↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Где твои крылья, Рекки? (гет)



Автор:
Бета:
Рейтинг:
PG-13
Жанр:
Драма, Сонгфик, Hurt/comfort
Размер:
Мини | 17 230 знаков
Статус:
Закончен
Предупреждения:
Читать без знания канона можно
 
Проверено на грамотность
Рекки старалась быть праведной серокрылой.

Она не делала зла, заботилась о ближних своих... и все-таки ее крылья так и остались черными, а она — "отмеченной грехом". Рекки ждала прощения семь долгих лет, ждала, что ей все-таки откроется путь на небо, но однажды она устала ждать.
QRCode
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑

Кухонный нож накалился от холода, полоска металла между деревянными плашками ручки липла к коже, но Рекки почти не чувствовала этого. Рекки казалось, что она больше ничего не чувствует.

Но — обманывала себя. Снова.

— Спокойно, Рекки, тебе просто надо успокоиться, сосредоточиться, взять себя в руки и… черт!

Она бросила нож на пол, достала пачку, из нее — вытянула сигарету, следом за ней выскользнули и упали на пол еще две. Судорожно сжала зажигалку, но задубевшие пальцы едва слушались, щелчок — огонек возник и погас, возник, соскользнул палец, снова щелчок — и…

И вдруг вновь вернулась апатия.

Ничего не важно. Уже не важно.

Ничего не стоит ждать.

И ни о чем не волноваться… да, ни о чем.

Она прикурила сигарету и кинула зажигалку на пол.

Рекки подошла к двери: тянуло сквозняком, сквозняк нес в себе крупицы снега, они оседали на ее руках, таяли… Рекки закрыла дверь. И оглянулась: все тот же деревянный пол с нарисованной на нем галькой, все тот же свет, такой же нарисованный, отраженный этой галькой, мрак, грязный, с пятнами спереди, сзади, сбоку от нее, самое крупное пятно — луна, злая и красная… размытая. Она видела это все уже много раз, с того самого дня семь лет назад, как появилась здесь, с того самого дня, как начала пытаться вспомнить свой сон, столь важный для нее.

С того дня, когда начала его рисовать.

— Странно, что «сон»… — задумчиво и медленно проговорила Рекки, сама не зная, что она имеет в виду.

Втянула дым. Вытолкнула сквозь сжатые зубы.

Сквозь распахнутое окно на нее смотрел свет совсем другой луны, не красной, а серовато-белой.

Она подошла к подоконнику, облокотилась на него: было спокойно.

— Никакой импульсивности, Рекки. Все правильно, все уже решено, Рекки. И решено лучшим из возможных образом, так что…

И все же ее рука задрожала, она поспешно затушила сигарету о подоконник, бросила вниз, в холодную зимнюю ночь. А чуть позади нее, на полу все так же блестело лезвие, ярко-настоящее на этих нарисованных камнях. Она опустилась на колени, стянула кофту, рубашку под ней, обнажив белую кожу: одежда не должна мешать. И с усилием вытянула крылья, развела их, распушила черные, с белыми вкраплениями перья, потянулась рукой к…

Кухонный нож накалился от холода.


* * *


Силуэт заброшенной фабрики, ее балки, ее насквозь пустые окна в нежилой части и сейчас были видны на фоне неба: свет луны отражался от снега. Белого, нетронутого снега.

«Как на новогодней открытке», — подумала Рекки и улыбнулась фабрике, словно старому другу.

А верно, фабрика им и была — другом. Старым, давно оставленным ею другом.

Она всегда любила это место, любила решетку забора вокруг, любила бетонные плиты, разбитые окна и ворота, которые никто не открывал и створки которых, верно, уже давно прикипели друг к другу… Рекки сжала зубы, глотнула морозный воздух, закашлялась: осталось немного. Совсем чуть-чуть.

Воздух казался сладким.

— Воздух свободного человека… человека.

Что-то мелькнуло, там, вдали, за спиной — она заметила краем глаза. Тут же сжалась, плотнее надвинула на голову капюшон плаща, лишь бы придавить нимб, лишь бы его никто не заметил.

И лишь бы никто ее здесь не узнал.

Уже не оглядываясь, Рекки упала на колени у забора, отодвинула деревяшку-дверь: в сетке забора была знакомая ей дыра. Рекки припала как можно ближе к земле, и все равно торчавшая проволока коснулась ее спины — она сжалась, чуть не вскрикнула, но стерпела. Легко нашла нужное окно, подобрала, стиснула в ладони небольшой камушек.

Кинула.

Нет ответа.

— Неужели… — «…его нет», но она не стала этого договаривать. Слишком обидными были эти слова, слишком страшными.

И подобрала еще камушек. Отвела руку, прицелилась…

— Рекки? — сказал кто-то сверху.

Она сначала услышала его, лишь потом увидела, растрепанного, без своей привычной кепки, с сиявшим в ночи нимбом. И светло-серыми крыльями за спиной. Рекки почему-то вдруг подумала, что очень давно не видела его крыльев. Очень.

— Хёко…

И камешек выскользнул из ее руки, упал на снег, с ее головы слетел капюшон. Рекки стояла с запрокинутой вверх головой, подставив лицо луне и думала:

«Ты там, а я здесь, внизу. Какая ирония».

— Ты… тебе же нельзя сюда приходить, Рекки! Так, ничего не говори, я сейчас спущусь и… ты только подожди меня, немного, я, это, сейчас.

Его голова исчезла в оконном проеме, послышался какой-то шум, возня. Рекки снова накинула капюшон, придавила нимб к голове… скоро и его она лишится. Обязательно. Нужно лишь чуть-чуть времени.

Она опустила ногу в свежий блестящий снег: холодно. Только сейчас она заметила, что на правой ноге нет ботинка, один стоптанный, с намерзшим льдом носок. Ну и пусть.

Скрипнула дверь и там, в глубине двора возник силуэт Хёко. Уже без нимба — тот под кепкой, без крыльев — те под привычной красной кофтой.

— Ре-екки! — позвал он, но тут же зажал рот себе рукой, перешел на шепот, — Рекки, пойдем внутрь, быстрее.

Он подбежал, схватил ее запястье, потянул за собой. Она подчинилась. Шаг, шаг, еще один — крыльцо, белое от снега, коридор, полуразрушенная лестница, еще одна… У Рекки сбивалось дыхание, но она старалась не подавать виду. Вдруг его горячая рука скользнула чуть ниже, от рукава кофты — к коже…

Хёко остановился. Обернулся на нее, сказал как мог тихо:

— Рекки, ты совсем холодная. Что случилось?

Она не отвечала. Он беспокойно, с напряженным вниманием смотрел в ее глаза, но те казались непроницаемо-серыми. Неживыми. Вдруг он резко вдохнул, словно догадавшись о чем-то.

— Рекки! — крикнул со страхом и злобой, но тут же спохватился, снова понизил голос, — неужели ты ходила к стене? Ты касалась ее? Неужели ты… ты пыталась…

Он стиснул ее руку до боли. Рекки поморщилась, но тут же улыбнулась, плавно провела головой из стороны в сторону:

— Нет, стена тут ни при чем. Совсем ни при чем. Можешь не беспокоится, я просто замерзла, пока шла сюда и…

— И?

— Давай не здесь, Хёко. Куда мы идем? Наверное, в?..

— В нежилую часть фабрики, — закончил он за нее. Продолжил: — Там безопаснее всего, да и… ну, вдруг тебя увидит кто-то, будут проблемы.

Она кивнула.

— Прости, что пришла к тебе, я…

Но Хёко ожесточенно замотал головой, перебил ее:

— Не говори так! Не люблю, когда ты извиняешься… пойдем.

И снова потянул Рекки за собой.

Вскоре они оказались в пыльном, незнакомом Рекки коридоре. Большая часть дверей в нем была забита досками, какие-то вовсе отсутствовали, и тогда через дверные проемы на них падал белый лунный свет. Хищный свет. Наконец, около одной из дверей они остановились. Незаколоченной. Закрытой.

За ней была длинная комната с высоким потолком, с металлической решеткой окна, с бетонным, покрытым пылью, кусками дерева, мусором полом... У стены стояла пара кроватей с тонкими, свернутыми рулонами матрасами, а прямо по центру — костровище: зола и угли.

— Вот и… пришли, да? — выдохнула Рекки и изможденно опустилась на одну из кроватей, прижала лопатки к холодной стене, стараясь как-то унять возникшие из ниоткуда тошноту и головокружение.

Она видела, как дыхание оседает паром в воздухе. Ну и пусть.

— Да, пришли, — сказал Хёко и затворил дверь, поежился от холода. — Здесь раньше был какой-то цех… ну, когда фабрика еще работала. Может, тут не так уж и уютно, но… тут можно побыть одному. В эту комнату никто не ходит, кроме меня, так что и искать не станут.

— Спасибо тебе.

— Не за что, — кинул он. — Сейчас, тебя надо согреть чем-нибудь…

Сгреб с пола валявшиеся тут и там куски дерева, кинул к углям, потом сел рядом и долго возился, что-то тер, на что-то дул, загораживал от ветра спиной и руками… Рекки наблюдала отстраненно. Наконец у его рук затрещал тепло-рыжий огонь. Запахло дымом и жаром. Хёко потер ладони друг о друга, подержал их над пламенем. Упер руки в колени, встал, поднял один из матрасов, расстелил его у костра, как можно ближе:

— Иди сюда, Рекки.

Кивнула. И тяжело опустилась на матрас рядом с ним, прислонилась к его руке, стянула капюшон, — нимб едва уловимо мерцал, странно дрожал, — положила голову на его плечо.

— Знаешь, Хёко, ты ни в чем не виноват. Я сама пришла в эту часть города, но если они узнают… тебя ведь тоже накажут. Как и в тот раз, со стеной.

— Мне все равно.

— А мне нет! — она повысила голос, ее ногти впились в ладонь. — Мне не все равно, что они с тобой сделают, и все-таки… и все-таки я пришла. В общем, прости, Хёко, я снова веду себя как эгоистка. Но, думаю, это уже в последний раз.

Трещал огонь, дерево внутри него рассыхалось, чернело, разделялось сегментами… это было ужасно красиво.

— Рекки, я не понимаю, о чем ты говоришь. Что ты имеешь в виду под этим «в последний раз», а? Это даже звучит как-то… грустно, что ли.

— А ты не заметил?

— Что?

Рекки подняла голову, посмотрела на него выжидательно-длинно: ничего. Он и в самом деле ничего не понял. Она чуть отодвинулась, встала: плащ упал с ее плеч. Сжала нижний край кофты, неловко развернулась — спиной к Хёко, лицом к стене… И убрала черные волосы за плечо, стала медленно расстегивать мелкие пуговицы, стягивать рукава кофты, затем — пуговицы рубашки, пропитанной на спине кровью, обнажила некогда белую кожу. И ее руки безвольно повисли по обе стороны от тела.

Какое-то время было тихо. Только треск огня, только жалобный вой ветра за окном, биение редкого снега о стекло там, высоко над головой.

Наконец:

— Где твои крылья, Рекки? — голос Хёко был хрипл и неестественен. Совсем не похож на его голос.

Совсем.

— Я их отрезала, — спокойно ответила она. Завела одну из рук за спину, прислонила пальцы к нижнему краю страшной раны, блестевшей в свете огня. — Я не совсем знаю, как оно выглядит, думаю, ничего приятного, но… это не смертельно. Я обработала как смогла. Так что тебе не о чем переживать, Хёко. Я не хотела умереть, напротив, я просто хотела жить, понимаешь, жить счастливо, как человек… я же имею на это право, верно? Я устала быть серокрылой, потому что как серокрылая я могу только ждать, вечно ждать благословения, которое все равно не получу, как бы я ни старалась, как бы ни пыталась быть хорошей, «праведной» серокрылой… А я ведь и серокрылой-то не была — с самого моего рождения мои крылья были черными, Хёко… я не могу так. Понимаешь, я не могу лгать самой себе и дальше, не такой уж я человек.

Ее белые пальцы скользнули по краю раны, остановились, с усилием, с дрожью вытянули что-то: перо. Она повернула голову, поднесла к безразлично-пустым глазам, но оно было настолько мокрое и темное от крови, что нельзя было различить цвет.

— Дура! Не смей, не смей так говорить!

Хёко вскочил, в два шага подошел к ней, схватил руку, которая сжимала перо.

Рекки молчала. Лишь сильнее сжала зубы.

— Рекки, ты… ты хоть понимаешь, что ты сделала?

Он силой развернул ее к себе, но не встретил ни боли, ни страха на ее лице — лишь холодную, упрямую решимость. Упруго качнулись ее груди, фосфорические белые, не то что… Сглотнул, повторил медленно, почти по слогам:

— Ты… ты хоть понимаешь, что ты сделала? Союз не простит тебе этого, теперь уже…

— А я не нуждаюсь в прощении! Вот где у меня их прощение, ясно тебе? Я семь лет, семь долгих лет ждала прощения, а ты… это ты ничего не понимаешь и ничего не знаешь обо мне. Не знаешь, как тяжело поначалу было ловить на себе косые взгляды, чувствовать себя прокаженной, а потом — перекрашивать перья в серый, скрывать их изо дня в день, беречь для полета, который даже не состоится. Не нужны мне такие крылья, Хёко, и благословение такое не нужно, плевала я на него, пойми ты уже!

Она попыталась выдернуть свою руку из его, сбила кепку с головы Хёко — нимб над его растрепанными волосами светил ровно и спокойно, совсем не как у нее теперь…

И вдруг он понизил голос почти до шепота:

— Нет. Ты не права, Рекки.

Она замерла. В ее глазах — удивление, непонимание…

— Твои крылья… они нравились мне. Пусть даже и черными. Поэтому тебе нельзя было так поступать.

И он обнял ее: аккуратно, стараясь не касаться ран, путаясь в длинных волосах, но все же отчаянно и нежно прижимая ее к себе. И все же коснулся — Рекки дернулась всем телом, сжалась… Рекки плакала. Тихо, почти беззвучно, только неровно и судорожно тряслись ее плечи.

— Прости меня, Хёко, я…

— Ничего, Рекки, ничего.

И она обняла его в ответ. Вдруг что-то с оглушительным, металлическим звоном упало на пол, покатилось… на полу последний раз дрогнул, перекатился и затих погасший нимб.

Хёко готов был поклясться, что они простояли так целую вечность, но, наконец, он отстранил ее от себя, мягко, как мог. Рекки била мелкая дрожь, на спине все так же глянцево блестели раны, а на округлых грудях, пусть он и старался не смотреть на них, кожа стянулась, выделяя твердые выпуклые соски.

«Это озноб», — сказал себе Хёко. А вслух:

— Так, это, подожди немного.

Минута — он расправил еще матрас у костра, положил на него второй, такой же полосатый, с проженными сигаретой дырами на одной из сторон; минута — подкинул в огонь пару деревяшек, затем — стянул с себя кофту, путаясь в рукавах, свернул ее в подобие подушки, положил.

Рекки стояла спокойно.

— У тебя чудесные крылья.

— А? — Хёко, казалось не понял. Но тут же с неясным выражением скривился, махнул рукой, —да чего ты… давай, ложись уже, ну… надо перевязать твою спину.

Она не ответила. Медленно подошла к нему, опустилась на колени: качнулись и замерли белые груди. Но Рекки не легла, смотрела на него снизу вверх.

— Рекки…

— И все же они красивы. Прекрасного серого цвета.

Он попытался прижать их к спине, спрятать, но смог лишь смешно растопырить руки, напрасно стараясь заслонить ими крылья.

— Не говори глупостей. Ладно, отдохни пока, а я найду что-нибудь, чтобы, того, обеззаразить… думаю, разбужу Мидори. Знаю, вы с ней не особо ладили последнее время, но она лучше меня понимает во всем этом… Ты говоришь мне не беспокоиться, но сама же понимаешь, что довольно опасно оставлять все так. Инфекции, все дела… в общем, посиди пока.

— Нет!— она привстала, схватила его за руку, — не уходи. Побудь со мной еще немного… пожалуйста. Я не хочу оставаться одна. А завтра я уйду.

— Рекки…

— Пожалуйста.

Он мотнул головой, словно стараясь сказать «нет», но — сел напротив, поджав ноги под себя, положив руки с побелевшими костяшками на колени. Рекки была красива. Даже сейчас, измученная, бледная от потери крови, с полупустыми, удивительно спокойными глазами — она была красива. Хёко смотрел на ее руки, на то, как она водила ногтем по ногтю, на ее ключицы, белые, утопленные в тенях, на ее шею…

Блики от костра тепло и жутко играли на ее коже. А Хёко чувствовал, как кровь горячо прилила к его ушам и лицу.

— Есть закурить?

— Я не курю. И, Рекки… — он опустил глаза, сильнее сжал руки в кулаки, — прикройся, пожалуйста. Я же все-таки парень.

— А, — она подняла брови, рассеянно опустила взгляд, будто только сейчас заметила свою пусть частичную, но наготу. Схватила его свернутую кофту, прижала к груди.

Они молчали. А краска все не желала сходить с его лица.

— Как думаешь, что сделает Союз?

Рекки пожала плечами:

— Мне все равно. Но, думаю, мне придется уйти из Старого Дома. И вообще ото всех.

— Надолго?

— Навсегда.

— Говоришь так, будто тебя это совсем не волнует.

— Я знала, что так будет.

— И все равно решила?..

— Да. Прости.

Костер догорал. Огонь становился суетным, мельтешащим. Вдруг Рекки отложила кофту в сторону. Оперлась на руку, подалась вперед, ближе к нему, второй — провела по аккуратным рядам его перьев, едва касаясь, кончиками пальцев…

— Я хочу запомнить их.

— Ладно.

— И еще…

Она положила свою ладонь на его, сжала. А затем — потянула его руку к себе, нерешительно и плавно положила на свою грудь, ту, под которой быстро-быстро билось ее сердце.

— Р-рекки…

Хёко раскрыл рот, попытался отдернуть руку, впрочем, тут же вернул, сжал — и смотрел, как между его пальцев упруго проступает белая плоть.

— Ну, что чувствуешь?

— Ты... мягкая. И теплая. Но Рекки, нам же нельзя…

— Почему нельзя?

— Ты ранена.

Рекки покачала головой:

— Ерунда. Но есть ведь другая причина? — в ее голосе сквозил холод.

— Рекки.

Она дернулась вперед, она прижалась к его груди, неуклюже повалила его, впилась губами в его губы. Хёко ответил на поцелуй и начал медленно считать про себя:

Один

Два

Три

Четыре…

Она нашарила рукой, сжала ремень на его джинсах. Замерла.

Но когда прошла шестая секунда, он отстранил ее от себя, держа за плечи.

— Ты не любишь меня?

— Люблю. И именно поэтому не могу.

Она кивнула, чуть помедлив: «Я понимаю». И повалилась на бок, притянула к себе его кофту, прижала к груди… закрыла глаза. И когда Рекки уже проваливалась во тьму, она почувствовала, как Хёко поцеловал ее в лоб и сказал:

— Спи, Рекки.

И она уснула.


* * *


«Хёко», — первая мысль. А вторая: «Незнакомый пол». Бетонный. Таких не было в Старом Доме, ни одного. Рекки лежала на животе, на спине — холодная мокрая тяжесть… Боли не было.

«Как не было и крыльев», — вдруг вспомнила она.

— Ты проснулась, Рекки?

Ее ладонь взяли чужие ладони. Теплые.

— Хёко… мы на фабрике?

— Да. Ты проспала целый день.

— Приходили из Союза?

— Пока нет. Тебе как, лучше?

— Спасибо… лучше. Значит, мне скоро придется уйти. Знаешь, а это забавно…

На ее губах остановилась спокойная, даже блаженная улыбка.

— Что?

— В прошлый раз я заботилась о тебе. Ну, когда ты забрался ради меня на стену… я была тогда виновата. И в этот раз — тоже я… Ты не злишься?

Он не ответил, лишь сжал ее руку чуть сильнее: «Я не могу злиться на тебя».

— Ты хороший парень, Хёко… думаю, твой день полета наступит вовремя. И спасибо тебе за все.

И он прижал лоб к ее руке.

Глава опубликована: 14.08.2023
КОНЕЦ
Отключить рекламу

20 комментариев
Какой замечательный гет! С одной стороны, грустно за эту девушку, но с другой - мне нравится ее решительность. И парень милый, заботливый. У вас, кмк, отлично получилось описать их взаимоотношения.
Pauli Bal призываю :)
Серое печенье
Благодарю за лестный отзыв :)
А парень и в самом деле солнышко! Даже жаль, что в аниме ему уделено не так много экранного времени, эх
Тонкий и проникновенный текст, проблемы понятны, несмотря на то, что канон не знаю.

*Понимаешь, я не могу лгать самой себе и дальше, не такой уж я человек.
Это очень печально(
Анонимный Автор
призываю :)
Прихожу:)

С каноном незнакома, но меня заинтересовало описание. Так что хочется сказать отдельное спасибо за то, что история отлично читается в любом случае.
А история получилась... ну просто замечательная!
И хотя для меня осталась некоторая недосказанность - что это за фабрика, что это за существа, почему Рекки хотела вырваться оттуда - это ничуть не портит впечатление, а только будоражит. Очень грамотный баланс.
Я не шибко люблю романтику и отношеньки - часто скучаю. Но это не значит, что мне вовсе не нравится читать про любовь: у вас мне очень понравилось. Честно, тонко, грустно и, несмотря на тяготы, гармонично. Герои переживают вместе непростой момент, который оставит шрамы навсегда, но это не значит, что путь был неверным.
Для меня история получилась о том, что свобода порой дается мучительно тяжело, но не стремиться к ней невозвожно.
Текст невероятно обворожительный, очень красиво и проникновенно. Очень хороша структура повествования - все как и должно быть: она должна оставаться незаместной, а действие сверху складное и логичное. Вообще меня очень засосало, не оторваться было.
И как красиво легло на песню.
Спасибо за призыв, мне очень понравилось!
Показать полностью
мисс Элинор призываю)
Home Orchid
Благодарю за комментарий!

Да уж... знаете, вот хотела я на этот раз написать что-то светлое, с радостью, с надеждой! — а получилась вновь тоска и печаль. Что-то на конкурсах у меня это становится скорее правилом, чем исключением...

Впрочем, возможно, это не так уж и плохо, если не перебарщивать с драмой, верно?)
С каноном не знакома, но описания из энциклопедии фандома хватило вполне. Грустно, больно, атмосферно, и жалко всех. Но написано здорово, веришь и сочувствуешь персонажам.
Спасибо за призыв!))
Pauli Bal

...однако, внушительных размеров отзыв у вас получился. И это здорово! Мне всегда-всегда интересно и приятно слышать развернутое мнение о том, что я пишу, а потому - благодарю вас, Pauli)

Более предметно: уф, как гора с плеч - я до последнего опасалась, что незнакомым с каноном читателям может быть трудно понять, что вообще происходит, но... хорошо, что это не так)) И, кстати, сам канон очень хорош, так что рекомендую к ознакомлению ;)

Понимаю: часто истории про любовь кажутся... немного однотипными, что ли? Думаю, это вина не самого жанра, а его популярности. Гета/слеша пишут столько же как и джена, если не больше, а широта поднимаемых тем, событий, эмоций в диене как будто бы больше... Но из каждого правила есть исключения, наверное? Хотя мне не стоит делать слишком уж общих выводов ^^

Для меня история получилась о том, что свобода порой дается мучительно тяжело, но не стремиться к ней невозвожно.

Да, думаю, о том и есть! Хорошая формулировка, мне нравится

Очень хороша структура повествования - все как и должно быть: она должна оставаться незаместной, а действие сверху складное и логичное. Вообще меня очень засосало, не оторваться было.

И, кстати, отдельное спасибо за указание на такие вот технические моменты. Мне, полагаю, еще далеко до мастерства, но... радостно, когда что-то получается как надо :)
Показать полностью
мисс Элинор
Спасибо за теплые слова)
И да, мне тоже всех жалко, но... будем считать, что такова жижнь
Канон, увы, неизвестен.

Но именно это и подстегивает познакомиться с ним поближе.

Хороший текст получился. Все гармонично: и отношения, и эмоции, и структура повествования.

Было красиво!
Кинематика

Ознакомьтесь-ознакомьтесь, настоятельно рекомендую!

И благодарю за теплые слова! Приятно уже от второго комментатора слышать о хорошей структуре – значит, и в самом деле неплохо получилось, что не может не радовать))
Продублирую суть с обзора:
Какая красивая и печальная история! Причем это нежная, трогательная бесконечно чистая печаль, пафоса в ней нет – только слезы, безысходность и чистая любовь.
Мне кажется, такие истории несчастливые, безысходные, когда люди (и нелюди) не могут быть вместе, но продолжают любить – такие истории в литературе, в жизни, они искупают все то, что делают иногда люди с любовью от скуки, лени, эгоизма, когда у них есть все возможности делать другого человека счастливым, но действуют ровно наоборот.
Так что спасибо вам за неё!
Я тоже собиралась принести сонгфик по «Крыльям», но передумала. Видимо, почувствовала, что по нетленке Наутилуса напишете вы)
История Рекки трагична. Стремление к свободе неразрывно связано с отказом от чего-то, по крайней мере, на первых порах. А Рекки теряет всё: прошлую жизнь, знакомых, любимого (хотя они и прежде не могли быть вместе) и часть самой себя. Иронично, что для людей свобода часто ассоциируется с обретением крыльев, возможностью улететь туда, куда только вздумается, а для Рекки всё наоборот – крылья тяготят её, не дают жить так, как она хочет, и именно отказ от них открывает ей путь на волю. Жить без них будет тяжело, но, думается, она к этому привыкнет. Если хватило силы воли на то, чтобы крылья на живую отрезать, хватит и на то, чтобы учиться обходиться без них.
Автор, это так красиво...и грустно, напряженно. Песня вписалась)
Рекки можно было бы пожалеть - она осталась без крыльев, без места в мире (не то что оно у нее раньше было…), но я этого делать категорически не хочу. Она восхитительная, сильная, смелая, она готова переступить через боль, через правила. Если уж ей не дают стать собой какие-то обстоятельства и чьи-то решения, она станет собой сама. Искалеченной, одинокой, но - Собой. Свободной личностью. Очень хочется ее уважать и надеюсь, она найдет такое место. И Хёко туда же притянет - потому что рядом с ней точно лучше, чем не рядом. И не в романтике дело, а в той энергии, в том общении, которое она готова дарить.
Норвежский лес

Спасибо вам за столь лестную характеристику моей работы и на обзоре (кстати, подкаст был шикарен, я чем я не считаю лишним сказать еще раз!), и в рекомендации, и в комментарии... Ваша слова греют мне душу)

Причем это нежная, трогательная бесконечно чистая печаль, пафоса в ней нет
И, кстати, отдельно меня порадовал вот этот кусок: я часто боюсь "перекрутить" пафосность, сделать что романтику, что трагедию нереалистичными и смешными... Как по мне, все в мире довольно буднично: и печаль, и любовь, так что не стоит их этой будничности лишать)
Wicked Pumpkin

Я тоже собиралась принести сонгфик по «Крыльям», но передумала. Видимо, почувствовала, что по нетленке Наутилуса напишете вы)
))
Честно, я даже беспокоилась, что мой фф по этой песне окажется не единственным XD Все-таки Наутилус, как бы, провоцирует на какой-нибудь такой грустно-печальный сюжет, да и "крылатый" символизм очень красив, хотя и не нов) А на Серокрылых и вовсе легло идеально!

Думаю, даже жаль, что вы передумали: трактовать песни можно по-разному и было бы интересно сравнить то, что получилось бы у вас и у меня. Может, когда-нибудь еще напишите?.. Кстати, а по какому фандому хотели писать вы? Мне правда любопытно))
Мурkа

Очень хочется ее уважать и надеюсь, она найдет такое место. И Хёко туда же притянет - потому что рядом с ней точно лучше, чем не рядом.
Да уж, несмотря на то, что и песня, и фф несут в себе некоторый трагизм, я вместе с вами хочу верить, что все у них будет хорошо)

И, как всегда, радостно видеть вас в комментариях! Вот уж точно без кого конкурс на фанфиксе - не конкурс на фанфиксе)
Кусок Мира
Думаю, даже жаль, что вы передумали: трактовать песни можно по-разному и было бы интересно сравнить то, что получилось бы у вас и у меня. Может, когда-нибудь еще напишите?.. Кстати, а по какому фандому хотели писать вы? Мне правда любопытно))
По «Бумажному дому». Хотела представить крылья метафорой свободы от страха одиночества, смерти, страха перед общественным мнением. Но диалоги персонажей в силу специфики их отношений норовили вильнуть в пре-слэш, и я решила отложить работу. Скорее всего, я всё же допишу её, но явно не на конкурс.
Поздравляю вас с победой!)
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх