![]() Рождение мифа.
Уже третий раз за последние несколько недель замечаю в роли если не протагониста, то важного второстепенного персонажа либо прямо открытым текстом вагнеровца, либо легко считываемый намек. Ежу ясно, что #ат #политота #наблюдая_несуществующее #шамо_приполжло 15 октября 2024
|
![]() |
|
Афганцы, которые были в моде лет 10-15 назад, по возрасту износились. Вот и приходится заменять.
8 |
![]() |
|
Глиссуар
Оно всегда было. "кавказцы", до того "крымцы", до того ветераны 1812, потом "революционеры", ветераны ВОВ, всякие советники в Африке и Вьетнаме. Да и "воевал с турками" в мемуарах и фольклоре 19 века постоянный персонаж. 6 |
![]() |
|
Глиссуар
Этот мотив, конечно же есть, но не думаю, что все так просто. В конце концов, "героев нашего времени" для вставления в попаданческое писево более чем хватает, и есть среди них гораздо более интересные типы. Был бы наблюдаемый случай один, я бы не обратил внимания, но их сразу три, значит этому есть конкретные причины. Собственно, благородный наемник - в западной культуре троп довольно распространенный, начиная от многочисленных боевиков категории B, и (не) заканчивая ведьмаком Геральтом из Ривии. Но в русскоязычной среде он раньше с такой настойчивостью не проявлялся. 2 |
![]() |
ReznoVV Онлайн
|
А что удивительного? С одной стороны – (небезосновательный на тот момент) миф о "лучшей пехоте в мире", активно создаваемый и собственно пригожинской сеточкой, и ноунейм-военблогерами, и вполне себе авторитетными интернет-деятелями вроде того же Разведоса. А с другой – определённый склад характера людей, которые по доброй воле шли в наёмники. Он хорошо подходит персонажам всяких попаданцев и прочих всё-умею-всё-могу-в-огонь-и-воду-пойду героев. Среди тех же попаданцев начала нулевых каждый второй главный герой прошёл Чечню. Теперь просто актуализировали тот же шаблон, только и всего.
5 |
![]() |
|
watcher125
и есть среди них гораздо более интересные типы. Так нужен-то не тип, нужен типаж.А реальные интересные типы или слишком узнаваемые, или "размыты" для анонимности в тексте так, что уже не слишком интересны |