Коллекции загружаются
Это очень странно и печально, но мне из артов зашли только нейросети... Ладно, ок, арт с птичками тоже, но это птички.
Даже пугает. UPD. Хотя нет, пара артов ок. Но в массе превалируют нейронки. Именно качеством картинки. #игромания 27 ноября 2023
4 |
кошка в сапожках
на нейроарты нужен отдельный конкурс с заданиями, где чел покажет владение промптами или чет такое. типа вот красивый арт, но промпт к нему "гермиона и гарри на пляже". но это ж прост ленивое исполнение. имхо, короч. Это будет конкурс не владения промтами, а платными или бесплатными нейросетками. Потому что бесплатная никогда не повторит уровень даже платной версии самой себя. |
Jas Tina
это заблуждение. есть стейбл дифьюжн, которая устанавливается на комп и бесплатно все делает на отличном уровне. все зависит от навыка, выбора модели, описания и мощности компа. 2 |
кошка в сапожках
промпт к нему "гермиона и гарри на пляже" Проблема в том, что с нейросеткой "краткость - с.т."(с) - залог хоть какой-то "креативности", а иначе оно упрется в "шаблон по дефолту" и устанешь ее оттуда выбивать... Какую-то сложносочиненную сцену, если она не попадает в шаблон из нынешнего поколение нейросеток не вытрясешь никаким волшебным промптом. |
Три рубля Онлайн
|
|
Warro
Проблема в том, что с нейросеткой "краткость - с.т."(с) - залог хоть какой-то "креативности" Не согласен. Это зависит от того, чего ты хочешь добиться, и если ты представил себе сложную сцену, то не обойтись и без сложного промпта (или всяких интересных штук типа перегенерации участка изображения, доступных при установке софта на комп).из нынешнего поколение нейросеток не вытрясешь никаким волшебным промптом Терпение (-: Не гарантия результата, но всё же очень вероятно, что из нескольких сотен генераций попадётся удовлетворительная.1 |
Эсцин Морган
Саундс лайк э челлендж :) Какую сцену не вытрясти из Мида с рефами? Не знаю, как "Мид с рефами", но весьма проблемно получить нестандартные для сцены позы, качественно групповую сцену, не всегда удается задать разные цвета для деталей, если они не лезут в шаблон, или нужно два разноцветных экземпляра одного и того же. Устанешь вылавливать нормальный анахронизм... Не претендую на истину в последней инстанции, но как-то вот что вспомнилось. Три рубля Не согласен. Это зависит от того, чего ты хочешь добиться Потому и в кавычках, что это скорее вариативность, чем креативность. |
Эсцин Морган
Вот если говорить про челлендж еще - была у меня идея получить "Даму с мелкой собачкой на поводке", только вместо собачки дракошка такого же размера. Нейросетка - вот тебе размером с пони, с автобус, чем плохо? Вот тебе морда дракона размером в пару этажей, что, снова не то? То ли лыжи не едут, то ли я криворукий, но устал подбирать запрос и забил. 1 |
Warro
Показать полностью
Просто промт для нейросети - это начальный уровень работы. Дальше начинается откладка. Например: - Нестандартные для сцены позы: решаются референсом. Если людей в сцене несколько, то лучше генерить по одному, а затем расширять поле арта добавлением участников + их промты поз. - Задать разные цвета для деталей: хм, в Миджони (да и не только) есть вариация региона. Закрашиваете синюю шапку, говорите "красная шапка" и вот она красная. - Два разноцветных экземпляра одного и того же: опять же вариация региона. Наилучшие результаты масштабных сторителлинговых сцен получаются как раз при планомерной генерации. То есть cледует делать каскад промтов, например: а) Человек танцует лезгинку (референс танца) на чёрном фоне; b) Закрасить фон чем надо а-ля "большой концертный зал" с) Расширение вправо "Ещё один человек танцует лезгинку" + референс. d) Тут можно вариацией региона раскрасить им одежду в цвета ЮАР. е) Расширение вверх. "Летающая тарелка посылает луч вниз" Таким образом получится сюжетный арт. Если написать один изначальный промт "Два человека на сцене богато украшенного концертного зала танцуют лезгинку в народных костюмах ЮАР в то время, как их похищают пришельцы", то ни одна сетка не справится :) 2 |
Warro
"Даму с мелкой собачкой на поводке", только вместо собачки дракошка такого же размера Простите за "на коленке в перерыве", но по тому же принципу - генерите даму с собачкой, вариацией региона рисуете дракона. Дракона желательно с референсом и без огня, но мне было лень :) |
Три рубля Онлайн
|
|
Эсцин Морган, щас я чисто промптом и антипромптом попробую.
1 |
Эсцин Морган
Три рубля Пардон за опущенную деталь - на фоне улицы современного города. Без улицы варианты размеров дракона по другим промптам были более адекватные. К сожалению доступа к мажорной Миджорней нет, так что поверю на слово, что региональная прорисовка там хорошо работает. В Кандинском стереть и перерисовать как-то не очень удачно работало... |
Три рубля Онлайн
|
|
Warro, Кандинский вообще говно (-:
|
Три рубля
Особенно последняя версия их огорчила, которая 3.0 :( |
1 |
Эсцин Морган
Есть нюансы, конечно, например на кой и откуда оно песка в Лондон насыпало, но третий и четвертый варианты близки к задумке. Особо третий, где нагенеренные мимокрокодилы вроде как реагируют на даму и "собачку" :) Для быстрого концепта очень хорошо... |
Warro
Песок тоже должен фикситься вариациями по области "асфальт" :) Но кстати именно поэтому я всегда генерю основу на чёрном фоне - тогда никаких проблем с дальнейшим закрашиванием. |
Эсцин Морган
До меня таки потом дошло, что сетка размножила недорезанный песок из начальной картинки. Но все-таки зональная генерация не панацея, хотя и может решить некоторые проблемы. А если нужно, чтобы в сцене все детали взаимодействовали, а они при этом слабо сочетаются? Ну например человеческий ребенок на руках у нечеловеческого персонажа? Или Римский легионер с футуристичным бластером, так, чтобы держал его правильным образом? У сетки вообще с моментом "держать в руках/на руках" не очень здорово. Добавим верхом, что в сцене есть объекты, светящие характерным цветом, и которые должны давать отсвет на всем присутствующем. Зоналка тут наверное или не получится, или будет сложновато. 1 |
Warro
М. Я исхожу из принципа - самое сложное генерить первым делом, остальное закрашивать областью. Нет, дети/бластеры в руках для Мида не сложно само по себе. В кейсе с легионером - сначала сам легионер, потом его окружение, потом бластер в руках. Если нужно прямо совсем заморочиться с тенями, то сначала объект (тот, что светится, с тем, кто его держит) с модификатором realistic lighting effects, потом всё остальное к нему. В плане, Мид может всё. Да, вопрос времени и промтов. Но что мне нравится отдельно, так это сторителлинг, основанный на сидах. То есть генерации одного и того же персонажа в разных промтах. |
Три рубля Онлайн
|
|
Ну почти:
Показать полностью
Не совсем идеал, но нужный промпт я нашёл, и дальше нужно просто затыкать сетку, рано или поздно она выдаст то, что надо. Вот другой промпт, но тоже перспективный: Его, наверное, надо ещё чучуть доработать напильником. И забавного: 3 |
Три рубля Онлайн
|
|
Вот. Почти шесть часов у меня ушло. А вы говорите.
P.S. И это не "мажорная" Миджорни, а веб-демка SD XL. |
Три рубля
шесть часов! ужас. но оно того стоило, на мой взгляд. меня хватило на несколько минут с кандинским, исправлять пропорции и фоновых людей из ужастика стало лень: почему-то сначала выдавал детей, потом женщин странного роста🤔 2 |
кошка в сапожках
почему-то сначала выдавал детей, потом женщин странного роста🤔 Нейросетка: "ну вы что, люди, у меня же записано: драконы - большие, люди маленькие, вы что, Годзиллу не смотрели?"Что-то Канди в версии 3.0 стал почти всегда лица выдавать страшненькие, по сравнению с предыдущей версией.... Три рубля Несмотря на то, что визуально не мой любимый стиль, и все равно косячит в деталях по мелочи, получилось здорово. 1,4,5 картинки прямо живенько так... 1 |
Три рубля Онлайн
|
|
все равно косячит в деталях по мелочи Поэтому следующий этап — затыкать её до полного просветления. Сотня-другая генераций — и обязательно попадётся что-то приемлемое (-:1 |
Три рубля Онлайн
|
|
почему-то сначала выдавал детей Да. Детей и собак я кинул в антипромпт.1 |