Кто как, а я по описанию не понимаю что "в кадре". Если спасение мира полным ходом, притом что спасатели в любом кол-ве имеют гомосексуальную ориентацию и где-то в личное время даже личную жизнь, а в кадре не более чем разговоры и/или обнимашки, то это джен, читатели читают экшн-историю, слэшефобы идут в лес, все норм.
Если в кадре выяснение личных отношений, разборки между любовниками, секс, юстострадашки и пр. на фоне спасения мира - это слэш, либо гет, либо смешанная направленность в зависимости от полового состава отношенек.
Честно не помню ни одной истории где на первом плане и отношения, и экшн так, что одно без другого никак. Если кто вспомнит - делитесь, это любопытно))
NAD:
Классически можно смотреть вечно на то, как горит огонь или как течёт вода. А ещё можно бесконечно смотреть в пустоту и дождаться, когда пустота начнёт смотреть на вас и затягивать.
Пустота прекрасна.