Коллекции загружаются
#днд #странные_приключения #металитература
Мне интересно, пишут ли по своим около-D&D-шным приключениям фанфики? Ищу пионеров подобных работ — интересно узнать подводные камни, над чем стоит уделить внимание, вот это всё. Одно из приключений как раз по духу хорошо вписывается в один из фандомов 5 августа в 13:19
|
Настроившись на ритмы днд, прочла "ищу пионеров" как "ищу пенсионеров"
2 |
Встречал утверждение, что с этого и пошли фанфики.
1 |
1 |
Фанфики не встречала, но недавний мульсериал Легенда о Vox Machina вроде бы сделан как раз по DnD-кампании.
1 |
я бесполезен Онлайн
|
|
Насчёт фанфиков не знаю, но куча книг и сценариев именно так и написаны
1 |
Саггаро Гиерри Онлайн
|
|
Asteroid
очень интересно, почему это "увы"? Если кампания построена по авторскому приключению, это во-первых, даже не совсем фанфик будет... А во-вторых, на ДнД сессиях бывает такой полёт веселья и приключалова, какой на трезвую голову ни одному автору фентези/фантастики и не снился... 1 |
Кто то пытается вроде
Кто то даже фики пишет с роллом д20 на каждую ситуацию |
Кто то даже фики пишет с роллом д20 на каждую ситуацию Не, ну это перебор уже, хотя имеет место быть. Интереснее скорее не сам факт рандома, а как игроки с ним борятся1 |
Пишут по ролевкам, это классика.
В том числе и хорошее) 1 |
Саггаро Гиерри Онлайн
|
|
Артемий Волшебник
Есть, правда, минусы... В смысле, как показывает практика меня, как мастера и игрока, бесполезно продумывать сюжет... Игроки всё равно всё сломают к такой-то матери... Эпичная битва против огромной армии нежити? Защита города? Жуткий некро-дракон в качестве босса? Пф-ф-ф! Похер пляшем... Дракон убит вампиром... В смысле, буквально... Персонажа-вампира метнули в дракона, как снаряд... 3 |
Саггаро Гиерри
Я молчу про бардов, трахающих все и вся и проходящих так всю кампанию 2 |
Саггаро Гиерри
Показать полностью
бесполезно продумывать сюжет Соглашусь. Я предпочитаю оставлять белые дыры, чтобы игроки сами дополняли сюжет в зависимости от обстоятельств. Но тут уже вопрос о балансе: слишком много дыр — теряется целостность, слишком мало — часть работы впустую, начинаешь ставить игроков на рельсы.Если баланс соблюдён и если игроки всё-таки проявляют чудеса смекалки, то тогда что-то интересное получится. Собственно, о чём и вопрос — хочется адаптировать полученное приключение под фандом. И поделиться сюжетом можно будет, и натравить игроков на готовых персонажей Поделюсь Была партия, где игрокам надо было спасти деревню от голода. Засуха, озеро рядом пересохло, все дела. Далее как по клише "найди артефакт, он решит проблемы". Пришли в болото прямо перед данжем. Еду не взяли. Я как-то с дуру им дал заклинание "Преврати воду в борщ". Они нашли родник, кастанули спел, сделав родник борща (логика: "источник воды" -> "источник борща") и пошли копать траншею до озера. Ну я им накидал испытаний, так нет, кубики были на их стороне. В подготовленный данж так и не вошли. Так и спасли деревню от голода =) 2 |
Артемий Волшебник
Можно было поставить условие, что данж своим существованием нарушает магические поля и пока он не зачищен - заклы превращения не работают 1 |
Саггаро Гиерри Онлайн
|
|
Asteroid
Возможно, вы не пробовали писать/читать тексты по вменяемому приключению? :) Ну, так, чтобы йумор был приправой, а не основой, а всратость была только там, где нужно... Ну и да, для вас новость, что, придумывая текст по ДнД приключению, некоторые "особенно острые" моменты можно опускать или изменять в пользу здравого смысла и логичности проиходящего? 1 |
Саггаро Гиерри
"Это почти всегда срань." (С) Астероид. |