Коллекции загружаются
#бетское и #писательское
Всегда интересовал вопрос, чем руководствуется автор, стремящийся к "красивости" в тексте? Со всеми вот этими вычурными описаниями, сомнительными сравнениями, нагромождениями эпитетов всех форм и размеров, когда смотришь - и плакать хочется. От жалости. И посоветовать 23 января в 14:07
2 |
Jane_Doe Онлайн
|
|
Ну тут дело только в таланте конкретного автора, это как хуевые стихи и хорошие, вроде рифма и там и там, а разница есть. Я в англофд однажды наткнулась на автора который прям очень поэтично пишет, со всем вышеперечисленным, и это если честно было просто охуенно, хотелось каждое предложение разглядывать и поражаться, как вообще такое человеку в голову пришло, это какой-то особенный образ мышления должен быть
6 |
Если автор плохо пишет, то он, вероятнее всего, об этом не знает. Это касается не только выразительных приёмов, но и банальной грамотности, логики повествования и т.п.
1 |
Alleeya
Ну так автор сразу понимает, что написал. Ему-то как отличить? Вот в чем вопрос Выходит так, что только верить на слово каждой первой бете. А беты тоже разные бывают 1 |
Lothraxi
Этот автор отстаивал право на слово "данный", потому что, цитирую, "в нем есть шарм". Не то что в этих ваших местоимениях, бу-бу-бу. И да - слушать бет. Лучше гамм. Штук пяток. 1 |
Даже не задумывалась. Оно у меня само собой так пишется. Наверно, поэтому и не читают
|
2 |
Alleeya
И почему я не удивлена? "Красота текста" плюс "более глубокое погружение в персонажа" – стартовый пакет 🤣 1 |
И Паустовский тоже... От первого...
|
Скарамар Онлайн
|
|
Alleeya
Muse from Mars О да, как раз от первого лица и пишутся практически все благоглупости в описаниях, а когда начинаешь с автором разбирать, чего он, собственно, написал, он сам удивляется, как мог такую конструкцию вычурную сварганить))🤣 Не смейтесь только - автор пишет от первого лица🤭 А ещё в рассказе от первого лица у авторов такая проблема имеется: они старательно описывают всё, что себе в авторской голове придумали, но что их персонаж, по сути, видеть не может. Ну что-то вроде: моё лицо выглядело бледным и перекошенным, а в расширенных глазах застыл ужас. Автору кажется, что он офигенно выразился, но я всегда задаю в таких случаях простой вопрос: "А есть ли перед персонажем в настоящий момент зеркало?" И если нет, то следующий вопрос: "А каким тогда образом персонаж видит, какое у него лицо и что у него в глазах?" 2 |
Скарамар
А есть ли перед персонажем в настоящий момент зеркало? Нет, конечно, зеркало ж обычно в самом начале. Ну, там, где "я смотрю в зеркало и вижу перед собой обычную девушку: средний рост, стройные ноги, длинные волосы с голубыми глазами"И пока она там описывает свою обычность, ты не перестаешь думать про глазастые волосы! 4 |
Скарамар Онлайн
|
|
Muse from Mars
пока она там описывает свою обычность, ты не перестаешь думать про глазастые волосы! Дя!!! |
Рони
Знаю автора, который с упорством, достойным уважения, упихивает в текст все содержимое большого толкового словаря, не считаясь с лексическим значением слов и стилистическим окрасом. У Зощенко есть рассказ "Обезьяний язык" про таких умниковОсобенно цвета редкие любит) Но пишет в третьем лице, кстати. И иногда весьма неплохо, если бы не парочка нюансов... 1 |
Матемаг Онлайн
|
|
Я лично стараюсь в ритм в тексте, чтобы сформировать ощущение большей мифологичности. Туда же игры с изменённым порядком слов и пр.
|