![]() #хультура #это_интересно
Было бы заманчиво представить себе Илью Муромца как своего рода проблемного героя-долгожителя с суперсилой и супертрудностями (у него вся грудь в орденах за оборону Севастополя, оборону Порт-Артура, оборону Сталинграда, оборону Дагестана и оборону Курской области — но также и пара судимостей за избиение замминистра столом и дебош в гостинице «Украина» с обломом звезды со шпиля и сдачей её на цветмет). Илья знает только два модуса — обиженно чилить в родном Муроме, где он работает шмелеводом и делает домашние настойки, и оборонять Родину. Было бы заманчиво представить себе Добрыню Никитича в облике интеллектуального суперразведчика-супердетектива (кадры с богатырём в «17 мгновениях» и в «Месте встречи» прилагаются), который постоянно мотается со спецзадания на спецзадание, выслушивает упрёки Ильи в том, что «скоро для тебя между Россией и ПМЭФом уже разницы никакой не будет», и упорно придерживается тезиса «в России не нужно строить рай земной, в ней нужно не допускать ада», цитируя всяких классиков. Было бы заманчиво представить себе Алёшу Поповича в виде неунывающего и не всегда удачливого авантюриста с золотым сердцем, вечно балансирующего между поднять бабла, слить всё в онлайн-казино, попасть в неприятности с моделью, спасти детей от педофилов, втереться на торговле оружием (кадры с Алёшей, продающим ствол Даниле Багрову, прилагаются), убежать замаливать грехи в монастырь, организовать схему с контрафактом, потерять всё на пирамиде, выступить напарником Добрыни в командировке в Солсбери и попутно поминать всех знаменитостей, суперзлодеев и даже персонажей постороннего масскульта как своих давних знакомых («В Лондон не поеду, я там Борису Бритве денег торчу», «что? Осака клёвая, у меня там зазнобушка одна. Только она робот из космоса»). Всё это было бы заманчиво — но придётся подождать, пока отечественные зумеры повзрослеют и дорвутся до кинопроизводства. Ибо на текущее поколение творцов надежды нет, текущее поколение безнадёжно ушиблено либо бездарным подражательством, либо мелкомоторикой на европейские фестивали. (Ц) 1 февраля в 11:42
16 |
![]() |
|
Ибо на текущее поколение творцов надежды нет, текущее поколение безнадёжно ушиблено либо бездарным подражательством, либо мелкомоторикой на европейские фестивали.
База |
![]() |
|
StragaSevera
Вот только Реальная сказка во время съемок имела кучу финансовых проблем, затем провалилась в прокате, а Безруков (как продюсер и главный вдохновитель) потерял на этом кучу бабла и потом хрен знает сколько лет вынужден был сниматься во всякой фигне - короче, фильм наглядно продемонстрировал, что (как минимум на тот момент) в России можно либо пытаться сделать хорошо, со смыслом и самобытно, либо пытаться заработать денег, но не одновременно. |
![]() |
|
Исповедник
Увы, но тут вопрос уже не в творцах, а либо в отсутствии на проекте хороших ремесленников (маркетинг и прочая хрень, без которой капитализм, увы, не функционирует), либо во вкусах аудитории. |