— Гарри, вот ты не можешь обойтись без фокусов? — Гермиона всё никак не могла мне простить спасение Габриэль.
— Ну, чего ты разошлась? Что я такого сделал?
— Что ты сделал? На кой чёрт тебе понадобилось тащить эту белобрысую? У тебя что, на самом деле "синдром спасателя"?
— Да нет у меня никакого синдрома. А почему я её спас, я тебе потом наедине расскажу...
— Что?! — Гермиона чуть не задохнулась от негодования. — Ты с ней...
О, нет... Она всё неправильно поняла. Ну не мог же я при всех рассказывать, почему мне пришлось спасать Габриэль в первый раз? Ну, вот как мне ей это объяснить? Спасла меня, как ни странно, Луна. Несмотря на её потусторонний имидж, она оказалась более здравомыслящей, чем моя подружка, которая видела только то, что хотела видеть.
— Гермиона, ты неправильно поняла. Гарри намекает на какую-то тайну, которая известна только вам двоим.
Гермиона вопросительно посмотрела на меня, и я с готовностью кивнул, делая себе на будущее в памяти заметку — не забыть подарить Луне букет каких-нибудь диковинных цветов. Мексиканские страсти улеглись, не успев разгореться, и мы уже в спокойной обстановке смогли заняться нашими котами.
Первый, рыжий милаха, увлечённо гонял клубок у ног пожилой волшебницы, которая дремала над вязанием. Мы больше часа простояли возле картины. И всё это время вредный пушистик либо кокетливо строил нам глазки, либо играл со своим клубком. Убедившись, что этот номер — пустой, мы перешли к другой картине. На неё у меня были особые надежды — уж больно она была загадочной. Изображённый на ней седой бородатый маг чем-то напоминал Дамблдора. Вокруг него, так же, как и в кабинете директора, громоздились всякие вращающиеся штуковины, неподалёку был установлен телескоп, а сам старичок сидел за столом, зарывшись в старинные пергаменты. На краешке стола восседал важный чёрный кот. Простояв около часа и возле этой картины, мы убедились, что и этот представитель кошачьих не собирается делиться с нами своими тайнами. Он вообще ничего не делал и только недовольно поглядывал на нас, словно намекая, что мы мешаем им работать.
У нас остался только один кот и, честно говоря, доверия к нему не было никакого. Картина представляла из себя распахнутое в летний сад окно, а на подоконнике спал упитанный полосатый кот. Уверенности в том, что ради нас он соизволит проснуться, не было, но других вариантов у нас не осталось.
Мы уже минут пять таращились на полосатого мурлыку, когда он открыл один глаз, оценил нашу компанию, встал, потянулся и, убедившись, что мы по-прежнему не сводим с него глаз, качнул головой, явно приглашая нас следовать за ним. Перебежав в другую картину, котик дождался нас, затем вспрыгнул на спинку стоящего в углу диванчика, выразительно посмотрел на нас и постучал лапкой по висевшей на стене картине с изображением огромной чёрной собаки.
Убедившись, что зрители его поняли, кот перебежал в следующую картину. Судя по всему, здесь изображалась какая-то сокровищница — груды золотых монет, драгоценности, посуда... Пробежав по куче золота, наш проводник поднял лапку, продемонстрировав нам галеон, и коснулся ею невзрачной чаши. Галеон исчез.
На следующей картине котик постучал лапкой по напольным часам. Убедившись, что мы внимательно за ним наблюдаем, пушистик пригласил нас в ещё одну картину, где указал на маленькую мышеловку, установленную возле мышиной норки. После этого кот вернулся в свою картину и с чувством выполненного долга снова уснул на своём подоконнике.
Сеанс явно был окончен, и теперь нам следовало переварить полученную информацию.
— Итак, что мы имеем? — принялась анализировать Гермиона. — Мышеловка, часы, картина и чашка.
— Мне кажется, здесь может иметь значение порядок, в котором котик нам это показывал, — заметила Сьюзен.
— Хорошо, значит — картина, чаша, часы и мышеловка, — согласилась Гермиона. — А где дверь? Самое главное он нам так и не показал. Может, ещё раз его разбудить?
— Думаю, это бесполезно, — покачал я головой. — Даже если и разбудим, он покажет нам всё то же самое. В стихотворении не говорилось, что указания будут точными, речь шла о подсказках. Что мы можем сказать о каждом из этих предметов?
— Ну, мышеловка — это явно ловушка. Другого смысла я в этом не вижу, — предположил Дадли.
— Часы прежде всего ассоциируются со временем, — продолжила Гермиона. — Может, эту дверь нужно открывать в точное время? Кто-нибудь помнит — который час они показывали?
Никто не обратил на это внимания. Пришлось снова бежать к картине с часами. И здесь нас ждал сюрприз. Часы были изображены так, словно на них падали лучи солнца и отражались от стеклянной поверхности. В результате видна была только одна стрелочка, застывшая на цифре 2.
— Это как понимать? — удивился Дадли. — Два часа, что ли?
— Если это часовая стрелка, то да, а если минутная — то десять минут какого-то... — принялся рассуждать я.
— Это минутная стрелка, — сделала вывод наблюдательная Гермиона. — Минутная стрелка всегда длиннее часовой, а здесь острый кончик стрелки почти упирается в край циферблата. Куда ещё длиннее-то?
— Но как же мы тогда узнаем точное время? — растерялся Невилл. — Нам же не видно часовой стрелки. Десять минут, а какого?
— Думаю, никакого, — приняла неожиданное решение Луна. — Десять минут — это и есть десять минут. Видимо, прохождение этого испытания ограничено во времени. Нужно всё успеть сделать за десять минут.
— Но ведь уже прошло больше десяти минут с тех пор, как мы наблюдали за котом, — растерялась Сьюзен.
— Скорее всего, десять минут начинает отсчитывать с момента открытия первой двери и до открытия второй, — решила Гермиона. — Но как всё успеть за такое короткое время?
— Добавьте сюда ловушки, которые нас ждут, если мы правильно поняли смысл слова "мышеловка", — добавил я.
— А может, ловушка будет, если мы не успеем за десять минут? — предположил Невилл.
— И так — хорошо, и так — приятно, — заметил я. — Что ещё у нас есть? Чаша, к которой кот приложил галеон, и он исчез.
— Думаю, это пропуск, — решила Гермиона. — Но, так как для двери с ключом у нас имеется очередной пароль, значит, чаша и галеон — пропуск в коридор перед дверью, который мы должны пройти за десять минут.
— Значит, теперь нам нужно искать чашу? — поинтересовался Дадли.
— Подождите! — влез я. — У нас же ещё есть подсказка о картине с собакой. Кот показал её первой, значит, с неё нужно начинать.
— А при чём тут тогда чаша? — удивился Невилл.
— Так, стоп! — вмешалась Гермиона. — Давайте вначале разберёмся с картиной. Мы все искали картины с котами. Вспомните, может, кому из вас попадалась на глаза картина с собакой?
Все задумались, вспоминая.
— Кажется, у меня была такая картина... — неуверенно пробормотал Невилл.
— А какой этаж у тебя был? — спросила Гермиона.
— Четвёртый.
Наша компания решительно двинулась на четвёртый этаж. Картина с собакой была в самом конце коридора. К нашему изумлению, эта картина немного отличалась от той, которую нам показал кот. Там собака сидела возле столика, на котором стояла ваза с фруктами. Здесь же — на столике, кроме вазы, стояла ещё и чаша из второй подсказки.
— Теперь понятно, как мы должны туда войти, — сообразила Гермиона.
— Но почему тогда чаша была показана отдельно от картины? — удивился я. — Не проще ли было показать всё сразу?
— Нет, не проще, — возразила Гермиона. — Нам показали чашу крупным планом, чтобы было видно, что с ней нужно делать. Если бы она была на картине, то мы бы не смогли рассмотреть деталей из-за маленьких размеров.
— Ну так что? Идём? — рвался вперёд нетерпеливый Дадли.
— А пароль? — засомневался Невилл.
— Вроде бы в прошлый раз решили, что пароль — "дружба"? — вспомнила Сьюзен. — Гермиона, ты согласна?
Продумав всё ещё раз со всей добросовестностью, подруга согласилась, что это — наиболее вероятный вариант.
— Только я не могу быть уверена на сто процентов, — взмолилась она. — Я всего лишь человек, и могу ошибаться. А если учесть, что там нас ждут ещё и ловушки, то...
Она не договорила, но всё было и так понятно. Ей было страшно брать на себя ответственность за пятерых друзей. Это — слишком тяжёлая ноша для пятнадцатилетней девочки.
Я подошёл к Гермионе и обнял её за плечи.
— Мы не будем рисковать. Я пойду один.
— Что? — в глазах подруги заплескался ужас. — Никуда ты один не пойдёшь! Ты разве не слышал, что там ловушки? Нельзя туда идти по одному. А если попадёшь в ловушку? Кто тебе поможет оттуда выбраться?
— Пойдём все, — решил Дадли. — Оставим только Сьюзен, чтобы в случае чего сообщила профессору Снейпу.
— А ты за меня не решай! — возмутилась Сьюзен. — Я тоже пойду!
— Офигеть! А кто же тогда останется?
— Вот ты и оставайся!
Забавно было наблюдать, как маленькая хрупкая Сьюзен поставила на место здоровяка Дадли.
— Не нужно ссориться. Я останусь.
Луне точно нужно вручить звание миротворца. Уже второй скандал предотвращён с её помощью. Со своей неповторимой улыбочкой когтевранка удобно расположилась на подоконнике. Её спокойствию и невозмутимости мог бы позавидовать даже удав.
Переглянувшись с ребятами, я вытащил из кармана галеон и приложил его к нарисованной чаше. Монету словно всосало в картину, и участок стены вместе с картиной отъехал в сторону, открыв перед нами тёмный проход. Я зажёг "Люмос" и шагнул внутрь. Остальные молча последовали за мной. Как только Сьюзен, которая шла последней, вошла в коридор, дверь за нами захлопнулась, словно знала, сколько человек она должна была пропустить. В тот же момент в глубине коридора вспыхнуло световое табло, отсчитывающее десять минут в обратном порядке. К сожалению, расположение светящихся цифр не давало возможности правильно оценить длину коридора, потому что цифры висели в воздухе и двигались вместе с нами.
Первая ловушка сработала, когда прошли две минуты от начала отсчёта. Всё произошло неожиданно и непредсказуемо. Никто ни к чему не прикасался, не наступал ни на какие скрытые рычаги — и вдруг Гермиону отделило от нас прочной металлической решёткой. Я попытался её освободить, но ни одно заклинание просто не сработало. Единственное, что мы могли наколдовать в этом коридоре — это "Люмос".
— Гарри! — взмолилась Гермиона. — Не трать времени. Скорее всего, магия этого места освободит заложников, когда откроется вторая дверь. Идите быстрее! Неизвестно, насколько длинный этот коридор.
Она была права. Времени было мало. Пришлось оставить её в ловушке. Ещё через две минуты вдруг потерял сознание и упал Дадли. Всё, что мы смогли для него сделать — это отодвинуть в сторону, чтобы не затоптать в темноте. Теперь нам был понятен принцип действия ловушек. Они просто срабатывали через каждые две минуты. Предсказать, кто будет следующей жертвой, не было никакой возможности.
По истечении следующих двух минут мы лишились Сьюзен, которую приклеило к стене, как магнитом. Остались мы вдвоём с Невиллом. Уже прошли шесть минут из отведенных десяти, а конца этому коридору по-прежнему не было видно.
Прошли ещё две минуты, и я вдруг почувствовал, как пол засасывает мои ноги, словно болото. Невилл остановился и попытался было мне помочь, но я прикрикнул на него, чтобы он лучше поторопился. Осталось только две минуты — и неизвестность. Как насмешка, перед моим носом висели светящиеся цифры, отсчитывая последние секунды до... чего? Спасения? Или...
Цифры мелькнули в последний раз и пропали, а потом... Потом какой-то неведомой силой меня вытолкнуло в тот же коридор возле картины с невозмутимой собакой. Рядом со мной стояли другие растерянные пленники. Пожалуй, самым ошалевшим из нас выглядел Невилл — с ключом в одной руке и куском пергамента в другой, он недоуменно осматривался по сторонам, не понимая, как здесь очутился.
Kireb Онлайн
|
|
Sorting_Hat
Лариса2443 Он не догадался - он узнал, то ли от Билла, то ли от егерей. А не произносил - потому что трус. Ну можно по приколу прописать интересного и неоднозначного, даже не отличающегося умом (хотя это не про каноничного Рональда, он-то как раз был не глуп, просто на фоне сиятельной Гермионы и Гарри казался туповатым, а Рон, между прочим, первый догадался в седьмой книге о Табу и это как минимум). Просто в каждом втором фанфике один и тот же стереотипный и заезженный Жроннигад, что уже даже расстраивает, а не раздражает. Жрон - потому что разговаривает с набитым ртом, поэтому впечатление, что он всё время жрет. И по поводу еды НИ ГАРРИ, НИ ГЕРМИОНА(единственная дочь весьма состоятельных родителей, привыкшая, по идее, к хорошему питанию) не жаловались. Жаловался один Рон. 1 |
Kireb
Sorting_Hat Он не догадался - он узнал, то ли от Билла, то ли от егерей. А не произносил - потому что трус. Жрон - потому что разговаривает с набитым ртом, поэтому впечатление, что он всё время жрет. И по поводу еды НИ ГАРРИ, НИ ГЕРМИОНА(единственная дочь весьма состоятельных родителей, привыкшая, по идее, к хорошему питанию) не жаловались. Жаловался один Рон. Вы, наверное, тоже ни разу ни на что в своей жизни не жаловались, особенно в стрессовой ситуации... И аристократ Дракуша, как в фанфиках пишут, поход этот тоже наверняка воспринял бы как пикник - без единого писка... |
Kireb Онлайн
|
|
Sorting_Hat
Kireb Начинается...Вы, наверное, тоже ни разу ни на что в своей жизни не жаловались, особенно в стрессовой ситуации... И аристократ Дракуша, как в фанфиках пишут, поход этот тоже наверняка воспринял бы как пикник - без единого писка... Я тут при чем? Речь о том, что Гарри молчит, и Гермиона тоже. Рон же ноет. Всё время. Еда плохая, ничего не знаем, ты нас сбаламутил(хотя Гарри вообще хотел в одиночку сбежать). И сбежал первым Рон. И на 4 курсе на Гарри орал Рон, обвинив во лжи. При том, что близнецы поздравляли, Невилл молчал, а Гермиона сразу поверила. Очень нехороший портрет вырисовывается 4 |
Лариса2443автор
|
|
Kireb
Sorting_Hat Абсолютно с вами согласна. Судя по то и дело мелькающим в каноне не красящим Рона характеристикам, сама Роулинг не слишком любила этого персонажа. Для семьи Уизли она и так выделила слишком много положительного. Видимо, решила разбавить хотя бы одним, на котором природа отдохнула. А уж любить этого персонажа или нет - личное дело каждого читателя. Я вот, к примеру, его не люблю, так же, как и Джинни. Впрочем, я не могу быть абсолютно объективной. Как паец, я и не должна их любить:)Начинается... Я тут при чем? Речь о том, что Гарри молчит, и Гермиона тоже. Рон же ноет. Всё время. Еда плохая, ничего не знаем, ты нас сбаламутил(хотя Гарри вообще хотел в одиночку сбежать). И сбежал первым Рон. И на 4 курсе на Гарри орал Рон, обвинив во лжи. При том, что близнецы поздравляли, Невилл молчал, а Гермиона сразу поверила. Очень нехороший портрет вырисовывается 3 |
Лариса2443автор
|
|
camelia_langres
Здравствуйте. Не могла удержаться и среди чтения не написать отзыв. Я только начала читать и мне сразу понравилось. Такого Гарри Поттера я еще не знала. Если бы так было в каноне. В общем спасибо, Автор. Очень интригующе. Продолжаю читать дальше. ❤ Спасибо вам за добрые слова. Надеюсь, фанфик вас не разочарует и первое впечатление сохранится. |
Kireb Онлайн
|
|
Лариса2443
Кстати, а почему нет тэга #Дамбигад? |
Лариса2443автор
|
|
Kireb
Лариса2443 Так он тут и не гад. Манипулятор, да, себе на уме, но до гада не дотягивает. Он же даже в арку полез, чтобы ребят спасти. И даже спас.Кстати, а почему нет тэга #Дамбигад? |
Детская сказка а куда большей степнни, чем у Ро, но вполне себе читабельно
|
Kireb
Показать полностью
Рон же ноет. Всё время. Еда плохая, ничего не знаем, ты нас сбаламутил(хотя Гарри вообще хотел в одиночку сбежать). -Начинать писать этот портрет следует с первого курса, когда Рон подставил Гарри под липовую дуэль, попутно "опустив" до уровня пёсика, который за себя говорить и решать не может, зато по команде "фас!" кидается на врагов хозяина. И сбежал первым Рон. И на 4 курсе на Гарри орал Рон, обвинив во лжи. При том, что близнецы поздравляли, Невилл молчал, а Гермиона сразу поверила. Очень нехороший портрет вырисовывается А то и с первой встречи - пусть прямых доказательств того, что Рона к Гарри подсадили - нет, но косвенных - полно. И прибедняться он начал тоже почти "с порога" - с "плохими" бутербродами, если не путаю (притом, что реально Уизли ни хрена не голодающие, а зажравшиеся в самом прямом смысле). И потом Рон продолжал прибедняться на протяжении всего канона... Но порой проговаривался - например про свою коллекцию вкладышей к шоколадным лягушкам (невозможную для того, кто "последний хуй без соли доедает" и одевается на помойке), да и прочие Уизли что-то не выглядели бомжами - у близнюков, например, вполне хватало бабла на "шутки" и эксперименты (на минуточку, это ХУЕВА ТУЧА расходников, включая котлы и одежду). К тому же, именно Рон был основным провокатором конфликтов и проблем. В общем, Рон вполне успешно исполнял роль одновременно начальника Гарри, указывающего, что ему следует делать и с кем ему следует конфликтовать, и забора, отделяющего Гарри от социума и информации. Отсюда и "нелогичное" поведение Рона на четвёртом курсе - с его точки зрения как раз всё логично: "послушный пёсик Гарри" вдруг стал своевольничать, значит, нужно его наказать. Плюс к этому, из всего Трио именно Рон получил максимум ништяков с минимумом затрат, да и вообще - слишком часто он выходил сухим из воды, оставляя Гарика разгребать дерьмо. То есть, статистика решительно конфликтует с его маской тупицы. А если мы внимательно посмотрим на остальных Уизли - внезапно обнаружим, что ВСЕ они весьма умны и достаточно успешны (Молли таковой не кажется только до тех пор, пока не вспоминаешь, что именно она - фактический глава семьи): даже подкаблучник Артур - на минуточку, глава министерского отдела, пишущий законы, касающиеся его сферы деятельности (причём пишущий их так, что его самого по этим законам невозможно взять за жопу), и способный спровоцировать волну обысков у "аристократов" (в кавычках, ибо даже Малфои на "аристо" не тянут, типичные wannabe). Да и пачка VIP-билетов на финал Чемпионата Мира как бы намекает. То есть, у Уизли нет никаких реальных проблем - у них просто имидж такой, и они этим имиджем вполне себе умеют пользоваться к своей выгоде. И к слову, никакими "магглолюбцами" они не являются - точно такие же нацики, как и прочие чистокровки, разве что не радикалы - то есть, не в духе Третьего Рейха с его "окончательным решением", а в духе южноафриканского апартеида - тут и Молли Уизли с её "толпа магглов" (это как выйти из самолёта в Токио и начать материться, что вокруг одни "узкоглазые" - нормальному человеку такое в принципе в голову не придёт), и Рон проболтался, и Артур (который ПО РАБОТЕ постоянно имеет дело с магглами) слишком уж откровенно издевается над родителями Гермионы (магглы, настоящие магглы!). Впрочем, то же самое можно сказать и про "светлую сторону" вообще: от "тёмной стороны" их отношение к магглам отличается только тем, что вместо пыток и убийств "светлая сторона" практикует унижения и издевательства. "Добрый" Хагрид, атаковавший Дадли(!) магией за высказывание Вернона(!!!) - весьма показателен (притом, что ему так-то вообще запрещено колдовать, но издеваться над недочеловеками, видимо, не возбраняется, если проворачивать это без прямого нарушения Статута). Про Дамблдора вообще молчу. Так что там не только Рон - лицемерная мразь, там в принципе мразь на мрази едет и мразью погоняет. 5 |
Не знаю чем поможет отзыв уже на написанную работу. Имел определенные надежды перед тем как читать, основываясь только на пейрингах ибо больше всего нравится пай и сильный гг, но увы увы надежды не до конца оправдались. Я поясню на конкретных примерах. Дадли сделали волшебником — но это не играет никакой роли по сути сделавшем его бесполезным , что есть что нет без разницы, сюжет не поменяется. И ещё от него постоянный ржач. По делу и вообще в неудачные моменты. Не показали развитие отношений с Луной, тут они друзья — прошло полтора года они целуются. Второе — неадекватная истеричка Гермиона. Я в курсе что на неё повлияли сюжетные линии, но в каноне она интеллигентная молодая девушка, очень начитанная, смелая, добрая, с активной жизненной позицией. Есть люди у которых зависимость чем то выходит на первый план и мешает обычной жизни. Так вот у Гермионы походу зависимости от адреналина и опасных приключений.
Показать полностью
Далее эти их тренировки. Очень заезженое мнение что маги после ...скольки... нескольких дней недель тренировок станут по сути командос от мира магии, где половина из них учителя домохозяйки и прочие мирские обыватели. И пистолеты...нет нет и нет. Не верится. Жабу видите ли убивать моветон, а без разбора очередями косить подходящие ряды пожирателей, а тем более оборотней с их реакцией. Нет!!! И они не стреляют серебряными пулями. Хоть бы упоминание об этом сделали. И сам последний их бой. Опять же — нет, не верю что так это сработало бы. Я могу обрисовать как бы это было на самом деле если бы я шёл в рядах пожирателей. После "убийства" нескольких оборотней в сторону потенциальной угрозы полетело бы несколько бомбард максима с огненными заклинаниями. Снесло бы нахрен всё и сразу. Никакие щиты не спасли бы. И это выживание было на такой дикой удаче что закрадывается мысль всё по вене пустили себе отборный Феликс Фелицис. Это не плохо как некоторые ужасные фанфики с роялями в кустах и штампами которые задолбали всех — рыжие отравители и насильники, Дамби гад похлеще Гриндевальда, а все засунули голову в песок кроме главного героя. Но хотелось бы чуть чуть , вот самую капельку немного по другому. И больше пая. Такая же тема хорошая. И ГГ говорит что не отдаст Гермиону рыжему потому что не понимает как такое вообще можно было придумать. То есть зерно посажено было правильно но кто то вытоптал грядки с их развитием романтических отношений. 1 |
Лариса2443
Уизли как персонажи могут понравиться только из-за того что остальные просто дико, колоссально не раскрыты если смотреть со стороны ГГ, который только что попал в мир магии — да у него с половиной живущих в замке детей родственные связи, а с белобрысым хорьком, с которым и конфликт вышел (сюрприз сюрприз) по вине шестого, вообще братские узы через Блэков. А вообще почему они популярны среди читателей? Всё олицетворяют персонажей фильма и книги. Руперт Грин очень хороший человек. И все из-за этого "прощают" Рона Уизли и обеляют его. Так же и с Драко — девушки 💦от Тома Фелтона и тем же самым опять обеляют персонажа. Драко Малфой по сути не плохой — он жертва воспитания своих родителей и окружающих людей. 1 |
Да-да, а как реабилитировал интересного, как персонаж, сложного, но отнюдь не положительного Снейлпа сэр Алаң! :)
|
*ухмыляясь* Сэр Алан никого не реабилитировал. Он просто талантливо и блестяще использовал ВЕСЬ доступный материал для работы над образом))) Профессионал элит-класса, что сказать.
|
Я же говорю: _персонаж_ Снейп великолепный :))
|
Какая же бесячая Гермиона, просто до кровавых пикси перед глазами.
"Ты никуда не пойдёшь, ляля", но при этом сама полезет в любую дыру без мыла. Курица наседка которая лучше всех знает, что делать |
Эхх , а я думал это фанфик о попаданце в Дадли-волшебника.
|
Блин , а так хотелось крутого василиска. Типа , он их заговорил и отвёз в гнездо , что б внезапно схарчать. А не библиотеку показывать...
|
Очень интересно было! Спасибо за работу.
1 |
Лариса2443автор
|
|
1 |