↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Гермиона разлюбила читать книги, ей не нравится носить платья, вместо этого она носится по замку в трико и учится махать мечом. Привет Арья Старк, и как тебя занесло в этот фик?

А теперь серьёзно: Гермиону не узнать. Совсем не узнать. Она очень странная, возможно, это результат "спасения", но пока попахивает тотальным ООС, что печально(((

Относительно качества текста. Хочется пожелать автору выбрать себе ещё одну площадку для выкладки - фикбук и только ради Публичной Беты. Ибо это гораздо проще, чем писать что-то кому-то в личку. Вопросы по-прежнему есть, хотя местами стало чуть лучше.
Однако... Ладно, начну с хорошего. Представленная идея весьма недурна, атмосфера неплохо передана, вполне в духе вампирских саг с легким намёком на хорошую готику, но уже по первой главе видно, что это скорее оридж, чем фик, и от героев остались только имена. Впрочем, это не так уж и страшно, правда, глядя на жанры, очень бы не хотелось получить ремейк "Палача".

Как бы там ни было - завязка удалась, и так как событий ещё немного, то и обсуждать особо нечего, потому как пока всё видится развешанными ружьями, обещающими в скором времени выстрелить.

А теперь перейдём к печальным новостям. Плохая новость состоит в том, что текст откровенно сырой и вызывает серьезные вопросы по его качеству. Чтобы не быть голословной, примеры:
Маленькая женская фигурка тряслась от ужаса и непонимания. Реальность ускользала из пальцев, парализующий испуг стремительно заполнял сознание. Почему ещё десять минут назад дружелюбные приветливые люди превратились в монстров из страшных сказок? Она медленно отступала назад, пока не уткнулась спиной в каменную стену.

Кто эта "она"? По логике – женская фигурка, но по построению – увы, либо реальность, что ускользает, из второго предложения, либо, что в точности следует из текста, одна из страшных сказок из предыдущего предложения.

И дальше следует один шедевр мысли за другим:
«Палочка, зажатая в дрожащей руке, бесполезна. Ни одно заклинание не помогло с самого начала, но она не оставляла попыток сотворить хотя бы самое безобидное волшебство».

Опять «она», и исходя из построения она здесь – палочка!
«Для Гермионы Грейнджер лишиться магии было куда страшнее смерти, и её слабые попытки борьбы за собственную жизнь потерпели крах».

По логике построения предложения «её» относится к смерти, а не к Гермионе.
В общем и т.д. и т.п.
Отсюда совет автору: если перефразировать лень, а логику сохранить хочется – выделите те местоимения, что обозначают Гермиону, курсивом и будем всем счастье))

А вообще по-хорошему, тут нужен капитальный гамминг, потому как вот это явный косяк:
«в чёрном помочь погрузить себя в глубокую жестяную ванную»

Погрузить можно в ванну, а не в ванную, потому как ванная – это комната и Гермиона уже в ней, а ей помогают залезть именно в ванну.

И просто не могу удержаться, заранее извиняюсь, но крайне двусмысленный диалог:
«— Так всё-таки пьёте?
— Нет.
— Тогда как объяснить, что вы живы?»

Мне лично тоже стало интересно, если Люциус совсем не пьёт, то, черт возьми, почему он ещё не сдох от жажды, а точнее от обезвоживания!

Помимо всего прочего текст пестрит несогласованием по временам и неправильным употреблением деепричастных оборотов, которые никогда не должны крепиться один к другому через запятую.

Искренне надеюсь, что вы не обидитесь, а присмотритесь к указанным недочетам, и ваш текст будет не только интересным, но и качественным.
Удачи!

Показать полностью
Позволю-ка себе ответить за автора, ибо это уже совсем лол.
Томас Марволо Риддл, дорогуша, хватит уже позориться! Судя по твоим комментариям любому дураку станет ясно, что ты либо совсем не читала фик, либо просто пробежала глаза вообще не вникая в суть. Ну или у тебя вместо памяти решето, и в голове не задерживается совсем ничего.
В этом фике дофига боли и твой любимый Люциус как раз и принимает её в порядке вещей, причем как свою, так и чужую, а Волдя на пару с Долоховым чуть не оргазмируют, заставляя других мучиться. Скажи, ну как этого можно не заметить?
Фик классный! Даже больше скажу - потрясный и крышесносный! И если ты этого не видишь, ты многое теряешь! Заканчивай придуриваться и учись читать, потому как в этом фике есть абсолютно всё, чего тебе не хватает: абсолютно вканноный Люциус, Волдеморт и та самая боль и ломка, о которой ты уже всем уши прожужжала.

А теперь, дорогой автор!
Я готова целовать вам ноги, нет даже ваши следы, ибо не знаю, как передать весь восторг от вашего произведения! Это нечто запредельное и совершенно бесподобное. Я испытала такой кайф, что до сих пор не могу прийти в себя. Сюжет - конфетка, а уж финал - просто фейерверк! Реализм вообще подкупает, так всё сочно и смачно описано, что пробирает аж до костей.
Так много эмоций, что даже толком ничего не могу написать. Спасибо! Спасибо за такое удовольствие. За фик, заставивший и думать, и чувствовать, за атмосферные арты и очень красивый клип. И, конечно, за настоящего Люциуса!
Это реально качественная работа, будь это ориджем был бы бестселлер!
Показать полностью
Ммм... как-то БДСМ и пыток было маловато, до принуждения и вовсе не добрались...
Как и до беты, в тексте потерялось несколько запятых, и встретилось вот это чудо:

Глядя на себя в зеркало, Гарри поправил галстук на воротнике аврорской рубашки, в котором отражалась кровать за его спиной.

Зачетная у Гарри рубашка, с зеркальным воротничком. Ведь по тексту получается, что именно на воротнике отражалась кровать)))

А так, история получилась весьма незатейливая, даже не знаю, как её оценивать - как-то банально и для детектива просто и предсказуемо. Но, вполне читабельно, что всё-таки плюс.
Начало, как ни странно, порадовало. Даже не знаю, насколько это оригинально, но как-то зашло. В целом же, после конкурса, автору хочется посоветовать вернуть всё то, что вырезано, потому как идея есть - и она весьма недурна и есть намёк на уникальность в целом, но в столь краткую форму эта идея влезла с трудом, поэтому (возможно) и возник тот самый сумбур.

А вообще автор зря решил/а брать оригинальностью идеи, как показывает практика, в том числе и многочисленных конкурсов, эксклюзив обычно проигрывает "уютным, тёплым и милым" соплям. Это просто факт.

Но главный минус - Парвати вместо Падмы, это прямо очень печально. Да и ещё мат ни к месту((( Но я всё равно голосовала за вас, так как отношусь к тому крошечному проценту читателей, который ценит оригинальность несколько выше технического мастерства, да и сопли, на мой взгляд, писать несколько проще.
Прелестно-прелестно! Замечательная миниатюрка, остроумная и написана очень даже.
Правда вот зачем же так с Люциусом-то?
поддержал жену Люциус, резко бледняя.

Как-то после разговора о девках "бледняя" навевает несколько иные ассоциации, никак несвязанные с оттенком кожи.
Неплохая зарисовка, кое-где заставила улыбнуться.
Но есть и ляпы:
знак "?!" пишется только в указанной последовательности и вариации считаются ошибкой.
римейк

ремейк же, или я что-то путаю?
Я потерял память, она меня подобрала в какой-то маггловской подворотне, выходила и решила, что я ей подхожу.

Выходившая потерянная память Снейпа реально сурова)))
Дорогой фан-клуб, спасибо вам за советы, а то без вас я просто не знала, что же мне следует читать, как поступать и многие другие))
Ну а серьезно, я вообще не пониманию такой позиции – всеобщего восхваления, вы же своими софитами сожжете молодого автора, так и не дав ей развиться. Мнение есть мнение. Автор должен знать какую аудиторию в следующих предупреждениях к новым фф надо отпугивать, если слышать иного мнения не желает.
Цитата сообщения elena2409 от 22.03.2015 в 20:52
не нравится - не читайте.

Поздняк метаться, я уже прочла. И здесь вопрос не о кактусах и вкусах, а о возможном потенциале автора. На мой взгляд, детская литература отчаянно нуждается в авторах, способных видеть мир наивным и чистым, а вот подобных создательниц любовных соплей – хоть пруд пруди. Но раз автору детская литература не кажется привлекательной, то жаль… очень жаль.
Цитата сообщения elena2409 от 22.03.2015 в 20:52
Ну, а второе, мне этот фф немного напомнил два фильма: "Ночной портье" с Шарлотой Ремплинг, и наш ещё времен СССР - "Щит и меч". И ни один из этих фильмов, я не стала бы рекомендовать в качестве детских сказок.

Да ладно? «Ночной портье»? Если только концлагерем, больше тут даже точек соприкосновения нет. Лючия, скорее, антипод местной Гермионе, а кого вы выбрали на роль Макса я даже и представить себе не могу О_о
Цитата сообщения MariKaj от 22.03.2015 в 20:27
но на мой взгляд, такие вот разговоры (или давать советы (как Вам угодно)) стоит вести с автором в личной переписке, потому что каждый имеет право на свое мнение, с Вашим отличное.

Могу я нескромно поинтересоваться вашим мнением, раз уж вы считаете, что давать советы надо лично, чего же вы мне письмо не написали?
Цитата сообщения GennaBlackBells от 22.03.2015 в 20:21
«Макнейр, пытающий одну служанку и спасающий жизнь другой, остается для Вас безусловной няшкой».

Т.е. по вашему мнению, отрицательный персонаж милахой быть априори не может? Тогда почему часть фэндома считает Волдю «няшей», хотя он… представить жутко… убивал! И, тем не менее, есть те, кто не видит в этом ничего особенного. Не к месту, конечно, но достаточно вспомнить любой романтический фильм о вампирах. Вампиры в них не редко убивают людей, но это никого не смущает и герои заслуживают и всеобщую любовь, и звание «милашек».
Цитата сообщения GennaBlackBells от 22.03.2015 в 20:21
Наш же уважаемый автор ведет тонкую игру на нервах, просто нервы у всех разные.

Да? Серьезно? Тонкая игра… ну, иногда людям свойственно находить в тексте какой-то тайный смысл, которого там нет. Особенности восприятия и богатая фантазия. Моя меня здесь направила в другое русло – сказочное;)
Показать полностью
Цитата сообщения Sholay от 22.03.2015 в 22:40
Мне читать собственный фанфик совсем не страшно, поверьте:)

Вот поэтому и было нестрашно, и поэтому и нагнетающей атмосферы вкупе с завораживающей интригой сильно не хватило((( Понимаете, читая шапку и название, возникает ассоциация, что сейчас будет нечто похожее хотя бы на упомянутый тут в комментах «Ночной портье», а на деле – облегченный ремейк «Меч и щит» во вселенной Литтл Пони. Если бы у вас в жанрах стоял флафф или романтика, я бы и не ждала ничего особенного, но вы скромно оставили только драму.
Предупреждение об ООС тоже трактовать можно по-разному. Предугадать не читая, увы, невозможно((( Да и начав читать, я всё ждала каких-то новых граней, но не дождалась.
Цитата сообщения Sholay от 22.03.2015 в 22:40
Вы неправы в том, что отказываетесь вступать в диалог с другими читателями. Вы выражаете свое пренебрежение к тем, чей выбор осуждаете.

Ну раз вам так кажется, я сделаю исключение, а то, видимо, тут уже создался образ некоего злостного тролля пришедшего на фиялковое поле потоптать нежные цвяточки. Но быть няшкой не обещаю.
Показать полностью
Ну раз автор наконец-то ответила, то немного полемики всё равно не повредит, почему - объясню чуть позже.

Леди же защитницы Солнечный пушистик и GennaBlackBells вам я отвечать не буду по причине того, что с вами-то всё понятно - "ми-ми-ми". Диалога здесь всё равно не выйдет, так что не обессудьте.

Теперь же непосредственно к автору:

Цитата сообщения Sholay от 22.03.2015 в 17:08
хотя я с ним не согласна

То насколько вы сейчас со мной согласны - непринципиально, но я вам точно скажу, что перечитав эту работу лет через 5-10 вам станет понятнее, что же именно я имела в виду. Причем сразу оговорюсь, дело вовсе не касается вашего настоящего возраста и опыта (и я не на это пытаюсь намекнуть). Даже если вам сейчас 30, в 35 вы свою работу увидите совсем иначе и точно будете знать, где не дожали и не додумали и т.д.

Собственно, я и написала вам потому, что вижу некий потенциал. Однажды я читала нечто с похожей "доброй и наивной" атмосферой. Правда тому автору не повезло, я с ней была знакома, поэтому критика была более существенна, но... автор учла и в итоге сейчас ставит прекрасные детские спектакли по собственным сценариям. Дети я вам скажу - в восторге, мои, будучи зрителями, к слову, тоже. Даже сынуля, хотя ему уже 12 и музыкальные спектакли у него явно не в фаворе. Поэтому, может стоит подумать? Детские авторы сейчас на вес золота.

И на будущее:
Микроглавы по 3-6 кб - это только для детской литературы (чтобы было куда картинку вставить и дитё не утомилось).
Образ героя, если вы хотите написать хорошую драму, а не детскую сказку, не должен оставаться одномерным - только злым или только добрым. Это должен быть человек - настоящий, чувствующий, ошибающийся, сомневающийся. У героя должен быть внутренний конфликт, тогда это качество, а не красиво раскрашенный картон. Но опять же, если всё-таки это детская сказка - одномерный персонаж идеальный вариант. Детям навороты не нужны, они всё воспринимают буквально.
И про "щекотать нервы". Всё дело в атмосфере, хотите чтобы было страшно, вам самой должно быть дико страшно. Это должно чувствоваться в каждом слове. То есть, это когда "при виде самых жутких монстров - ржешь, аки конь; а от милой девочки, вприпрыжку гуляющей по лугу, готов описаться от страха".
Показать полностью
Мерлин всемогущий, и у этого фика 11 рекомендаций? Это потому что здесь всё "ми-ми-ми" до такой степени, что кажется будто зашли в гости к Барби? И почему (нет, я серьезно спрашиваю) - почему в жанрах не указан флафф? Ведь всё, что здесь написано, чистейшей воды флафф - такой же добренький, миленький, аж до тошноты.

Няшка Люциус настолько ООС, что вокруг него почти с момента появления кружатся радужные пони и бабочки. И уже с трудом веришь, что этот человек мог подложить дневник Риддла Джинни Уизли. Он, наверное, не знал, как дневничок опасен, да? Хотел помочь бедной девочке из малообеспеченной семьи, подарив книжечку, чтобы та не скучала в школе? Ведь Люценька такой добрый, такой понимающий, такой...мать его... благородный. Да никакая смерть Нарциссы никогда не сделает из подлого скользкого м..дака вот такую размазню! Тем более, что он у вас тут вроде как и любовницами не брезговал((

В фике разве что только Хэлены Бонэм-Картер в роли доброй феи крестной не хватало, ну честно. Тогда бы уже было понятно, что это просто детская сказочка рейтинга 4+

У вас даже Макнейр тааакой душка. О Гермионочке решил позаботиться...эпик_фейл. Спасибо, что хоть ТЛ остался относительно адекватным. "Осссень зззлой и осссень сстраффный"))

Не знаю, где тут автор обещала "пощекотать себе нервы", в сказках Андерсона и то больше жесткача, чем здесь, и это не говоря о просто настоящих маньяках братьях Гримм.

Финалочка, особенно первая, вызвала приступ гомерического хохота, потому как было совсем не грустно, ведь как и положено порядочной сказке вы закончили фразой - "и умерли они в один день". Всё! Занавес! Все счастливы!

Резюмируя, скажу только одно: будь это оридж - вышла бы вполне неплохая сказка для девочек возраста 4-8 лет. Для фанфика же с намёком на драму - это чересчур наивно. Вывод: автор, пишите сказки для детей. У вас неплохой слог, милые герои и добрый сюжет. Современных новых хороших сказок для девочек, я вам как мать говорю, очень не хватает!

Удачи!
Показать полностью
О плюсах написала в рекомендации.

Работа, в целом, очень понравилась, хотя некоторые моменты оказались ИМХО немного не в кассу.

Ни в коем случае не хочу обижать автора, но мат из уст Драко и Люциуса звучит коряво и фальшиво. Поттеру, да ещё в сердцах, ещё куда не шло, но Малфоям - как серпом по яйцам. Чересчур грубо, не всегда уместно.

Образ глав.злодея Кингсли, как и Астории получились шаблонно-картонными, за ними не оказалось истории. Важной истории - почему и как они докатились до такого? Жадность и жажда славы показались всего лишь отговорками. Конечно, они вовсе не глав.герои, и внимание на них уделять много не стоило, но вышло слишком скомкано.

Люциус всё-таки немного ООС. Мягкий, почти пушистый. Ещё и мурлычет, как котяра. Впрочем, ему досталось нехило, так что... с трудом, но верится.
Отдельно спасибо хочется сказать за Скорпиуса - образ вышел очень удачным, приятным и хорошо оттенял мрачную атмосферу.

