↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Lados
11 ноября 2024
Aa Aa
#моя_ересь_такова
Я не играл в Вейлгард и едва ли буду в него играть, но я хочу спросить: люди, угнетающиеся об повесточку в ИГРЕ ОТ БИОВАРЕЙ, вы в своём уме?
Может, ещё поугнетаетесь о то, что, я не знаю, в файтинге надо морды бить?

Потому что ну камон, ребят, Биовари. Они "повесточку" в игры пихали, когда она повесточкой еще не была, а была запрещенкой.
11 ноября 2024
8 комментариев из 166 (показать все)
Lados

Ну собственно это оно и есть. Нет вменяемого геймдиректора (либо есть, но недостаточно квалифицированный), чтобы ставить конкретные задачи и стилистические ограничения, а потом контролировать результат и раздавать стимулирующие поджопники ­—> сценарист топит отсебятину, и закономерно косячит в процессе.

Там же в ходе производственного ада как раз в один момент сменили геймдиректора, поставили бывшую визуальную дизайнершу без опыта и видения истории в рамках конкретно серии ДА — и именно с её приходом чуть менее чем все наработки Dreadwolf слили в ноль (вплоть до переименования проекта) и начали пилить мягкий ребут.
C17H19NO3, потому что прежний вариант был пиздец гораздо хуже.
Нынешнюю версию хоть играть можно, причем если не лезть в говно (не инициировать квесты Тааш, например), то играть без кринжатины.
Вообще, похожая ситуация была как раз в серии Масс Эффект, когда между первой и второй частью Карпишин свалил из проекта, по его наброскам сценарий дописывал с отсебятиной Мак Уолтерс — в итоге во второй части получили великолепные побочные истории напарников при практическом убийстве центрального сюжета, и как следствие сценарную шизу третьей части (где единственные логически последовательные арки (излечение генофага и конфликт кварианцы-геты) — буквально продолжение всё тех же набросков Карпишина, а в качестве селф-инсерта Уолтерса появился Кай Ленг).
Кстати, перемывая кости Биоварям, я бы не забывал, что они в анал ном рабстве у ЕА, а это тоже, думаю, накладывает отпечаток не только на донатность
AndreySolo

Кстати, недавно официально заявили, что ремастера ДАО не будет, потому что в команде не осталось никого, кто бы знал, как вообще работает старый движок.

Есть мнение, то же самое справедливо и для остальных вакансий — т.е. "старых Биоварей" уже давно в компании нет, и даже относительно "новых" (условно времён ДА2 и МЭ3) тоже не осталось, состав сменён.
C17H19NO3, вот буквально только что я писал о чуваке, который делал Соласа и Мордина, ну... конечно, гробкладбищепидор - песня вечная, но надо знать меру.
Lados

Уточню: речь о том, в компании не осталось никого из прежней команды — т.е. ядра разработчиков, которые имели целостное представление о серии и сеттинге: от технических аспектов (игромеханик, постановки диалогов etc) до единого лора и предыстории (ключевые моменты сюжета, шаблоны персонажей etc).

Отсюда и весь подход с "софт-ребутом" всех аспектов, от лора до визуального дизайна.
C17H19NO3
Подозреваю что в таких проектах в больших студиях о лоре и сеттинге действительно всеобъемлющей информацией владеет дай бог пара тройка специально ответственных за то человек
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть