27 декабря 2024
|
|
По идее, трансфигурация должна отвечать идеям топологии. Т.е. форма может меняться неограниченно, но ничего не должно появляться и исчезать. Поч? В каноне, емнип, были что-то типа "исчезновения", Три рубля не даст соврать. Равно как и веселье с появляющимися из неоткуда верёвками, водой и пр. Если вода, допустим, призыв, то вряд ли есть мировой склад верёвок специально для связывающего заклинания:)Сущность топологии - непрерывность. Я бы поспорил, что вся трансфигурация непрерывна в каноне. Плюс топологию, на самом деле, не заботит "материал", её заботят взаимные геометрические вещи. И очень-очень разные штуки могут обладать одинаковыми с точки зрения топологии свойствами и быть одним и тем же. Потому что топология - это один из самых абстрактных математических разделов, самых фундаментальных взглядов. Непрерывность, симметрия и порядок -> общая топология, общая алгебра и теория решёток. Это дало бы интересные следствия относительно анимагов. Например, урождённые кошки ключиц не имеют. Человек, трансфигурированный в кошку, должен сохранять хотя бы мелкие и незначительные рудименты ключиц Хм, а где "рудименты" острия в спичке, когда мы иголку в спичку превращаем? Или наоборот, рудименты головки спички в иголке?p.s. однако мы помним, что трансфигурация в каноне предполагает и возникновение из ниоткуда, и исчезновение бесследно... Этому даже отдельные уроки посвящены. А жаль. Именно. На мой взгляд, суть трансфигурации как раз в том, что она меняет СУЩНОСТЬ вещи, в то время как чары её, в свою очередь, не трогают, а лишь добавляют новые или убавляют старые свойства. И я думаю, что где-то на границе чар и трансфигурации проходят заклинания трансформации, которая не меняют материал вещи, но меняют её форму - насколько это изменение "сущности", сказать спорно. Например, анимация вещей - это чары или трансфигурация? Я думаю, что посередине....кхем, извините за теормагическое занудство. |