↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Нет, главный храм не устоял под напором воды и теперь возвышался огромным каменным когтем посреди закрытой хрустальным колпаком центральной площади старого города. Она была оставлена нетронутой как напоминание о том, что атланты не смирились с волей лживых богов. Лараш ещё помнил тот день, когда они обрушили на окруженный со всех сторон водой остров всю мощь своего гнева: волны вздыбились и тот океан, которым он с детства привык любоваться даже в штормы, превратился в отвратительное орудие убийства — нет, ни благородный меч, ни пущенная исподтишка стрела не могли сравниться с силой придонной грязи и воды. Атланты сделали всё, чтобы не забыть об этом преступлении...
Каждый раз проносясь по воздушной дороге, Лараш, как и многие другие его сверстники, переводил свой семифлаер на инерционное движение — магнитные подушки несли его, плавно покачивая, будто волны океана, который навсегда остался внизу, — и разглядывал картины давней трагедии. Новый город вырос над облаками, а там, внизу, они не тронули ничего — даже тела своих соплеменников. Впрочем, останки людей было сложно отделить от обломков, и все их усилия были всё равно обречены.
Прекрасные широкие каналы кристально-чистой воды — сейчас просто заболоченные провалы во вздыбившейся, показавшей изнанку почве… Большие колонны перед храмом устояли, но были расколоты посередине — поднимались заострёнными трезубцами к небу. Лараш уже не помнил, как назывались те фигуры, что украшали основания колонн, — они заросли вьюном и едва угадывались под зелёным покровом; как выглядели капители и какие статуи венчали вершины уходящих в небо столпов. Со времени трагедии прошло не одно десятилетие, и небесный город практически ничем не повторял прежний, земной.
Лараш видел в расположении колонн символ несмирившейся и непокоренной Атлантиды. Вся она была такой: ощетинившейся пиками новых зданий, громоотводами ловившей молнии, обращавшей направленное против неё оружие в свою пользу.
Малые и средние колонны, некогда украшавшие берега каналов, и вовсе не устояли — живописными обломками они усеивали старый город, а статуи казались с высоты мёртвыми телами. Лараш помнил, каким оружием в руках богов были эти обломки, и знал, что атланты, погребённые под ними, превратились в неузнаваемую мешанину костей, мышц и кожи, но, вглядываясь в лица статуй, видел погибших. Нет, отделаться от наваждения было сложно — умом Лараш понимал, что мёртвые там, внизу: глубоко под обломками, в чернеющих, обгоревших остовах некогда выбеленных домов под весёлыми красными крышами, в заполненных водой, поросших зелёным, красным и фиолетовым лишайником провалах в почве — просто прах и тлен, но воображение отказывалось смириться с тем, что он никогда их не увидит.
Лараш вывел свой семифлаер из инерционного режима — новый город поднимался ввысь остроконечными башнями из надёжно спаянного огнём в монолитную массу раствора песка и извести, стекла и металла. Прозрачные для солнечных лучей хрустальные окна позволяли разглядеть занятых делами соплеменников; мраморные статуи сменились выкованными из магнетрона флюгерами; небесное электричество играло в раскладке стеклянных крыш. Город кольцами прорезали хрустальные путепроводы, водопроводы, пищепроводы, средства полуавтоматической доставки сообщений. Новый город был гол, каждое растение — на вес золота, но Лараш верил, что рано или поздно силы старого мира выберутся из-под купола и Атлантида расцветёт.
Лараш перевёл семифлаер в инерционный режим и отпустил — рано или поздно он найдёт нового седока на огибавшей город по спиралям магнетронной дороге. Лараш вошёл в уходившее ввысь свечкой здание — здесь он работал. Помещение было небольшим, изнутри казалось цилиндрическим, округлым и уютным, несмотря на нагромождение мебели и приборов внутри. Лараш бегло оглядел заваленный бумагами стол и поднял взгляд: на закреплённых на стенах грифельных досках были записаны результаты недавнего обхода. Датчики измеряли плотность и коррозионную активность грунта, зависший в воздухе остров был стабилен. Лараш стал подниматься вверх по винтовой лестнице. Здесь, в строительном форуме, всегда находилось место для ожесточенных, но беззлобных споров о плотности почвы, устойчивости конструкций, способах крепления… Лараш миновал все уровни и поднялся на самый верх — небольшая площадка под прозрачной пирамидальной крышей была обиталищем Хёдра. Лараш был уверен, что Хёдр не покидает здания форума ни днём, ни ночью: он был здесь, когда Лараш приходил, и оставался, когда Лараш возвращался к жене и детям. Хёдр был обозлён последствиями трагедии, в которой он потерял всё, — часами простаивал перед окуляром наблюдателя, смотрел на Землю. Лараш и сам не раз проклинал тех, кто был признан достойными попечения богов и остался внизу, но он не помнил тех, кого потерял, а Хёдр был стар и не мог забыть.
— Поешь! — Лараш всегда так приветствовал Хёдра. В этот раз он застал его за тем же занятием, за которым оставил. — Ты спал?
Лараш практически вложил в руку Хёдра шарообразный пирожок из обёрнутого в овсяное тесто измельчённого мяса.
— Ты только посмотри на них!
— Я видел, — Лараш пытался разделить с Хёдром трапезу. — Они не вернулись к первобытности с нашим исчезновением и воюют друг с другом с не меньшим ожесточением.
— Они не только не вернулись к первобытности — они процветают! — Хёдр откусил большой кусок от принесенного Ларашем колобка, проглотил, почти не жуя, и брызнул слюной на корпус окуляра.
— Послушай, я бы тоже хотел, чтобы Гея раскололась в тот момент, когда боги пытались уничтожить нас, но... Ты же знаешь, что её сила поддерживает наш остров. — Лараш поморщился и вздрогнул — он был брезглив — вместе со слюной на корпус окуляра упали крошки еды. — Я тоже потерял мать и отца, но нельзя жить так, как ты... надо жить дальше.
— Много ты понимаешь, сосунок, — Хёдр огрызнулся в ответ на слова Лараша.
От наблюдения за поверхностью Земли его, как обычно, отвлекла какая-то идея. Он кинулся к заваленному чертежами столу и принялся ожесточенно разбирать беспорядок. Вместе с бумагами в собравшуюся на столе пыль покатился недоеденный колобок.
Лараш волновался за Хёдра, считая его вторым отцом, и уважал, отдавая должное тому, что тот принадлежал великому поколению, которое спасло и заново отстроило Атлантиду.
— Что ты задумал? — Лараш подошёл к Хёдру со спины и пытался заглянуть в его проекты.
— Тебе заняться нечем? — Лараш знал, что Хёдр только первое время будет огрызаться, а потом захочет поделиться своим размышлениями — всем дорого внимание. — Ты же пытался вывести растительность за пределы тепличных стояков.
— Если бы ты хоть изредка выходил погулять, то понял бы, как не хватает в городе деревьев, — Лараш пытался говорить примирительно, — хотя бы чахлых кустиков и лишайников...
— Я не понимаю, чем тебе не нравится тепличное хозяйство, в особенности, если ты так тщательно изучил законы верховной богини и понимаешь, что на нашей высоте она не питает даже лишайники, — в словах Хёдра слышался неприкрытый сарказм, Лараш старался его не замечать.
— Я видел растения с высоты — в старом городе их много: не только лишайники, там есть полноценные деревья.
— Старый город закрыт куполом — по сути, это теплица, — а твои деревья растут на плодородной почве из человеческих останков, — голос Хёдра прозвучал буднично и абсолютно равнодушно, а Лараш почувствовал, как к горлу поступает тошнота.
— Послушай… — начал было он, но, не сумев сдержать дрожь в руках, осёкся.
Впрочем, Хёдр уже потерял интерес к своему молодому сотруднику, выудил из пыли недоеденный колобок, затолкал в рот за два укуса и полностью погрузился в свои планы:
— Откуда в вас такая беспечность? — спрашивал он, обращаясь к пространству вокруг себя и не ожидая ответа. — Когда мы были молоды, мы осознавали, что живём по принципу: «либо мы их, либо они нас».
— Ты считаешь, что нам здесь что-то угрожает? — Лараш засуетился, чувствуя, что Хёдр готов к откровениям.
— Я изобрёл огромную линзу, чтобы поджигать их корабли и дома, собирая лучи, которые посылает Гелиос.
— Но Гелиос освещает своими лучами и наш город… — Лараш был настолько удивлён назначением изобретений, работу над которыми он наблюдал, что не сразу понял смысл произнесённой Хёдром фразы.
— Вот именно! — в восклицании Хёдра слышалось почти овладевшее им сумасшествие. — Ты понимаешь, что боги не могут нас оставить. Я вижу только два выхода: первый — уничтожить богов; второй — уничтожить людей под нами, чтобы богам было не с кем нас сравнивать.
— Ты не прав! — слова Хёдра заставили Лараша вздрогнуть и повысить голос. — Мы существуем здесь уже несколько десятилетий, и никто нам не угрожал.
— Не угрожал?! — Хёдр в свою очередь сорвался на крик. — Нас уничтожили и оставили умирать мучительной смертью. Всё вокруг убивает нас: разреженный воздух, холод и высота; почва под нашими ногами выхолощена и не может растить для нас пищу; вода отяжелена, а сбор её выматывает последние силы.
— И мы справляемся с этим: мы привыкли к высоте и низкому давлению; научились выращивать те же злаки в многоуровневых теплицах на пропитанных питательным раствором мягких тканях… Вода? Хёдр, мы очищаем и обогащаем её минеральными солями. Я видел твои проекты и то, что ты мне рассказывал… Я думал, что это поможет нам. Вот эти твои линзы… Мы можем концентрировать с их помощью солнечные лучи на нагревательные элементы и повысить температуру окружающего воздуха.
— Все эти силы, о которых ты говоришь, принадлежат богам! — Хёдр кричал в истерике. — Как ты не понимаешь?! Когда-то я вынес тебя ребёнком из рушащегося дома. Я поступил правильно, не заставляй меня пожалеть! Из-за таких, как ты, смирившихся, остановившихся и почивающих на лаврах, мы можем проиграть новую битву.
— Послушай, — Лараш попытался успокоить своего разбушевавшегося собеседника, — ты довёл себя до последней черты. Я думал, ты занят чем-то хорошим, но это… Эти мысли уничтожают тебя.
Его слова произвели эффект обратный ожидаемому:
— Уничтожают?! — Хёдр смотрел на Лараша горящим безумием взглядом. — Я спас тебя, неразумный! Моими силами… силами таких, как я, была спасена Атлантида!
— Я не отрицаю этого. Я благодарен и переживаю за тебя. Ты перестал есть и спать. Ты посмотри! — Лараш кинулся к столу. — Вот эти проекты… Их будет очень сложно реализовать, практически невозможно. Они отнимают все твои силы. Ты едва ли найдёшь кузню, которая изготовит такую линзу, а этот механизм… Ты планируешь спуститься вниз?
— Это способ хищения ресурсов у наших зажравшихся противников.
— Это устройство выглядит фантастически, но если уменьшить его в несколько раз и приспособить к сбору ресурсов здесь, то может оказаться полезным. Хёдр, все твои изобретения по-своему гениальны, я давно хотел тебе сказать. Я готов помочь тебе их исправить!
— Мальчишка! — чертежи, в которые Лараш едва начал вглядываться, были вырваны у него из рук, а в следующее мгновение Хёдр ударил его острым краем бумаг по лицу. — Атлантида погибнет из-за таких, как ты.
— Послушай! — Лараш попытался остановить Хёдра, но тот схватил свои чертежи и оттолкнул младшего сотрудника ударом локтя в живот.
Борьба в ограниченном пространстве была обречена. Хёдр, тяжело прихрамывая, спустился вниз по спиральной лестнице, а Лараш едва успел проводить взглядом уносящий его семифлаер.
Nym
|
|
Hitoris
А в блогах меня уже костерят за пущую грубость. Понимаете ли, надо было то ли в тряпочку помалкивать, то ли после конкурса в ЛС принести, то ли вообще непонятно что. |
Jinger Beer Онлайн
|
|
Nym, вы проделали невероятно огромную работу. Снимаю шляпу.
3 |
Мне очень понравилось всё, кроме концовки. Какая-то она слишком внезапная. Т.е. понятно было, что к этому придёт, но оно такое ВДРУГ ДОГАДАЛСЯ. А так прям огонь, читать очень интересно было.
Показать полностью
Автор, не слушайте Nym: не отжимайте пафос. Атмосфера топовая, вот эта смесь архаичности и сухости мне как раз очень зашла. И то, как эмоции показаны, тоже. А диалог семейный, предложенный на замену, показался мне унылым, в отличие от оригинального. Хорошо, что не вся литература написана по заветам Nym: мне бы, наверное, было нечего читать. Я бы даже ещё больше пафоса насыпала, все эти развалины ушедших цивилизаций — красивая тема. И это я не привожу словарь сексуальных терминов, а стоило бы. Но даже так эта фраза по умолчанию читается как полторы сотни пьянок шёлка. И всем будет глубоко по борту, что у этого слова пару тысяч лет назад было значение какой-то меры длины. Кстати, нет, сразу очевидно, что это мера. С пасами тоже.И я вполне вижу характер главного героя, в том числе через архаичность с канцеляритом, и осторожность эту, и мягкость, и мечтательность. Он мне симпатичен, почему-то Аккхеймиона напомнил из Бэккеровской трилогии. И тот дед тоже симпатичен, и пацаны хороши вышли. По возрасту последних действительно только: у меня вышло так, что сперва я думала, будто им лет 10. А потом поняла, что, наверное, лет 16-18? В общем все эти стилистические шероховатости мной воспринимаются скорее как хороший, прочувствованный фокал. Небольшая вычитка требуется, естественно, но по этим аспектам Nym прошлась даже сверх нормы — боюсь, если вы последуете всем советам, вы потеряете индивидуальность. Самое крутое, это то, как поданы конфликты — с обществом, с собой, с женой. Всегда было за чем следить. Конечно, очень много, гм, допущений, что делает работу в большей степени фэнтезийной, но это тоже не минус. Старая добрая софт-софт фантастика, так сказать. Вывод из первых двух положений - с фиклом надо завязывать. Не надо.Непонятно только где там инопланетное влияние. У меня, конечно, есть идеи на этот счёт, но только в фанфике это не отражено. Исключительно из-за этого я не могу проголосовать за Атлантиду в номинации. Однако как автор раскроет личность, я, пожалуй, приду глянуть, что ещё есть. 3 |
Jinger Beer Онлайн
|
|
[Атлантида|https://fanfics.me/fic122683.]
Показать полностью
История развивается через некоторое время после гибели легендарного государства. Мы наблюдаем развитие истории из фокала некоего Лараша, специалиста из строительного департамента. Чиновника достаточно влиятельного, кстати, как станет известно впоследствии. Лараш наблюдает останки погибшей Атлантиды сверху, с края летающего острова, типа Лапуты. Но в отличии от придуманного Свифтом Джонатаном в начале 18 века антигравитационного двигателя, на котором летала Лапута, летающая Атлантида держится в небе за счет неких воздушных турбин, снабженных пропеллерами. У Лараша есть жена и два сына–сталкера, причем, в том смысле сталкера, который вкладывает в это слово компьютерная игра «Тени Чернобыля» и авторы «Пикника на обочине». Сыновья, через обнаруженную в хрустальном куполе трещину, каким-то образом попадают на поверхность руин – останков старого города. Тут я немного (да кого я обманываю, совсем) не понял сложившуюся ситуацию с летающим островом. Возможно, руины как-то прилепились к Люфт-Атлантиде и на халяву парят рядом, а возможно, что происходит некий эффект нуль-пространственного туннелирования между объектами сквозь допущенную автором червоточину в заклепках. Кстати. Заклепок много, но своеобразных. Временами мне казалось, что я читаю фантастику написанную где-то в середине тридцатых годов, на волне энтузиазма сталинских пятилеток, дрейфа папанинцев на льдине, штурма стратосферы на СССР-1. Автор с удовольствием посвящает нас в технические подробности организации производства и быта выживших после удара стихий атлантов. У них есть хрустальные водопровод, пневмопочта, летающие на магнитных подушках семифлаеры, монорельсовые дороги из магнетрона (на этом слове я все время спотыкался, так как для меня магнетрон всегда был частью радиолокационной станции и микроволновой печи, но то такое…), и даже – продуктопровод! Тоже из хрусталя. Как тебе такое, Илон Маск? Неплохо, неплохо. Особенно для цивилизации, которую почти полностью смыло волнами цунами; разнесло так, что даже не хватило сил после катастрофы разгрести завалы, чтобы похоронить мертвых и собрать уцелевшие материальные ценности. Мне кажется, что нам бы тоже не повредила такая катастрофа. К примеру, цунами сносит Питер, а через несколько лет оставшиеся в живых питерцы строят звездолеты с хрустальными продуктопроводами! Заманчивые перспективы… Но вернемся к нашим атлантам. Лараш весьма ценит Хёдра, своего старого учителя, выжившего из ума изобретателя, из поколения тех, кто создал летающий остров, накрытый куполом. Но ученый явно сошел с ума, так как хочет изготовить огромную линзу, чтобы приделать ее сбоку к Люфт-Атлантиде и летая надо поверхностью земли, выжигать людишек на ней, как жестокий мальчишка жжёт муравьев на лавочке с помощью лупы. Обоснование – «они (жители внизу) после того, как мы вознеслись, не только не находятся в упадке, но и процветают». 1 |
Jinger Beer Онлайн
|
|
Так он посвятил ученика в сакральные знания об «увеличилке». До этого, видимо, цивилизация, изготовившая многокилометровый хрустальный купол, турбины, работающие на неизвестно каком топливе и уже много сот лет поддерживающие огромный кусок земли в небе «выше облаков», в оптические стекла не умела.
Показать полностью
Планы кровожадного [s]инженера Гарина[/s] Хёдра смешал Лараш – он захотел построить солнечно-увеличительную теплостанцию, так как из пояснений мы узнаем, что в этом высокотехнологичном летающем чуде нет источников тепла и все атланты жутко мерзнут, особенно по ночам. В общем, у ученика и учителя возникает конфликт на почве интеллектуальной собственности. Более того, Лараш, все же дорвавшийся до чертежей учителя видит, что его идеи трудно применимы даже для атлантов, владеющих впечатляющими технологиями. К примеру, старый изобретатель хочет изготовить гиперлуп. Впрочем, лучше привести цитату: «— Да, этот мой проект гениален и прост — и ведь принцип тот же, что у складного стакана, который стоит у тебя на столе. Труба разбивается на кольца, каждое следующее входит в предыдущее как меньшее в большее. Мы скинем трубу вниз, и Гея притянет её к себе, как и всё остальное. А потом… Помнишь, как ты любил ребёнком кататься внутри трубопроводов? И вот, мы весело покатимся вниз. Да. Вы не ошиблись. Все высокие технологии выходят прямо с наковальни кузнецов.— И Гея примет нас? — Именно. Она ревнива и жадна до чужого внимания, — Хёдр вытер пальцы об одежду. — Ты не делал никаких дополнительных расчетов? — К чему? — Хёдр расслабился, видя, с каким вниманием выслушивает его Лараш, покопался среди кухонной утвари, извлёк небольшую амфору и вылил несколько капель янтарной жидкости в приготовленную Ларашем тёплую воду. — Я рассчитал начальный диаметр колец трубы, шаг, с которым они должны сужаться, и общее их количество. — Этот способ не кажется тебе слишком затратным? Жестяные кольца, сложные крепления… Сколько руды понадобиться? Сколько усилий наших кузнецов?» Кстати, один из кузнецов отфутболивает Лараша с его проектом лупяного водонагревателя. Мол, на линзу надо наносить специальное просветляющее покрытие а секретом владеет только фирма «PENTAX», но она начнет работу через девять тысяч лет. В общем, Лараш сомневается, что специалисты, изготовившие хрустальные трубопроводы, магнитные семифлаеры и супер-турбины в состоянии склепать трубу из жести, чем жестоко ранит ЧСВ своего учителя. Ознакомившись же с проектом гребного колеса, диаметром в несколько километров, приделанного к Люфт-Атлантиде, окончательно остывает к опередившему свое время гению. Остается только одна проблема – как добраться до земли, со ставшего летающей тюрьмой острова Атлантиды? 3 |
Jinger Beer Онлайн
|
|
Это часть обзора, полный смотрите в блогах. Добавил обзор в комментарии, чтобы автор смог ответить на этот беспонтовый наезд, не нарушая анонимности.
Показать полностью
И Лараш придумывает воздушный шар. Кстати, в истории есть сцена секса. И его технические подробности, в отличии от тех, что касаются непосредственно техники, описаны со знанием дела, вкусно, хотя и, на мой взгляд, несколько суховато. Лучше бы сцена секса занимала бы самую значительную часть произведения, а все эти штучки-дрючки были бы лишь обрамлением действа, без упоминания принципов действия и других грубых материй. Но это чисто мое имхо, конечно. Воздушный шар удается построить лишь с помощью сыновей сталкеров, которые провели отца в центр Зоны отчуждения к россыпям артефактов былого величия сверхцивилизации атлантов. Это оказалась парусина. Да, атланты всем движителям предпочитали паруса. Парадоксов друзья. Кстати, о турбинах. Удерживающие на многокилометровой высоте остров турбины должны были бы нехило так реветь, меня поймут те, кто летал на самолетах, а особенно – вертолетах. Просто потому, что лопасти с высокой скоростью взаимодействуют с воздухом. Но это уже придирки. В общем, женщины изготавливают воздушный шар, неблагодарный муж забирает с кухни газовую горелку, вынуждая бедную жену перейти теперь на холодные консервы. Лараш берет своих сыновей и садится в гондолу. Воздушный шар наполняется горячим воздухом и… камнем падает вниз. Там дальше идет разрывающая сердце сцена со слезами и соплями, потом счастливая посадка. Лараш предлагает двум сыновьям построить из камней огромный мол- волнолом, куда они должны вставить привезенные с собой в гондоле шара турбины и, наверное, динамомашины с трансформаторами. Цитата: «— На расстоянии не меньше двадцати пасов от берега мы должны построить плотину, полностью отгородив берег залива от океана, — Лараш, присев на корточки, собирал план будущей постройки из крупной гальки и инструктировал сыновей. Видимо, огромных шагающих экскаваторов и гигантских роботов.— Мне кажется, что нам легче кого-то обокрасть или убить, — в этих словах Альбериха не было обычной для него язвительности, и Лараш ответил сыну столь же серьёзно: — Послушай, всё не так сложно, как тебе представляется. Я уже сплавал, пока вы с братом спали… Дно здесь вулканическое… Знаешь, такой лёгкий пористый камень, блоки практически правильной формы. Нам придётся часто нырять. Мы установим домкраты, чтобы поднять камни на нужную высоту, закрепим их друг на друге при помощи кронштейнов и…» Впрочем, я увлекся этим весьма впечатляющим сюжетом, и слишком уж много рассказал. Но поверьте мне, он действительно стоит того, чтобы его прочитать! И это не сарказм. Он прекрасен в своем заклепочничестве, он даже превзошел «Атлант расправляет плечи»! Далеко превзошел поделку Айн Рэнд, как Лараш своего старого учителя Хёдра. Язык произведения тоже довольно выдающийся, как я уже говорил, словно автор учил русский язык по передовицам советских газет довоенной поры. 1 |
Jinger Beer Онлайн
|
|
Лучше опять обратимся к источнику:
«Продиктованная чувством долга попытка воплощения чужой одержимости потребовала столько усилий, что заранее независимо от результата уже не могла принести удовлетворения». Хотя так и тянет ответить латынью: [i]Labor est etiam ipse voluptas (труд уже сам по себе - наслаждение)[/i].Конец произведения, безусловно, вас поразит до глубины души. Спойлерить не буду, но он так же логичен и прекрасен, как все произведение. Поверьте, эта история действительно стоит того, чтобы ее прочли! Единственно, что наводит на грусть, это не четкое выполнение требования номинации – нет вмешательства инопланетных цивилизаций в дела землян, ну по крайней мере, я не усмотрел. Хотя… Илон Маск, ты случаем, не из атлантов будешь? 2 |
KNS Онлайн
|
|
После той вакханалии, которую устроила в комментариях Nym, добавить, в принципе, больше и нечего.
В целом, мир интересен, персонажи достоверны, но всё немного вязко и скучно, зато конец понёсся во весь опор, и пришлось его раза четыре перечитать, чтобы понять, "кто на ком стоял". |
Уважаемый анонимный автор!
Показать полностью
Убедительно вас прошу, ничего не удаляйте. Пожалуйста! Мне есть, что вам сказать, но пока реал совершенно не позволяет. Потому, даже если вы надумаете не деанониться (внезапно) - пожалуйста, напишите мне в личку. Прошу вас. По самой истории: ну да, проблемки есть, но все они решабельны. Нужно больше времени, больше вычиток, может быть - дополнительная бета, для взгляда со стороны. Это всё не так уж и сурово, зато у вас есть идеи! и они интересны. И многое вам удалось, как по мне: здесь уже написали об этом. Скажите, вот всё же - эта ваша история - шутка? В чём-то? Или мне показалось? На этом сайте, поверьте, есть люди, пишущие просто для собственного удовольствия. Не все из них пишут коряво: некоторые вполне на вершине рейтингов. На мой взгляд, на качество произведений влияет, скорее, количество написанного - после трёхсотого по счёту произведения вы точно будете писать значительно лучше, чем после второго. Если захотите, конечно, писать лучше - и только ваше право хотеть "расти над собой" или просто "засорять виртуальное пространство". Вы имеете право, как любой из пользователей, участвовать в любом конкурсе. Поздравляю вас, вам достался очень дотошный обзорщик, спасибо, что не вынес свой обзор в блоги! Но проявленное внимание и затраченные усилия реально впечатляют! Очень жду вашего деанона. =) 2 |
#доброобзор
Показать полностью
Ностальгия в ее изначальном смысле - тоска по родине и стремление вернуться. С чем и зачем, это уже другой вопрос, как - вообще вопрос невозможный, но так хочется вернуться из высоких облаков туда, где когда-то жили. Не летать на островах, а ходить по земле, не биться за каждый кустик, не создавать искусственно воздух и воду, а просто жить. Да, на облаках красиво, а старый город красив даже мертвым, но это - не то. Нужна далекая Земля, с которой прогнали боги. И отдали боги землю непонятно кому. И на возвращение положено все, что только удалось раздобыть. Это безумство, провал видят все, кроме Лараша и тех, кто умудряется ему верить. Ну не может получиться спуск из далеких высот, можно сказать, ни на чем. Да и боги явно будут возражать. Но Лараш упрям (мне кажется неслучайным сходство его имени с именем одного мультяшного персонажа), он добьется своего, спустится, только чтобы понять, что раньше все всё понимали неправильно, чтобы открыть глаза и открыть дорогу домой. Достойное похвалы упрямство, движение к великой цели, причем движение результативное. А еще у него достойная его семья, которая не отворачивается от безумца, а кто он, если не безумец, и помогает в меру своих сил. И сам он умеет доверять и принимать помощь, что при его упрямстве в других сторонах смотрится еще более привлекательно. И все это в обрамлении очень красочных картин. Да, именно картин, я даже немного забыла, что это текст, это больше похоже на передачу визуального ряда. 1 |
Муркa
Большое спасибо))) Очень рад что оридж понравился)) 1 |
Lasse Maja Онлайн
|
|
Есть в этом что-то до оторопи живо напоминающее уральские сказы П.П. Бажова - но зачем это здесь?? Загадка
|
Jinger Beer Онлайн
|
|
Читатель, от тебя я такого не ожидал... :)
Впрочем, я же упоминал, что написано будто бы нейросетью в паре с генератором научного бреда. https://yandex.ru/referats/ Добавлено 30.12.2019 - 18:39: Магнитное наклонение, несмотря на некоторую вероятность коллапса, сменяет онтологический супрамолекулярный ансамбль, не учитывая мнения авторитетов. Ледниковое озеро заставляет твердый даосизм. Трехкомпонентное образование, следовательно, обедняет анортит. Супраструктура оспособляет трансцендентальный принцип восприятия. Заблуждение, с учетом региональных факторов, опускает данный гедонизм, таким образом за синтез 3,4-метилендиоксиметамфетамина ожидает уголовное наказание. Согласно предыдущему, интеллект субстратно активирует 238 изотоп урана почти так же, как в колбе Вюрца. Супраструктура порождена временем. Элювиальное образование взрывоопасно формирует гетерогенный амфибол. Грабен разъедает апатит. Катарсис кристалличен. Апостериори, гедонизм контролирует грязевой вулкан, изменяя привычную реальность. |
Lasse Maja Онлайн
|
|
Кстати, насчет нейросети - это идея! ::))
|
Jinger Beer Онлайн
|
|
Цитата сообщения Lasse Maja от 30.12.2019 в 18:51 Кстати, насчет нейросети - это идея! ::)) Это факт - Читатель1111 это нейросеть Новосибирского технологического.Брат по искусственному разуму. 2 |
Lasse Maja Онлайн
|
|
Нейробро))
1 |
Lasse Maja Онлайн
|
|
Нейропанк-2 %))
|
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |