Коллекции загружаются
#моя_ересь_такова
Литрпг с ммо-мотивом неизменно заставляют меня, как немного фаната ммо, задаваться вопросом: "Кто вообще играл в эту игру, а главное - зачем?". (Точнее, как... я могу поверить, что это была очень всратая очень инди игруха, у которой самозародился столь же всратый клуб поклонников на десять человек из числа "папащек", ходящих гамать не за удовольствием, а за чувством собственного превосходства и мазохизмом. Но там же заявлены мега-популярные супер-игры...) Вот взять "Фронтир Шангри-Ла". Заглавная игра заявлена несравненной, идеальной, не то, что всякий трэшак с багами, отбитыми персонажами и тюкнутым сюжетом. И как бы вроде бы автор даже чуть-чуть имеет представление о том, что такое хорошая игра и что такое плохая... Как бы. В стартовом меню можно выбрать ориджин, который спавнит тебя посередь леса с рандомными высокоуровневыми (сравнительно с единичкой) монстрами. Об этом написано мелким текстом. Точнее, про рандомный спавн - про высокоуровневость монстров, кстати, вообще ни слова. Единственный источник (внутриигровой) информации про механики - туториал на стартовой локации. Да, даже про механики 30+ левела. Мы же помним, что ориджин "странник" может в стартовую локацию не попасть вообще? Потому что посюжетно это не обязательно. Потому что сюжета в гениальной офигенной божественной ММО нет вообще никакого. Зачем вообще нужны все эти локации - неясно, квесты выпадают в стиле тыц-мыц с неба телеграмма, лор получается случайным образом из убиваемых монстров. Ах, да. Единственное подобие сюжета - наличие семи "уникальных боссов". Которые не респавнятся, со смертью которых изменяется мир, и квест которых таким образом доступен целому одному человеку/одной группе - которая их убьет. При этом уникального босса можно завалить только специальным уникальным действием-загадкой, а до этого полчаса не дохнуть, так что валят одного из них аж втроём (это ирония, есличо, да, охрененный ультимативный рейд-босс такой). Потому что бабло, то есть платные айтемы на воскрешение, баффы и лечилки, победит зло. Ах, да2, уникальные квесты, которые рандомно выдаются рандомным игрокам, потому что потому и которые буквально действительно уникальны. И крафт, которым... занимаются НПС и который недоступен игрокам. И это ещё не все мои вопросы к этому гениальному произведению, дыа. Нет, я вполне представляю у такой "гениальной" игры, сводящейся к резьбе по мобам и гонке за баблом, достаточным для выпила уникального босса, узкую Чо там делать-то? Гулять по красивым пейзажам, разве что? Ну так не единственная же это в том мире красивая игра. Ну то есть это сомнительное удовольствие где-то на пару часов: загрузил, погулял по пейзажам, осознал абсолютную, тотальную их пустоту, понял, что тебе тут не рады, оставил в стиме отрицалку и скачал что-то поприличнее, где хоть квесты есть не только уникальные после дождичка в четверг имени луны в Скорпионе, и лор не надо выяснять по бессвязному лепету убиваемых мобов. Самая интересная жизнь во Фронтире - у неписей, блин. Они и крафтить умеют, и свои сюжеты у них есть, и какие-то отношения, эх сегодня в 01:03
5 |
Asteroid, это ты додумал щас личных НПС и то, что мобы не хардкорные, однако.
Эти вот скорпионы - это обычные мобы. Которых, теоретически, должны выносить обычные игроки. Но они настолько нереально вкачаны, что хертам. И их еще и вкачивают посильнее, чтоб нельзя было хоть как-то убить. Ебанутое. Ни одного квеста, кроме уников, в аниме тоже не показано. Лорная гильдия занимается исследованием локаций и скупкой томов-артефактов, падающих с мобов - то есть опять же, хертам, а не квесты. Мне всё ещё интересно, что там будет делать казуал. Например, я. Ну, кроме как гриндить, но гринд же тоже интересен, когда у него есть цель... |
Ну и разве сам Любитель игрошлака не шлаковая история? Ну, всяко лучше САО, герои хотя бы симпатичные и амбиенс норм. Первый сезон даже в целом не очень заставлял орать. |
Гилвуд Фишер, жиза однако.
|
(И все остальные игроки тоже играют за этим же – потому что в прекрасном мире будущего блогер это единственная профессия)
|
Гилвуд Фишер
>адовыми системами монетизации... и тат мне всроминается китайское аниме, где гг как раз и гамал в игрушку, где вот вообще без всяких увертываний было "кто больше задонатил, тот могущественней", и гг от то ли деда, то ли кого достался охренительно богатый аккаунт в игре, из которого, увы, в отличие от обычных, вывести бабло было нельзя. ... в конце концов всегда можно сбодяжить литрпг про казуалов, играющих в ммошный дарусоулс, страдающих, а после взрывающих пуканы тру-хардкорщикам разносом того, что их невообразимо сложные сложности в игре по факту - кривые лапки разработчика, который забил тупо на всё. 1 |
гг от то ли деда, то ли кого достался охренительно богатый аккаунт в игре, из которого, увы, в отличие от обычных, вывести бабло было нельзя. То есть никак не продать, лол?1 |
Lados
Ага. Насколько помню, тот акк был личнвм аккаунтом разработчика, какая-то завязка на хранении сокровищ в параллельеом мире, который через игру соприкасается с обычным и ещё какая-то фигня. Раннее китайское аниме славится не только сильно простой рисовкой и очень короткими сериями, но и совершенной невнятностью сюжета, который пытаются в эти 10 минут на эпизод впихнуть. Тат больше интересно, есть ли вообще и с какими скртами американское или европейское литрпг. При том желательно не такое унылие с недометавселенными как в Первому игроку приготовиться. А именно строго в жанре: про игроков в ммо или иссекайцев хотя бы в мир с частью физических законов реальности как в ммо. А то, что у русских авторов, что у азиатов - ровно одна и та же петрушка, при том какие-то моменты наши даже могли и раньше расписать, а китайцы с корейцами (маньяки гринда и крафта, их Легендарный Лунный Скульптор весь воздух высосет, так душен, увы, я на первой трети первого тома сломалась...) и японцами подхватить. 1 |
Lados
То есть никак не продать, лол? Можно слить бабло через покупку системных вещей и их продажу за реал. Или продать аккаунт целиком.Но аниме про задротов, а не про как вынуть деньги из игры.:) |