2 ноября 2019
|
|
InCome
Принцип сам по себе, безусловно, разумный. Даже оптимальный, наверное, причем для большинства ситуаций. Но бывает трудно провести границу между двумя сигналами - "поговорим еще?" и "разговор завершен". И я как автор все время опасаюсь оказаться в анекдотической ситуации вроде такой: Читатель: Хороший рассказ. Спасибо. Автор: О, вам правда понравился? Точно-точно? Знаете, я написала его в два счета и буквально на коленке, в ночном поезде, когда ехала из Владивостока в Москву, трясущимися пальцами, потому что поезд трясло, или, может, потому что не успевала записывать то, что приходило в голову, мне как будто какой-то голос свыше это все продиктовал… А как вам образ главного героя? Вы заметили, как он в третьей главе говорит «Кушать подано»? Ч: Ну… да. Круто. А: Вы так тонко все понимаете! Знаете, далеко не всякий может почувствовать, что за этими словами стоит скрытый смысл… А героиня? Что вы о ней думаете? Вы обратили внимание на ее внутреннюю противоречивость? Ч: Ну, она… ну, такая… А: Я вам помогу. Знаете, мне было очень трудно про нее писать, хотя у нее есть прототип в реальности… Вы хотите знать, кто послужил прототипом? Ч: Ну… э… А: Хорошо, я расскажу. Значит, дело было так… 3 |