↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Lados
11 ноября в 16:55
Aa Aa
#моя_ересь_такова
Я не играл в Вейлгард и едва ли буду в него играть, но я хочу спросить: люди, угнетающиеся об повесточку в ИГРЕ ОТ БИОВАРЕЙ, вы в своём уме?
Может, ещё поугнетаетесь о то, что, я не знаю, в файтинге надо морды бить?

Потому что ну камон, ребят, Биовари. Они "повесточку" в игры пихали, когда она повесточкой еще не была, а была запрещенкой.
11 ноября в 16:55
14 комментариев из 166 (показать все)
Гилвуд Фишер, естественно, но тут они постарались от души особенно всрато.
Буквально весь конфликт - это "мама меня не понимает и доёбывает, я... нет, не съеду и не попытаюсь поговорить с ней словами через рот, я решу, что я теперь небинар очка"
Причём как бы в целом то подумать в какую то такую сторону возможно ‐ я всё ещё считаю что гендерфлюидные эльфийские боги и мечта эльфов вновь им уподобиться, в какой то там из сейчас уже наверное довольно старых книжек по днде это неплохое вплетение подобной срани, которое может работать и которое создаёт гипотетически интересную разницу в мироощущении эльфов и людей, и при этом не звучит как современные пендосы поехавшие кукухой, но это ж подумать надо как вплести, да и не уверен что в мир ДА есть куда вписывать после предыдущих игр.
Lados
> сценарист, который породил небинарный пиздец Тааш - это тот же чувак, который отвечал за Соласа в Инкве и Мордина в МЭ2

"Bad acting means bad directing".

Дофига хороших режиссёров, сценаристов и прочих творцов — под присмотром коммиссаров-в-пыльных-шлемах (во всех смыслах) творили шедевры, но будучи отпущены в свободное творчество и предоставлены сами себе — начинали пороть херню.

Вон когда-то сэр Ридли Скотт снял "Чужого" и "Гладиатора" (при всей неисторичности, как художественная картина он прекрасен) — а заканчивает "Паровозом" и вторым "Гладиатором". Как говорится, почувствуйте разницу.
C17H19NO3, так тут проблема не в том, что Тааш - фигня, а в том, что она плохо написана с точки зрения, ну, технической.
Lados
Да тут даже коммисары не нужны на самом же деле. Когда сценарист только пришёл работать, условно, или был назначен писать персонажей, не знаю как там у них это устроено, он старался, шевелил мозгом, может находил удачные прототипы для скатывания. А сейчас он понимает что его пинками не погонят и зарплату заплатят – так нахуя стараться
Гилвуд Фишер, да парадокс в том, что оно... старалось, просто в ебанутую сторону.
Lados

Ну собственно это оно и есть. Нет вменяемого геймдиректора (либо есть, но недостаточно квалифицированный), чтобы ставить конкретные задачи и стилистические ограничения, а потом контролировать результат и раздавать стимулирующие поджопники ­—> сценарист топит отсебятину, и закономерно косячит в процессе.

Там же в ходе производственного ада как раз в один момент сменили геймдиректора, поставили бывшую визуальную дизайнершу без опыта и видения истории в рамках конкретно серии ДА — и именно с её приходом чуть менее чем все наработки Dreadwolf слили в ноль (вплоть до переименования проекта) и начали пилить мягкий ребут.
C17H19NO3, потому что прежний вариант был пиздец гораздо хуже.
Нынешнюю версию хоть играть можно, причем если не лезть в говно (не инициировать квесты Тааш, например), то играть без кринжатины.
Вообще, похожая ситуация была как раз в серии Масс Эффект, когда между первой и второй частью Карпишин свалил из проекта, по его наброскам сценарий дописывал с отсебятиной Мак Уолтерс — в итоге во второй части получили великолепные побочные истории напарников при практическом убийстве центрального сюжета, и как следствие сценарную шизу третьей части (где единственные логически последовательные арки (излечение генофага и конфликт кварианцы-геты) — буквально продолжение всё тех же набросков Карпишина, а в качестве селф-инсерта Уолтерса появился Кай Ленг).
Кстати, перемывая кости Биоварям, я бы не забывал, что они в анал ном рабстве у ЕА, а это тоже, думаю, накладывает отпечаток не только на донатность
AndreySolo

Кстати, недавно официально заявили, что ремастера ДАО не будет, потому что в команде не осталось никого, кто бы знал, как вообще работает старый движок.

Есть мнение, то же самое справедливо и для остальных вакансий — т.е. "старых Биоварей" уже давно в компании нет, и даже относительно "новых" (условно времён ДА2 и МЭ3) тоже не осталось, состав сменён.
C17H19NO3, вот буквально только что я писал о чуваке, который делал Соласа и Мордина, ну... конечно, гробкладбищепидор - песня вечная, но надо знать меру.
Lados

Уточню: речь о том, в компании не осталось никого из прежней команды — т.е. ядра разработчиков, которые имели целостное представление о серии и сеттинге: от технических аспектов (игромеханик, постановки диалогов etc) до единого лора и предыстории (ключевые моменты сюжета, шаблоны персонажей etc).

Отсюда и весь подход с "софт-ребутом" всех аспектов, от лора до визуального дизайна.
C17H19NO3
Подозреваю что в таких проектах в больших студиях о лоре и сеттинге действительно всеобъемлющей информацией владеет дай бог пара тройка специально ответственных за то человек
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть