилвуд Фишер
Ну как минимум стоит постараться, чтобы не только поженить этот аппарат с миром, но и с владельцем.
Вот я например в машинах мало смыслю, починить могу только что-то очень простое, не в каждой машине. А кто-то умеет мастерски чинить машины, причем разные. Но собрать машину в условиях, когда автомобильной промышленности нет вообще, и технический прогресс не дорос до создания такого - это задача про гения, сравнимого с теми же Николя Коньо, Карлом Бенцем и Готлибом даймлером. И это еще важно заметить, они творили тогда, когда УЖЕ появились паровые машины, и двигатели внутреннего сгорания.

А когда творец придумал магический движетель, то тем интереснее. Значит местные маги, местные разумные, которые с магией работают. не догадались сделать что-то такое, а попаданец не просто догадался, но и сделал. Слишком ненатурально выходит.
кукурузник
Ну вот кстати да.
Несмотря на то, что им львиную долю помог запустить подогнавший ништяков капитан Немо, достижения смотрятся очень даже весомо и верибельно.

И сразу очень сильно видна помощь образования и вообще начитанности в экстремальных условиях.

Сайрус Смит, как образец научного подхода — даже не на голову, а на целого Хагрида выше персонажей МРМ.
Ярик
Это кстати то, почему я люблю персонажей новых, попаданцев и нет, когда есть некоторый бэкграунд и предыстория, какие-то рамки. А то часто бывает. что вот персонаж, давайте поглядим какой он - а потом оказывается он все умеет, всему обучен, все знает, МС короче.
(Особенно этим грешат попаданцы, когда попал туда, попал сюда, в наличии ученая степень по биологии, по физике, мастер спорта в трех дисциплинах, досконально знает любую франшизу и сеттинг, даже такую обширную, как Марвелятник - это как-то слишком получается.)
кукурузник
мастер спорта в трех дисциплинах

Литрбол, World of Tanks, *придумать третью*
Тощий Бетон_вторая итерация
Наизусть знает актрис какой-нибудь порностудии за периодн от 1999 по 2019 год.
кукурузник
Тощий Бетон_вторая итерация
Наизусть знает актрис какой-нибудь порностудии за периодн от 1999 по 2019 год.
Прям всех?
Кстати, я только что понял, что "Таинственный остров" и "Робинзон Крузо", были моими первыми взрослыми книгами, то есть уже не теми, которые специально для детей пишут. И вот оказывается это целый жанр, робинзониада называется. А попаданцы как прием, вроде бы имеют с робинзониадой немало бощего, такое же попадание в новую, возможно экстримальную среду, и адаптация. Но если герой книжки Дефо марадерил корабль, то персонажи "Острова" практически из ничего все сделали. Однако проводя параллели с тенденциями современными, разве кто-нибудь полюбил бы эти книжки, кабы геро оказались на острове, где сразу все есть, дом, еда, вода и все-все, и никаких опасностей и трудностей? А вот сегодня подчас такое и пишут.
кукурузник
Ну все же не совсем, кучу инструментов им капитан подогнал.
Но тем не менее, подогнал он инструменты, а вот те же домны они сами себе сложили, да и вообще организовали быт на очень неплохом уровне, вполне сравнимый с некоторыми провинциями материка тех лет.
Ярик
Просто есть разница, между условными робинзонами. которые адаптируются довольствуясь малым, используя свои способности ( умственные например), и читерастами, у которых есть все, а они еще и ноют.

Это напомнило мне писульки про игры онлайновые.
Я собственно и раньше догадывался, что онлайн-игры никто никогда не делал так. чтобы кайфовал какой-то один прыщ. а не сотни тысяч игроков. Но вот стал поигрывать в Тундру - и сразу видно, что игра сделана немного не так, чтобы какой-то один игрок всех нагибал. Вот есть военная техника разных стран, авиация разных стран, у кого-то лучше, у кого-то хуже, но баланс есть, есть ранги техники, и никто не даст игрока на Тандерболте резвиться посреди тех, кто дальше начального биплана еще не раскачался.

Да, есть премиумная и наборная техника, которую получить=потратить реальные денежки, но и это не для одного хмыря, а для многих людей. Это пример реала - а не как в странных текстах, где на аркане притащили человека, сказали что будет тестером грухи, и сейчас его поключат к Матрице. и дадут все плюшки
кукурузник
Ситуация, когда один хмырь резвится, а остальные рыдают до боли напоминает мне старые сервера кс 1.6, где пидорас-админ использует плюшки из админской панели для нагиба игроков и собственного развлечения. Сервера таких админов долго не жили.
voss22
Ага, вот только такие писульки в основном были про то, что мы создали суперскую игру для вирта, в неё будут играть толпы людей, давай главгерой, протестируй её, мы тебе дадим кучу плюшек/давай играй герой, ты будешь играть и деньги получать, завлекать людей.

Как верно кто-то на СИ оставил комментарий под подобным " Автор пришел к другу, они сидели, пили пиво и водку, а в другом конце комнаты сынишка друга играл в линейку или Варкравт, оттуда автор и подчерпнул знание игр."
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть