>Так вот, в большинстве игр сложность повышают тупо задирая статы противникам. И на каком-нибудь "кошмаре" победу от поражения часто отделяет случайность: у кого сработал крит/стан, тот и победил. И здесь, получается как с теми играми для маленьких детей: поражение не определялось действиями игрока. И практически как не действуй, ты проиграешь. Причинности очень мало.
Не согласен. Правда, возможно я скорее "олдовый игрок", но вот вам примеры из достаточно недавнего прошлого (20 лет всего прошло, а иногда и меньше, всего 8мь), это:
Starcraft 2 (2007-2015)- на больших уровнях сложности там играть было тяжело. Я играл только в первую часть, т.к. Starcraft 2 вышел в трех частях (кампания за людей, за зергов и за протоссов), но да, там на сложном уровне реально сложно играть. И зависит это от игрока.
Wacraft 3 Reign of Chaos (2002) - вообще на "сложном" уровне пройти не мог. Видел некоторые гайды по прохождению особо сложных уровней. Был восхищен. Там именно скилл игрока решает.
Heroes 3 Might and Magic (1999). - то же самое. На "невозможном" уровне всё зависит только от умения игрока играть. Причем достаточно нестандартном умении. За исключением "маленьких" карт, где противник развивается слишком быстро и не дает шанса, на крупных картах на этом уровне сложности, всё зависит от игрока.
Ellinor Jinn:
Работа побуждает погрузиться в Википедию и ознакомиться с прототипом. Ну и тварь! Видимо, "украшение" своего времени. Остаётся только порадоваться, что оно ушло.
Автор мастерски погружает в эпоху, и...>>Работа побуждает погрузиться в Википедию и ознакомиться с прототипом. Ну и тварь! Видимо, "украшение" своего времени. Остаётся только порадоваться, что оно ушло.
Автор мастерски погружает в эпоху, и сочувствие героине сменяется на недоверчивое удивление ее злодеяниями.