↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

О миграции авторов с фикбука, слэше на Фанфиксе и прочем

30 июля 2024

Приветствую всех старых и новых пользователей сайта!

Обзор всего, что связано с миграцией авторов с Фикбука на Фанфикс.

У нас реализовано быстрое копирование произведений с Фикбука на Фанфикс. Автору достаточно указать ссылку на свой профиль с Фикбука и подтвердить права на него (это просто), после чего Фанфикс загрузит все произведения автора в базу данных. Далее автор нажимает ссылку "копировать фанфик на Фанфикс", и в его разделе "Работа с фанфиками" появляется новый фанфик с заполненной шапкой и текстом всех глав с оформлением (только пейринги и персонажей надо будет заполнить вручную). После этого уже автор принимает решение, как именно опубликовать фанфик на нашем сайте:
1. Отправить на проверку редакторам, чтобы опубликоваться с зелёной галочкой.
2. Опубликовать моментально с серой галочкой.
3. Пока не публиковать, а просто иметь дополнительную копию своего произведения, невидимую читателям.

Если вы сомневаетесь, переносить ли фанфики к нам с фикбука или собираетесь это сделать чуть позже, то зайдите сейчас "Работа с фанфиками - Создать новый фанфик - Скопировать с фикбука", добавьте ссылку на свой профиль с фикбука и скопируйте все произведения. Это вас ни к чему не обязывает, произведения не будут опубликованы на Фанфиксе. Зато они будут в нашей базе данных, и в будущем их можно будет опубликовать в два клика, даже если Фикбук вдруг совсем сломается, заблокируется или удалит ваш фанфик.

А что со слэшем на Фанфиксе? - уже более полутора лет слэш и фемслэш на Фанфиксе недоступен для пользователей из России, но его можно публиковать для читателей из других стран.

Из-за наплыва новых авторов очередь проверки фанфиков редакторами несколько растянулась. Редакторы стараются изо всех сил, но не успевают всех быстро проверять. Более логично в данной ситуации опубликовать фанфик с серой галочкой, а потом послать его на проверку на грамотность. Когда редакторы смогут, они проверят, и всем грамотным фанфикам присвоят зелёную галочку.

Даже если вы уже отправили фанфик на проверку редакторам, можно забрать его с проверки, опубликовать с серой галочкой и послать на проверку на грамотность.

Совсем свежее нововведение - если вы подписаны на профиль автора с фикбука в сервисе "Фанфик в файл", то в момент подтверждения им профиля с фикбука на Фанфиксе, вы получите уведомление в разделе "Мои новости". Будет написано, что такой-то автор с фикбука теперь есть на Фанфиксе и ссылка на его профиль. Вы сможете подписаться и не потерять любимого автора.

Последнюю неделю с Фикбука не копировались фанфики категорий слэш и фемслэш - это исправлено.

Всем добра и классных фанфиков!
Просмотров: 3165+2

94 комментария
30 июля в 16:44
Черновики тоже копируются?
ReFeRy Онлайн
30 июля в 16:46
TimurSH
Нет. Фанфикс может скопировать с фикбука только то, что видно обычному пользователю фикбука.
30 июля в 16:50
Такой технический вопрос от тех, кто чайник в танке.
У меня есть здоровый макси на Фикбуке и он же весьма малой частью был выложен на Фанфиксе. Между собой эти две работы де факто не связаны, и как их связать теперь, я не знаю.
Возможно ли как-то технически скопировать все главы разом в уже выложенную на Фанфиксе работу или придется переносить по одной методикой ctrl-c/ctrl-v?(
30 июля в 16:50
Давно пора было что-то типа этой памятки сделать. Сердце подсказывает, что на неё спровоцировала копящаяся очередь на проверку.
30 июля в 16:53
Рони
Если он у вас "в полном объёме" есть на Фикбуке, что вам мешает перенести механизмом копирования его с Фикбука на Фанфикс и выложить как новое произведение, удалив старое? Да, потеря комментариев, но, если там реально огромное количество текста и, как следствие, работы по его приведению в порядок под Фанфикс...
ReFeRy Онлайн
30 июля в 16:56
Рони
Такой технический вопрос от тех, кто чайник в танке.
У меня есть здоровый макси на Фикбуке и он же весьма малой частью был выложен на Фанфиксе. Между собой эти две работы де факто не связаны, и как их связать теперь, я не знаю.
Возможно ли как-то технически скопировать все главы разом в уже выложенную на Фанфиксе работу или придется переносить по одной методикой ctrl-c/ctrl-v?(
Надо:
1. Добавить фанфик в ФвФ: https://fanfics.me/fictofile
2. Подтвердить свой профиль с фикбука.
3. В редактировании фанфика найти пункт "Ссылки". Указать там ссылку на этот же фанфик на фикбуке.
4. После выполнения пункта 3, прямо там в редактировании шапки появился синяя ссылка "Сравнить с версией на фикбуке (быстрое копирование глав)".
5. В разделе сравнения глав можно быстро копировать главы с Фикбука на Фанфикс. По одной, но всего в пару кликов. И старые можно заменить, если они правились.
ReFeRy Онлайн
30 июля в 16:58
Саггаро Гиерри
Читайте мой комментарий выше. Не нужно ничего удалять. Можно связать уже опубликованное.
30 июля в 17:00
ReFeRy
да, уже увидел. Проникся :) Радостновое, когда есть ресурсы с администрацией, стремящейся делать что-то полезное для пользователей, а не как оно бывает обычно. :)
30 июля в 17:10
ReFeRy
Спасибо огромное!!!
ReFeRy Онлайн
30 июля в 17:11
Рони
Если не получится что-то, пишите в техподдержку, всё решим.
Artemo
30 июля в 17:18
TimurSH
И скопировать криво, если у вас есть ссылки - они не конвертируются.
30 июля в 17:25
Спасибо, за столь подробную статью. Так намного понятнее, буду потихоньку переносить :)
А то мой слэш завис на проверке, даже подумала, что нельзя слэш у вас публиковать
30 июля в 17:29
Artemo
я их в ворд закинул
Artemo
30 июля в 17:33
TimurSH
Хитро. Разумно.))))
30 июля в 17:45
Да, заметил, что некоторые работы не копировались. Приходилось переносить вручную. Хорошо, что сейчас это поправили)
И так и думал, что задержки будут по поводу проверки, поэтому по чуть-чуть работы копировал, чтоб тоже очередь большую не создавать)) Спасибо за вашу работу!
30 июля в 18:01
Я как раз из тех авторов, кто пришел с фикбука из-за его ограничений. Слэш/фем не пишу и не читаю, но увы, у меня все равно нет возможности продолжать свои тексты
30 июля в 18:28
Ребята, вы круты, спасибо за это!
30 июля в 19:09
Тогда напрашивается единая лента и для проверенных, и для непроверенных, без разделения.
30 июля в 19:12
Alleeya, https://fanfics.me/user_properties?action=site здесь щёлкните "Показывать произведения, опубликованные без проверки на грамотность" и будет у вас лично единая лента.
30 июля в 19:13
Спасибо! Так приятно понимать, что с пользователями адекватное отношение!) Фанфикс очень приятный сайт! Вы молодцы!
30 июля в 19:14
С подпиской огонь идея! Спасибо!
30 июля в 19:14
Матемаг
Вот я только сегодня узнала, что можно без проверки публиковать (сама-то сто лет не пишу), и нашла эту галочку🤦‍♀️😁
Но авторам все равно не выгодно.
30 июля в 19:20
Спасибо за отличные идеи и своевременную помощь!
А можно ли отправить фики на проверку, чтобы они проверились без спешки - мне-то торопится незачем. Пусть повисят в очереди, а те авторы, которые спешат - пускай побыстрее проверятся. Нельзя какую-то метку повесить, типа "повышенная срочность"?
30 июля в 20:36
Ноставен
можно написать при отправке на рассмотрение в поле для обращения к редактору, что вам не срочно)
31 июля в 02:03
Если так подумать, я тут слышал о трёх проблемах, с которыми сталкивались фикбукеры:
1) Мало читателей - ничего не попишешь, увы:( - для авторов
2) Нет своего фандома - создавать фандомы тут муторно, в общем-то, это неавторская, а техническая работа, это действительная разница сайтов - для авторов
3) Нет нужных меток; на эту тему было целом здоровенное обсуждение со спорами между любителями спойлерных меток и их нелюбителями, между любителями ставить метку на каждую мелочь и нелюбителями подобного. Спорная штука, но безусловная разница между сайтами - для авторов и читателей
31 июля в 03:17
Премегагромаднейшее вам спасибо.
Давно хотела вкатиться на сайт со своей библиографией и вообще была приятно удивлена, что есть такая возможность – взять и копирнуть фики с другого сайта. Правда, подумала, что слэш не копируется из-за запрета на него. Решила уже вручную переносить работы – а тут такие приятности. С проверкой на грамотность всё понимаемо – наверняка много авторов пришло на сайт. Так что подождём)
31 июля в 06:03
Комментарии противников слэша удаляются. Вот она, свобода слова и отсутствие цензуры)
ReFeRy Онлайн
31 июля в 10:55
Андал
Потому что обсуждение сферического слэша в вакууме не имеет никакого отношения к теме сообщения и только помешает тем, кому есть что сказать или спросить по теме.
31 июля в 14:49
Мне страшно думать что РКН может заблокировать сайт просто из-за упоминания слеша и фемслеша.
31 июля в 15:38
Как у вас все классно организовано! А больше всего радует отношение администрации, конечно
31 июля в 23:01
А у меня ничего не вышло. Следуя ваши указания. Как это У МЕНЯ нет профиль на Фанфиксе? У меня уже 15 лет на Фанфиксе есть профиль!
ReFeRy Онлайн
31 июля в 23:59
kraa
Что именно у вас не вышло?
1 августа в 01:41
Сорри, со всем справилась успешно. Я не так прочитала указания. Все, что захотела перенести, успешно перенесла. Характер у меня такой. Извините, если как-то обидила. Я не со злости.
4 августа в 13:17
Благодарю за предоставленную возможность копировать фанфики из Фикбука.
4 августа в 17:05
что ж, надеюсь из-за слэша на фанфикс в нашей необъятной не наложат свои грязные лапки те, кого нельзя называть.
4 августа в 17:23
Андал, это тема для отдельного поста вроде Привет-ведьмы, в котором бы вновь прибывшие могли ознакомиться с возможностями блогов и некоторыми неформальными правилами поведения.

Например, что пост можно сопровождать тегами (которые можно скрывать), что желательно проставлять #слэш, #стихи и #политота (а также #самопиар, если это ссылка на свою работу), и что в блогах фандомов теги скрывать нельзя, поэтому публикация там ссылок на свои работы не находит у пользователей понимания.
4 августа в 21:24
Спасибо.
Еще бы получать уведомления об появлении тут авторов и их произведений с фикбука на которые ты там подписан.
5 августа в 11:52
Приятно столько лет наблюдать за сайтом, который продолжает расти и развиваться. Поддержка авторов с Фикбука тому отличный пример.
А когда-то был ведь чисто по ГП...
5 августа в 12:28
renegate12345
а... Сначала прочитал это, как хвалебную оду в адрес администрации Фикбука. Потом только осознал альтернативный вариант смысла. Вы бы это... Чуть однозначнее формулировали сообщения, да? :) А то мне страшно стало на мгновение, что есть люди, хвалящие ФБ... Особенно, хвалящие его на Фанфиксе...
5 августа в 13:58
Саггаро Гиерри
Да ладно, у каждого свои гилити плежер. Кто-то простые сериалы смотрит, кто-то про жизнь звезд зачитывается, кто-то развитием фикбука наслаждается
5 августа в 14:05
Грызун
Ну, если бы там было хотя бы какое-то "развитие", я бы не откомментировал :) Оно же там, в лучших традициях, "отрицательный рост" и всё такое...
5 августа в 17:10
Саггаро Гиерри
Я могу сформулировать описание фикбука.
Фикбук требует плату за то, что другие сайты предоставляют бесплатно, регулярно занимается попрошайничеством, рекламирует всякую муть и симулирует развитие. Этот сайт, хвала Творцам, не такой.
5 августа в 17:24
Фикбук требует плату за то, что другие сайты предоставляют бесплатно, регулярно занимается попрошайничеством, рекламирует всякую муть
Конкретно это - нормально для любого действительно большого сайта. Разве что попрошайничество не лучший ход. Чтобы функционировал высоконагруженный большой сайт, нужны норм программисты, норм модераторы (впрочем, на них фигбук явно экономит...), в общем, нужны люди, которым деньги платят. Чем больше сайт - тем больше денег. Здесь, например, Рефери один сайт программирует. Администратора два - сам Рефери и ЕленаБу. Остальные занимаются конкретными функциями без зарплаты. Сайт маленький, число посетителей намного меньше фигбука (я не помню значения, но больше 1 порядка точно). Чем больше сайт (и по содержимому, и по активным юзером, а уж сайт с контентом юзеров - особенно), тем больше монетизации на его поддержку требуется. Это какой-нибудь ютуб или поисковик гугла за счёт продаваемых данных о том, что смотрят юзеры, может кормиться, а сайт фанфиков - нет. Т.о. конкретно это можно понять, это нормально, мы в капиталистическом мире живём, а не в коммунистическом.
5 августа в 17:29
Матемаг
Нет, никто не имеет ничего против здорового капиталистического поведения - кушать хотят все, и админы Фикбука тому не исключение... Надо только подходить к процессу с умом, а не как они... Ну, например, окей, ввели платные функции, типа статистики расширенной и всего такого...
У меня, например, есть большие вопросы, кому эта срань вообще нужна, но шут с ним... Допустим. Но на Фикбуке базовый функционал типа обложек вынесен в платные функции! Это уже зашквар. Попрошайничество чистой воды, особенно, учитывая, что видно обложку будет только до тех пор, пока активен премиум аккаунт...
А насчёт "кормиться с данных" - на Фикбуке есть встроенная реклама, порой лезущая поперёк текста из всех щелей. Уже источник дохода... Так что, с этой стороны у них всё должно быть хорошо.
Вот только развития и выхлопа для пользователей там не видно даже под микроскопом...
5 августа в 18:47
Плюсом за плату обычно даются плюшки, но у фикбука плюшки какие-то чёрствые и маленькие.
5 августа в 19:45
Саггаро Гиерри, https://fanfics.me/message680755 - ответил отдельно, потому что тут потрут с высокой вероятностью.

Andria fox, а это вопрос соотношения "достаточно базового" и "не слишком базового". Я слышал, многие берут платный акк чисто ради обложек. Следовательно, выбрана подходящая функция, разве нет? Берут же.
5 августа в 19:49
Матемаг
если богатые и деньги девать некуда, это их дело. но это не отменяет попрошайничества, наглости и безделья боссов площадки
5 августа в 20:10
Andria fox, я повторюсь, что с фиговой технической реализацией и концептуальным подходом - согласен. Но называть попрошайничеством продажу функций - это некорректно. Вы рекламу тоже попрошайничеством называете? А плата за электронные книги, которые можно из пиратской библиотеки скачать? С наглостью... не знаю, не могу согласиться прям сходу, потому что недостаточно информации. Это может быть и откровенная глупость, а не наглость, без понятия. Интернет-телепатия не сработала:)
ReFeRy Онлайн
5 августа в 20:31
Давайте уже свернём тут это обсуждение.
5 августа в 20:37
Andria fox, давайте вы всё это в пост по ссылке и там продолжим. Здесь не буду читать, админ прямо попросил.
7 августа в 01:24
редакторов, конечно, нереальное веселье ждёт, всю эту тонну фанфиков проверять)
8 августа в 10:06
cvetokmihail
Действительно. Особенно учитывая, что на Fanfics.me нет некоторых фандомов, которые есть на Фикбуке. Поэтому или придëтся регистрировать кучу новых фандомов, либо оставить какие-то фанфики без фандома. Это очень большая работа.
27 августа в 13:31
А что делать тому, кто потерял доступ к своему профилю на КФ, и ссылкой поделиться нет возможности? Да и свою страницу здесь по нику с КФ нет возможности восстановить?
27 августа в 13:37
Нерта
восстанавливать доступ к аккаунту на Фикбуке.
27 августа в 20:44
Нерта
Залить фики из черновиков
29 августа в 04:30
Саггаро Гиерри
Нерта
восстанавливать доступ к аккаунту на Фикбуке.
так в том и проблема, что попасть на сайт теперь не могу!!!
29 августа в 10:02
Нерта
Впн установите и попадёте. Если один впн не помогает, ставите другой и пробуете с другим и так до победного.
Других способов, к сожалению, нет. или ждать пока Роскомнадзор смилостивится и разблокирует фикбук
29 августа в 10:45
Нерта
Как вам уже написали ниже - используйте ВПН. На компьютере у меня работает 1clickVPN для хрома
29 августа в 23:21
Нерта
с включённым впн наберите в поиске название фанфика и так зайдите на страницу. у меня была та же проблема, мне этот способ помог
4 сентября в 22:12
Алексей Выдумщик
Интересно, зачем вообще модерация нужна для публикация фиков?
5 сентября в 09:06
зачем вообще модерация нужна для публикация фиков?
Чтобы не публиковать йашное и/или безграмотное, разумеется. Позже эти критерии снизились до просто безграмотного. Слышал я, минимальная степень грамотности для публикации тоже несколько понизилась. А жаль.
5 сентября в 09:27
Матемаг
Благодарю за ответ.
5 сентября в 09:29
Алексей Выдумщик, такова была политика сайта едва ли не со времени основания, собственно, сайта. Никаких фикбуков тогда даже в проекте не существовало.
5 сентября в 10:59
Матемаг
Интересная информация. Я особо не попал под русскоязычные сайты о фанфиках и поэтому не особо хорошо знаю историю и дату их создания. Благодарю за ликбез.
5 сентября в 14:52
А я из Болгарии на Рутюбе фильмы смотреть не могу. Говорят, удалите ВПН.
5 сентября в 14:55
Лол, конечно, но причём здесь этот тред?
(поставьте VPN с сервером в РФ - и смотрите)
5 сентября в 17:17
Матемаг
Так это можно проверять уже выложенных и вешать галочки в процессе. Это нормальное правило если успеваешь проверять в течении 1-3 часа, но смысл сейчас если модеры не успевают быстро проверять? Кому не нравится безграмотность, то игнорируют фики без зелёной галочки.
ReFeRy Онлайн
5 сентября в 17:20
vitslokll
Галочки появились года полтора назад. А предыдущие 18 лет на сайте были только фанфики, прошедшие проверку.
5 сентября в 17:31
vitslokll, а кто мешает так делать... юзерам? Вы пост читали?
Из-за наплыва новых авторов очередь проверки фанфиков редакторами несколько растянулась. Редакторы стараются изо всех сил, но не успевают всех быстро проверять. Более логично в данной ситуации опубликовать фанфик с серой галочкой, а потом послать его на проверку на грамотность. Когда редакторы смогут, они проверят, и всем грамотным фанфикам присвоят зелёную галочку.
Разница с вашим предложением исключительно в том, что в вашем предложении проверять надо обязательно, а сейчас у авторов есть совершенно пофигистичный вариант не проверять вообще. Просто публикнуть с серой. И так многие делают. Другое дело, что без галочки их почти никто не видит, но авторам, которые с собой фанбазу читателей переносят с фигбука на это закономерно всё равно: читатели просто по данной ими ссылке переходят да подписываются, новых читателей так не прибавится... но будем честны - на фанфиксе их в целом на порядка два меньше, чем на фигбуке, и по немейнстримным фичкам и фандомам их так и так будет ноль по сравнению с десятками на фигбуке.
Показать полностью
5 сентября в 19:23
Из поста это выглядит как временная мера пока не иссякнут массовые переносы, а не как новая норма на сайте.
5 сентября в 19:47
vitslokll, так и раньше часто делали, собственно, ну, как только появилась сама возможность публиковать без галочки. Как будто бы это "естественный" путь: сначала выкладываешь фик недопроверенный, но не настолько, чтобы тебе стыдно было, а потом проверяешь и отправляешь на модерацию. Т.е. это максимально похоже на поведение пользователей по умолчанию как если бы галочки на сайте были всегда. Просто тут такой нюанс: учитывая, что огромное количество времени на фанфиксе публиковались фики только с премодерацией, юзеры (включая тех, кто не был раньше на сайте, но слышал о нём) думают, что премодерация - это вообще единственный способ публикации. А если и не единственный, то, типа, опубликуешь без неё - никогда этот статус не изменишь. Не потому, что сайт запрещает, а потому, что за более долгие годы сайт работал исключительно на премодерации. Это въелось в подкорку местным, это многажды слышали (часто в виде ругательств на "излишне строгих" редакторов, которые отклонили чей-то фик не по одному разу) неместные.

Поэтому, полагаю, Рефери и сформулировал эту новость таким образом: она ещё и информирует тех, кто слышал о премодерации, что теперь она не обязательна. А местных старожилов от обязательности премодерации отучить оч сложно:) Для нас она обязательна, ну, типа, что же у тебя за фик такой, что же ты за автор такой, как же ты пишешь, если модерацию проходить не хочешь??

Ну и для полноты картины есть группа неместных, для которые модерация выглядит чем-то абсурдным, но они не знают о том, что у 99% юзеров соответствующая настройка в профиле стоит в режиме "не отображать всё с серой галкой" и о такой опции эти самые юзеры вообще не в курсе - а потом удивляются, почему же их текст с серой галкой даже просмотров не зарабатывает.
Показать полностью
5 сентября в 23:13
Матемаг
Просто тут такой нюанс: учитывая, что огромное количество времени на фанфиксе публиковались фики только с премодерацией, юзеры (включая тех, кто не был раньше на сайте, но слышал о нём) думают, что премодерация - это вообще единственный способ публикации. А если и не единственный, то, типа, опубликуешь без неё - никогда этот статус не изменишь. Не потому, что сайт запрещает, а потому, что за более долгие годы сайт работал исключительно на премодерации. Это въелось в подкорку местным, это многажды слышали (часто в виде ругательств на "излишне строгих" редакторов, которые отклонили чей-то фик не по одному разу) неместные.

Так это про меня:)) я тоже всегда думал, что на сайте можно публиковать только через премодерация, а без них никак. Вот это настройку запрета показа с серым галкой надо по умолчанию быть отключен.

Я здесь давно не был, больше на фикбуке и автортудей, а потом последние 2 года почти только на автортудей. Здесь появился, чтобы читать одного переводчика, а то задолбался под впн заходить в фикбуке ради него одного:) большинство авторы из фикбука продублировали на автортудей, а него не так просто на автортудей дублировать свои переводы. Юридические нюансы.
Показать полностью
6 сентября в 08:49
vitslokll
большинство авторы из фикбука продублировали на автортудей
Ну не скажи, нет у слешеров такой возможности, более того, на АТ нельзя даже попадание в духе "мальчик в девочку" и наоборот, а также любые другие намёки на смену или смешивание пола (потому что пропаганда ЛГБТ - это статья, а админы АТ живут в РФ и хотят ещё в ней долго и успешно жить). Переводы ещё, да. Ну и плюс ко всему, на АТ намного популярней мальчиковое. Намного-намного-намного. Чисто исторически. Поэтому боевики будут читать на ура, попадание в Гарри Поттера и нагибание всего Хогвартса тоже, а вот драмионы всякие - уже не очень. Ну и поиск АТ не заточен под мультифандомность, там есть жанр "фанфик", но на этом всё - извольте как-то выкручиваться с тегами, это очень неудобно. Я полагаю (никогда не интересовался), что то же самое симметрично касаться должно литнета, который "девочковое".
6 сентября в 17:46
Поправка, большинство авторы, которые я читаю, продублировали в АТ:) а на слэшеров мне всё равно.

Насчёт неудобства в ат для фиков с кучей фэндомоа - ты прав. Там надо мудохаться с тегами, чтобы их находили. Вообще поиск в ат просто плохое, на уровне самиздата. Переводы можно, но нужно письменное разрешение в духе "я такой-то, свои данные, и разрешаю этому-то переводить мои произведения" от автора, что далеко не всегда просто.
А вот ЦА автортудей - это действительно мужское:)
6 сентября в 19:37
vitslokll
и слава Ктулху, что так... Хоть где-то засилья слэшеров нет.
6 сентября в 23:00
Саггаро Гиерри
Их и на фикбуке не было для меня:) слэш у меня в настройке скрыты. Только в горячие работы иногда вижу и "несознательные личности" не помечают их. В остальном их не вижу ни в поиске, ни при чтения проды.
9 сентября в 14:47
"Более логично в данной ситуации опубликовать фанфик с серой галочкой, а потом послать его на проверку на грамотность. Когда редакторы смогут, они проверят, и всем грамотным фанфикам присвоят зелёную галочку" - то есть фанфик будет виден читателям у которых стоит галка, но при этом находиться в очереди на проверку?
9 сентября в 18:03
Translate
то есть фанфик будет виден читателям у которых стоит галка
Смотря что вы подразумеваете под "стоит галка". Читателям, которые сознательно пошли и переключили в режим "показывать непроверенные". Если это, то да, всё верно, так и будет - опубликован непроверенным, виден тем, кто хочет такое видеть (и знает, где переключатель, хех), ждать в очереди на проверку. Всё так.
9 сентября в 18:12
Матемаг
полагаю, сутью вопроса было, пропадёт ли текст из видимости на время прохождения модерации, или нет.
9 сентября в 18:17
По идее, нет, иначе какой вообще смысл так публиковать сразу с отправкой на проверку? Это как "выложить и тут же убрать" будет - бессмысленное действие. Разве что Рефери вдруг реализовал функцию с багом, но тогда б уже кто-нибудь да пожаловался.
9 сентября в 18:18
Матемаг
Ну оно неочевидно. По идее, да, если сразу отправить на модерацию, текст не будет видно до получения галочки. А если выложить с серой и потом отправить, текст должно быть видно с серой галкой до момента получения зелёной. Но... Чёрт его знает. Поэтому проще спросить.
9 сентября в 18:21
Саггаро Гиерри, если прям не очевидно, надо подождать, пока ответит кто-то из свежепринёсших тексты. У меня вот свежих текстов нету, т.ч. даже и хз.
9 сентября в 18:42
Опубликовала с серой галочкой - отправила на рассмотрение - через 10 дней получила зеленую.
9 сентября в 19:07
А проверяли, после отправки на рассмотрение текст не исчезал из опубликованных?
9 сентября в 19:15
Матемаг
С чего бы вдруг?)
9 сентября в 19:44
Тауриндиэ, ни с чего, если функция реализована корректно, но выше предположили, что такое якобы возможно.
ReFeRy Онлайн
10 сентября в 02:03
Translate
Да, ожидающий проверки на грамотность текст виден читателям.
11 сентября в 15:40
Тауриндиэ
спасибо
11 сентября в 15:40
ReFeRy
спасибо
11 сентября в 15:48
Матемаг
да, я об этой галке, спасибо.
5 декабря в 14:58
Тэк, а кто-нибудь знает, как зайти через другую страну?
Вот блин, Роскомпозор столько проблем не доставляет (блок легко обходится), сколько прогнувшиеся под него сайты, которых хз как "обмануть" по части страны.
5 декабря в 15:04
5 декабря в 16:26
Или прокси. Или тор.
5 декабря в 18:16
А с обычной блокировкой справляется простое расширение к браузеру... Какое - говорить не буду, это запрещено)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть