Коллекции загружаются
#муки_творчества
Смотрите, у меня есть два концепта ММО и мне надо сообразить, какой более реалистичен в том плане, что в это ММО кто-то будет вообще играть. 1. Четыре фракции, в каждой по три расы, классов всего пять (воин, учёный, судья, бард, чиновник) плюс уники для каждой фракции. Сеттинг - псевдокитайский. Фракции: а-ля степные кочевники, уник - шаман (чот типа бендеров из Аватара); а-ля кетайская бюрократия, уник - ниндзя; а-ля Спарта, уник - архистратег (баффер); а-ля муслимский мир, уник - жрец (аое хил/дпс). 2. Две фракции, в каждой по четыре расы, семь классов (воин, жрец/паладин, бродяга, мастер, некромант, волшебник). Сеттинг - псевдоевропейский. Фракции: империя (рабовладельческая, но законная власть) и союз (государство восставших рабов, но довольно тоталитарное). 17 августа в 13:24
|
Матемаг
Ну, я тут на стороне систем-наследников Фоллаута (в смысле первых двух и настольного направления). С несовместимыми перками и профессиями, биографическими запретами и прочими сложно балансируемыми фокусами. 2 |
Marlagram, я это воспринимаю скорее так: выбирая класс, ты как бы выбираешь не только игровые характеристики, но и спектр возможных историй. Если я правильно понимаю, как фоллаутные системы работают, там как раз ограничений на историю почти нет, кроме тех, которые чисто механически возникают, типа недостатка интеллекта или там силы. Не могу чётко сформулировать, но разность подходов ощущается прежде не в чисто механическом различии, а различии истории. И именно поэтому иллитид-вор выглядит как ну-у-у-у-у такоо-о-ое. Для фоллаутных систем минимакс - это норма, для систем с классами - это скорее удел отдельных задротов, которые несут чуждую системе идею: вместо персонажа создать машину для убийств.
|
Матемаг
вместо персонажа создать машину для убийств. Да это просто отдельный сорт людей. Даже в ДнД есть те, кто упарывается по истории, а есть те, кто хотят «killing machine, son», а есть те, кто посерединке.1 |
ArtChaos, я знаю. Говорю о том, что система, сосредоточенная на классах, не гармонирует с «killing machine, son». Это не значит, что минимаксить нельзя. Можно. Но не гармонирует. Имхо, конечно.
|
ArtChaos, ну и вообще, отыгрывая перса, логично отыгрывать и стремление перса к силе, поэтому какой-то уровень минимакса напрашивается. Только это совсем иначе выглядит, что ли.
|
Матемаг
Друид - не шаман, я считаю Скорее маг-природник с сильной завязкой на личный лес Типа кельтов Ну и жертвы, хуертвы всякие там... Типа "Плетеного человека" |
ArtChaos
Я люблю гачу Но играю всего в 2 штуки По Ванпанчмену И в японскую Fate/Grand Order В китайские от тех же махуев не играю |
1 |
Заяц
ну тут надо сделать скидку на то, что игровой паладин из рпг — это персонаж, который получает сила из-за своей клятвы, не обязательно это христианский паладин... |
ArtChaos, пятое издание с клятвами должно сдохнуть.
1 |
ArtChaos
Заяц Оставляя в стороне возмущения Ладоса по поводу пятёрки – как же он вообще будет христианским в любом сеттинге где христианства нетну тут надо сделать скидку на то, что игровой паладин из рпг — это персонаж, который получает сила из-за своей клятвы, не обязательно это христианский паладин... 3 |
Lados
Да начнется битва пятерки с четверкой! *правда я нуб и четверку не застал, но моя пати — да)))* |
Гилвуд Фишер, технически ДнД-кампанию можно и по реалу прогнать.
2 |
Гилвуд Фишер
как же он вообще будет христианским в любом сеттинге где христианства нет ну вроде можно найти какой-нибудь культ, где конкретный бог не любит друидов. Или придумать)))))) |
ArtChaos, а 3.5 не хочешь?
На самом деле я просто считаю, что пятерка убила паладина как класс. Там много хорошего, но это вот - пиздец. |
Lados
Да можно и христианина в условный Фаэрун попаданцем закинуть, а уж что волшебными силами прирос хоть клятвой объясняй, хоть лично божьей волей, но подозреваю мало кто так делает |
(Да и что нахрен такое эта клятва которая может одарить всяким не вполне концептуально понятно)
1 |
Как будто персонаж любого другого класса не может иметь стойких убеждений – но они сами по себе ему почему то ничего не дадут
2 |
ArtChaos, раньше паладин был чётко привязан к элайнменту (ЛГ) и получал пиздюли за отход от оного вплоть до временной потери сил (до покаяния)/становился антипаладином, если полностью его менял.
Сейчас паладин может свободно воровать, убивать и ебать гусей, потому что большинство клятв это позволяют или позволяют с небольшими поправками. Исчезла суть класса. |
Lados
Я думаю предполагается что мастер должен с игроком проработать клятву и принципы подробнее и анально наказывать за отход от них. |
Гилвуд Фишер, да понимаешь, там большая часть клятв реально не требует быть хорошим человеком. Та ж клятва мести или закона, например.
Классический паладин цеплял тем, что он ХОРОШИЙ. Если он перестает быть хорошим - он перестает быть паладином. Чистый рыцарский архетип короче. |
Lados
Ну у меня вот есть мысль когда нибудь сыграть за паладина-сатаниста с клятвой покорения наверное. Правда не чтобы ебать гусей и воровать – он же все ещё рыцарь – но чтобы так сказать совершать военные преступления во имя идеалов. Не уверен что так уж этого хочу, но всё таки. 1 |
Но почему клятва берётся на третьем уровне, а способности есть на первом я всё ещё не понимаю
|
Чисто механически ничего не мешает первые два уровня жрать младенцев и насиловать котят, а потом взять что нибудь позитивное. Правда нормальный мастер такую хуйню не пропустит полагаю
1 |
свиноёбить бля в цититник1 |
А алайнмент попробуй удержи в отыгрыше на протяжении всей кампании. В этом так-то вся фишка.Не хочешь держать элайн? На здоровье, не бери паладина. 3 |
Lados
не так выразился. Не в смысле удержи элайн, а в смысле совпади еще по пониманию элайна с мастером. Ну то есть от лавфул гуда и нейтрал гуда разница-то есть? Есть. Как ее понимает игрок и матер? Могут-то по-разному. Хотя понимаю о чем ты, make sense, да |
ArtChaos, просто повторюсь, мне немного неясно, о чём теперь паладин и зачем он нужен.
По сути он теперь просто менее полезный клерик с тем же разбросом по элайну и невнятным флавором в виде крайне расплывчатых и много позволяющих клятв. А раньше было как-то яснее и архетип "рыцарь без страха и упрека" был ярче. 1 |
менее полезный клерик Ну как. Уже на первом уровне он может пять раз из нуля товарищей поднять, а клирик не может |
Хотя клирик универсальней за счёт заклинаний, тут наверное да.
|
Хотя подозреваю в игре это было бы трудновато реализовать, да
|
По тому, что до нас доходит от азиатов, то складывается впечатление, что китайский сеттинг в онлайн играх и самим китайцам не интересен
2 |
Кстати к разговору о паладинах и клятвах подумалось – вот феанорычи литералли это самое в худших его чертах
|
Гилвуд Фишер, причем заметим, свиноёбить клятва не то, что не мешала, а помогала.
|
Lados
Ну так игромеханически из представленных это клятва мести должна быть |
Гилвуд Фишер, по идее, так, да.
|
Вот паладин ли кстати Финрод... с песнями и магией своей больше на барда тянет, но может ли бард задушить волколака эээ своими цепями? Да и Барахиру он клялся
|
Гилвуд Фишер
Ну Атлетика+ телосложение... |
ArtChaos
Не, я конечно вот прям щаз вроде бы играю голиафа-скальда через силу и коллегию мечей, но не уверен что это особо рабочий билд... 1 |
Lados
Ну на самом деле это так себе идея пытаться посадить персонажей на всё ж таки чуждый игромех. Феанорычи вон тоже магических талантов особо не проявляют, но на них по крайней мере можно представить что из себя пресловутая клятва представляет. Если суметь представить что именно она собой представляет у Толкина |