↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Lados
17 августа в 13:24
Aa Aa
#муки_творчества
Смотрите, у меня есть два концепта ММО и мне надо сообразить, какой более реалистичен в том плане, что в это ММО кто-то будет вообще играть.

1. Четыре фракции, в каждой по три расы, классов всего пять (воин, учёный, судья, бард, чиновник) плюс уники для каждой фракции. Сеттинг - псевдокитайский. Фракции: а-ля степные кочевники, уник - шаман (чот типа бендеров из Аватара); а-ля кетайская бюрократия, уник - ниндзя; а-ля Спарта, уник - архистратег (баффер); а-ля муслимский мир, уник - жрец (аое хил/дпс).
2. Две фракции, в каждой по четыре расы, семь классов (воин, жрец/паладин, бродяга, мастер, некромант, волшебник). Сеттинг - псевдоевропейский. Фракции: империя (рабовладельческая, но законная власть) и союз (государство восставших рабов, но довольно тоталитарное).
17 августа в 13:24
14 комментариев из 93 (показать все)
Хотя клирик универсальней за счёт заклинаний, тут наверное да.
зачем он нужен
Чтобы карой хреначить конечно!

Но вообще рыцарь без страха и упрёка он по идее и остался – просто применяет свою бесстрашность и безупречность теперь в кхм разных направлениях. Кмк этот паладин в целом про твёрдость убеждений какими бы всратыми они ни были. И сил его полагается лишать пожалуй если он хотя бы сомневаться в их верности начинает. Это боженька тебя простить может, если ты оступился, а вот сам ты себе простишь вряд-ли, если действительно убеждён. А если нет – то какая тебе клятва
Хотя подозреваю в игре это было бы трудновато реализовать, да
какой более реалистичен в том плане, что в это ММО кто-то будет вообще играть.
Ориентируюсь на опыт ШоШа и его убийц и ближних конкурентов, чем больше систем, фракций и механик тем больше шансов что на половину из них разрабы положат хуй, потому что без понятия как их балансировать и поддерживать в них интерес. Что влияет и на аудиторию, которая чувствует будто хуй положен на них.
Для фика с ммо попаданцем я бы проголосовал за этот вариант.
А вот играть бы я стал во второй.
По тому, что до нас доходит от азиатов, то складывается впечатление, что китайский сеттинг в онлайн играх и самим китайцам не интересен
Кстати к разговору о паладинах и клятвах подумалось – вот феанорычи литералли это самое в худших его чертах
Гилвуд Фишер, причем заметим, свиноёбить клятва не то, что не мешала, а помогала.
Lados
Ну так игромеханически из представленных это клятва мести должна быть
Гилвуд Фишер, по идее, так, да.
Вот паладин ли кстати Финрод... с песнями и магией своей больше на барда тянет, но может ли бард задушить волколака эээ своими цепями? Да и Барахиру он клялся
Гилвуд Фишер
Ну Атлетика+ телосложение...
ArtChaos
Не, я конечно вот прям щаз вроде бы играю голиафа-скальда через силу и коллегию мечей, но не уверен что это особо рабочий билд...
Вот паладин ли кстати Финрод... с песнями и магией своей больше на барда тянет, но может ли бард задушить волколака эээ своими цепями? Да и Барахиру он клялся
Финрод не бард, не. Если по архетипу, так ваще как бы не клерик.
Lados
Ну на самом деле это так себе идея пытаться посадить персонажей на всё ж таки чуждый игромех. Феанорычи вон тоже магических талантов особо не проявляют, но на них по крайней мере можно представить что из себя пресловутая клятва представляет. Если суметь представить что именно она собой представляет у Толкина
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть