↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Lados Онлайн
17 августа в 13:24
Aa Aa
#муки_творчества
Смотрите, у меня есть два концепта ММО и мне надо сообразить, какой более реалистичен в том плане, что в это ММО кто-то будет вообще играть.

1. Четыре фракции, в каждой по три расы, классов всего пять (воин, учёный, судья, бард, чиновник) плюс уники для каждой фракции. Сеттинг - псевдокитайский. Фракции: а-ля степные кочевники, уник - шаман (чот типа бендеров из Аватара); а-ля кетайская бюрократия, уник - ниндзя; а-ля Спарта, уник - архистратег (баффер); а-ля муслимский мир, уник - жрец (аое хил/дпс).
2. Две фракции, в каждой по четыре расы, семь классов (воин, жрец/паладин, бродяга, мастер, некромант, волшебник). Сеттинг - псевдоевропейский. Фракции: империя (рабовладельческая, но законная власть) и союз (государство восставших рабов, но довольно тоталитарное).
17 августа в 13:24
52 комментариев из 93 (показать все)
ArtChaos Онлайн
Скорее играть будут во 2 версию
Китайщина не так близка большинству
Смотря по возрасту. Судя по племяшке людям до 25 гачи очень заходят, но не чистые китайские ММО, со всеми их кучей ебанного UI.

А что типо генша чоб нет, даже реалистичный будет, если подростки будут играть в гачу, обсуждать кому сколько до гаранта, сборки персов и отряды (да, я играл с сестрой в геншин)))
Я вообще крайне скептически отношусь к самой системе классов. Она вопиюще ограничительная!

Плюс меня хронически вымораживает универсальность классов по отношению к разным видам/расам и разного типа обществам.

Иллитид-паладин-вор передает привет, да.
ArtChaos Онлайн
Иллитид-паладин-вор передает привет, да.
WTF
Матемаг Онлайн
Marlagram, но разве так и не было задумано? В смысле, это как ограничения на конкурсах для авторов текстов или рисунков - если ограничений нет совсем, то автор всё равно вынужден их ставить сам, иначе ничего не напишет и не нарисует. Так и здесь.
Матемаг
Ну, я тут на стороне систем-наследников Фоллаута (в смысле первых двух и настольного направления).
С несовместимыми перками и профессиями, биографическими запретами и прочими сложно балансируемыми фокусами.
Матемаг Онлайн
Marlagram, я это воспринимаю скорее так: выбирая класс, ты как бы выбираешь не только игровые характеристики, но и спектр возможных историй. Если я правильно понимаю, как фоллаутные системы работают, там как раз ограничений на историю почти нет, кроме тех, которые чисто механически возникают, типа недостатка интеллекта или там силы. Не могу чётко сформулировать, но разность подходов ощущается прежде не в чисто механическом различии, а различии истории. И именно поэтому иллитид-вор выглядит как ну-у-у-у-у такоо-о-ое. Для фоллаутных систем минимакс - это норма, для систем с классами - это скорее удел отдельных задротов, которые несут чуждую системе идею: вместо персонажа создать машину для убийств.
ArtChaos Онлайн
Матемаг
вместо персонажа создать машину для убийств.
Да это просто отдельный сорт людей. Даже в ДнД есть те, кто упарывается по истории, а есть те, кто хотят «killing machine, son», а есть те, кто посерединке.
Матемаг Онлайн
ArtChaos, я знаю. Говорю о том, что система, сосредоточенная на классах, не гармонирует с «killing machine, son». Это не значит, что минимаксить нельзя. Можно. Но не гармонирует. Имхо, конечно.
Матемаг Онлайн
ArtChaos, ну и вообще, отыгрывая перса, логично отыгрывать и стремление перса к силе, поэтому какой-то уровень минимакса напрашивается. Только это совсем иначе выглядит, что ли.
Матемаг
Друид - не шаман, я считаю
Скорее маг-природник с сильной завязкой на личный лес
Типа кельтов
Ну и жертвы, хуертвы всякие там...
Типа "Плетеного человека"
ArtChaos
Я люблю гачу
Но играю всего в 2 штуки
По Ванпанчмену
И в японскую Fate/Grand Order
В китайские от тех же махуев не играю
Заяц Онлайн
Вот бы ученые люди какого-нибудь 2 века из Европы офигели от таких разговоров. Друиды, паладины и шаманы. И все в одной пати. В то время как исторические друиды паладинов резали бы, если бы они друг друга вообще могли встретить. И наоборот.
Заяц
"Это не те дроиды паладины!" (с) Шаманы, наверное, накурили их соответствующим образом :)))
ArtChaos Онлайн
Заяц
ну тут надо сделать скидку на то, что игровой паладин из рпг — это персонаж, который получает сила из-за своей клятвы, не обязательно это христианский паладин...
Lados Онлайн
ArtChaos, пятое издание с клятвами должно сдохнуть.
ArtChaos
Заяц
ну тут надо сделать скидку на то, что игровой паладин из рпг — это персонаж, который получает сила из-за своей клятвы, не обязательно это христианский паладин...
Оставляя в стороне возмущения Ладоса по поводу пятёрки – как же он вообще будет христианским в любом сеттинге где христианства нет
ArtChaos Онлайн
Lados
Да начнется битва пятерки с четверкой! *правда я нуб и четверку не застал, но моя пати — да)))*
Lados Онлайн
Гилвуд Фишер, технически ДнД-кампанию можно и по реалу прогнать.
ArtChaos Онлайн
Гилвуд Фишер
как же он вообще будет христианским в любом сеттинге где христианства нет
ну вроде можно найти какой-нибудь культ, где конкретный бог не любит друидов. Или придумать))))))
Lados Онлайн
ArtChaos, а 3.5 не хочешь?
На самом деле я просто считаю, что пятерка убила паладина как класс.
Там много хорошего, но это вот - пиздец.
Lados
Да можно и христианина в условный Фаэрун попаданцем закинуть, а уж что волшебными силами прирос хоть клятвой объясняй, хоть лично божьей волей, но подозреваю мало кто так делает
ArtChaos Онлайн
Lados
А можешь рассказать, в чем разница паладинов с разных мест?

> 3.5
Мощно...
Не знаком со старыми редакциями и пятёрочный паладин меня не триггерит тем что отвязан от религии (как минимум это позволяет отыгрывать всякие похожие концепции связанные с небожественными силами или ещё чем, что неплохо), но меня гыгыкает с того что клятву которая как бы даёт ему силу он сука на третьем уровне даёт!
(Да и что нахрен такое эта клятва которая может одарить всяким не вполне концептуально понятно)
Как будто персонаж любого другого класса не может иметь стойких убеждений – но они сами по себе ему почему то ничего не дадут
Lados Онлайн
ArtChaos, раньше паладин был чётко привязан к элайнменту (ЛГ) и получал пиздюли за отход от оного вплоть до временной потери сил (до покаяния)/становился антипаладином, если полностью его менял.
Сейчас паладин может свободно воровать, убивать и ебать гусей, потому что большинство клятв это позволяют или позволяют с небольшими поправками.
Исчезла суть класса.
Lados
Я думаю предполагается что мастер должен с игроком проработать клятву и принципы подробнее и анально наказывать за отход от них.
Lados Онлайн
Гилвуд Фишер, да понимаешь, там большая часть клятв реально не требует быть хорошим человеком. Та ж клятва мести или закона, например.
Классический паладин цеплял тем, что он ХОРОШИЙ. Если он перестает быть хорошим - он перестает быть паладином.
Чистый рыцарский архетип короче.
Lados
Ну у меня вот есть мысль когда нибудь сыграть за паладина-сатаниста с клятвой покорения наверное. Правда не чтобы ебать гусей и воровать – он же все ещё рыцарь – но чтобы так сказать совершать военные преступления во имя идеалов. Не уверен что так уж этого хочу, но всё таки.
А так для хороших паладинов там есть эта, как её, базовая клятва забыл название, клятва древних тоже впринципе не позволяет особо свиноёбить ‐ хотя в теории можно извратить её, если поиграться с фейской тематикой, но это нужно с мастером как то договориться. Искупление вроде вообще для ультрамиролюбивых
Но почему клятва берётся на третьем уровне, а способности есть на первом я всё ещё не понимаю
Чисто механически ничего не мешает первые два уровня жрать младенцев и насиловать котят, а потом взять что нибудь позитивное. Правда нормальный мастер такую хуйню не пропустит полагаю
ArtChaos Онлайн
Эмн, мне кажется теперь паладина сделали гибким? Ну типа хочешь делать гипер-гуд хорошего пусечку, делай. Я вон отыграл паладина Короны (играли на новый год про защиту нового года). Так вот, вполне себе в духе такого паладина захерачить эту крысу в спину, которая, падла, жрет ствол елки. Делает ли это моего дракончика-паладина с китайского паленного завода плохим? Неа.

А алайнмент попробуй удержи в отыгрыше на протяжении всей кампании.
ArtChaos Онлайн
свиноёбить
бля в цититник
Lados Онлайн
А алайнмент попробуй удержи в отыгрыше на протяжении всей кампании.
В этом так-то вся фишка.
Не хочешь держать элайн? На здоровье, не бери паладина.
ArtChaos Онлайн
Lados
не так выразился. Не в смысле удержи элайн, а в смысле совпади еще по пониманию элайна с мастером. Ну то есть от лавфул гуда и нейтрал гуда разница-то есть? Есть. Как ее понимает игрок и матер? Могут-то по-разному.

Хотя понимаю о чем ты, make sense, да
Lados Онлайн
ArtChaos, просто повторюсь, мне немного неясно, о чём теперь паладин и зачем он нужен.
По сути он теперь просто менее полезный клерик с тем же разбросом по элайну и невнятным флавором в виде крайне расплывчатых и много позволяющих клятв.
А раньше было как-то яснее и архетип "рыцарь без страха и упрека" был ярче.
менее полезный клерик
Ну как. Уже на первом уровне он может пять раз из нуля товарищей поднять, а клирик не может
Хотя клирик универсальней за счёт заклинаний, тут наверное да.
зачем он нужен
Чтобы карой хреначить конечно!

Но вообще рыцарь без страха и упрёка он по идее и остался – просто применяет свою бесстрашность и безупречность теперь в кхм разных направлениях. Кмк этот паладин в целом про твёрдость убеждений какими бы всратыми они ни были. И сил его полагается лишать пожалуй если он хотя бы сомневаться в их верности начинает. Это боженька тебя простить может, если ты оступился, а вот сам ты себе простишь вряд-ли, если действительно убеждён. А если нет – то какая тебе клятва
Хотя подозреваю в игре это было бы трудновато реализовать, да
какой более реалистичен в том плане, что в это ММО кто-то будет вообще играть.
Ориентируюсь на опыт ШоШа и его убийц и ближних конкурентов, чем больше систем, фракций и механик тем больше шансов что на половину из них разрабы положат хуй, потому что без понятия как их балансировать и поддерживать в них интерес. Что влияет и на аудиторию, которая чувствует будто хуй положен на них.
Для фика с ммо попаданцем я бы проголосовал за этот вариант.
А вот играть бы я стал во второй.
По тому, что до нас доходит от азиатов, то складывается впечатление, что китайский сеттинг в онлайн играх и самим китайцам не интересен
Кстати к разговору о паладинах и клятвах подумалось – вот феанорычи литералли это самое в худших его чертах
Lados Онлайн
Гилвуд Фишер, причем заметим, свиноёбить клятва не то, что не мешала, а помогала.
Lados
Ну так игромеханически из представленных это клятва мести должна быть
Lados Онлайн
Гилвуд Фишер, по идее, так, да.
Вот паладин ли кстати Финрод... с песнями и магией своей больше на барда тянет, но может ли бард задушить волколака эээ своими цепями? Да и Барахиру он клялся
ArtChaos Онлайн
Гилвуд Фишер
Ну Атлетика+ телосложение...
ArtChaos
Не, я конечно вот прям щаз вроде бы играю голиафа-скальда через силу и коллегию мечей, но не уверен что это особо рабочий билд...
Lados Онлайн
Вот паладин ли кстати Финрод... с песнями и магией своей больше на барда тянет, но может ли бард задушить волколака эээ своими цепями? Да и Барахиру он клялся
Финрод не бард, не. Если по архетипу, так ваще как бы не клерик.
Lados
Ну на самом деле это так себе идея пытаться посадить персонажей на всё ж таки чуждый игромех. Феанорычи вон тоже магических талантов особо не проявляют, но на них по крайней мере можно представить что из себя пресловутая клятва представляет. Если суметь представить что именно она собой представляет у Толкина
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть