Коллекции загружаются
Почему современные киноделы снимают в темноте? Что это за поветрие ещё с Игры Престолов? Это так стильно, модно, молодёжно? Ладно, фильтров на картинку наложить, типа чистые яркие цвета - это фу-фу, гламурно, а должно быть труъ реальзьм и сермяжная правда жизни, поэтому всё серое. Но почему посветлее нельзя? В конце-концов, я хочу видеть, что происходит, а не догадываться! Кино - это визуальное искусство, всё-таки! Но нет, надо чтобы темно было даже днём, не говоря о ночи!
6 марта в 19:32
18 |
zdrava, ну, я материл смотрела, и вот после первого же, на две трети ночного сезона, просто валом пошло. Как триллер/хоррор, так нихрена не видно.
|
Lasse Maja
Для ужастика вроде как даже логично, типа в темноте страшнее) Но когда историческое или фентези, как то же ИП... |
Jinger Beer Онлайн
|
|
zdrava
Lasse Maja Многие думают, что фильмы снимают, чтобы заработать денег. К сожалению, этот краткий момент в истории синематографа был и уже прошел, оставив нам великий след.Для ужастика вроде как даже логично, типа в темноте страшнее) Но когда историческое или фентези, как то же ИП... Сейчас в США, как и в РФ, в основном, фильмы снимают, чтобы отмыть деньги. Результат не волнует, потому, что главные бенефициары уже свое получили. Поэтому в фильмы легко внедряют повесточку, не смотря на потерю зрителя и другие издержки. А так, как заказчики не слишком заинтересованы в результате, на местах тоже приворовывают, экономя на тех же декорациях. А зачем платить больше, когда можно и меньше? Вот и весь унылый катаклизм, что мы наблюдаем. И лишь когда кино снимается уже не для отмывания денег, а на результат, мы видим годноту. В РФ это редкие фильмы, которые заказал непосредственно Кремль и назначил отвественного, а так же сериалы, которые обязаны держать свою целевую аудиторию в напряжении сюжетом, и впаривать рекламу. 1 |
Просто это все рассчитано на супер-пупер-ультра-качество экранов. Которых ни у кого почти нет, поэтому вся тёмная часть уходит в сплошной чёрный.
3 |
Jinger Beer
Все очень просто - бешеная экономия на декорациях. Да хоть бы рисовали, ей-богу. Я уже всю яркость выкрутила.1 |
Я помню автор рассказывал как там реквизит собирали по соседним съёмочный площадкам и мусоркам. Оч смешно было))
1 |
Marlagram Онлайн
|
|
Тут ещё надо добавить теорий заговора про производителей отображающей техники и владельцев кинотеатров.
И про кодеки. Дело в том, что и статический, и динамический контраст на даже приличных, но не профессиональных экранах - и да, не только весь ассортимент жк, но и oled - он довольно дохлый. Черный на самом деле не совсем черный, разница между самой темной и самой светлой точками, особенно если они рядом, по яркости довольно маленькая. Градиенты, особенно темные, используют трюки для маскировки ступенек, которые размывают картинку. И всё это полируется нюансами работы видеокодеков. В общем, хотите видеть - идите в хороший кинотеатр с регулярно обслуживаемым и обновляемым оборудованием или покупайте профессиональные мониторы (реально профессиональные, причём не "для художников", а именно кинематографические) за десятки тысяч баксов... 1 |
Lasse Maja
Я помню автор рассказывал как там реквизит собирали по соседним съёмочный площадкам и мусоркам. Оч смешно было)) Хмм🤔*вспоминает историю про потерянные декорации к фильму "Кин-дза-дза" и гульфик от летчицкого костюма на голове Леонова* Но там это было окуительно стильно!) 1 |
Не то слово))
|