↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Желанное и заслуженное (гет)



Автор:
Бета:
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Ангст, Научная фантастика, Драма, Романтика
Размер:
Миди | 142 Кб
Статус:
Закончен
Предупреждения:
От первого лица (POV)
Серия:
 
Проверено на грамотность
2ХХХ год. Из-за череды социально и экономически значимых событий вспыхивает очередная мировая война. Мир делится на две основные фракции – "Ось" и "Коалицию". В первую вошли "Объединенные славянские республики", Новый Рейх, Япония и два анклава "Карфаген" и "Альтерия". Во вторую – Американские континенты и Африка с анклавом "Шриманта", ближневосточные религиозные объединения вместе с южной Азией. Но эта история не о глобальном противостоянии. Она о человеке, переломившем ход истории своим появлением и ушедшим от борьбы на мировой арене. Один романтический, счастливый день из жизни в утопическом государстве, которое он и его соратники строили все эти годы.

«На конкурс «Чистый Лист: Человеческая комедия», номинация «Немертвые души»
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑

Желанное и заслуженное

Ваш покорный слуга и любовь всей его жизни

Ворота усадьбы распахнулись, и мы въехали на территорию нашего дома как раз с последними лучами заходящего алого солнца.

— Приехали, сокровище мое, — сказал я.

— Хорошо. Ты пока загоняй машину, а я с роботами разберусь.

— Как пожелаешь, дорогая, — я улыбнулся ей, и она вышла из машины, послав мне воздушный поцелуй и очередной милый взгляд.

На самом деле было легко заметить, что Мария до сих пор переживает из-за произошедших событий, хотя и старается не подавать виду. Только бы обошлось без психологических травм. Нашей семье и одного меня хватает.

Запустив в бортовой компьютер автомобиля программу парковки, я вышел из него. Ко мне навстречу строевым шагом двигалась парочка автоматонов, а позади них шла моя супруга. Она держала руки за спиной. Похоже, она что-то прячет.

Смотря мне в глаза, Мария подошла ближе и вытащила из-за спины пустые руки. Печально, я уже было обнадежил себя, что у нее что-то есть для меня. Впрочем, что мне еще нужно в этой жизни?

— Любимый, что ты хочешь на ужин сегодня? — спросила она, отводя взгляд.

Я подошел ближе и подхватил ее на руки. От неожиданности она громко и удивленно охнула и обхватила меня за шею. Затем засмеялась.

— Любовь моя, я съем все что угодно из твоих рук. Даже земля будет деликатесом!

Она посмотрела на меня, приоткрыв губы, и, облегченно вздохнув, прильнула головой к моей груди. Я поцеловал ее в макушку и внес в дом.

Мы занялись своими делами. Я сел за компьютер и некоторое время отвечал на поздравительные письма поклонников, друзей и родных, а позже помог Марии на кухне. Сегодня нас ждал чудный ужин. Мой любимый с детства салат оливье и жаркое из картофеля и куриного филе.

За ужином Мария была немного зажата, но общалась со мной достаточно бодро. И все же было очень заметно, что она старается скрыть свое беспокойство. В какой-то момент я просто взял ее руку:

— Любовь моя, все ли в порядке?

Она долго не решалась ответить. Воспитание не позволяло ей солгать, но и правды она говорить не хотела. Пересилить себя и открыться мне у нее не получалось.

Я не решился давить на нее. Если сейчас ей неудобно об этом говорить, значит, она расскажет об этом потом.

После ужина мы сразу же пошли смотреть кино. Сегодня вечер бессмертной классики. "Ромео и Джульетта" 1968 года. Величайший шедевр, который показывают с завидной для других произведений искусства регулярностью. Мой любимый романтический фильм. Любовь и страсть еще никогда и нигде не была показана настолько чистой. Именно полагаясь на него, я строил отношения с Марией. Искренность скрепила нас в бесконечной любви друг к другу.

После просмотра, когда часы стали бить полночь, она позвала меня и хотела что-то сказать, но я остановил ее и сбегал в гараж. Через минуту я вернулся оттуда со своим скромным подарком.

Мария была очень удивлена, когда рассмотрела, что я ей купил, через упаковку.

— О, милый, это же замечательные носки!

— Не носки, а гольфики, — рассмеялся я, — но ты можешь называть их как хочешь.

— Спасибо, любимый. Мне очень нравится твой подарок, да и подарок из тира тоже шикарный, но все же я бы хотела тебя попросить еще о кое-чем.

— Разумеется, Машунь, все что угодно, проси, все сделаю. Как только, так сразу!

Она замешкалась и стала перебирать сцепленные в замок пальцы.

— Ну, в общем, часы уже пробили полночь… И это значит, что мой день рождения наступил.

— Так точно, золотце.

— Во-от, поэтому…

Никогда не видел ее такой нерешительной. Да, страх она умеет показывать, и не стыдится его. Чего стоит одно только утро с новостями из Японии. Но сейчас… похоже, она задумала нечто неординарное для нас двоих.

— В общем, — набралась она смелости, — я хочу, чтобы мы создали нового человека.

— В смысле, зачать ребенка?

Она робко покивала, смотря на меня исподлобья.

Ух ты, просто поразительно. Она наконец-то отважилась на такой важный шаг в жизни каждого человека, как продолжение рода. Не зря я добивался всего этого. Здесь безопасно, мы имеем хороший просторный дом, к слову, рассчитанный не на двоих, а на большую семью. Вполне возможно, что сегодняшнее открытие на той площади с лучевым пистолетом в руках дало ей понять какие-то новые жизненные аспекты.

— Я тоже давно этого хотел, родная. — я подхватил ее на руки, но на сей раз она не издала ни звука. Наверное, стеснялась. К тому же все время смотрела на меня именно таким боязливым взглядом. — Тогда прошу разрешения отнести вас наверх в нашу опочивальню.

Она улыбнулась и, утвердительно кивнув, прижалась к моей груди.


* * *


Закончив все приготовления, мы приступили. Войти в нее было не так-то просто. Несмотря на то, что мы давно женаты и спим вместе, мы еще никогда не занимались любовью. Это наш общий первый раз. Я много раз видел, как это делается, но никогда не предлагал своему ангелу проделать такое вместе. Мне было намного приятнее услышать от нее о желании увеличить численность нашей небольшой семьи, нежели самому предлагать ей сделать это.

Наши пальцы сплелись, а разгоряченные тела терлись друг о друга. Быть в ней — большое удовольствие, но все же это и на десятую часть не так много, насколько я бы хотел. Это далеко не сплетение душ, не их воссоединение в одну. Но это другое. Так мы покажем свою любовь друг другу с новой стороны, и она приобретёт свое лицо в нашем будущем ребенке.

Ах, что за блаженство я ощутил, когда мы оба достигли кульминации. Мое тело расслабилось, и я хотел было слезть с Марии, но она не позволила мне. Мое сокровище захотело еще, и я был рад удовлетворить ее снова. Видеть ее счастливой, пребывающей в сладострастном забытьи из раза в раз доводило меня до очередного возбуждения и последующего беспамятства.

Для нас время перестало существовать. Бой часов где-то внизу фоном оповещал нас то ли о трех часах ночи, то ли о шести часах утра. Окна были завешаны плотными занавесками, поэтому мы не понимали, утро сейчас или до сих пор ночь. Нам было все равно. Сейчас существовали только мы и наша любовь. Не было ничего, даже этого мира. Только наша комната с первобытным запахом возбуждения, кровать, пропитанная выделениями наших тел, и любовь, окутавшая нас, словно пламя, борющаяся за жизнь в теле Марии.


* * *


Я проснулся после полудня. Глянув на часы, понял, что уже полвторого дня. Тело ломит во всех местах. Но это хорошая боль. Надеюсь, Маша чувствует себя лучше, разве что ноги покрыты синяками от моих поцелуев.

Открыв глаза, я обнаружил, что ее нет рядом, зато на простыне остались признаки ее чистоты и глубокого уважения к своему суженому. Я улыбнулся и погладил высохшее пятно крови.

Спустившись вниз, я обнаружил свою ненаглядную на кухне, пьющую чай с купленным вчера в «Альдебаране» печеньем. Она увидела меня и, ничего не говоря, улыбнулась своей привычной ангельской улыбкой.

Я молча подошел к ней и обнял сзади. По телевизору показывали какие-то спортивные соревнования. Пригнувшись к ней и поцеловав ее в затылок, я с осторожнейшей нежностью погладил Марию по животу. Она повернула голову ко мне, и я поцеловал ее.

Лев и Валентина

— Ах, Лёва, это подарок судьбы! — радостно завопила молодой механик тира.

— Ах, Валя, Великие Боги, Фортуна наконец преподнесла нам такой бесценный подарок! Но не будем забывать главное, и учение!

Хором:

— Материальное — ничто перед чувствами!

— Только благие дела и намерения дадут вам шанс в Чистый День! — радостно продекларировал Лев.

— Разделите дар с протянутыми в нужде руками, и вы услышите, насколько громче становится поступь Небесного Сада навстречу вам! — благоговейно закрыв глаза, выговорила Валентина.

— Пойдем прямо сейчас!

— Пойдем!

Через несколько минут.

— Добрый день, господин.

Перед ними стояла небольшая часовня, помещенная по центру пешеходной площадки на одном из этажей «Альдебарана». Около нее стоял один из храмовых послушников. Не воспитанник «Источника жизни».

— Воистину добр день, посланный нам Великими Богами для поиска знаний и творения добрых деяний.

Пара улыбнулась, дожидаясь, пока молодой послушник закончит короткую молитву за явившихся путников и снова взглянет на них.

— Мы бы хотели сделать пожертвование.

— Ваше право, но не больше десятины!

Лев и Валентина посмотрели друг на друга, и он передал одну из крупных подаренных купюр.

— Нет! Вы не похожи на настолько богатых людей, — юный храмовник выставил ладонь вперед, останавливая парня.

— Но разве мы не можем сделать подношение? Оно же пойдет на благо науки и культуры!

— Указ королевского синода — не брать больше десятины. Но если вы так сильно хотите сделать пожертвование, дайте что-нибудь поменьше.

Лев пошарил в карманах и достал пару смятых купюр, две железные десятки и три пятерки. Послушник сделал шаг вперед, чтобы рассмотреть руку юноши, и сразу взял одну из монет.

— Но это же слишком мало! — недоумевая, воскликнула Валентина.

— С мира по нитке, сестра. Великим Богам людские деньги ни к чему, а вот их обездоленным потомкам они помогут.

Двое посмотрели друг на друга и хотели было поспорить с молодым храмовником, но тот пресек их желание:

— Помолимся, брат и сестра!

Он сложил руки в молитве и прислонил к наклоненной голове. Его прихожане повторили за ним.

— Да хранят Великие Боги тех, кто щедро делится с обездоленным ближним добром своим, и тех, кто не забывает сначала стать могущественным, чтобы делиться и не обеднеть самому, — послушник украдкой взглянул на молодых людей, как и они на него. И тут же продолжил: — Рука дающего да не отсохнет и будет помогать ближнему и в богатстве, и в нищете.

Левую руку он положил на грудь, а правой начал очерчивать треугольник с вершины вниз направо, налево и снова кверху:

— In nomine puerum, et patri, et matter, et Mortum. Sicut erat in principio et nunc, et semper, et in saecula saeculorum (1).

Юный храмовник закончил молитву, и они опустили руки. Но он сразу же обратился к Валентине:

— А тебе, сестра, давно пора получить благословение! — послушник на мгновение закрыл глаза, будто бы вбирая в себя силу Вселенной для очередного священного послания. — Origine ex pura, ad optimum futurum (2), — произнес он, очерчивая девушку рукой от живота к голове и к плечам, заново к голове и обратно к животу — по кругу.

Валентина обрадовалась и тут же бросилась на шею Льву. Он ее поцеловал и обнял. Молодой храмовник довольно заулыбался, но постарался поскорее убрать радостную улыбку с лица. Если бы его кто-то видел со стороны, наблюдать за этим было бы довольно забавно.

— Спасибо! — сдержанно сказал Лев.

— Огромное спасибо, господин! — давая волю эмоциям, чуть ли не кричала Валентина.

— Благодарности излишни! Это всего лишь моя прямая обязанность! — гордо сказал храмовник, хотя довольство все еще плясало в его глазах.

Трое распрощались. Лев и Валентина ушли восвояси — в тир, праздновать. А молодой безликий храмовник, прячущий свое лицо под стальной маской с высеченными на ней молитвами, остался стоять на страже общепринятых моральных ценностей.

— Да не потеряет Фортуна к вам свой интерес… — сказал он, имея в виду всех, кого видит.

Леопольд Удэ

Леопольд медленно опустил мини-дисплей своего ВУС, так как сержант Вергилёв перестал транслировать приведение приговора в действие. Храмовник сложил руки в замок и уперся в них подбородком. Его братья по оружию склонили головы. За их масками не было видно, что они делают.

"Скорее всего, — подумал «китаец», — Гэну самому тяжело смотреть на то, как расстреливают террористов. И какая же забота обо мне — спрятал камеру, чтобы я перестал наблюдать за этой прискорбной картиной. Надеюсь, скоро это ужасное время закончится. Мир будет избавлен от врагов, и начнется золотой век развития без ханжества и запретов. Все станет именно так, как того желает и король, и синод, и королевство с его союзниками. Пепел будет утоптан, а кровь смыта миллионами заново переродившихся душ. Они очистятся от того греха, от которого мы избавили их бренные тела. Наше влияние сейчас как никогда велико, но со временем оно станет еще сильнее. И до тех пор я посвящаю свою жизнь служению строящемуся обществу. Мой долг, как человека, умеющего только служить — служить. Это было предопределено еще на небесах. В этой жизни моя истерзанная молодая душа должна познать лишь горе. Отдохнуть я смогу лишь в следующей жизни… но стоит ли тратить драгоценное время на отдых? Солнце Терры не вечно. Оно сгорит через миллиарды лет, но эта временная пропасть настолько мала, что в нее не протиснется даже микроб. Поэтому…"

Он опустил голову и задумался.

Где-то там, на камне сером,

Среди горящих облаков,

Где сумрачные томятся тени бытия,

Мог быть и я.

Но я живу, сегодня — здесь, и все ж

Тоска моя неумолима.

Имел бы я глаза, заплакал бы

От счастье, или горя.

Но пройдя весь военный ад,

На месте я, последняя моя потуга —

Здесь сидеть и слушать вой,

Что волчье отчаяние породило.

И вечный гнев, руководящий мной — благой.

Моя к себе мольба, что тот правдивый.

Сомнение — это гноящаяся рана! Вера и свет ее истины — единственное лекарство!

Шримантийка

Эта… это чудовище! Чудовище в человеческой шкуре! Но ее глаза нисколько не человеческие! Это сам дьявол, но в таком прекраснейшем, ангельском обличье! Как он только может находиться рядом с ней? Почему все эти люди — никто не видит, что за пламя пляшет в этих милых глазах? Какая испепеляющая ненависть… ее гнев и злость просто неумолимы. Ее ярость бесконечно опаснее этой покрытой шрамами машины убийства с явно искусственными глазами. Что он, что она — оба нелюди, пришедшие в этот мир ради истребления людского рода.

— Слушай, я дам тебе совет. Если уж ты проиграла войну, то и прими смерть с достоинством. Ты, конечно, уже замарала его своим страхом перед врагом, но я могу поступить достойно с твоей памятью и забыть о твоей трусости, — сказал этот монстр.

Как же горько… Не могу ни сбежать, ни укрыться, никто меня уже не спасет. Мои последние секунды жизни. Мне хочется сорвать горло, крича от того, насколько мне страшно. Но нет! Я не подарю этим нелюдям ни единого звука. Дальше пусть делают что хотят. Моя война действительно проиграна, но мне так не хочется сдаваться… и тем не менее, это конец. Хочешь — не хочешь, но пришло время умирать. Ну и пусть. Давай, стреляй, адская тварь, увидимся у тебя дома, когда ты сдохнешь и спустишься навестить меня!

— Как жаль!

Что?

— Ты могла бежать не на Ближний Восток, а в Карфаген. Ты — потомок европеоидной расы, даже несмотря на смуглую кожу. Ты была могла бы перевоспитать себя и стать какому-нибудь достойному мужчине хорошей женой. Вполне возможно, что на тебе бы женился даже какой-нибудь дворянин. Но ты избрала путь страданий и проиграла.

Это и был ее выстрел? Я не понимаю? Как такое создание, как она может жалеть своего врага? Все слова о том, что мы виноваты в войне — были забыты? Как она умудряется проявлять ко мне сострадание? Мне становится только грустнее от чужой жалости.

«Камила! Будь сильной! Не уступай никому и ничего, особенно врагу!»

Дядя? Неужели я так близко к царству мертвых, что слышу твой голос? Скоро мы с тобой встретимся… и с папой, и с мамой… Джамаль, Халиль… братья мои, я скоро явлюсь к вам. А теперь мне просто нужно уйти достойно! Моя сила будет в принятии своей судьбы. В смирении перед смертью. Мое тело проиграет, но победит то, что выше захваченного вами проклятого мира.

— Наконец-то ты поняла!

Игла воздаяния за мою неправедную жизнь прошила мой череп. Я ощутила боль, которую даже не успела понять и мгновенно забыла. Густая тьма заволокла глаза, а позже впереди показался свет… но не такой, который нам описывали святые. Он приближается, и по мере этого мне становится все теплее… тепло… Горячо!

Гэн

Как и говорила мадемуазель Мария: «Как жаль!» — думал я, опуская руку в кровавую лужу, истекшую из простреленного черепа шримантийской смертницы.

Действительно, как же жаль… В ее глазах читалась ярость американских солдат, противостоявших армии Оси при оккупации. Они были жестоки. Не знали меры в пытках. Убивали ради развлечения, чтобы «выпустить пар» и отомстить за павших товарищей. Но что для американца товарищ — для меня брат. Сколько моих сестер было изуверски убито. Освежевано заживо, будто мы не на северном континенте, а в чертовой Бразилии. Сколько моих сестер было опорочено и погибло под этими не знающими предела в своих извращенных фантазиях бандитами. Это просто преступники! Даже в Африке не было таких преступлений, хотя Ось ясно дала понять: с белыми — по-человечески, с остальными — как душе угодно. Но Америка, что северная, что южная, превзошла все мои ожидания. Да, Альтерия не знала границ в жестокости в войне со Шримантой, но я считаю, да и все вокруг так считают — их месть должна была найти козла отпущения. И лучше всего, если этим козлом будет страна, что вероломно однажды напала на них, спустив в унитаз все договоры о сотрудничестве. И подумать только, ради чего? Ради свободного рынка без конкуренции. Шриманта почувствовала себя безнаказанной, когда стала торговать с Китаем, Америкой и Европой, в то время как Альтерия не торговала с первыми из принципа. В этом же и заключалась ее слабость. Тем не менее, даже при том достатке, который, к слову, был отнюдь не мал, хотя не так уж и велик, граждане Альтерии смогли отвоевать свою страну, ценой многих жертв и спокойных лет…

И все же речь не о них. Речь о зверствах и жестокости американцев. О том, что я увидел в глазах этой девушки. Этого прекраснейшего цветка, который я смог простить даже за то, что она сделала с братьями по оружию высшего начальника моего батальона. Даже за то, что она и ее сообщники стали сопротивляться. За их бесчеловечный поступок с похищенными жертвами! Но как я это сделал? Почему? Черт возьми, неужели сегодня я сломался от вида происходящего вокруг кошмара? Слезы наворачиваются на глаза от осознания того, что со мной что-то не так… Это и есть любовь с первого взгляда? Или это простая фантазия? Я не могу этого понять. Просто не хочу. Но это пожирает меня изнутри. Я не должен проявлять ни жалости, ни, тем более, любви к злейшему врагу. И все же, как же она красива… была, но не теперь. Теперь это не она.

Мария была права. Как же жаль. Шанс найти того, кто тебе настолько сильно нравится — один на миллиард. В мире осталась половина населения, но найду ли я среди них за свою короткую жизнь ту, которую смогу полюбить так же быстро, как этой девушке прожег голову луч пульсара?

Радаман Сидоний

Вот они — мои родные места. Когда я был маленьким, этот сквер казался таким далеким от моего дома у реки, а теперь я могу дойти отсюда до дома максимум за полчаса. По левой стороне магазины и муниципальные здания. По правой — спортивный комплекс со стадионом и поликлиника за ними. Жилые дома и частные лавочки, куда ни посмотри. Сюда я заходил за продуктами, сюда за одеждой, туда за обувью, а там стригся... Вот сюда тетя водила меня на концерты, а сюда мы с отцом ходили в кино, а сюда — с мамой в музей. Правда, деда у меня не было, чтобы сходить на рыбалку, а отцу не нравилась рыбалка, да и не умел он обращаться со снастями. По словам мамы, бабушка успела только посмотреть на меня, а вскоре ее не стало. Как не стало моих предков тогда, так и теперь ничего из перечисленного ранее не осталось. Нет больше ничего в моем родном краю. Как бы я ни старался, я не смог его защитить. Я! Король! Владыка Карфагена, потомок того, кто мог оставить правление могущественнейшей во всем мире державой и провести время с сыном. Мой отец мог оставить дела и прогуляться со мной. Стыдно назвать золотым век его правления, ибо золото — самый блеклый металл на земле по сравнению с его эрой.

Моя же эра ознаменовалась началом войны, мирового геноцида и пострадавшими, чьими слезами можно наполнить все вогнутые части каждой планеты в Солнечной системе. Но сколько могу наполнить я своими слезами? Здесь, стоя у единственного своего собеседника — статуи Святого Павла — смогу ли я помочь наполнить чашу печали этого мира, чтобы никто другой не пролил ни слезы?

Я присел на пьедестал памятника и заплакал, но не стал опускать лицо или прикрывать его руками. Я хочу, чтобы этот мир видел мое сострадание и жалость к нему. Я хочу видеть все то, что видит Святой Павел, стоя здесь долгие годы, один в тишине. А он видит лишь руины и редкие кости, выглядывающие из-под слоя земли. Некогда оживленный, мой дом — ныне склеп.

Ко мне подошел человек в черном.

— Поплачь-поплачь, — снисходительно и мягко сказал он, — человеку иногда нужно пожалеть себя.

— Я не уверен, жалко ли мне себя или нет…

Он сел со мной рядом.

— На самом деле, дело даже не в этом. Своими действиями ты показываешь, какой ты человек. И человек ли ты.

— А что значит «быть человеком»? — шепотом спросил я.

Мы сидели молча некоторое время, но я чувствовал, как мое горло распирает от напряжения и уже даже из носа текут слезы, не только из глаз.

— Это тебе решать!

Я не смог сдержать нахлынувших эмоций и со множественными всхлипами, перебивающими дыхание, опустил голову на руки, упертые в колени.

— О, бедное дитя, ты так стар, и так молод в своем сокрушении. Ты такой седой для своего румяного лица, и твоя слабость сулит только бесчестие. Но почему? Ты недоволен своими решениями? Но ведь они ведут всех в лучший мир?

Я не в силах был ответить.

— Понимаю, ты просто не должен был становится королем Карфагена и главой совета синода. Но такова судьба. Вселенная дала тебе власть, потому что больше не могла дать ее никому. Великие Боги благословили тебя на трон. Ты — достойный владыка своего царства, а боль людей, вызванная твоими деяниями — всего лишь твоя тяжелая ноша и ответственность. Ее больше никто не мог нести и принять. Как бы сказали любые мудрецы: «Не справишься ты — не справится никто». Поэтому будь стоек в вере своей, как твой отец. Ты — наследник создателей оплота мира и свободы. Боль остальных — это не для нас.

— Но как я могу не пропускать ее через себя? Разве это не путь к бесчеловечности?

— Это хороший вопрос, и главное, как ты на него сам ответишь. Каковы твои принципы, твоя личная мораль. Здесь даже не так важны законы Великих Богов.

— Но ведь на них зиждется наша страна?!

— Разумеется, Радаман, конечно. Без них мы бы все еще оставались в медленно увядающей России. Мир бы уничтожал сам себя. Но твои предки были мудры, чтобы увидеть, что только тирания и война спасут его. Но вспомни, как долго они готовились к ней. Ты — шестой король. Пять предыдущих поколений создавали свой мир, чтобы уничтожить чужой. И ты, как потомок великого рода, которому было не наплевать, обязан победить. Цель, для которой ты живешь — это объявить войну всему миру и победить! Больше ничего. Поэтому победи во имя светлого будущего не только для человечества Терры, но и вообще для всего человечества. Очистить этот мир от врагов — твое предназначение. Король не должен забывать об этом. Те, кто будут избраны после тебя на главные государственные посты, не должны забывать об этом.

Я сидел, согнувшись и положив голову на руки, а к моей спине прислонился этот человек. Он положил голову на мое плечо и приобнял, поглаживая по волосам.

— Как только ты победишь себя — победит человек. Но если тебя победит печаль, то тебе никогда не узнать, что значит «быть человеком». Это единственный путь.

Когда он закончил говорить, мы еще немного посидели в тишине, пока я не взял себя в руки и не перестал жалеть все ушедшее.

— Итак! Пойди, Радаман, завоюй Терру ради будущего. Не дай уйти никому из наших врагов. Будь неумолим и стремись только к процветанию своего народа. Так было, так есть, и так будет, во веки веков!

Блеснула молния, и гром сокрушил мои перепонки. Я резко откинулся назад на памятник и тут же встал. Оглядевшись по сторонам, я не увидел никого. Обошел статую — за ней тоже никого не было. Но затем я увидел, как сверкают мраморные глаза, а у ее ног горит, но не сгорает терновая ветвь.

Где-то вдалеке послышались ревущие моторы королевской гвардии. Вскоре они оказались здесь.

— Meus Rex, quid factum est? (3)

Я не в силах был ответить. Грусть отступила так же, как погасли глаза статуи и потух терн. Так значит… это было божественное вмешательство? Откровение свыше? Сложив ладони вместе, я стал благоговейно благодарить Великих Богов за наставление на правильный путь. Что может быть неправильного в моем пути, если сами боги снисходят ко мне?

— Nihil… (4)

 

Примечания:

(1) Во имя дитя, отца, матери и Создателя. Как это было тогда, как есть сейчас, и как будет, во веки веков.

(2) От Чистого Истока в прекрасное будущее — благословение для женщин к продолжению рода.

(3) Мой король, что случилось?

(4) Ничего…

Глава опубликована: 15.07.2020
КОНЕЦ
Обращение автора к читателям
Rudolf Goldenbaum: Надеюсь, вам понравилась глава. Очень надеюсь, что вы выскажите свое развернутое мнение по поводу нее. Расскажите, что вам понравилось, а что нет. Какие эмоции у вас вызывают события и персонажи. Мне очень важно это знать, так как я стараюсь стать лучше!

Спасибо за внимание :3
Фанфик является частью серии - убедитесь, что остальные части вы тоже читали

Легенды Терры

Автор: Rudolf Goldenbaum
Фандом: Ориджиналы
Фанфики в серии: авторские, миди+мини, все законченные, PG-13+R
Общий размер: 208 Кб
Отключить рекламу

Предыдущая глава
20 комментариев из 40
Вчера написал много и детально. С утра проснулся и всё поудалял. Ибо нехрен!

Смотри, зай!
Всё в рассказе должно стрелять, как повешенное на стену ружьё, чтобы снять все вопросы читателя на подлёте.
У тебя в рассказе слишком много лишних деталей – деталей, которые не выстрелили: культ Земли и его паства, "Источник жизни" и его воспитанники, король, вкупе со всей системой правления, да даже разделение по фракциям.

Ты наполнил рассказ деталями, но они не срослись, не стали единым целым, не дополнили друг друга и твою работу.
Это как взять паззл и разложить его на столе вразброс. Лежат все кусочки, как и полагается, в одной плоскости, но рисунка нет.

Что делать?
Оставлять в работе только те детали, которые важны. Как понять, что они важны? Они раскрывают сюжет, а не украшают его.
Что нам даёт информация о том, что Маша лучшая выпускница "Источника жизни"? Ничего. Для читателя что "Источник жизни", что шарага при деревне Паргарориум - всё едино. Ты ведь не доказал ему, что Машина альма-матер офигеть как крута.
Что нам даёт информация о том, что ГГ знает короля и именно король "подарил" ему Машу? Вообще ничего! Только Марти Сьюшность героя подчёркивает и на вопросы наводит: от "Как часто в этом мире вот так запросто тёлочек ветеранам войны подгоняют?" до "А у короля есть гарем?" и "Там вообще у баб право голоса есть?".
Что нам даёт... ты понял, кароч.

Резюмируем
Берёшь идею! Подписываешь под ней 2-3 основные детали, которые никак в тексте опустить нельзя - они главные для твоей идеи. Пишешь.

UPD:
Персонажи. ГГ без имени. Чёт щас глянул в текст ещё раз - и всё равно не нашёл. Только "любимый", "дорогой" и "милый". Не в том суть.

ГГ и Мария - семья по фамилии Сью. Эта черта у них семейная.
Он - всемирно известен, непомерно богат, ветеран войны и личность, облеченная властью, мессия, слова которого ждут миллионы!
Она - умница, красавица, лучшая: лучше всех стреляет, лучше всех разбирается в оружии. У неё власти больше, чем в военачальнике и уважаемом даже нашим Сью-гг ветеране.
Показать полностью
В основном недочёты касаются деталей.
Если тщательно проработать все те кусочки паззла, которые сейчас лишние, чтобы они составили единую картинку, думаю, большая часть недочётов пропадёт сама собой.

Например.
1) В "Ось" входят объединённые славянские республики, включая Русь, Германию и Японию. А у гг комп запускается с буржуйской винды (судя по приветственному экрану) и сообщения мессенджеров собираются в приложение с английским названием.
Что вам стоило включить в текст какую-нибудь "Рус-почту"? Мелочь, а основам конфронтации вашего сеттинга уже не противоречит так прямо.
Автомобиль, кстати, у вашего героя тоже не русский :( Сложно представляю, чтобы человече на Руси провёл обряд единения с Землёй-матушкой, встал, отряхнулся и сел в "Инсомнию" :\
Да, деталь! Да, мелочь! Но в этих мелочах и кроется единство выдуманной вселенной.

2) Маша бережёт гг от любых травм. Не хочет ехать в деревню, где пытаются задержать террористов. А перед этим с радостным щенячьим визгом тащит его в тир. Зная, как на него могут повлиять звуки выстрелов. Где логика? Или словами гг: "жалость тебе не знакома"?)))

3) С утра бомбят страну-союзника - чем не повод для войны, а герои спокойно едут на шопинг. Логика на уровне: "война - войной, а я хочу сапожки и новенький пульсар!"

4) Пафосная речь гг перед террористкой не подтверждает и не дополняет вселенную. Возникает впечатление, что гг на пару минут выпадает в какое-то экзальтировано-религиозное состояние. Неуместно и не подкреплено сюжетом.

Ну и все эти деньги веером (почему не пластик? Что за будущее такое?), скупка целой полки каких-то нелепых карнавальных масок-шляпок (а это к какому празднику, кстати, в вашем сеттинге?), желание избаловать жену, как и всемогущество обоих персонажей - не по взрослому всё это, несерьёзно.

Добавлено 05.09.2020 - 11:05:
Если спросить меня: романтика - твой жанр, научная фантастика - не твой.
На данном уровне твоего писательского мастерства всё выглядит именно так.

Если разбирать сам по себе текст, боюсь, мало предложений я не задену. Очень часто вместо того, чтобы сделать хорошо, ты пробуешь сделать красиво - и всё портишь. :(
Показать полностью
Платон

Зачем поудалял?

Ладно, я прочитал весь обзор и частично его принял, несмотря на то, что в миллионный раз вижу невнимательность к деталям. Честно сказать, я совершенно не понимаю как мне нужно писать – разжевывать и в рот класть или давать читателю подумать и домыслить? Я спрашиваю об этом, потому что кого ни спроси – у всех разное мнение на этот счет. Поэтому я решил поступить так, как мне самому интересно – дать пищу для размышлений, а не накормить.

Касательно деталей типа "Культа Земли", "Источника жизни" и что там еще могло быть - этому не уделяется много внимания, так как история не об этом, а о человеке, а значит речь пойдет конкретно о нем и не будет разжевываться все, что случилось с Террой за последние около 150+ лет до момента событий истории.

Стоит оговорится, что пока я ожидал окончания конкурса, стал работать над продолжением истории в этом же сеттинге, но которая развернется уже спустя около 250+ лет спустя.

Кстати, именно поэтому в аннотации к этому рассказу год записан как 2ХХХ. На момент написания данной истории я просто еще не придумал время действия, чтобы оно выглядело правдоподобно.

Короче говоря, нужно было все продумать.

Но вернемся к обзору. Культ Земли – это эволюционировавший протест экологов против уничтожения земли. Из второй главы можно вычленить слова неформального лидера группы неофитов данной околорелигиозной организации о том, что он сбирается на войну. Можно также подумать о том, что экологи теперь солдаты, но это не совсем так. Они что-то вроде ЧВК, подвластной государству, выполняющие как военные функции – ГГ член культа и ветеран ближнего востока, так и мирные – госпитальеры и «садовники». Так же, в самом названии культа и в их «священных словах» – отсылка к поп-культуре 80-х.
Показать полностью
«Источник жизни» так и вовсе пережиток прошлого. Слыхал о Лебенсборне? Вот тут и оно. Только функции по шире и работает немного иначе.

«Наполнил деталями, но не сделал единым целым», считай, что так и задумывалось. Конкретнее – читатель просто должен принять все это как данность будущего – оно есть и иначе быть не может, так как так сложилась история. Об этом, пока, не нужно знать больше, тем более оно не впишется в рассказ. Да, если бы я захотел, я бы растянул все это до уровня «Где кончаются пути», чтобы абсолютно все расписать и не оставить для читателя ни единого поля для размышлений.
Переотвечаю на вопрос «Что делать?»:
– Ничего не делать, так как все на своем месте в рамках данной истории. Придется сказать эту фразу – «я афтар, я так вижу». Но так ведь оно и есть.

Что по Марии? Выпускник «источника» – сирота, ставший таковым по той или иной причине, прошедший через тяжелые тренировки и сложное обучение, чтобы годиться быть и суперсолдатом вроде Рэмбо, но покруче, и быть экспертом во всем, к чему прикасается.
Да, могу согласиться, что для читателя мой «Источник жизни» все равно что для Васи «ПТУ», но тем не менее, разве тот факт, что о первом ничего не говориться, не придает ему загадочности, а значит это нечто за гранью обыденности? Простой клише пример «Волшебник, имя которого нельзя называть» – в моем случае «Организация, деятельность которой нельзя разглашать». В обоих случаях все могут понять, что к чему. Кстати, у меня есть претензии к первому – никогда не понимал в чем проблема назвать имя человека, даже если он убил и запытал кучу магов. Подумаешь…
Показать полностью
Итак, пройдусь фактами по непоняткам:

– Доказательств о крутости альма-матер были в тире.
– ГГ знает короля = + в копилку его крутости, престижности и «сьюшности». Кстати, сьюшность обоснована, как по мне, так как мало кто набрался смелости и вспомнил об ужасах Иерусалима, пережил их еще раз перенося на бумагу и дополнил своим мнением, так удачно совпавшим с пропагандой.
– И ветеранам не «подгоняют телочек» по нескольким причинам. Для начала не будем называть девушек телочками, что лично я считаю оскорбительным (отнюдь не потому, что вкинулся феменизмом) просто в Карфагене так не принято, к тому же Мария не просто телочка. Она «лучшая» и любезный друг подарил ее «лучшему» – это если говорить простым языком.
– Исходя из эпилога и из переживаний короля Радамана, можно предположить, что святому человеку не до гаремов.
– Судя по тому, что Марии кланяется храмовник – голос у женщин очень даже есть.

Вопрос по резюме:
Что делать, если у меня множество идей и все они чрезвычайно важны? И ведь среди них могут затесаться настолько маленькие идеи, которые не протащишь сквозь всю вселенную. Они могут быть сценическими или чуть более длинными, но все такими же короткими. Допустим на пару глав. Как быть с этим? У меня никогда не бывает 2-3 идеи на все.

ГГ без имени.
Я не скрывал, что это МС, но и не говорил об этом. ГГ скорее просто очень удачливый человек, родившийся в нужное время, в нужном месте и совершивший нужные действия в нужный момент (Моя зависть ему непомерна, но на такое внимание к нему Госпожи Фортуны не жалуюсь). Поэтому и имени у него нет, чтобы не выдать себя, но при этом в историю хорошо вписывается прием с безымянным главным героем, чтобы читатель, в данном случае, мужского пола лучше себя ассоциировал с ним, хотя я и понимал, что во многих ситуациях любой повел бы себя иначе – сказал бы другое, сделал бы не то и так далее. Всем не угодишь, поэтому автор делает так, как считает правильным.
Показать полностью
С женским персонажем немного не так. Тут уж ничего нельзя было поделать с именем, да и задумки у меня такой не было, так как я вставил в текст объект своего обожания в реальности (Пора сказать, что эта история – психологическая отдушина, очень действенно помогшая мне избавиться от этой самой привязанности). Тем не менее, думаю женской аудитории так же понравились романтические действия главных героев, по крайней мере большинство моих знакомых заявило о крайне положительных эмоциях (Именно знакомых. Друзьям я бы не дал такое читать, так как они бы с большей долей вероятности хвалили бы текст, дабы не разочаровать).

Семья по фамилии Сью – добавить нечего, просто соглашусь, но при этом задам вопрос – а плохо ли это? Грамотно проработанный Сью – лучше оригинала за печатным станком. Вот в жизни я более нервный и несдержанный, нетерпеливый и нелицеприятный. У ГГ же эти черты проявляются только в диалоге с пленной шримантийской террористкой.

Проработав кусочки пазла, дописав пару сотен страниц с десятком новых персонажей и построив несколько сюжетных линий – безоговорочно соглашусь, что большая часть недочетов, а то и все они, исчезнут. (Говорю без сарказма или негативной окраски).

1) В Ось входит не совсем Русь. Это просто славянские страны, но только те, что у границ старой России (нынешней). Россия же, то бишь Новороссия, теперь, де юре Карфагенская, де факто независимая, и тем не менее она использует передовые разработки Оси, которые снова пошли либо из Германии (Нового Рейха), например, буржуйская винда GrandStream, ее разработчик был уроженцем Великобритании, но вырос и выучился в Германии. Приветственный экран же может быть на русском в любой системе, если у нее есть руссификация, не так ли?

Из этого снова вытекает отсылка – дань уважения старой родине – разработчик хочет, чтобы она стала частью Оси, с моей же стороны – снова дань уважения поп-культуре, но теперь уже нулевых.

А вот про приложение, Платон, ты, наверное, не досмотрел. Там по-немецки написано «Сортировщик» или подобное.

И вот теперь об «Инсомнии». Дело в том, что ГГ – карфагенянин. Да, он, по сути русский, или славянин, если брать расплывчатые границы Оси, но так или иначе он больше не принадлежит к этим нации и этносу, так как Карфаген – страна, созданная из старых наций и этносов, но ради сплочения названная по-другому. Если у карфагенянина спростя кто он, от ответит – «карфагенянин», и только если у него спросят, кто он конкретно(!), тогда он подумает. Так что да, автомобиль у ГГ не русский, так как основатель корпорации, выпускающей эти автомобили вовсе итальянец. Эх, вот тут и оно… все нужно расписывать – его жизнь и становление автоделом, знакомство и подарок, а так же причины желания подарить такую машину ГГ.
Показать полностью
Так что, тут уж скорее, Платон, ты проводишь параллели с нашим нынешним – покрестил мерседес перед золотыми куполами, а через дорогу бабуля-ветеран роется в помойке в поисках еды. Нет, здесь другое время и другие проблемы. Читая мои рассказы нужно проводить параллели с современностью, но не такие. Здесь если храмовник приговорил к смерти насильников-прелюбодеев, он не пойдет вечером в бордель и не снимет троих девок. Он пойдет в храм читать молитвы.

2) Здесь немного сложно… Можно даже сказать «это другое». В тире безопасность относительно больше, нежели там, где проходит боевая операция. Здесь Мария самая сильная среди простолюдинов. Там куда ГГ несет шило в заднице – реальная война. Но да, она тащит его в тир, но и этому есть объяснение, но я не нашел ему применения в самом тексте, так как оно выглядело бы как с бухты-барахты. Мария знает каким оружием пользовался ГГ в Иерусалиме. Это был наш современный, но модифицированный на те времена огнестрел. Она же использует лучевой пистолет, при выстреле из которого раздается немного другой звук, мало похожий на выстрел из калаша или подобного. Почему в Иерусалиме воевали огнестрелом? Чтобы Палестина не получила лучевое оружие.

3) Война и так уже идет (Иерусалим). Шримантийские террористы. Южный КПП Альтерии и атака на него Африканского Содружества. В аннотации так же было сказано о глобальном противостоянии (согласен, тут понять сложно, можно провести аналогии с экономическим противостояние, например, Китая и Америки, хотя оно отнюдь не глобальное).
Здесь же ГГ и Мария – мирные граждане, далекие от войны. У них свои дела, хотя они, как патриоты, в любую секунду готовы отправиться куда угодно по воле Короля и Синода.

4) 2-е предложение обзора – так оно и есть. Последнее предложение – не согласен, так как эта сцена показывает гнев ГГ к тем, с кем он воевал. В ее лице он видит своих врагов в Иерусалиме, вспоминает их и проклинает.

Не пластик, потому что мне захотелось показать, что наличные деньги никуда не ушли, к тому же с развитием технологий и обучением людей могут участиться киберкражи имущества. Бюрократия ослабла, но бумага все еще используется. Кстати, только что вспомнил, что частично это интерпретация моего сна. В нем кстати я расплачивался картой. Интересный факт, держу в курсе.

Шляпы – всем нам иногда нужно побыть детьми или поиграться с ними. Кстати интересная мысль, я думаю.
Показать полностью
Я тоже думаю, что у меня больше получается писать романтику. К слову, когда-то я писал романтическую историю и почти ее закончил, но один из сайтов, на котором я выкладывал его, удалил работу из-за якобы непристойного контента. Там отдача от аудитории была огромной, а на другой сайт я перевыкладывать этот роман не захотел. Тем не менее, старые наработки без редактуры моих помощников остались, но пока я не готов вернуться к ним. Разве что после серии рассказов о Терре и романа уже по ней. (Это я о том, о чем говорил вначале своего ответа на обзор).

Да, согласен, что пытаюсь сделать красиво, показать все мною придуманное так, как это смотрелось бы в фильме или анимации. Но если тщательно расписываю одно, то из виду выпадает другое. Думаю, мне бы пошло быть сценаристом, а не писателем, тем не менее, я не знаю тех, кто мог бы оживить мои истории, чтобы все стало идеально. Поэтому, создавая такие вот рассказы, я просто набиваю руку. Тем не менее, я думаю, что все смотрится неплохо или смотрелось бы, будь у меня больше времени. Сейчас же я побоялся не уложиться в короткие сроки, так как я пишу долго и лениво. Совсем не по расписанию, как это делал автор «Оконченных путей».

Вот такие вот соображения у меня на данный момент.
Показать полностью
"я думаю, что все смотрится неплохо" - ты не прав. Не буду даже обсуждать. Просто смирись с тем, что это я и это моё мнение. Всё!

Не нужно расписывать мне детали. Всё, что ты хотел рассказать, я увидел (или не увидел) в тексте. Как и каждый из твоих читателей.
Считаешь, что информации в тексте достаточно, зачем пишешь пояснения? А если согласен, что без пояснений непонятно, то почему они не в тексте?

Я вижу, что мы с тобой не найдём один язык. Ты видишь замечания, но обтекаешь их. Бывает. Это не самое плохое, что я встречал.
Ну, хоть не скучно проведём время вместе. :)

Чуть-чуть исправлю и дополню:
"Берёшь идею" - а основная идея всегда только одна. Остальные растут из неё, но, чтобы не путать сюжет и читателя, основная - всегда одна.
"И добавляешь ТОЛЬКО НУЖНЫЕ детали."

____________
Могу ошибаться, "я сам не писал, мне ребята рассказывали", но работа сценариста не в этом. Если упрощённо: он указывает место действия, само действие и пишет диалоги.
Красоту делает режиссёр. Он творец картины. И этим он сродни автору, который использует те же слова, что и простой смертный, но обладает талантом созидать миры и вселенные.

_____________
Хорошо, что ты пишешь.
На данный момент я отношу твои работы к работам начинающего автора. И я тоже писал когда-то подобные работы. И сейчас вспоминаю их с теплом. Подумываю выложить с меткой *из раннего Платона*. И даже задумываюсь о том, чтобы переписать одну из старых работ, сделав из юмористического рассказа бюрократическую вещь про политику и личность.

Музы тебе и профессионального авторского роста от работы к работе!
Показать полностью
Платон
И тебе спасибо за вдохновляющие слова.
add violence
Если ты меня слышишь, то знай, мне всегда было интересно то, в чем люди находят несостыковки в моих историях... Я прямо хотел бы посмотреть на все несоответствия логики.
Анонимный автор
Слышу, конечно.
Не обещаю быстро, но могу пособирать по тексту. Мир-то классный.
add violence
буду ждать, главное не забудь
Внимание: Крик души из-за негативного настроения. Хочешь хапануть чистейшей правды, сказанной от сердца, прошу к столу.

Да, Платон, адекватно общались, но ты решил унизить меня еще сильнее и выпустил новый обзор, посвященный, о КАКАЯ ЧЕСТЬ, конкретно мне и выставить труд моих убеждений и моего виденья мира будущего в идиотском свете. Хотя, тут скорее не выставление мира в таком свете, а конкретно персонажей. И неужели мои доводы о другом времени и другой морали снова пропустили мимо ушей (глаз)? Почему человек постоянно ищет связь между будущими предполагаемыми событиями и реальностью?
Больше всего меня не просто цепляют, а уже начали чертовски бесить, несколько вещей:
1 - Почему главные герои как-то должны реагировать на бомбежку Японии? Типа когда Крым отобрали у Украины, случайному американскому гражданину было до этого дело? Или может быть нам - есть дело до голодающих африканских племен, гибнущих от болезней, которые в европейском мире вылечиваются за пару дней? (Не защищаю Африку, так как в моем рассказе ее вовсе зачистили)
Может быть вспомним гибнущих сотнями тысяч людей в нашей, пока еще, Старой России? Это я не говорю о миллионах животных, о которых люди думаю только первую неделю после любого живодерского инцидента, показанного в интернете нерадивыми маньяками. Кто нибудь из вас хотя бы изредка вспоминает все увиденные жертвы, чтобы просто напомнить себе о них? И это реальные люди, а не вымышленные пару миллионов японцев, сгоревших в ядерном огне Токио. Если хотите, можете считать эту ситуацию стёбом на жизнь - человек забывает трагедии, когда выразит свое беспокойство, а потом из каждого утюга может заявлять, что ему не все равно. Но будет ли это звучать честно? Тем более если у него праздник?
2 - Почему аполитичный аристократ не может сорить деньгами, но делать это в меру? "Купил тир" - ему это было нужно? Гипотетически? Раз такой расклад, может он и космопорт купит, чтобы Марию катать на орбиту и обратно по первой прихоти. Ей-Богу, читатели, вы думаете не о том. Ваши идеи порой бредовее писательских.
3 - В Третьем Рейхе евреев не считали за людей, все равно что рабов в древнем Риме. Почему главные герои, ведя истребительную войну всего неугодного мира и расстреливающие шримантийцев должны выражать какие-либо эмоции и слишком долго думать о них? Их жизни дешевле жизни дождевого червя.
4 - Почему никто не задает вопросы по другим темам? Например по эпилогу? Неужели никому не интересно что, кто, с кем и почему? Почему мысль шримантийки не оборвалась на выстреле пульсара? Что значат мысли "китайца"? Почему король самой могущественной страны-полиса (анклава) на планете посетил родные места и кто с ним говорил? А что Гэн? Ладно если бы никто не заикнулся о простых двух предпринимателях - Леве и Валентине, которые такие же простые, как и рабочий с завода, пашущий в 12-часовую смену и приходящий домой, поужинавший, посидевший у телека и легший спать.
5 - Никто не видит отсылок ни на что даже в самом очевидном...
Показать полностью
Итак. Читатель. Неужели тебе так сильно хочется, чтобы тебя накормили... тем, что ты привык есть в нынешней поп-культуре? Тебе нужны клише-истории и такие же персонажи? Тебе нужны действия, но не нужны мысли? Ты хочешь и дальше читать то, что печатают абсолютно все издания и выкладывают в сеть косящие под издаваемые истории авторы, лишь бы их читали, видя в их историях нечто похожее на современную литературу?
Отлично. Читай такое, только не здесь. Меня не кормит мой труд, мои истории не будут продавать, меня не станут слушать, так как я не известная личность. Только все почему-то ждут, что кто-то что-то начнет менять. Вот такими историями и пытаюсь дать вам пищу для размышлений. Чтобы вы начали задаваться вопросами - А верным ли путем мы идем по жизни? Может быть пора что-то менять? Может стоит начать с себя (как говорил один некомпетентный недополитик РФ, тем не менее, это работает именно так!)?
Своими историями я пытаюсь зацепить ваш разум. Но вы ищите лишь художественные несостыковки или прочую мелочь. Если для вас бесполезно читать меня, может вы потратите свое время с "большей" пользой?
add violence
Хотел уточнить по поводу разбора. Насколько не быстро он будет? Стоит ли его ждать в этом месяце?
Анонимный автор
Если только в конце. Работа.
add violence
Что у нас там по расписанию?
Rudolf Goldenbaum
Работа. Давайте я вам, как перечитаю, в личку все распишу?
add violence
это можно
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх