↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Lados
17 августа в 13:24
Aa Aa
#муки_творчества
Смотрите, у меня есть два концепта ММО и мне надо сообразить, какой более реалистичен в том плане, что в это ММО кто-то будет вообще играть.

1. Четыре фракции, в каждой по три расы, классов всего пять (воин, учёный, судья, бард, чиновник) плюс уники для каждой фракции. Сеттинг - псевдокитайский. Фракции: а-ля степные кочевники, уник - шаман (чот типа бендеров из Аватара); а-ля кетайская бюрократия, уник - ниндзя; а-ля Спарта, уник - архистратег (баффер); а-ля муслимский мир, уник - жрец (аое хил/дпс).
2. Две фракции, в каждой по четыре расы, семь классов (воин, жрец/паладин, бродяга, мастер, некромант, волшебник). Сеттинг - псевдоевропейский. Фракции: империя (рабовладельческая, но законная власть) и союз (государство восставших рабов, но довольно тоталитарное).
17 августа в 13:24
93 комментария
Судья? Это для запущенных любителей мазохизма? О.о
Приходишь такой с работы и не нужно мне ужина, дайте мне разобраться во всех этих законах и поправках...

П. с. В ММО я не играю. Так что мнение мимокрокодила.
lrkis
Мож там "Судья Дредд"? :)))
Судья? Это для запущенных любителей мазохизма? О.о
Не, это танковый класс так называется.
Реально судья Дредд, только средневеково-псевдокитайский.
> какой более реалистичен в том плане, что в это ММО кто-то будет вообще играть

Зависит не от сеттинга как такового, а от конечной реализации.

> Четыре фракции, в каждой по три расы, классов всего пять

EVE Online передаёт привет.
Мне кажется, две фракции мало, надо бы третью...
И я в китайщину слабо играю, хотя фракции интересные.
Может, второе, но добавить третью фракцию?
C17H19NO3, то есть, в принципе, как игра оба смотрятся нормально?
Мне оно просто надо как сеттинг для попадания в игру, но не хочу повторять ошибки САО
Lados
> в принципе, как игра оба смотрятся нормально?

С учётом разновидностей ММО (от ролевых до выживачей и баттлроялей) смотреться может что угодно.

> Мне оно просто надо как сеттинг для попадания в игру

Тогда надо вообще плясать от сюжета в первую очередь, на какой сеттинг лучше ляжет.
Не знаю насчёт реалистичности, но первый вариант звучит гораздо интересней, хотя и ебаться с ним придётся гораздо больше:) А поскольку я добрый человек, всегда желающий полнейшего умственного удовлетворения ближним своим, то голосую за первый:P
Матемаг, ну, первый сеттинг у меня старый и подробно прописанный, кстати, даже ебаться особо не придётся.
Второй, правда, лучше адаптирован под ммо-стандарты, первый-то делался под настолки.

C17H19NO3, сюжет ляжет на оба варианта вполне норм.
Lados
C17H19NO3, то есть, в принципе, как игра оба смотрятся нормально?
Мне оно просто надо как сеттинг для попадания в игру, но не хочу повторять ошибки САО
А в чём ошибка САО? Раз уж зашла про это речь.
Lados
> первый сеттинг у меня старый и подробно прописанный

Ну тогда никаких сомнений.
Lados, тогда тем более 1. 2 скучно! Долой стандарты, время изобретать свои велосипеды!
А в чём ошибка САО? Раз уж зашла про это речь.
В том, что в такую игру ни один нормальный человек играть не станет. И я не про то, что там помереть можно, а про ебейшее всё от неудобных меню (если надо больше тридцати секунд на то, чтобы открыть инвентарь, идите нахуй) до отсутствующей системы классов, никакого баланса и того, что сама по себе она - мобильная дрочильня с зачисткой боссов, а не ммо с сюжетом, нормальными квестами и т.д.
Lados
У азиатов свои, уникальные представления об "играбельности"... Даже в реально существующих играх, а уж когда берутся в тексте описывать игру, вообще тушите свет...
Lados
> в такую игру ни один нормальный человек играть не станет

Никто:
Совсем никто:
Elden Ring: ....

> и того, что сама по себе она - мобильная дрочильня с зачисткой боссов

Спасибо что не гача.
ArtChaos Онлайн
Второй вариант, классов больше.
C17H19NO3, гачу не встроили только по причине смертельности игры, лол.
Но крафтинг там был тоже ебейший, кстати
ArtChaos, а если докинуть классов в первый?
если докинуть классов в первый?
Если докинуть, то они должны быть настолько же концептуально разными, как уже имеющиеся. Мне прям нравится, насколько они у тебя различаются. Не то чтобы я играл в ММО, но прям привлекает разница не в 2,5 параметра, а существенная, влияющая на саму стратегию игры. Не 10 классов условного воина, а вот такое вот.
ArtChaos Онлайн
Lados
Ну в целом норм)
Я просто не сразу увидел, что арабская фракция там тоже есть, а то играть за кучу анимешных китайцев — такое)

Короче тут уже надо смотреть, что подойдёт вашим персам.
Lados
А чиновник в первом сеттинге это суммонер? :)))
Warro, нет, торговец/крафтер.

Я просто не сразу увидел, что арабская фракция там тоже есть, а то играть за кучу анимешных китайцев — такое)
Анимешные китайцы там только одна фракция. Ещё кочевники аля монголы, псевдоарабы и псевдоевропейцы.
Имена у всех почти псевдокитайские, то да, но внешне все разные.
Плюс у каждой фракции по уникальной расе.
Заяц Онлайн
какой более реалистичен в том плане, что в это ММО кто-то будет вообще играть.
Это зависит от множества факторов, и игровая механика далеко не так важна. Людям обычно все эти абстракции и циферки до одного места, им подавай эмоции. Персонажи красивые, сеттинг интересный на первый взгляд, истории прописаны, есть с кем себя ассоциировать. Ну и чтобы понагибать иногда можно было, а не только страдать. Тем более, если речь идёт о нубах. Новые люди чаще всего вливаются в то, где уже играют их знакомые, или в самое популярное сейчас.
Lados
В том, что в такую игру ни один нормальный человек играть не станет. И я не про то, что там помереть можно, а про ебейшее всё от неудобных меню (если надо больше тридцати секунд на то, чтобы открыть инвентарь, идите нахуй) до отсутствующей системы классов, никакого баланса и того, что сама по себе она - мобильная дрочильня с зачисткой боссов, а не ммо с сюжетом, нормальными квестами и т.д.
Ееее! Один из хейтеров UI! :D
lrkis, там не UI, там ебаный пиздец же.
Им надо было догадаться, что разраб - конченый злодей просто по тому, как он надругался над менюшками.
Lados
нет, торговец/крафтер.
Вот что меня бесило в линейке - так то, что крафтер там - основная профа, причем еще и есть только у одной расы... ИМХО крафт должен быть вторичкой, совместимой потенциально с любой основной профой, возможно со своими особенностями, но не замещать основной класс.
Warro, тоже верно.
С другой стороны, это можно оставить как повод моим персонажам побурчать о проблемах геймдизайна.
Когда одни ноют, что у их фракции бонус к крафту, а у всех остальных - к боевым статам, а другие ноют, что для крафта надо дубля заводить и прокачивать.
Lados
Ну по идее это можно как-то разнообразить, введя разные бонусы от сочетания основной и крафтопрофы. Кто-то экономит при крафте массовки, к примеру, а у кого-то выше шанс скрафтить рарник. Кто-то пожет крафтить кой-че на поле боя, возможно даже вспомогательное вроде турелей, а кому-то подавай обязательно подготовленное помещение в городе, но зато он имеет бонус в чем-то еще, как-то так...
Warro, интересно, да)
Но я ж не реальную игру разрабатываю, чисто придумываю сеттинг, в который заглючит героев, но чтобы оно было похоже на реальную игру.
Три желания Шу Май
Фик по сеттингу
Заяц Онлайн
Lados
Когда одни ноют, что у их фракции бонус к крафту, а у всех остальных - к боевым статам, а другие ноют, что для крафта надо дубля заводить и прокачивать.
Так делают, чтобы была потребность в социальных взаимодействиях. Если каждый персонаж сам себе оружейный завод, то и торговать незачем.
Lados
уник - шаман (чот типа бендеров из Аватара)
Не саммонер?
Lados
Но я ж не реальную игру разрабатываю, чисто придумываю сеттинг, в который заглючит героев, но чтобы оно было похоже на реальную игру.
Заключит - в смысле оцифрует в виртуалку, или исекайнет в фэнтези по мотивам?
Fluxius Secundus, нет, зато один из двух сука доступных классов с дпс на расстоянии.
Что косяк, но осознанный, чтоб персонажи ныли.
Заключит - в смысле оцифрует в виртуалку, или исекайнет в фэнтези по мотивам?
В смысле очень сильный псайкер менталист буквально погрузит целый город в иллюзорную реальность игры.
Так что что-то среднее, когда частично игровые условности сохраняются, но мир несколько живее, чем в игре, а то совсем страшненько будет.
Заяц
Если каждый персонаж сам себе оружейный завод, то и торговать незачем.
Ага, особенно плохо торгуется в майнкрафт-подобных играх, где вообще все персонажи вообще одинаковые или в той же ЕВЕ...
Скорее играть будут во 2 версию
Китайщина не так близка большинству
Fluxius Secundus
Саммонер - или шаман, или некр, что классика
Но хз
Автору видней
Можно как кривого саммонера запихать големостроителей
sledopyt321
что классика
Да лан, а злые оккультисты-ритуалисты, вызывающие демонцов из ада и заключающие страшные контракты не считаются за классику? 0_0
Матемаг
Блэт
Демонологи и демономанты
Точняк
Люто плюсую, сам про них забыл
sledopyt321, и шамана не забудь разделить на шамана-по-духам и друида с личной стаей волков, это разные архетипы (пусть порой и соединяются в каких-то сеттингах).
ArtChaos Онлайн
Скорее играть будут во 2 версию
Китайщина не так близка большинству
Смотря по возрасту. Судя по племяшке людям до 25 гачи очень заходят, но не чистые китайские ММО, со всеми их кучей ебанного UI.

А что типо генша чоб нет, даже реалистичный будет, если подростки будут играть в гачу, обсуждать кому сколько до гаранта, сборки персов и отряды (да, я играл с сестрой в геншин)))
Я вообще крайне скептически отношусь к самой системе классов. Она вопиюще ограничительная!

Плюс меня хронически вымораживает универсальность классов по отношению к разным видам/расам и разного типа обществам.

Иллитид-паладин-вор передает привет, да.
ArtChaos Онлайн
Иллитид-паладин-вор передает привет, да.
WTF
Marlagram, но разве так и не было задумано? В смысле, это как ограничения на конкурсах для авторов текстов или рисунков - если ограничений нет совсем, то автор всё равно вынужден их ставить сам, иначе ничего не напишет и не нарисует. Так и здесь.
Матемаг
Ну, я тут на стороне систем-наследников Фоллаута (в смысле первых двух и настольного направления).
С несовместимыми перками и профессиями, биографическими запретами и прочими сложно балансируемыми фокусами.
Marlagram, я это воспринимаю скорее так: выбирая класс, ты как бы выбираешь не только игровые характеристики, но и спектр возможных историй. Если я правильно понимаю, как фоллаутные системы работают, там как раз ограничений на историю почти нет, кроме тех, которые чисто механически возникают, типа недостатка интеллекта или там силы. Не могу чётко сформулировать, но разность подходов ощущается прежде не в чисто механическом различии, а различии истории. И именно поэтому иллитид-вор выглядит как ну-у-у-у-у такоо-о-ое. Для фоллаутных систем минимакс - это норма, для систем с классами - это скорее удел отдельных задротов, которые несут чуждую системе идею: вместо персонажа создать машину для убийств.
ArtChaos Онлайн
Матемаг
вместо персонажа создать машину для убийств.
Да это просто отдельный сорт людей. Даже в ДнД есть те, кто упарывается по истории, а есть те, кто хотят «killing machine, son», а есть те, кто посерединке.
ArtChaos, я знаю. Говорю о том, что система, сосредоточенная на классах, не гармонирует с «killing machine, son». Это не значит, что минимаксить нельзя. Можно. Но не гармонирует. Имхо, конечно.
ArtChaos, ну и вообще, отыгрывая перса, логично отыгрывать и стремление перса к силе, поэтому какой-то уровень минимакса напрашивается. Только это совсем иначе выглядит, что ли.
Матемаг
Друид - не шаман, я считаю
Скорее маг-природник с сильной завязкой на личный лес
Типа кельтов
Ну и жертвы, хуертвы всякие там...
Типа "Плетеного человека"
ArtChaos
Я люблю гачу
Но играю всего в 2 штуки
По Ванпанчмену
И в японскую Fate/Grand Order
В китайские от тех же махуев не играю
Заяц Онлайн
Вот бы ученые люди какого-нибудь 2 века из Европы офигели от таких разговоров. Друиды, паладины и шаманы. И все в одной пати. В то время как исторические друиды паладинов резали бы, если бы они друг друга вообще могли встретить. И наоборот.
Заяц
"Это не те дроиды паладины!" (с) Шаманы, наверное, накурили их соответствующим образом :)))
ArtChaos Онлайн
Заяц
ну тут надо сделать скидку на то, что игровой паладин из рпг — это персонаж, который получает сила из-за своей клятвы, не обязательно это христианский паладин...
ArtChaos, пятое издание с клятвами должно сдохнуть.
ArtChaos
Заяц
ну тут надо сделать скидку на то, что игровой паладин из рпг — это персонаж, который получает сила из-за своей клятвы, не обязательно это христианский паладин...
Оставляя в стороне возмущения Ладоса по поводу пятёрки – как же он вообще будет христианским в любом сеттинге где христианства нет
ArtChaos Онлайн
Lados
Да начнется битва пятерки с четверкой! *правда я нуб и четверку не застал, но моя пати — да)))*
Гилвуд Фишер, технически ДнД-кампанию можно и по реалу прогнать.
ArtChaos Онлайн
Гилвуд Фишер
как же он вообще будет христианским в любом сеттинге где христианства нет
ну вроде можно найти какой-нибудь культ, где конкретный бог не любит друидов. Или придумать))))))
ArtChaos, а 3.5 не хочешь?
На самом деле я просто считаю, что пятерка убила паладина как класс.
Там много хорошего, но это вот - пиздец.
Lados
Да можно и христианина в условный Фаэрун попаданцем закинуть, а уж что волшебными силами прирос хоть клятвой объясняй, хоть лично божьей волей, но подозреваю мало кто так делает
ArtChaos Онлайн
Lados
А можешь рассказать, в чем разница паладинов с разных мест?

> 3.5
Мощно...
Не знаком со старыми редакциями и пятёрочный паладин меня не триггерит тем что отвязан от религии (как минимум это позволяет отыгрывать всякие похожие концепции связанные с небожественными силами или ещё чем, что неплохо), но меня гыгыкает с того что клятву которая как бы даёт ему силу он сука на третьем уровне даёт!
(Да и что нахрен такое эта клятва которая может одарить всяким не вполне концептуально понятно)
Как будто персонаж любого другого класса не может иметь стойких убеждений – но они сами по себе ему почему то ничего не дадут
ArtChaos, раньше паладин был чётко привязан к элайнменту (ЛГ) и получал пиздюли за отход от оного вплоть до временной потери сил (до покаяния)/становился антипаладином, если полностью его менял.
Сейчас паладин может свободно воровать, убивать и ебать гусей, потому что большинство клятв это позволяют или позволяют с небольшими поправками.
Исчезла суть класса.
Lados
Я думаю предполагается что мастер должен с игроком проработать клятву и принципы подробнее и анально наказывать за отход от них.
Гилвуд Фишер, да понимаешь, там большая часть клятв реально не требует быть хорошим человеком. Та ж клятва мести или закона, например.
Классический паладин цеплял тем, что он ХОРОШИЙ. Если он перестает быть хорошим - он перестает быть паладином.
Чистый рыцарский архетип короче.
Lados
Ну у меня вот есть мысль когда нибудь сыграть за паладина-сатаниста с клятвой покорения наверное. Правда не чтобы ебать гусей и воровать – он же все ещё рыцарь – но чтобы так сказать совершать военные преступления во имя идеалов. Не уверен что так уж этого хочу, но всё таки.
А так для хороших паладинов там есть эта, как её, базовая клятва забыл название, клятва древних тоже впринципе не позволяет особо свиноёбить ‐ хотя в теории можно извратить её, если поиграться с фейской тематикой, но это нужно с мастером как то договориться. Искупление вроде вообще для ультрамиролюбивых
Но почему клятва берётся на третьем уровне, а способности есть на первом я всё ещё не понимаю
Чисто механически ничего не мешает первые два уровня жрать младенцев и насиловать котят, а потом взять что нибудь позитивное. Правда нормальный мастер такую хуйню не пропустит полагаю
ArtChaos Онлайн
Эмн, мне кажется теперь паладина сделали гибким? Ну типа хочешь делать гипер-гуд хорошего пусечку, делай. Я вон отыграл паладина Короны (играли на новый год про защиту нового года). Так вот, вполне себе в духе такого паладина захерачить эту крысу в спину, которая, падла, жрет ствол елки. Делает ли это моего дракончика-паладина с китайского паленного завода плохим? Неа.

А алайнмент попробуй удержи в отыгрыше на протяжении всей кампании.
ArtChaos Онлайн
свиноёбить
бля в цититник
А алайнмент попробуй удержи в отыгрыше на протяжении всей кампании.
В этом так-то вся фишка.
Не хочешь держать элайн? На здоровье, не бери паладина.
ArtChaos Онлайн
Lados
не так выразился. Не в смысле удержи элайн, а в смысле совпади еще по пониманию элайна с мастером. Ну то есть от лавфул гуда и нейтрал гуда разница-то есть? Есть. Как ее понимает игрок и матер? Могут-то по-разному.

Хотя понимаю о чем ты, make sense, да
ArtChaos, просто повторюсь, мне немного неясно, о чём теперь паладин и зачем он нужен.
По сути он теперь просто менее полезный клерик с тем же разбросом по элайну и невнятным флавором в виде крайне расплывчатых и много позволяющих клятв.
А раньше было как-то яснее и архетип "рыцарь без страха и упрека" был ярче.
менее полезный клерик
Ну как. Уже на первом уровне он может пять раз из нуля товарищей поднять, а клирик не может
Хотя клирик универсальней за счёт заклинаний, тут наверное да.
зачем он нужен
Чтобы карой хреначить конечно!

Но вообще рыцарь без страха и упрёка он по идее и остался – просто применяет свою бесстрашность и безупречность теперь в кхм разных направлениях. Кмк этот паладин в целом про твёрдость убеждений какими бы всратыми они ни были. И сил его полагается лишать пожалуй если он хотя бы сомневаться в их верности начинает. Это боженька тебя простить может, если ты оступился, а вот сам ты себе простишь вряд-ли, если действительно убеждён. А если нет – то какая тебе клятва
Хотя подозреваю в игре это было бы трудновато реализовать, да
какой более реалистичен в том плане, что в это ММО кто-то будет вообще играть.
Ориентируюсь на опыт ШоШа и его убийц и ближних конкурентов, чем больше систем, фракций и механик тем больше шансов что на половину из них разрабы положат хуй, потому что без понятия как их балансировать и поддерживать в них интерес. Что влияет и на аудиторию, которая чувствует будто хуй положен на них.
Для фика с ммо попаданцем я бы проголосовал за этот вариант.
А вот играть бы я стал во второй.
По тому, что до нас доходит от азиатов, то складывается впечатление, что китайский сеттинг в онлайн играх и самим китайцам не интересен
Кстати к разговору о паладинах и клятвах подумалось – вот феанорычи литералли это самое в худших его чертах
Гилвуд Фишер, причем заметим, свиноёбить клятва не то, что не мешала, а помогала.
Lados
Ну так игромеханически из представленных это клятва мести должна быть
Гилвуд Фишер, по идее, так, да.
Вот паладин ли кстати Финрод... с песнями и магией своей больше на барда тянет, но может ли бард задушить волколака эээ своими цепями? Да и Барахиру он клялся
ArtChaos Онлайн
Гилвуд Фишер
Ну Атлетика+ телосложение...
ArtChaos
Не, я конечно вот прям щаз вроде бы играю голиафа-скальда через силу и коллегию мечей, но не уверен что это особо рабочий билд...
Вот паладин ли кстати Финрод... с песнями и магией своей больше на барда тянет, но может ли бард задушить волколака эээ своими цепями? Да и Барахиру он клялся
Финрод не бард, не. Если по архетипу, так ваще как бы не клерик.
Lados
Ну на самом деле это так себе идея пытаться посадить персонажей на всё ж таки чуждый игромех. Феанорычи вон тоже магических талантов особо не проявляют, но на них по крайней мере можно представить что из себя пресловутая клятва представляет. Если суметь представить что именно она собой представляет у Толкина
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть