↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


26 февраля 2018
А если автор -- женщина (например), но выдает себя за мужчину? А если авторов два -- и мужчина, и женщина?
А если автор сам еще не определился?
А если он трансгендер на переходе (усложним задачу)?
А если он мужчина/женщина но воспитан в совсем противоположной нам культурной среде -- и наши обычные стереотипы по поводу мужского и женского творчества не помогают?
А что сильнее влияет на творчество -- пол, возраст, место проживания, культурная среда, политические и мировоззренческие вообще убеждения, а может прочитанные книги и любимые авторы (на которых автор старается равняться)?

Вот у меня на полке стоит книга про Перовскую, из серии ЖЗЛ (творчески обработанная биография), автор -- женщина (Eлена Сегал) -- учитывая личность той, про кого книга, и того, что в книге о любовных похождениях по минимуму (куда больше про политику, тайные организации и т.п.) -- насколько правильно складывать эту книгу и романы Донцовой в одну категорию -- только потому что автор женщина?

Кстати! А вот возьмем документалистику. В документалистике тоже нужно делить на мужское/женское? Или научно-популярное, там, где про научные темы художественным языком. Надо?

Нет, я не против особенно. Хочется заебываться -- заебывайтесь.) Мне просто кажется, что такой фильтр имеет смысл только для очень эээ... типового творчества. Вот Бушнова, или, не приведи господь, Тополева, с той же Донцовой по полу разделить легко. Мальчики -- там, где про крутой трах, политику и пушки. Девочки -- там где про любовников и семейные интриги.
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть