↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

flamarina

FANFICS+
Автор, Редактор, Иллюстратор

Фанфики

118 произведений» 
Чернильница
Гет, Мини, Закончен
3.5k 51 94 9
Дочери ветра
Джен, Мини, Закончен
8.9k 162 221 23
Снежок
Гет, Мини, Закончен
4.1k 70 83 6
Медуза
Гет, Мини, Закончен
6.4k 41 127 4
Жёлтые цветы
Гет, Миди, Закончен
6.7k 26 47 4

Редактура

19 произведений» 
Прелюдия
Гет, Мини, Закончен
371 4 1
Шёпот
Гет, Мини, Закончен
419 0 1
Монопенисуально
Джен, Мини, Закончен
200 0 0
Мы - не волки
Джен, Мини, Закончен
198 0 1
Мне с тобой не больно
Гет, Мини, Закончен
179 0 2

Фанарт

35 работ» 

Подарки

22 подарка» 
ПодарокАлый купаж
От Парасон
ПодарокЯ согласна
От Home Orchid
ПодарокКак появились жирафы
От kira11
ПодарокСледы в горькой пыли
От WMR
ПодарокМотылек
От Viara species

Награды

90 наград» 
Лига фанфикса 2024 Лига фанфикса 2024
4 апреля 2024
11 лет на сайте 11 лет на сайте
14 февраля 2024
Редкая птица 8 Редкая птица 8
1 февраля 2024
Ундервуд Ундервуд
8 октября 2023
Читатель дедлайна Читатель дедлайна
17 сентября 2023

Блог » Поиск

До даты
Про гетер-шпионов с розовыми волосами и другие сорта бреда
#сны #дичь #эроблоги (?)

Снился мне сюжетный полукриминал с – возможно, но не факт – мистическим уклоном.

Сцена номер 1:
я вызываю "скорую" человеку, потерявшему сознание на остановке.
"Скорая" неоправданно быстро приезжает в этот далёкий и полукриминальный район, куда в "сцене номер 0" я попала случайно, а теперь не могла уехать, т.к. общественный транспорт здесь не ходит, такси не вызывается, а садиться в машину к частнику – сразу проститься с жизнью и здоровьем...
Так вот, отчаявшись уехать и сообразив, что госпиталь-то наверняка поближе к цивилизации, я напрашиваюсь типа сопровождать пациента, представившись его близкой знакомой.

Сцена номер 2:
В машине пациент быстро приходит в себя, но почему-то не раскрывает мою версию событий, а, наоборот, подыгрывает.
И так активно, что в больнице, когда я готова была свалить по первому же "а вы подождите здесь" – он цепляется за меня и устраивает фирменную истерику, что без меня ничего делать с собой не даст.
И врачи почему-то его слушаются! Ни запретить, ни объяснить, ни наорать в ответ, ни вкатить успокоительного (впрочем, последнее, возможно, вредно и не предусмотрено протоколом, не знаю).

Сцена номер 3:
После кардиограмы, каких-то тестов крови и ещё чего-то там его признают почти здоровым и только что-то там выписывают из лекарств.
Мы остаёмся наедине и я шепчу, что за представление он устроил (в чуть более жёстких выражениях).
Он ничуть не удивляется такому "наезду" и только улыбается:
– Вы всё равно меня спасли – не от приступа, так от бандитов. Я хочу вас отблагодарить. А как бы я это сделал, если бы вы сбежали, даже не сказав мне своего имени?
Мне это кажется абсолютно логичным (по крайней мере по меркам человека, который всё-таки терял сознание). Кстати, одежда на нём достаточно дорогая и новая (хотя и чуть старомодная по фасону), поэтому "отблагодарить" бредом не звучит. Но я всё равно отпускаю реплику в духе "обычно в таких случаях обмениваются визитками".
Он резво соглашается:
– Как только мне отдадут мой портфель, так и поступлю.

Сцена номер 4:
Мы обмениваемся визитками, выходим из больницы и расходимся в разные стороны.
Я собираюсь вызвать такси и тут обнаруживаю, что телефон разрядился!
Видимо, потому, что, пока я пыталась выбраться из "плохого района", я слишком часто нажимала на "найти машину". Да и сигнал там был слабый...
Обратно в госпиталь – позвонить – меня не пускают (почему-то).
По результатам неудачных переговоров я снова выхожу на улицу и в отчаянии оглядываюсь в поисках таксофона или чего-то подобного.
Разумеется, рядом сразу материализуется фигурант, и спрашивает, что за проблемы.
Я сбивчиво говорю про телефон.
Он хмыкает, дескать, где вы последний раз таксофоны видели - в кино?
И протягивает свой.
Это что-то пафосное, но без выхода в интернет, а на память я номер для заказа такси, конечно же, не помню. И знакомых в городе у меня тоже нет (во всяком случае таких, чей номер знаю наизусть). О чём я опрометчиво сообщаю, пока силюсь хоть что-то припомнить.
Он предлагает зарядить телефон в его машине, которая скоро подъедет.
Я от нечего делать соглашаюсь.

Сцена номер 5:
Приезжает машина с водителем.
У моего визави, разумеется, нет времени ждать, пока я заряжу телефон, поэтому он предлагает довезти до ближайшей станции метро.
Вклинивается водитель, заявляя, что там пробки, лучше сразу ехать в центр, иначе товарищ на встречу опоздает.
Я говорю "простите за неудобство" и рвусь из машины, товарищ утверждает, что всё нормально, а я как-то соглашаюсь, что "в центр" – это тоже неплохо.

...здесь логика начинает плыть и заворачивать ласты, ибо:

Сцена номер 6:
Я соглашаюсь на экскурсию по фирме субъекта.
Он говорит, что занимается профайлингом (психологический портрет и основанный на нём прогноз поведения), и у меня, конечно, загораются глазки, ещё бы не загорелись...
Размышляю, что в такой конторе, даже если секретарём устроиться, можно узнать много редких и крутых технологий.

Сцена номер 7:
Мне предлагают там работать!
И сразу огорошивают, что неким аналогом "эскорта" со шпионским уклоном: типа познакомиться, соблазнить, вытаскивать информацию.

Я не то чтобы оскорбилась – совсем нет, но, мягко говоря не поверила.
Т.к. (мои фото вы видели) мне не 16 лет и я не топ-модель.

На что мне популярно объяснили, что банкиры и тусовщики им "в разработку" не нужны, а нужны умные люди экзотических специализаций, за которыми будущее.
А умный человек, дескать, не поверит, если им заинтересуется "ангел Victoria Secret". Даже если даст себя убедить, то скепсис останется и он будет настроже.
Дескать, нужны "молодые, но не слишком, симпатичные, но не кинозвёзды".
Я выразила скепсис по поводу критического отношения мужчин к себе (типа, где вы такое видели?), на что мне повторили, что идиоты и так лёгкая задача, а здесь, понимаете ли, сложный подбор по психологическому портрету, рассчитанный на людей, чья жизнь полна скепсиса, цинизма и разочарований... и не для разовой интрижки, а чтобы они поверили, что это перст судьбы и на всю жизнь.
" И вообще я же предлагаю работу на зарплате, а не за процент с продаж. И любое необходимое обучение, от профайлинга до Камасутры. Что вы теряете?"
На что я, конечно же, возразила, что и так хорошо знаю Камасутру. И спросила, с чего прицепились именно ко мне.
Получила загадочное "мои сотрудники решили, что вы подходите" и добавку, что им необходимы люди, "одновременно способные привязаться к кому-то и помочь, но абсолютно безжалостные и бессовестные, если понадобится".

– Тогда вы уже знаете, соглашусь ли я?
– У меня есть прогноз. Если он окажется неверным, несколько людей лишится премии.
– И что, вы всех лично приглашаете или мне так повезло?
– Всех. У нас маленькая компания. Примерно 250 человек. А люди работают на нас долго, только иногда меняют специализацию.

короче, я согласилась на эту авантюру

Некоторое количество ржача по поводу тех или иных форм "подготовки" (ага, в том числе "расширенной Камасутры"). Хороший коллектив. И, разумеется, фигурант, который "держит руку на пульсе процесса". Кажется, я была слегка от него в восторге. Но искренне надеялась, что это незаметно. Я же мизантроп =)

В числе прочего, в качестве моего "встраивания в образ" было решено перекрасить меня в рыжий цвет. Но перекрасили в розовый, т.к. "в последний момент уточнили данные".
Я чуть охренела от этого. С одной стороны, во сне мне вроде как шло. С другой стороны "А предупредить?!"

Что там было после этого скандала, я уже не помню. Кажется, "выход на задание".


Я понимаю, что слишком много думала о "турнире фанфиков". Я даже могу опознать некоторые из источников этого бреда в виде фильмов и книг.
Но именно что некоторые.

Уж никак не их связь. Я, если что, никогда не рассматривала для себя подобное приложение способностей. И не испытываю проблем с личной жизнью и/или зарплатой, чтобы соглашаться на предложения подозрительных типов, пусть даже обаятельных.
Хотя ради реального прикосновения к "технологиям просчитывания поведения человека" действительно способна на многое.
И да: я и правда сентиментальна, но бессовестна и безжалостна, если понадобится.
Но это уже другая история.

И я не могу понять, почему розовые волосы? Я не Тонкс и тем более не обновлённая Алиса Селезнёва (о ней я кроме цвета волос ничего и не знаю, совсем).
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 3 комментария
#эроблоги

Кто знает ответ, те пока не палите контору, а остальным вопрос: что за известная актриса на фото?
(фото в необычном образе, но тем не менее)



Показать 20 комментариев из 33
Об изнасиловании и сомнительном согласии в фанфиках и лит-ре
пост имхи, субъективности, кинкосквиков и размышлений
#18 #эроблоги #размышления

Раз уж сегодня день розжига и ненависти, поделюсь своими соображениями по поводу такого животрепещущего и популярного в фандоме явления, как описание изнасилования aka сомнительного согласия (далее сс) в более или менее графичном виде. Всё тлен и имха.
Считаю ли я, что этого делать нельзя? Нет, конечно. Порой это делать даже нужно.
Ибо это существующее явление и не сказать чтобы экзотическое. Мне могут сказать, что запрещённые вещества и секс с несовершеннолетними тоже существуют - и я отвечу: надо писать и про них. Потому что только показав описанные явления близко к реальности и со всем неприятным, что они в себе несут, можно избавить широкие массы читающих от определённых иллюзий, предостеречь, привлечь внимание и проч. Но т.к. с двумя вышеописанными темами могут быть связаны проблемы ресурса, простим идиотизм, перестраховку и странные решения по этому поводу, которые не только суровы, но и на практике малопроверяемы.
А теперь к теме.

Что я считаю недопустимым при описании изнасилования / сс ?

1. POV / фокал / точка зрения насильника
Только со стороны жертвы, либо с нейтральной третьей стороны, либо "всевидящий автор" и тому подобное.
Почему? А потому что любой человек оправдывает себя.
POV / точка зрения насильника (а тем более того, кто инициирует просто секс без явного согласия и добровольности) - всегда будет содержать мотивацию. Оправдание. Выгораживание.
Никто не думает в этот момент "о, я такой негодяй!"
И в результате создаётся впечатление, что... ну не так всё и плохо же, да? Ну ошибся чуть-чуть. Ну перестарался. Где-нибудь там притаится эпик фейл с подло бросившей женой, воспоминания о кошмарном детстве, комплексы, страхи, больная голова и пламенная страсть. А дальше подтянутся и обоснуи попроще: "она подавала мне сигналы", "она сама виновата" и проч.
Установить, кстати, а был ли реальный факт провокации при такой подаче материала и вовсе невозможно, ибо всё подаётся через призму искажённого сознания. И вместо того, чтобы как-то обучить читателя двум важным в этом мире вещам, а именно:
* Воспринимать сигналы правильно и не додумывать то, что хотелось бы (ну или хотя бы вовремя тормозить)
* Не подавать совсем уж явные сигналы совсем уж мутным людям (ага, да, ты имеешь право, ты не виновата, но легче будет потом кому, а?)
- мы ещё больше запутываем обе стороны.

Конечно, вы скажете: есть Набоков, который выполнил "Лолиту" с точки зрения Гумберта, но получил прекрасную и мощную агитку против секса с несовершеннолетними, а вовсе не "за".
Ага, но для этого надо быть Набоковым, простите.
Набоков не поленился создать достаточно крупный массив текста, где шаг за шагом, подробность за подробностью выписывает мерзостность личности Гумберта безотносительно его сексуальных пристрастий. Этим Набоков может гарантировать, что в тех 3-4 не слишком графичных сценах секса, которые в "Лолите" присутствуют, никто не будет сопереживать Гумберту. Хотя он, конечно, по-своему несчастен.
Есть ли такая глубина проработки не просто даже в среднестатистическом фанфике, а даже в среднестатистической книге? Нет.
Фанфики к тому же страдают тем, что про откровенно неприятных автору персонажей не то что макси, а и миди не пишут. Ибо зачем тратить время и силы на неприятное, которое к тому же не даст коммерческого профита? Поэтому либо симпатия и оправдание - либо короткая PWPшка, в которой волей-неволей складывается ощущение, что всё было дас ист фантастиш.

2. Вскользь брошенная мысль о том, что "ей понравилось"
Это, конечно, чаще в сс, чем в классическом изнасиловании, но опять же - всё зависит только от автора.
Безусловно, в мире есть:
* Стокгольмский синдром
* Мазохизм
* Фригидность, где процесс не нравится в любом случае, а вот сопутствующие плюшки - может быть, и да
* Личный кинк на отсутствии ответственности (тоже вариант мазохизма, на самом деле), когда "он меня заставил" означает только "не виноватая я, он сам пришёл".

Да, такие люди существуют. Их даже не то, чтобы мало. Но вот описывать их... ну лично мне был бы очень неприятен индивид, который их будет описывать в своих произведениях. Даже (или особенно?) если этот индивид женского пола и это её личный кинк.
Почему?
Потому что для огромной массы неопределившихся (а вы будете удивлены, какое количество людей на самом деле не до конца определились со своими сексуальными пристрастиями) это станет обещанием.
Одних подтолкнёт на провокации и эксперименты, и поселит уверенность, что мужская грубость - это так, лёгкая и приятная театральщина и бояться нечего. Ошибка. В мире есть, чего бояться. И женщине, и даже мужчине, кстати.
А других уверит, что все эти "не хочу" - кокетство. Или даже она правда не хочет, но только потому, что не знает, как с ним будет хорошо, глупая! Но он ей докажет, и она сразу всё поймёт, и... что там пишут по этому поводу? "Рассыплется звёздами"? "Отпустит себя"? "Потеряет контроль"? Короче, будет в восторге.

При том, что садомазохизм существует, а мы живём в толерантное время и стыдиться вроде бы нечего, люди с соответствующими предпочтениями должны хорошо понимать, что их статистически мало. Что "своих" надо искать, а не надеяться, что их можно сделать из любого. Ну и конечно святое "добровольность, безопасность, разумность".

2.1 Игры с памятью
Все ситуации, когда после изнасилования / сс кто-то из участников событий (или оба) подвергаются стиранию памяти в любом виде (включая медикаментозное и гипнотическое, но включая также магию и космооперные технологии).
И в этом невинном и приятном виде у них склеивается нечто флаффное и добровольное.
Даже если ситуация описана исключительно для того, чтобы потом устроить полнейшее "стекло", когда память вернётся (а так оно обычно и бывает), для меня подобное описание неприемлемо, т.к. рождает иллюзию, что вообще-то говоря эти двое друг другу неслучайны и всё, что нужно - просто поработать с характером одного или обоих персонажей. Вырезать вот эти досадные черты, которые мешают им быть счастливыми - и они составят идеальную пару, ми-ми-ми.
Что редко понимается такими авторами - человек и есть характер. Если "вырезать" нечто из характера, то мы получим просто другого человека с той же внешностью (близнеца, если хотите), а тот прежний - как бы "умрёт". Т.е. при любых вводных это флафф ценой убийства, что уже не есть флафф по определению.

3. Пассивная или заведомо полностью беззащитная позиция жертвы
Хотя бы вначале. Хотя бы неудачно. Пусть даже с летальным исходом для себя.
Но пытаться вырваться. Обязательно.
Почему?
Во-первых, потому что это ещё один маркер, который любому, даже самому... неумному читателю даст понять, что перед нами нечто глубоко недобровольное.
Во-вторых, потому что то, что не вызывает реакции - психологически как бы не существует. Отложенный шок, самоубийство жертвы и прочее, и другое - может быть довольно хорошо описано, но... не так эффективно, как описание попыток отбиться в процессе. Потому что это тоже форма диалога, скажем так. А последующий шок - монолог наедине с собой, другой стороны в нём уже нет.
Ситуации, когда пользуются беспомощностью также оставляют налёт "проклятой неизвестности". Не говоря уже о том, что всегда попахивает некрофилией, но это слишком длинный разговор, разве что для другого раза. Но вот эта иллюзия того, что спящей / мёртвой / обездвиженной могло бы понравиться, будь она в сознании (и тут опять выскакивает неизбежный POV / фокал маньяка, в котором всё видится "почти обычным" сексом)...

Засим, пожалуй, всё.
Сразу хочу оговориться, что да, я сексисткая свинья и не рассматриваю слэшное изнасилование. Как и не думаю, что эмоции подлежащего может достоверно описать женщина. Ибо помимо боли и унижения как такового там есть ещё специфические социально-психологические моменты.
Однако, мне было бы интересно прочитать нечто подобное, написанное мужчиной. Опять же, не повом насильника, ибо что там будет нового?

Пост имхи и ненависти объявляю законченным, однако вы можете делиться своими мыслями =)
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 73
#эроблоги #бред

третий день не могу прийти в себя от сущего бреда:

"а теперь покажи, где тебя трогала невидимая рука рынка"

NC-21, сомнительное согласие, пытки, принуждение
Показать 8 комментариев
#эроблоги

У меня нет комментариев к этим макаронным изделиям. Да они и не нужны:
https://www.OZON.ru/context/detail/id/141020135/
Показать 20 комментариев из 37
#эроблоги

Я человек настроения. Иногда хочу почти всё, что движется, иногда нафиг не надо.
Я официальный юристофил =) Правда, до сих пор не могу определить, кто сексуальнее: спецы по гражданскому праву или по уголовному.
Я человек, замученный профессией психологического тренера. В то десятилетие, когда учили меня, считалось, что тренер должен демонстрировать умеренную симпатию и искренний интерес ко ВСЕЙ группе и каждому человеку в ней. Да-да, мальчикам, девочкам, любого возраста и внешности. Держать дистанцию, но при этом неуловимо заставлять надеяться. Спустя время мода прошла, а вот навык изобразить симпатию - остался.
Показать 11 комментариев
#эроблоги

Хм, в каноне время от времени создают движущие объекты из неподвижных предметов (скажем, черепаху из заварочного чайника).
Получается, что провернуть фокус а-ля Пигмалион и превратить в красну девицу (или добра молодца - кому что) даже не статую, а, допустим, кресло, или вазу, или вешалку - вопрос квалификации, но уж никак не невозможное действо...
Мда, мой хэдканон персонажей, сведущих в Трансфигурации никогда не будет прежним...
Показать 20 комментариев из 26
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть