↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Про арты, созданные нейросетью

17 сентября 2022

В последнее время стало появляться много артов, созданных нейросетями. Было принято решение легализовать такие работы в разделе фанарта. В список типов артов добавлен пункт "Нейросеть". В Правила публикации артов добавлен пункт 1.8.

Огромная просьба к артерам - не забывайте указывать правильный тип работы в момент публикации!

P.S. Напоминаю, что в разделе фанарта есть фильтр, где можно выбрать, какие типы работ будут вам показываться - таким образом можно отказаться от просмотра всех работ от нейросетей.



44 комментария
o.volya Онлайн
17 сентября 2022
Скоро и фанфики созданные нейросетью легализовывать придется :)
17 сентября 2022
o.volya
(скромно)
Ну, один почти такой фик уже есть.
17 сентября 2022
А что за нейросеть, чет я старая, не в теме))
17 сентября 2022
Нейросеточка периодически очень вкусные вещи делает)
Отлично-отлично.
17 сентября 2022
danalinas
Программы такие самообучающиеся. Недавно сделали программу которая рисовать может по текстовому запросу
https://habr.com/ru/company/singularis/blog/576754/
Книжник_
17 сентября 2022
Отправила три арта из нейросети. Вывод мы с ней несовместимы.)
Мышка-Норушка15
Нейросеточка периодически очень вкусные вещи делает)
Отлично-отлично.
Да, у других, но не у меня. Мне быстрее будет коллаж склеить, чем добиться от нейросети нужного)
17 сентября 2022
ReFeRy, как будет пресекаться намеренно неправильное указание типа работы? Что делать с нейросетевыми артами, серьёзно доработанными автором?
17 сентября 2022
таким образом можно отказаться от просмотра всех работ от нейросетей.
или наоборот - отфильтровать и заценить именно их))
18 сентября 2022
rational_sith
Тоже об этом подумала.

Думаю, просто продолжу использовать свою собственную фантазию и жить в мире без иллюстраций 🙃
18 сентября 2022
Прекрасная новость, спасибо!
18 сентября 2022
Вот где бы я еще узнала про такую фантастичекую новость, как не у вас)) А можно ссылочку на картинки по фанфикам, к примеру, по миру ГП, нарисованные нейросетью? Чтобы прям любоваться можно было. Те, что нашла в гугле, больше похожи на обработанные дешевыми фильтрами фото и рисунки даунов. Т.е. в них нет созидания, только извращение ранее созданного человеком.
18 сентября 2022
jezavel
Полистайте общую ленту, не так давно, неделю-две назад, постили Волдеморта, разными сетками нарисованного, со сравнительным анализом этих сеток.
18 сентября 2022
S T C
Аа, ясно, спасибо
18 сентября 2022
А можно добавить возможность объединять арты в серии? Одно дело, когда арты по фанфикам или ориджам, так и сортируются. Но могут ведь быть и просто арты сериями, рисоваться в разное время, перемежаясь с другими, а потому разбросанные по профилю и разделу артов. А объединить как-то хочется, и в стиле фанфиков/ориджей, а не хэштегами.
18 сентября 2022
moraiia
С самого создания фанарта в планах висит возможность распределения артов по папкам внутри галереи одного артера. Но пока все ещё в планах.
18 сентября 2022
moraiia
А можно добавить возможность объединять арты в серии? Одно дело, когда арты по фанфикам или ориджам, так и сортируются. Но могут ведь быть и просто арты сериями, рисоваться в разное время, перемежаясь с другими, а потому разбросанные по профилю и разделу артов. А объединить как-то хочется, и в стиле фанфиков/ориджей, а не хэштегами.
Вот да, было бы очень неплохо!
18 сентября 2022
ReFeRy
Что ж, остаётся надеяться, что на пути к осуществлению этого плана встали действительно по-настоящему серьёзные препятствия и гораздо более приоритетные задачи. Потому что... Ну, судя по наблюдениям, количество артеров множится, бардак и общий в разделе, и в профилях разрастается. Чем дальше - тем больше.
Но ничего, раз в планах ещё стоит - уже что-то. Значит, мы, терпеливые, подождём и обязательно дождёмся.
Вы меня, и, думаю, не только меня, обнадёжили. Спасибо!
18 сентября 2022
jezavel
По фанфикам не встречал пока.
Но попадались арты в киберпанк стиле относительно неплохие
https://dzen.ru/media/lifehacker/neiroset-pokazala-geroev-garri-pottera-v-mire-kiberpanka-62f2660f63c8e62c58e526c0
Veronika Smirnova Онлайн
19 сентября 2022
Хорошая обнова.
Вопрос. Вот я нарисовала картинку, контур. Нейросеть раскрасила так:
То есть, арт создан не по буквенному запросу, а по моему контурному рисунку. Куда отправлять такие арты? Не нужен ли для них отдельный подраздел?
19 сентября 2022
Veronika Smirnova
Не нужен. Нейросеть и есть.
27 сентября 2022
А если нейросетью создано только лицо, всё остальное я в фш рисовала?
27 сентября 2022
Stivi
В зависимости от того, чего в итоговом изображении больше - того самого лица или всего остального :)
10 октября 2022
Это как? Робот рисует или программа? Туши свет будет, если и писанина такая пойдёт.
11 октября 2022
Алексей Ледовский
Уже есть иногда даже неплохо получается
14 октября 2022
Алексей Ледовский
Это как? Робот рисует или программа? Туши свет будет, если и писанина такая пойдёт.
Так есть уже. Ерунду, правда, пишет.
23 октября 2022
Stivi
А как отличить от живого письма? Я боюсь, такого мой бедный мозг (а он и не такое на себе испытал) не выдержит. Придётся взять пистолет и вышибить его нахер! :) Как-то не хотелось бы. :(
25 октября 2022
Алексей Ледовский
Stivi
А как отличить от живого письма? Я боюсь, такого мой бедный мозг (а он и не такое на себе испытал) не выдержит. Придётся взять пистолет и вышибить его нахер! :) Как-то не хотелось бы. :(
Легко. Нейросеть пишет малосвязанный бред.
19 ноября 2022
Stivi
"Бред" - есть понятие весьма растяжимое. Вроде вот прочёл что-то или увидел, думаешь, всё: "Это есть потолок и бредовее уже быть не может". Но кто-то или что-то всегда нет-нет возьмёт, да и переплюнет. :)

Так и тут... Если это страшнее, чем писанина некоторых фанатов моргенхера, то пиздец. :)
6 декабря 2022
Да уж ручная работа всё больше обесценивается. Жаль.
7 декабря 2022
Florans_Ox
Да уж ручная работа всё больше обесценивается. Жаль.
Любую работу нейросети всё равно приходится обрабатывать.
7 декабря 2022
Florans_Ox
Человек вбивает запрос, многократно его переделывает, перебирает десятки вариантов и обрабатывает конечный вариант. Это такая же собственная работа человека, как буквы не написанные от руки, а напечатанные в Word.
7 декабря 2022
Florans_Ox
Stivi
Наверное. Однако мне бы совесть не позволила выдавать за свои даже частично нарисованные нейросетью. Хотя наверное это удобно для иллюстраторов, а не просто для художников.
Это иногда единственный способ нарисовать обложку. Стоковые изображения платные, просто фото людей использовать нельзя. Особенно печально всё с фото детей. А где взять фото фантазийных костюмов? Нейросесть - благо и спасение.
7 декабря 2022
Katedemort Krit
Florans_Ox
Человек вбивает запрос, многократно его переделывает, перебирает десятки вариантов и обрабатывает конечный вариант. Это такая же собственная работа человека, как буквы не написанные от руки, а напечатанные в Word.
Плюсую. Я мучила нейросеть сутки, пока нашла то, что нужно. И потом уже обрабатывала.
7 декабря 2022
Stivi
Аналогично.
7 декабря 2022
Katedemort Krit
Вы считаете что рисование с нуля и вбивание запроса это одно и то же? Видимо вы ничего и никогда не рисовали от руки.
7 декабря 2022
Florans_Ox
Katedemort Krit
Вы считаете что рисование с нуля и вбивание запроса это одно и то же? Видимо вы ничего и никогда не рисовали от руки.
Яростно плюсую. Может, корректировка тысячи запросов и требует терпения, умения работать с нейросетью, времени, ресурсов (технических, таких, как, например, железо для пк), но оценивать скомпилированные готовые изображения на качество - не то же самое, что рисовать с нуля, когда над учесть всё, и пропорции, и перспективу, и светотени тд и тп. И ладно компьютерная графика позволяет перерисовывать одну линию до бесконечности, но если ошибся от руки - рисунок можно выбрасывать и рисовать заново. Ну не выбрасывать, но... Это то же самое, что откидывать неудачные варианты скомпилированных ии изображений, с той лишь огроменной разницей, что каждый из вариантов ты рисуешь сам. И вот ии способно даже после тысяч обработок создать рисунки лучше, чем те, которые ты учился рисовать 10-20 лет. Ощущение, что всё зря, а твои усилия ничего не стоят(
7 декабря 2022
moraiia
У меня тоже создалось такое впечатление. Вы всё правильно сказали.
8 декабря 2022
Florans_Ox

Ну вообще-то я не это написала. Я написала про то, что у человека есть все права на созданную им картинку. Не писала бы вообще ничего, если бы выше не было обесценивания а-ля "а вот мне бы совесть не позволила выдавать за свое". И пример вам привела - писать от руки может и затрачивает больше усилий (а писать красиво и вовсе - недостижимо для многих), но на написанное от руки и напечатанное на компьютере у вас одинаковые права. В том числе и моральные.

П.С. Почему же, рисовала. На бумаге, не в граф редакторе.

П.П.С. Мне правда жаль, что вам грустно из-за того, что труд артера сейчас менее востребован и менее обласкан из-за засилья нейросетей. Тяжело чему-то годами учиться, а потом — бац. И все же, поверьте, ваш труд все ещё ценится и вызывает восхищение. Ручная работа всегда ценилась больше автоматизированной.
8 декабря 2022
moraiia
Florans_Ox
Яростно плюсую. Может, корректировка тысячи запросов и требует терпения, умения работать с нейросетью, времени, ресурсов (технических, таких, как, например, железо для пк), но оценивать скомпилированные готовые изображения на качество - не то же самое, что рисовать с нуля, когда над учесть всё, и пропорции, и перспективу, и светотени тд и тп. И ладно компьютерная графика позволяет перерисовывать одну линию до бесконечности, но если ошибся от руки - рисунок можно выбрасывать и рисовать заново. Ну не выбрасывать, но... Это то же самое, что откидывать неудачные варианты скомпилированных ии изображений, с той лишь огроменной разницей, что каждый из вариантов ты рисуешь сам. И вот ии способно даже после тысяч обработок создать рисунки лучше, чем те, которые ты учился рисовать 10-20 лет. Ощущение, что всё зря, а твои усилия ничего не стоят(
Вы, правда, думаете, что когда обрабатываешь картинку от нейросети, ты не учитываешь пропорции и светотени? Серьёзно? Вы, наверное, слабо знакомы с работой нейросетей. Они искажают пропорции тела и довольно сильно, приходится искажать рисунок, деформировать. Они не прорисовывают детали - руки и пальцы в частности, они рисуют по четыре руки, которые потом нужно аккуратно убрать, а две оставшиеся отрезать и приставить на место. Я даже портреты от артбридера переделываю, потому что не всё может нейросеть, даже с настройкой мимики. Фактически - это рисование заново, составление картинки из уже имеющегося набора бесформенных кусков. И сделать из нейросетичной картинки что-то годное может именно художник, который знает, куда падает тень и насколько гармоничной должна быть фигура и ракурс. Мои знакомые художники давно работают в том же артбридере, создают персонажей с нуля, они годами учились и ПРОДОЛЖАЮТ УЧИТЬСЯ, потому что нейросеть есть, она никуда не денется и надо уметь создать что-то приличное из того, что она иногда выдаёт.
Показать полностью
8 декабря 2022
Stivi
Насчёт пальцев и рук - это боль. Отрезать их без потери качества картинки — та ещё эпопея. Но даже если показать исходник и конечный результат человеку, отношение к работам из сетки почти всегда принебрежительное. Словно тебя там нет. Артер за пятиминутный скетч от руки получит куда больше признательности, чем человек часами создававший и редактировавший картинку через сеть.
8 декабря 2022
Katedemort Krit
Stivi
Насчёт пальцев и рук - это боль. Отрезать их без потери качества картинки — та ещё эпопея. Но даже если показать исходник и конечный результат человеку, отношение к работам из сетки почти всегда принебрежительное. Словно тебя там нет. Артер за пятиминутный скетч от руки получит куда больше признательности, чем человек часами создававший и редактировавший картинку через сеть.
Поддерживаю. Как раз недавно вставляла вместо нейросетичной клешни нормальную кисть с бокалом персонажу, подгоняла под цвет и консистенцию второй кисти, которой невероятно повезло быть с пятью, а не восемью пальцами))) А уж о том, что приходится переделывать глаза, нарисованные нейросетью, это знают только те, кто с ней работает.
Veronika Smirnova Онлайн
8 декабря 2022
Есть варик: в комментарии к арту скидывать нейросеточный подмалёвок, чтобы люди видели, сколько труда вложено
8 декабря 2022
Veronika Smirnova
Есть варик: в комментарии к арту скидывать нейросеточный подмалёвок, чтобы люди видели, сколько труда вложено
Хороший план. Особенно если готовая работа собрана из 5-6 картинок от нейросети. Но те, кто ФШ в глаза не видел, всё равно не оценят.
15 декабря 2022
Veronika Smirnova
Есть варик: в комментарии к арту скидывать нейросеточный подмалёвок, чтобы люди видели, сколько труда вложено
Я не художник, но вот попробую приложить подмалёвок
http://file.sampo.ru/rq9gvw/
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть