↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Прожить чужую жизнь (гет)



Автор:
Бета:
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Попаданцы, Юмор, Приключения
Размер:
Макси | 710 726 знаков
Статус:
Закончен
Предупреждения:
AU, ООС, От первого лица (POV)
 
Проверено на грамотность
Очутиться в другом мире, прожить чужую жизнь достойно, что-то изменить, кого-то спасти... Сложный план. А если ещё некоторые всячески мешают?
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

51. Кошмар без конца

Когда сознание прояснилось, я обнаружил, что в моём положении ничего не изменилось, и я по-прежнему нахожусь в подвешенном состоянии в сплошной темноте. Впрочем, нет — не в сплошной... Периодически во мраке проскакивали цветные искры, неуловимые, как пресловутый двадцать пятый кадр, который используется для внушения на уровне подсознания и из-за слишком короткого времени демонстрации просто не оставляет времени для того, чтобы мозг сумел проанализировать, что же увидели глаза. Вот и эти вспышки были так быстротечны, что возникало сомнение в их реальности. Эти кратковременные вспышки, улавливаемые лишь краем глаза, создавали иллюзию движения. Правда, было непонятно: то ли это моё тело неслось во мраке с огромной скоростью, то ли само пространство пролетало сквозь меня.

Неожиданно одна из вспышек не скользнула блуждающим огоньком по краешку подсознания, а взорвалась волной яркого света, больно резанув по глазам и вынудив меня зажмуриться. Когда я решился приоткрыть глаза, то обнаружил, что нахожусь в незнакомой комнате. Неприхотливая, даже аскетичная обстановка, состоящая из письменного стола, лёгкого кресла и книжных полок указывала на то, что я каким-то образом очутился в чьём-то кабинете. Единственным предметом, который не вписывался в интерьер, было роскошно инкрустированное зеркало в человеческий рост, висевшее на стене.

У меня не было никакого логического объяснения тому, как я умудрился попасть в эту комнату и где вообще нахожусь. Единственным утешением было то, что Арка смерти таковой не являлась, раз я до сих пор жив. Но тогда возникал вопрос — где Гермиона? Ведь в Арку мы упали вдвоём... Мелькнула мысль, что эта комната может быть всего лишь видением. Чтобы проверить это, я положил руку на стол и ощутил прохладную поверхность отполированного дерева, затем взял в руку лежавшую на столе книгу и почувствовал тяжесть увесистого фолианта. Всё было реальным... Пройдя пару шагов, я обернулся, чтобы посмотреть в зеркало, и обомлел... Вместо моего отражения на меня с изумлением смотрела Гермиона. За её спиной виднелись всё те же книжные полки и тот же стол, который я только что ощупывал, чтобы убедиться в его реальности. Не понимая, что происходит, я оглянулся, но в комнате, кроме меня, никого не было. Окинув взглядом видимую часть своего тела, я убедился, что никаким чудесным образом в Гермиону не превратился. Да и мой магловский свитер и джинсы ничем не напоминали школьную мантию, в которую была одета моя подруга. Моя мантия вместе с пророчеством и мантией-невидимкой, которые находились в карманах, таинственным образом исчезла.

Закончив собственный осмотр, я снова обернулся к зеркалу и понял, что Гермиона вовсе не повторяет мои движения, чего следовало бы ожидать от добропорядочного отражения. Она стучала кулачками по зеркальной поверхности и что-то беззвучно кричала. Происходящее не укладывалось у меня в голове. Ведь не может же быть, чтобы мы с Гермионой попали в параллельные миры и теперь находимся по разные стороны зеркала? Уж скорее я поверю, что это не зеркало, а просто окно, за которым находится точно такая же комната. Но если это окно, то его можно разбить. Достаточно одного "Редукто"... На этой мысли я запнулся. Когда я упал в Арку — в моей руке была бузинная палочка, а сейчас её не было. Это было серьёзной проблемой. Очутиться в неизвестном мире без какой-либо защиты... Значит, колдовством разбить стекло не получится, но я же могу это сделать любым тяжёлым предметом...

Видимо, эта же мысль пришла в голову и Гермионе, потому что моя решительная подруга подтащила кресло и с усилием запустила им в зеркало. Я инстинктивно шарахнулся в сторону при виде летящего мне в лицо предмета мебели. Ожидаемого звона разбитого стекла не последовало. Зеркало или окно даже не поцарапалось.

Положив ладони на зеркало со своей стороны, Гермиона что-то шептала, а по её щекам катились слёзы. По движению губ я догадался, что она снова и снова повторяет моё имя. Мне безумно захотелось коснуться её, и чтобы создать хотя бы иллюзию прикосновения, я положил свои ладони на её.

Но прикосновения не получилось... Я почувствовал, что мои руки проваливаются внутрь зеркала, словно я попытался опереться на воздух, и мгновение спустя я вывалился по другую сторону зеркальной рамы. Ни комнаты передо мной, ни зеркала за моей спиной не было...

Со всех сторон меня окружал лес. Я растерялся, не понимая, куда мне теперь идти и где искать вновь пропавшую Гермиону. Единственным утешением было то, что светило солнце, и, по крайней мере, лес был хорошо освещён, за исключением густых тенистых зарослей. Солнечные лучи, пробиваясь сквозь кроны деревьев, падали на землю островками света. Задумчиво глядя перед собой, я вдруг заметил, что в одном из таких островков появилась тень в виде силуэта женской фигуры. Тень нерешительно топталась на месте, словно размышляя, в какую сторону ей идти. Я ошарашенно оглянулся по сторонам, но, кроме меня, здесь больше не было никого, а тень однозначно была не моя.

Силуэт тени до боли напоминал хрупкую фигурку Гермионы, а движения в точности повторяли изученные мною до мелочей жесты подруги. Видимо, тень наконец-то приняла решение, куда ей двигаться, и исчезла из островка света, чтобы появиться в соседнем. Потом — в следующем... Я задумался. Может, эта тень пытается мне указать путь к Гермионе? Ведь не зря же она настолько похожа на неё, что если бы не знать, что кроме меня, здесь больше нет людей, то можно было бы с уверенностью утверждать, что это её тень.

Я понял, что если замешкаюсь, то она исчезнет из моего поля зрения, и я упущу единственную возможность отыскать подругу. Тем временем тень отдалилась от меня уже приблизительно на двадцать футов, и если я хотел её догнать, то мне следовало поторопиться. Я бросился вслед за тенью, а она, словно поняв, что я бегу за ней, тоже ускорила шаги.

Лес вовсе не был похож на ухоженный английский парк. То и дело приходилось перепрыгивать через стволы поваленных деревьев, обходить кучи валежника и довольно глубокие ямы. Через полчаса такой гонки я уже был мокрый от пота и дышал, как загнанная лошадь, а тени, казалось, всё было нипочём, и она легко скользила из одного островка света в другой, неизменно находясь впереди меня футов на десять.


* * *


Гермиона бежала по лесу, продираясь сквозь заросли колючего кустарника, спотыкаясь о сухие ветки, в изобилии валявшиеся под ногами, и оскальзываясь на гнилой прошлогодней листве. Невидимое чудовище, преследующее её, не отставало ни на шаг. Топот ног, хруст ломающихся сучьев и тяжёлое хриплое дыхание слышалось за её спиной буквально в нескольких шагах. Оглядываясь, она каждый раз видела только лес. Ни силуэта, ни марева, ни даже движения воздуха — ничто не выдавало, что здесь есть ещё кто-то, кроме неё. Неизвестность пугала больше всего. Если бы за ней гнались Пожиратели или какие-нибудь лесные хищники — это было бы, конечно, страшно, учитывая, что у неё нет волшебной палочки, чтобы защититься, но эта опасность хотя бы укладывалась в логические рамки. Иными словами — это была бы привычная опасность. Тогда как опасность невидимая пугала именно своей непредсказуемостью и обретала в её подсознании мистическую окраску.

Гермиона привыкла, что всё происходящее в её жизни всегда можно было объяснить с точки зрения логики или магии, привычно разложить по полочкам и относиться к этому соответственно. Но этот мир не поддавался никакому анализу, происходящее здесь не укладывалось в её понимание, и это раздражало и пугало одновременно. Здесь не было ни библиотеки, в которой можно было бы найти ответы на все мучающие её вопросы, ни преподавателей, которые могли бы что-то объяснить. Здесь вообще никого не было! Если бы только Гарри был с ней... Вместе они непременно бы что-нибудь придумали и нашли бы выход из этого положения. Рядом с ним ей было бы не страшно, рядом с ним она всегда чувствовала себя сильной и уверенной в себе. А ещё... жизненно необходимой. В той непонятной комнате с зеркалом Гермиона обрела надежду, что Гарри где-то здесь и у них ещё есть возможность встретиться. Она была готова действовать, идти напролом, лишь бы только вновь ощутить руку друга в своей руке. Или... не просто друга?.. Никто из ребят, кроме него, не вызывал у неё таких сильных эмоций. Прикосновения Дадли или Невилла воспринимались ею так же, как и прикосновения Луны или Сьюзен, то есть просто как тактильный контакт, и не более того. И только прикосновения Гарри пробуждали в ней такой фейерверк чувств и ощущений, что ей самой становилось страшно. Гермиона гнала от себя эти несвоевременные мысли, пытаясь убедить саму себя, что она не легкомысленная дурочка, вроде той же пустоголовой Лаванды, чтобы тратить своё время на подобные сентиментальные глупости. Но стоило ей встретиться взглядом с Гарри — и она снова тонула в знакомых зелёных глазах, позабыв про все свои правильные рассуждения.

А сейчас она оказалась непонятно где, в одиночестве, за ней гонится невидимый монстр, и она даже не может понять — действительно ли Гарри упал в Арку вместе с ней или это ей только померещилось. Не заметив торчащий из-под земли корень дерева, присыпанный прошлогодней листвой, Гермиона зацепилась за него ногой и грохнулась на землю. Топот преследователя всё приближался, и, не выдержав, она в отчаянии закричала:

— Гарри!

Ей очень хотелось, чтобы он пришёл на помощь. Он никогда не оставит её в беде...


* * *


Туман свалился неожиданно, как снег на голову. Вот только что над лесом ярко светило солнце, а в следующий момент всё вокруг затянуло густой пеленой тумана. Я резко остановился, опасаясь в этой беспросветной мгле налететь на какое-либо дерево. Смысла гоняться за таинственной тенью больше не было. Какая уж тут тень, если даже пальцев вытянутой руки не видно?

— Гарри! — отчаянный крик Гермионы раздался так близко, словно она находилась в двух шагах от меня.

Судя по интонации, подруге угрожала какая-то серьёзная опасность, и я немедля бросился в том направлении, откуда, как мне казалось, послышался крик. О возможности натолкнуться на дерево я уже не думал, но, к счастью, ни одного дерева на моём пути не возникло. Пробежав несколько футов, я сообразил, что вероятность случайно наткнуться на Гермиону в таком тумане практически равна нулю.

— Гермиона, где ты? — крикнул я, рассчитывая, что смогу сориентироваться по голосу.

— Я здесь, Гарри! — радостно откликнулась подруга где-то за моей спиной.

Получается, что я не только не шёл навстречу ей, но наоборот — двигался в противоположную сторону. Развернувшись, я отправился назад. Пройдя, по моему предположению, достаточно для того, чтобы встретиться, но никого не обнаружив, я решил уточнить координаты.

— Где ты?

— Здесь, — прозвучал немного растерянно голос, гораздо левее от того места, где я находился.

— Ты стоишь на месте? — поинтересовался я, двигаясь в том направлении.

— Нет, я пытаюсь тебя найти, — послышался ответ, почему-то уже справа.

— Как же мы сможем найти друг друга, если каждый куда-то идёт? — возмутился я. — Стой на месте и что-нибудь говори. Я попробую найти тебя по голосу.

— Хорошо, — покладисто согласилась Гермиона. — А что нужно говорить?

— Да что угодно. Мне нужен звук голоса, по которому я буду тебя искать. Хоть про Живоглота рассказывай.

— Живоглот — это мой любимый котик. У него пушистая рыжая шубка и большие жёлтые глаза, — послушно начала свой рассказ Гермиона, но не выдержала и фыркнула от смеха. — Гарри, я не могу. Это звучит, как полный бред. Давай, я лучше расскажу о том, что со мной произошло. Когда ты прикоснулся к зеркалу, комната с зеркалом вдруг исчезла, и я очутилась в лесу. Немного поразмыслив, я решила, что, стоя на месте, вряд ли можно рассчитывать на какие-то изменения, и для того, чтобы куда-то выйти, нужно куда-то идти. Вначале всё было нормально, а потом я вдруг услышала за спиной чьи-то шаги. Я оглянулась, но позади меня никого не было, а шаги по-прежнему слышались, словно кто-то невидимый приближался ко мне. Мне стало так страшно, и я бросилась бежать. Невидимое существо тоже перешло на бег. Я постоянно слышала за своей спиной его топот и хриплое дыхание. А потом я упала, и вдруг появился этот туман...

В моей голове сложились кусочки паззла.

— Замечательно, — усмехнулся я. — Получается, что я за тобой бегал по лесу, а ты от меня убегала, приняв за какого-то монстра.

— Ты? — удивилась Гермиона. — Но почему я тебя не видела?

— А сейчас ты меня видишь?

— Ну, сейчас понятно — туман, а раньше ведь его не было...

— Тебе, может, и понятно, а вот мне — не очень, — проворчал я. — Откуда вообще взялся этот туман? Да и лес тоже куда-то подевался.

— В смысле? Разве мы не в лесу?

— Если мы в лесу, то как ты объяснишь, что, бегая столько времени в тумане, я ни разу не натолкнулся ни на одно дерево? Потому и не натолкнулся, что их здесь нет.

— Но как мог исчезнуть целый лес, чтобы мы, находясь в нём, этого не заметили? — растерянно пробормотала Гермиона.

— А как мы могли заметить, если вокруг нас сплошной туман?

— Собственно, да... — принялась размышлять вслух подруга. — Комната ведь тоже исчезла, превратившись в лес... И ведь это не иллюзия. Всё, что нас окружает — вполне материально. Такое ощущение, что вокруг нас постоянно сменяются декорации, как в театральной постановке.

— Знать бы ещё — кто режиссёр этого спектакля? — проворчал я. — И зачем ему всё это нужно?

— Насчёт режиссёра ничего не могу сказать. А вот с целью, по-моему, всё ясно. Кто-то не хочет, чтобы мы с тобой встретились. Смотри... В зеркальной комнате мы с тобой были по разные стороны зеркала. Могли видеть друг друга, но и только. Потом в лесу... Я тебя слышала, но не видела. Судя по тому, что ты только сейчас выяснил, за кем ты гонялся в лесу — ты тоже меня не видел.

— Я видел только твою тень.

— Вот именно. Ты видел тень, но звуков не слышал? — дождавшись моего утвердительного ответа, Гермиона продолжила: — Я думаю, что даже если бы мы догадались, то прикоснуться друг к другу мы бы не смогли. Ни звук, ни тень не способны на тактильные контакты.

— Но если твоя теория верна, то каким же образом нам теперь позволили встретиться?

— Гарри! Очнись! Никто нам не позволил встретиться. Судя по твоему голосу, ты находишься максимум в десяти футах от меня, но, тем не менее, бегаешь вокруг меня уже не меньше пяти минут и до сих пор так ко мне и не приблизился.

Я остановился, понимая, что она абсолютно права. За то время, что я двигался якобы ей навстречу, я бы уже мог добраться от Хогвартса до квиддичного поля, а не то что пройти несчастные десять футов.

— Значит, если я иду навстречу тебе, то мы никогда не встретимся? — задумался я. — А что будет, если я пойду в другую сторону?

— Какого ответа ты от меня ждёшь? — вздохнула Гермиона. — Тут всё непредсказуемо. Может, мы встретимся, может, тебе позволят идти куда угодно, лишь бы подальше от меня, а может, ещё что-нибудь новенькое придумают.

— Значит, я пошёл, — заявил я и решительно направился в противоположную от места, где, судя по голосу, находилась Гермиона, сторону.

Долго идти не пришлось. Уже через пару минут, сделав очередной шаг, нога не ощутила под собой твёрдой поверхности, и я рухнул в какую-то яму, впрочем, успев ухватиться руками за её край. Туман мгновенно рассеялся, и я с ужасом обнаружил себя висящим на краю пропасти.

Глава опубликована: 18.04.2021
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
20 комментариев из 826 (показать все)
Sorting_Hat
Лариса2443

Ну можно по приколу прописать интересного и неоднозначного, даже не отличающегося умом (хотя это не про каноничного Рональда, он-то как раз был не глуп, просто на фоне сиятельной Гермионы и Гарри казался туповатым, а Рон, между прочим, первый догадался в седьмой книге о Табу и это как минимум).
Просто в каждом втором фанфике один и тот же стереотипный и заезженный Жроннигад, что уже даже расстраивает, а не раздражает.
Он не догадался - он узнал, то ли от Билла, то ли от егерей. А не произносил - потому что трус.
Жрон - потому что разговаривает с набитым ртом, поэтому впечатление, что он всё время жрет. И по поводу еды НИ ГАРРИ, НИ ГЕРМИОНА(единственная дочь весьма состоятельных родителей, привыкшая, по идее, к хорошему питанию) не жаловались. Жаловался один Рон.
Kireb
Sorting_Hat
Он не догадался - он узнал, то ли от Билла, то ли от егерей. А не произносил - потому что трус.
Жрон - потому что разговаривает с набитым ртом, поэтому впечатление, что он всё время жрет. И по поводу еды НИ ГАРРИ, НИ ГЕРМИОНА(единственная дочь весьма состоятельных родителей, привыкшая, по идее, к хорошему питанию) не жаловались. Жаловался один Рон.

Вы, наверное, тоже ни разу ни на что в своей жизни не жаловались, особенно в стрессовой ситуации... И аристократ Дракуша, как в фанфиках пишут, поход этот тоже наверняка воспринял бы как пикник - без единого писка...
Sorting_Hat
Kireb

Вы, наверное, тоже ни разу ни на что в своей жизни не жаловались, особенно в стрессовой ситуации... И аристократ Дракуша, как в фанфиках пишут, поход этот тоже наверняка воспринял бы как пикник - без единого писка...
Начинается...
Я тут при чем?
Речь о том, что Гарри молчит, и Гермиона тоже.
Рон же ноет. Всё время. Еда плохая, ничего не знаем, ты нас сбаламутил(хотя Гарри вообще хотел в одиночку сбежать).
И сбежал первым Рон.
И на 4 курсе на Гарри орал Рон, обвинив во лжи. При том, что близнецы поздравляли, Невилл молчал, а Гермиона сразу поверила.

Очень нехороший портрет вырисовывается
Kireb
Sorting_Hat
Начинается...
Я тут при чем?
Речь о том, что Гарри молчит, и Гермиона тоже.
Рон же ноет. Всё время. Еда плохая, ничего не знаем, ты нас сбаламутил(хотя Гарри вообще хотел в одиночку сбежать).
И сбежал первым Рон.
И на 4 курсе на Гарри орал Рон, обвинив во лжи. При том, что близнецы поздравляли, Невилл молчал, а Гермиона сразу поверила.

Очень нехороший портрет вырисовывается
Абсолютно с вами согласна. Судя по то и дело мелькающим в каноне не красящим Рона характеристикам, сама Роулинг не слишком любила этого персонажа. Для семьи Уизли она и так выделила слишком много положительного. Видимо, решила разбавить хотя бы одним, на котором природа отдохнула. А уж любить этого персонажа или нет - личное дело каждого читателя. Я вот, к примеру, его не люблю, так же, как и Джинни. Впрочем, я не могу быть абсолютно объективной. Как паец, я и не должна их любить:)
Здравствуйте. Не могла удержаться и среди чтения не написать отзыв. Я только начала читать и мне сразу понравилось. Такого Гарри Поттера я еще не знала. Если бы так было в каноне. В общем спасибо, Автор. Очень интригующе. Продолжаю читать дальше. ❤
camelia_langres
Здравствуйте. Не могла удержаться и среди чтения не написать отзыв. Я только начала читать и мне сразу понравилось. Такого Гарри Поттера я еще не знала. Если бы так было в каноне. В общем спасибо, Автор. Очень интригующе. Продолжаю читать дальше. ❤
Спасибо вам за добрые слова. Надеюсь, фанфик вас не разочарует и первое впечатление сохранится.
Лариса2443
Кстати, а почему нет тэга #Дамбигад?
Kireb
Лариса2443
Кстати, а почему нет тэга #Дамбигад?
Так он тут и не гад. Манипулятор, да, себе на уме, но до гада не дотягивает. Он же даже в арку полез, чтобы ребят спасти. И даже спас.
Чал Мышыкъ Онлайн
Детская сказка а куда большей степнни, чем у Ро, но вполне себе читабельно
Kireb
Рон же ноет. Всё время. Еда плохая, ничего не знаем, ты нас сбаламутил(хотя Гарри вообще хотел в одиночку сбежать).
И сбежал первым Рон.
И на 4 курсе на Гарри орал Рон, обвинив во лжи. При том, что близнецы поздравляли, Невилл молчал, а Гермиона сразу поверила.
Очень нехороший портрет вырисовывается
-Начинать писать этот портрет следует с первого курса, когда Рон подставил Гарри под липовую дуэль, попутно "опустив" до уровня пёсика, который за себя говорить и решать не может, зато по команде "фас!" кидается на врагов хозяина.
А то и с первой встречи - пусть прямых доказательств того, что Рона к Гарри подсадили - нет, но косвенных - полно. И прибедняться он начал тоже почти "с порога" - с "плохими" бутербродами, если не путаю (притом, что реально Уизли ни хрена не голодающие, а зажравшиеся в самом прямом смысле). И потом Рон продолжал прибедняться на протяжении всего канона... Но порой проговаривался - например про свою коллекцию вкладышей к шоколадным лягушкам (невозможную для того, кто "последний хуй без соли доедает" и одевается на помойке), да и прочие Уизли что-то не выглядели бомжами - у близнюков, например, вполне хватало бабла на "шутки" и эксперименты (на минуточку, это ХУЕВА ТУЧА расходников, включая котлы и одежду). К тому же, именно Рон был основным провокатором конфликтов и проблем. В общем, Рон вполне успешно исполнял роль одновременно начальника Гарри, указывающего, что ему следует делать и с кем ему следует конфликтовать, и забора, отделяющего Гарри от социума и информации. Отсюда и "нелогичное" поведение Рона на четвёртом курсе - с его точки зрения как раз всё логично: "послушный пёсик Гарри" вдруг стал своевольничать, значит, нужно его наказать. Плюс к этому, из всего Трио именно Рон получил максимум ништяков с минимумом затрат, да и вообще - слишком часто он выходил сухим из воды, оставляя Гарика разгребать дерьмо. То есть, статистика решительно конфликтует с его маской тупицы. А если мы внимательно посмотрим на остальных Уизли - внезапно обнаружим, что ВСЕ они весьма умны и достаточно успешны (Молли таковой не кажется только до тех пор, пока не вспоминаешь, что именно она - фактический глава семьи): даже подкаблучник Артур - на минуточку, глава министерского отдела, пишущий законы, касающиеся его сферы деятельности (причём пишущий их так, что его самого по этим законам невозможно взять за жопу), и способный спровоцировать волну обысков у "аристократов" (в кавычках, ибо даже Малфои на "аристо" не тянут, типичные wannabe). Да и пачка VIP-билетов на финал Чемпионата Мира как бы намекает. То есть, у Уизли нет никаких реальных проблем - у них просто имидж такой, и они этим имиджем вполне себе умеют пользоваться к своей выгоде. И к слову, никакими "магглолюбцами" они не являются - точно такие же нацики, как и прочие чистокровки, разве что не радикалы - то есть, не в духе Третьего Рейха с его "окончательным решением", а в духе южноафриканского апартеида - тут и Молли Уизли с её "толпа магглов" (это как выйти из самолёта в Токио и начать материться, что вокруг одни "узкоглазые" - нормальному человеку такое в принципе в голову не придёт), и Рон проболтался, и Артур (который ПО РАБОТЕ постоянно имеет дело с магглами) слишком уж откровенно издевается над родителями Гермионы (магглы, настоящие магглы!). Впрочем, то же самое можно сказать и про "светлую сторону" вообще: от "тёмной стороны" их отношение к магглам отличается только тем, что вместо пыток и убийств "светлая сторона" практикует унижения и издевательства. "Добрый" Хагрид, атаковавший Дадли(!) магией за высказывание Вернона(!!!) - весьма показателен (притом, что ему так-то вообще запрещено колдовать, но издеваться над недочеловеками, видимо, не возбраняется, если проворачивать это без прямого нарушения Статута). Про Дамблдора вообще молчу. Так что там не только Рон - лицемерная мразь, там в принципе мразь на мрази едет и мразью погоняет.
Показать полностью
Не знаю чем поможет отзыв уже на написанную работу. Имел определенные надежды перед тем как читать, основываясь только на пейрингах ибо больше всего нравится пай и сильный гг, но увы увы надежды не до конца оправдались. Я поясню на конкретных примерах. Дадли сделали волшебником — но это не играет никакой роли по сути сделавшем его бесполезным , что есть что нет без разницы, сюжет не поменяется. И ещё от него постоянный ржач. По делу и вообще в неудачные моменты. Не показали развитие отношений с Луной, тут они друзья — прошло полтора года они целуются. Второе — неадекватная истеричка Гермиона. Я в курсе что на неё повлияли сюжетные линии, но в каноне она интеллигентная молодая девушка, очень начитанная, смелая, добрая, с активной жизненной позицией. Есть люди у которых зависимость чем то выходит на первый план и мешает обычной жизни. Так вот у Гермионы походу зависимости от адреналина и опасных приключений.
Далее эти их тренировки. Очень заезженое мнение что маги после ...скольки... нескольких дней недель тренировок станут по сути командос от мира магии, где половина из них учителя домохозяйки и прочие мирские обыватели. И пистолеты...нет нет и нет. Не верится. Жабу видите ли убивать моветон, а без разбора очередями косить подходящие ряды пожирателей, а тем более оборотней с их реакцией. Нет!!! И они не стреляют серебряными пулями. Хоть бы упоминание об этом сделали. И сам последний их бой. Опять же — нет, не верю что так это сработало бы. Я могу обрисовать как бы это было на самом деле если бы я шёл в рядах пожирателей. После "убийства" нескольких оборотней в сторону потенциальной угрозы полетело бы несколько бомбард максима с огненными заклинаниями. Снесло бы нахрен всё и сразу. Никакие щиты не спасли бы. И это выживание было на такой дикой удаче что закрадывается мысль всё по вене пустили себе отборный Феликс Фелицис.

Это не плохо как некоторые ужасные фанфики с роялями в кустах и штампами которые задолбали всех — рыжие отравители и насильники, Дамби гад похлеще Гриндевальда, а все засунули голову в песок кроме главного героя.

Но хотелось бы чуть чуть , вот самую капельку немного по другому. И больше пая. Такая же тема хорошая. И ГГ говорит что не отдаст Гермиону рыжему потому что не понимает как такое вообще можно было придумать. То есть зерно посажено было правильно но кто то вытоптал грядки с их развитием романтических отношений.
Показать полностью
Лариса2443
Уизли как персонажи могут понравиться только из-за того что остальные просто дико, колоссально не раскрыты если смотреть со стороны ГГ, который только что попал в мир магии — да у него с половиной живущих в замке детей родственные связи, а с белобрысым хорьком, с которым и конфликт вышел (сюрприз сюрприз) по вине шестого, вообще братские узы через Блэков.

А вообще почему они популярны среди читателей? Всё олицетворяют персонажей фильма и книги. Руперт Грин очень хороший человек. И все из-за этого "прощают" Рона Уизли и обеляют его. Так же и с Драко — девушки 💦от Тома Фелтона и тем же самым опять обеляют персонажа. Драко Малфой по сути не плохой — он жертва воспитания своих родителей и окружающих людей.
Чал Мышыкъ Онлайн
Да-да, а как реабилитировал интересного, как персонаж, сложного, но отнюдь не положительного Снейлпа сэр Алаң! :)
*ухмыляясь* Сэр Алан никого не реабилитировал. Он просто талантливо и блестяще использовал ВЕСЬ доступный материал для работы над образом))) Профессионал элит-класса, что сказать.
Чал Мышыкъ Онлайн
Я же говорю: _персонаж_ Снейп великолепный :))
Какая же бесячая Гермиона, просто до кровавых пикси перед глазами.
"Ты никуда не пойдёшь, ляля", но при этом сама полезет в любую дыру без мыла. Курица наседка которая лучше всех знает, что делать
Эхх , а я думал это фанфик о попаданце в Дадли-волшебника.
Блин , а так хотелось крутого василиска. Типа , он их заговорил и отвёз в гнездо , что б внезапно схарчать. А не библиотеку показывать...
Очень интересно было! Спасибо за работу.
Baphomet _P
Очень интересно было! Спасибо за работу.
Рада, что вам понравилось:)
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх