↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
ГаньЦин
вчера в 11:50
Aa Aa
Как описывать бои?

Я всегда горел мечтой написать историю, что будет в разы лучше манги или аниме. Но чем я взрослее чем больше понимаю, что моя тактика писать устаревает пусть и постоянно обновляет саму себя путем прочтения своих же произведений. Проблема в том, что и манга не стоит на месте, как и аниме. Поэтому соперничать с ними сложнее, не говоря уже о том, что информацию письменную показать сложнее чем нарисовать.. Да, написать "Он выглядел страшно" и нарисовать страшного человка - два неравных действия. На рисовку могут уйти часы, а порой и дни с месяцами, А описать, что делало человека страшным можно за пару секунд, минут, или максимум час. Седой человек с морщинистой кожей, на кончике носа зрела бородавка , а его глаза были спрятаны под капюшоном, он таинственно глядел в сторону пока резко не развернулся устремив свой пустой взгляд на вас. Это куда проще - чем водить пальцем по экрану пытаясь изобразить ужас. Но при этом, если человек читает текст с выключенным мозгом , просто расслабиться, то этот и никакой практически текст его не поразит, а картинка на против. Будь мой орешек в голове меньше чем съедобный, я все-равно бы ощутила брезгливость по отношению к картинке, что нарисовали с целью заставить человека исказить свое лицо в ужасе.

в аниме и манге, бои проходят не редко динамично. Тут же динамики у меня практически нет. Есть лишь короткие поединки, итог которых либо пробужденная сила гг, либо быстрое нахождение слабой точки противника. Или вообще такое "Они молниеносно тыкали друг друга пальцами пытаясь ослабить точки действия в их теле" Или что-то такое. Как описать бой? Есть ли фрагмент чего-либо где можно схватить за нить духа поединка? Если так посоветуйте, по возможности.
вчера в 11:50
12 комментариев из 36 (показать все)
Cabernet Sauvignon Онлайн
В манге и аниме бои по большей части унылы и неспешны. Т.к. вместо динамики нам стопятьсот раз считают нужным разжевать, что вот это "прием летящего через забор тигра под острым соусом", а вот тут герой думает, как же его отражать, а вот тут патетический выброс на тему "я справлюсь", а вот тут паническая атака на три страницы, а вот тут гимн важности поддержки друзей...
*и это я ещё люблю аниме с мангой. Тем кто нет – подобное ещё мучительней будет
Матемаг
Очень странно сравнивать разные типа художественного творчества. Разные методы, порой даже разные цели.

Очень сложно соперничать слону с китом, есть такая проблема, да.

И картинка тоже не поразит. Вы просто представьте себе вымотанного в ноль человека, которые уже не может "включить мозг". Да ему пох на всё. Даже музыка в таком состоянии не очень слушается. Пожрал - и спать. Ещё есть нервное истощение, выгорание и прочая милота. Когда человек не может включить мозг, а ищет исключительно расслабление, чистого расслабление - он не может и смотреть художку. Даже музыку не послушать в таком состоянии.

Самопротиворечие. Напротив, короткие поединки динамичны. Потому что, эм, не затянутые, а короткие. Давайте я переформулирую верными словами: в мангоанимах зачастую бои проходят пиздец как затянуто, на один ебучий удар приходится десять кадров, а на один бой могут целую, блядь, арку выдать. Извините за мой французский. Хвала богам варпа, вы не пытаетесь писать настолько же затянуто. Получается, здесь вы уже круче тех аниматоров и художников, с которыми пытаетесь соревноваться. Чего же боле?

Первое - это лютый фу-фу-фу штамп, впрочем, ладно, правильно употреблённый он ещё норм... в единственном числе. Но у вас такого много, да? Это плохо. Не делайте так, не берите с мейнстримовых анимешек пример. Что касается второго, то это совершенно нормально, почему нет-то? Реальные бои происходят очень-очень быстро. Ну за исключением прям уличных драк, там встречаются варианты, когда тупо мутузят друг друга до снижения выносливости в ноль. Кто упадёт - тот и проиграл, хех.

Чаще всего - ускоренным темпом повествования. Фразы - короткие, хлёсткие. Реальный человек, в отличие от аниме-девочек, во время боя не думает двести дум, он действует. Мир проносится кадрами перед глазами, решения принимаются порой быстрее, чем осознаются. Многие вещи вовсе не запоминаются, а какие-то врезаются в память навсегда. Не забывайте, что после боя человек не огурчик, если он не аниме-девочка и не супергерой, да даже аниме-девочка огурчиком не будет, потому что помимо физической нагрузки есть психологическая. Если бой сопровождается смертями или ранениями, психологическая нагрузка возрастает, вплоть до психотравм. В реале это многократная, регулярная такая психонагрузка заканчивается тем самым ПТСР, ага. Ну если у вас ГГ - чуваки, купающиеся в чужой кровище, которые "выше этого", то у них и психика будет соответствующей. Мягко говоря, нестандартной, обычной человек чужую смерть в бою (даже врага, которого убил не сам) воспринимает непросто. Впрочем, осознать смерть может не сразу. Тут вам лучше психологические работы по вопросу погуглить, как переживается настоящий бой, смерть в бою, ранения и пр. Но _в_процессе_ это будет больше похоже на ряд ярких картинок, между которыми - рефлекторные или беспорядочные (в зависимости от выучки) действия и сильные эмоции. Ну фокус на моментах, когда принимаются решения.
Спасибо, ответить на все хотелось бы, но отвечу кратко на некоторые ваши высказывания.

Частоты боевки - Пробуждение сил у меня на самом деле маловато, я просто вспомнила один древний поединок и тут его написала как пробуждение, но в том случае, это было скорее раскрытие силы персонажа + Неожиданное выживание главного героя мол: "его пронзили, но как-такое возможно" хыыыы. Просто ошибся в высказывание (Также просто ошибся написав пост на эмоциях)

Из-за того, что я понаписала кучу Фемслэшного Флаффа мне показалось, что чувства ритма битвы у меня атрофировалось. Благодаря вам мне начинает казаться,что я еще способен поразить этот мир. И я еще собираюсь просмотреть свои прошлые работы, дабы выделить наиболее выгодное и приятное написание боев в будущем.

Насчет сравнения двух разных художественных творчества, просто, еще будучи ребенком я загорелся желанием писать так, чтобы вместо чтения манги или просмотра аниме - люди шли читать мое. Детские мечты, пусть и детские, но отказываться от них немного неприятно. Да и желание писать дальше есть, поэтому... почему бы и нет?
Показать полностью
Матемаг Онлайн
финикийский_торговец, я бы сказал, что Метельский вполне себе ничего по сравнению с некоторыми... Он хотя бы, блин, старался.
Матемаг Онлайн
ГаньЦин
писать так, чтобы вместо чтения манги или просмотра аниме - люди шли читать мое
К сожалению, это так не работает. Разные типы художки - это разные типы художки. Их фанаты пересекаются, конечно, но именно что пересекаются - не совпадают. И идут в разные типы художки зачастую за разным. И ждут от них разного. Ага.
Попасться гопникам и описать свой опыт.
дон Лукино Висконти
Попасться гопникам и описать свой опыт.
Вы нипанимаити: это другое!)
Это высокие отношения, а вы с гопниками сюда лезете, топча нежные фиалки фантазий грязными сапожищами реальности) 🤦😈🤣
4eRUBINaSlach
Пхехех. Ну, у меня вот в моменты опасности включается слоу мо, реальность замедляется в разы, я успеваю быстро среагировать. Годится и для боевки, а узнал я об этом, столкнувшись с пьяными соседями, которые пытались меня душить.
дон Лукино Висконти
Годная/хорошая супер способность!)
Jinger Beer Онлайн
дон Лукино Висконти
В армии дрался с одним чуваком, и он схватил железку, чтобы меня ей ударить. И вот тут то от страха (железкой той убить можно было на раз) у меня это слоу-мо и включилось впервые. (Правда, до этого я один раз испытал замедление времени, когда сорвался с мокрого бревна и падал в холодную воду, где еще лед плавал). Потом было еще несколько случаев, но только в крайней степени возбуждения и адреналина.
ЗЫ: в той драке я успел спокойно обдумать ситуацию и что делать, на замахе шагнул вперед и левой рукой блокировал его кулак с железкой, а правой дал в челюсть, после чего он железку выронил и вообще ему стало не до нее.
Jinger Beer
Вот интересно, есть ли какое-то научное объяснение у такого феномена?
Jinger Beer Онлайн
дон Лукино Висконти
Jinger Beer
Вот интересно, есть ли какое-то научное объяснение у такого феномена?
Научное не знаю, но думаю, это из-за большого количества адреналина и перенапряжения нервной системы. Как правило, тело человека обычно работает гораздо в более щадящем режиме, чем физически позволено ему, так как экономия ресурса и т. д. А вот в случае смертельной опасности или же путем долгих изнурительных специальных тренировок эту зону комфорта можно расширить уже до физически допустимых границ. Бабка, которая не может донести из магазина сумку с тремя килограммами картошки, выносит во время пожара из дома свой сундук для приданого с документами и т. д., его потом не могут поднять двое пожарных, мать переворачивает автомобиль, под которым оказался ее ребенок и т. д.
Замедление времени, видимо, дается не бесплатно, поэтому организм не любит этого, а то по каждому удобному поводу эта опция включалась бы.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть