↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарий к сообщению


Матемаг Онлайн
1 ноября в 14:47
Al Sah Him
Вопрос был отношусь ли я к этой категории, если заказываю лишь в разумных пределах?
Не относитесь просто по тому, как вы сами определили эту категорию. Т.е. по построению не относитесь.

Даже если не прет, я все равно сижу. И высижываю то время, которое я выделил на работу. Рано или поздно что нибудь приходит.
Я о том и говорю, что надо не высиживать - писать надо! Т.е. приучиваешь мозг, что если ты садишься писать, то тебя прёт. Понимаете? Не ждёшь у моря погоды и не через силу пишешь, а тебя прёт тогда, когда ТЫ хочешь. Т.е. "прёт" становится твоим обыденным инструментом. Не единственным, кстати, иногда надо не "прёт", а медленно и вдумчиво писать. По-разному.

При этом я и прорабатываю детали. Диалоги например. В результате я сажусь и записываю уже готовые эпизоды
Здесь я замечу, что у авторов очень разные... хм, разная механика написания, что ли. Есть авторы, которые пишут вообще без подготовки, и подготовка (в плане сюжета, сеттинга, а не обоснуя) им скорее мешает. Если они продумают вдаль, то могут вообще никогда не написать - ну, типа, продумали и прожили, зачем писать "написанное в голове"? Кто-то, напротив, пишет только с глубокой подготовкой. Вплоть до метода снежинки - вот где жесткач! Большинство людей, впрочем, посерёдке. И в какой именно серёдке - да по-разному. Кому-то надо продумывать диалоги, а потом они будут сами собой писаться. Кому-то надо продумывать мотивацию персов или вовсе экшен, вплоть до оружейных заклёпок. Т.е. порог подготовки, после которой "само пишется" - он существенно разный для разных авторов... и даже для одних и тех же авторов, но разных сцен, произведений, глав.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть