Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Джинни
…Он лежит на полу у окна, весь в крови, — неподвижный и мертвенно-бледный. Крови так много, что кажется: она ненастоящая, фальшивая, вылитая сверху, как в театральных постановках. Джинни убирает палочку в карман и с размаху падает на колени в самую алую лужицу и, не обращая внимания на боль, дрожащими руками открывает пузырек с зельем. Вдох — выдох. Только бы не пролить. Она не для того прорывалась через весь замок сюда, чтобы теперь случайно разбить единственное лекарство. Как хорошо, что оно осталось лежать в сумке с того самого февральского занятия.
— Сэр! Сэр, вы меня слышите? — Джинни приподнимает его голову и отчаянно прислушивается к дыханию. — Я здесь…
Его глаза закрыты, и из груди вырывается странный, свистящий звук, что-то хлюпает в шее, и Джинни невольно зажимает рот рукой от ужаса. Чуть сильнее приподняв его голову, она стремительно опрокидывает пузырек в полураскрывшийся рот, стараясь не смотреть на страшные рваные раны.
Зажмуривается, сжимая его безжизненную руку.
Считает до десяти, задыхаясь.
И снова открывает глаза.
Раны становятся синими, потом зелеными и вдруг закрываются и исчезают, оставляя бледную кожу в красных подтеках. Джинни судорожно выдыхает и вглядывается в худое лицо.
— Сэр? — она прикладывает голову к его груди.
Сердце бьется. Он дышит. Дышит — но не откликается. Так и должно быть: то зелье не вылечило до конца даже лягушку, а здесь взрослый человек, в крови которого смертельный яд. То, что она слышит его дыхание, — уже настоящее чудо.
Теперь… теперь нужно другое зелье, чтобы вывести его из этого сна. Она спасла его — и в то же время не спасла. Безудержно рыдая от пережитого, Джинни садится на пол, вытягивая ноги вперед, и, приподняв голову Снейпа, кладет ее на свои колени, подальше от холода и сырости майской ночи.
Пожиратели, вспышки заклинаний, крики и взрывы, пауки, постоянное отсутствие воздуха в легких — все это смешивается в одно воспоминание и все еще стоит перед глазами.
Джинни прикрывает их — и от усталости впадает в тревожную дремоту. Ее губы разбиты, руки и ноги — в ссадинах, перемазанные чужой и своей кровью, и волосы спутаны в один большой комок. Она ничего не хочет знать: кто победил, сколько погибло, пострадала ли ее семья — все это становится каким-то неважным и далеким. Есть только она и этот человек, который так дорог ей. И завывание ветра за стеклом да раздражающе хлопающая, скрипучая дверь.
Так ее и находит Гарри — спустя час или два, а может, целую вечность. Она теряется во времени.
— Эй, — он осторожно окликает ее и садится рядом. Глаза у него опустошенные, но в остальном он выглядит совсем как раньше, даже волосы привычно взъерошены. — Я мельком видел тебя в замке. Где ты научилась так сражаться?
Джинни молча кивает на Снейпа. Хочется снова услышать его голос. Хочется, чтобы он приоткрыл глаза и насмешливо произнес: «Браво, Уизли. Вы все-таки меня спасли».
— Он научил.
Гарри, кажется, совсем не удивляется. Даже не меняется в лице. Может, просто не понимает, что происходит вокруг него — и здесь, и в замке.
— Ты мне хотела что-то сказать? — произносит он приглушенным голосом. — В Выручай-комнате. Я тогда очень торопился, извини.
Джинни слегка приподнимается и достает из кармана пузырек с воспоминаниями. Они оба долго смотрят на него, лежащего на ее испачканной ладони, потом переглядываются. Без любопытства. Равнодушно и устало.
— Я уже посмотрел, — говорит Гарри как-то хрипло и на мгновение отводит взгляд. — Не знаю, что между вами произошло, но ты имеешь право это видеть. Если хочешь, конечно. Эти воспоминания принадлежат не мне одному.
Джинни отрицательно качает головой и опускает покрасневшие глаза на спокойное лицо Снейпа.
— Я никуда отсюда не уйду без него.
— Он жив? Когда мы с Роном и Гермионой уходили, мне показалось, что...
— Жив. Только не может очнуться, — ее губы дрожат, но она заставляет себя сдержать слезы.
Гарри наклоняется к Снейпу и некоторое время тоже прислушивается к его дыханию.
— У магглов такое состояние называется «кома», — произносит он с отчаянием, но старается смотреть на Джинни ободряюще. — Отправим его прямо сейчас в Мунго, там обязательно помогут. Ты не представляешь, скольким я ему обязан.
Джинни задерживает взгляд на его лице: вот он — Гарри. Перед ней. Настоящий, а не тот Гарри из ее мрачных снов. К нему даже можно прикоснуться, но ей не хочется убирать руку с груди Снейпа.
Странное, почти нереальное ощущение. Гарри, которому тоже хорошенько досталось в битве, сидит на коленях в Визжащей хижине и разговаривает о том, что важно для нее. Хотя там, за его спиной, — целый замок людей, которым он нужен, которые его ждут. В этом — весь он. И от осознания, почему он искал ее, почему он на самом деле сидит напротив, у Джинни больно сжимается сердце.
Ей нечем ответить на его вопрошающий взгляд. Не осталось ни сил, ни слов. И она только слабо, почти незаметно качает головой — отрицательно.
Он пожимает плечами и тут же поднимается на ноги.
— Я схожу за помощью.
Джинни снова прикрывает глаза.
Лабиринт сопротивлялся всеми силами, не пуская ее, перепутывая дорожки, создавая ненужные повороты, и все-таки она здесь.
HallowKey
Большое спасибо! Очень рада, что моя работа вам пришлась по душе! ) Особенно приятно про новизну.) Что до критики - я всегда открыта, но не всегда согласна)) |
4eRUBINaSlach
Хорошая история)) |
drakondra
Большое спасибо за классный отзыв! Даже интересно получилось про роман воспитания, не думала с этой точки зрения. И классно, что вышло вот именно так. Я просто тоже считаю, что любовь - это труд, поэтому и хотела передать эту мысль. ) а пафосных Снейпов я не люблю хаха 3 |
Произведение очень понравилось, оно психологическое, характеры и эмоции персонажей проработаны прекрасно, как с живых людей списаны. Первая часть заметно отличается от второй. Сначала Джинни почти подросток, эмоционально незрелая. Видно, что она уже сильная личность, хороший человек, но она непримирима к чужому мнению, склонна к самооправданию и депресии, иногда под влиянием сильных эмоций даёт громкие обещания, которые так же под влиянием эмоции нарушает, но все это временами. В целом она хорошо держится несмотря на страх перед будущим и Северус для неё как якорь. В первой части он гораздо интереснее ее. Это человек, который понял, что вероятнее всего скоро погибнет и при этом он одинок как никогда в жизни, в которой хорошего - то было очень мало и уже и не предвидится. Только поэтому, заметив её влюблённость, решил приблизить её (совершенно целомудренно, причём отдаёт себе отчет, что она ему просто напоминает Лили и что дня нее это скорее всего игра в любовь, учитывая ряд её предыдущих влюблённостей ), чтобы в эти страшные месяцы до победы рядом была живая душа и чтобы было что - то хорошее. Во второй части прошло полтора года, Северус в коме, а когда приходит в себя, то все резко меняется. Здесь уже Джинни вызывает восхищение как взрослый, серьёзный и самоотверженный человек, а он комплексует, не хочет губить ей жизнь и вообще понимает, что героически погибнуть не удалось, а просто жить - то он не умеет. В общем это замечательная повесть про становление личности, про избавление душ от "тайных минотавров" и про настоящую любовь. Затягивает так, что, наплевав на все, читала пол ночи.
Показать полностью
4 |
Aprel77
Ну, сегодня можно и почитать, выходной же :) Спасибо большое, что заглянули и оставили такой подробный отзыв. Когда эта работа только задумывалась, даже не представляла себе, что она все же получится неплохой и многим понравится, потому что ставка была сделана как раз на взрослении, психологии и преодолении. А это трудно писать. Еще раз спасибо, всегда приятно знать что твои герои понравились) |
Петя Молохов
Спасибо! Бюрократия везде)) |
Читала до полтретьего ночи. Спасибо!
|
Maris_Mont
Приятно, но вы там это, спите по ночам ;)) 1 |
Очень проникновенная работа! И Джинни такая чудесная, и Снейп с его минотаврами( и ещё какими) очень верибелен.
И да, так зачиталась, что читала до 2 ночи) что же вы делаете)) 3 |
Wrale
Пасибочки! Я? Я печатаю лапками по клавишам!))) 1 |
Blumenkranz
Спасибо большое за то, что пришли и прочли :) Да, непростая история вышла у этой пары. Но они справились) 2 |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |