Коллекции загружаются
Это очень странно и печально, но мне из артов зашли только нейросети... Ладно, ок, арт с птичками тоже, но это птички.
Даже пугает. UPD. Хотя нет, пара артов ок. Но в массе превалируют нейронки. Именно качеством картинки. #игромания 27 ноября 2023
4 |
Эсцин Морган
Есть нюансы, конечно, например на кой и откуда оно песка в Лондон насыпало, но третий и четвертый варианты близки к задумке. Особо третий, где нагенеренные мимокрокодилы вроде как реагируют на даму и "собачку" :) Для быстрого концепта очень хорошо... |
Warro
Песок тоже должен фикситься вариациями по области "асфальт" :) Но кстати именно поэтому я всегда генерю основу на чёрном фоне - тогда никаких проблем с дальнейшим закрашиванием. |
Эсцин Морган
До меня таки потом дошло, что сетка размножила недорезанный песок из начальной картинки. Но все-таки зональная генерация не панацея, хотя и может решить некоторые проблемы. А если нужно, чтобы в сцене все детали взаимодействовали, а они при этом слабо сочетаются? Ну например человеческий ребенок на руках у нечеловеческого персонажа? Или Римский легионер с футуристичным бластером, так, чтобы держал его правильным образом? У сетки вообще с моментом "держать в руках/на руках" не очень здорово. Добавим верхом, что в сцене есть объекты, светящие характерным цветом, и которые должны давать отсвет на всем присутствующем. Зоналка тут наверное или не получится, или будет сложновато. 1 |
Warro
М. Я исхожу из принципа - самое сложное генерить первым делом, остальное закрашивать областью. Нет, дети/бластеры в руках для Мида не сложно само по себе. В кейсе с легионером - сначала сам легионер, потом его окружение, потом бластер в руках. Если нужно прямо совсем заморочиться с тенями, то сначала объект (тот, что светится, с тем, кто его держит) с модификатором realistic lighting effects, потом всё остальное к нему. В плане, Мид может всё. Да, вопрос времени и промтов. Но что мне нравится отдельно, так это сторителлинг, основанный на сидах. То есть генерации одного и того же персонажа в разных промтах. |
Три рубля Онлайн
|
|
Ну почти:
Показать полностью
Не совсем идеал, но нужный промпт я нашёл, и дальше нужно просто затыкать сетку, рано или поздно она выдаст то, что надо. Вот другой промпт, но тоже перспективный: Его, наверное, надо ещё чучуть доработать напильником. И забавного: 3 |
Три рубля Онлайн
|
|
Вот. Почти шесть часов у меня ушло. А вы говорите.
P.S. И это не "мажорная" Миджорни, а веб-демка SD XL. |
Три рубля
шесть часов! ужас. но оно того стоило, на мой взгляд. меня хватило на несколько минут с кандинским, исправлять пропорции и фоновых людей из ужастика стало лень: почему-то сначала выдавал детей, потом женщин странного роста🤔 2 |
кошка в сапожках
почему-то сначала выдавал детей, потом женщин странного роста🤔 Нейросетка: "ну вы что, люди, у меня же записано: драконы - большие, люди маленькие, вы что, Годзиллу не смотрели?"Что-то Канди в версии 3.0 стал почти всегда лица выдавать страшненькие, по сравнению с предыдущей версией.... Три рубля Несмотря на то, что визуально не мой любимый стиль, и все равно косячит в деталях по мелочи, получилось здорово. 1,4,5 картинки прямо живенько так... 1 |
Три рубля Онлайн
|
|
все равно косячит в деталях по мелочи Поэтому следующий этап — затыкать её до полного просветления. Сотня-другая генераций — и обязательно попадётся что-то приемлемое (-:1 |
Три рубля Онлайн
|
|
почему-то сначала выдавал детей Да. Детей и собак я кинул в антипромпт.1 |