Ну и конечно Гарри, который Джо - это жемчужина работы. Не поленюсь ещё раз поблагодарить за столь тонкое и чуткое прочтение персонажа. Собственно, только ради такого Гарри вашей работе можно простить абсолютно всё, хотя её не мешало бы ещё разок внимательно вычитать - попадаются глупые опечатки.

Спасибо вам за интересную историю и за невероятного Гарри!
Показать полностью
Пейринг, конечно, занятный. Настоящий блондин, настоящая блондинка. Да и с внешней схожестью Луны с Нарциссой не поспоришь.
Но!
Грустно-меланхоличная без толики юмора Луна – лишь бледная тень самой Луны. А Люциус-эмо… даже не знаю, сначала показалось, что это тонкий циничный юмор, но в общую канву легкий стеб как-то не вписывается.

И красота. Написано, безусловно, красиво. Есть предложения, которые смело можно назвать идеальными. Но не все, и со сравнениями явный перебор, текст вязнет в бесконечных «как». В общем и целом же пафос получился запредельный.

А это (имхо) вообще какое-то извращение фетишиста:
щекотать альвеолами пятки

Цитата сообщения Полярная сова от 30.07.2014 в 23:15
С другой стороны - как я поняла, что Вам вообще не понравились ни авторская трактовка образов, ни сюжет, а не отдельные аспекты? В таком случае мне жаль, что так получилось.

Нет, характеры Лили, Астории и Скорпиуса прописаны неплохо;-), а вот Драко я так у вас и не поняла.
А сюжет - да, не понравился, во многом из-за того, что я ожидала больше Драко/Лили, а не Скорпиус/Лили, ну и форма подачи - честно, у меня так подруга синопсисы пишет - то есть очень скомкано и отрывочно, но опять же, это на мой вкус, но сиё ИМХО.
Честно, меня порадовал лишь первый пейринг, ради которого я решила прочитать этот фик, но, к сожалению, реализация Драко/Лили мне не понравилась.
Во-первых, о сами чувствах Драко и Лили здесь сказано очень мало.
Во-вторых, из-за того, что это мини, сама история получилась какой-то зарисовочной, очень обрывочной, поверхностной, как бы ни о чём.
В-третьих, ситуация со Скорпиусом - банальная и предсказуемая, однако, мне крайне не импонирует то, что автор, возможно и неосознанно, делает виноватой во всём только Лили. А на мой вкус, это совершенно не верно, ведь в таких ситуациях всегда виноваты - оба. И на месте Драко обижаться надо и на сына, и на жену(((
А так, начало было очень даже, там где показана реакция Гарри и Альбуса. Вызывало интерес, дальше же... увы...
P.S. И да, название вообще сюда не подходит.
Хм... впервые прочитала фанфик, в котором мне нравится ЧТО написано, но откровенно не радует КАК написано.
По сюжету - отличная вещь, не сказать, чтобы оригинальная, но, в целом, довольно свежо. Снейп - последний романтик, настоящий рыцарь и в тоже время циник, что, мягко говоря, меня подкупило. Гермиона - выглядит на его фоне вполне достойно. Сопротивляется, издевается, и, что немаловажно, "думает" и даже "играет" - это огромный плюс!
А вот минус... это стиль. И даже не сам стиль, он-то как раз не так уж и плох, хотя и лишён деталей и всяких там "красивостей", но слишком много тавтологии, а местами и неточностей.
И ещё, так сказать, привет бете:
"В таком случае все, что вам нужно сделать, чтобы получить подобную рекомендацию, это согласится переспать со мной".

что сделать, ведь, нет? согласитЬся?
"Но уже через считаные минуты он стоял в палате Мунго и нашептывал заклинания над мечущимся в бреду Роном".

считаННые
"— Чтобы вы потом предпочли мучительную смерть перспективе переспать со мной просто из грифииндорского упрямства?"

гриФФиндорского
" — Это уже на суде разбираться будут, превысил я полномочия или нет, а вот ты милочка до суда не доживешь, если немедленно не начнешь говорить".

"Милочка", вроде, обращение, а, значит, должно выделяться запятыми.
"Все, что случилось после трансфгурации Невилла, ужасно сбивало с толку и выстраиваться в связную логическую цепочку не желало".

трансфИгурации
"Размышления оказались не радостными".

нерадостными
Ещё есть вопросы по пунктуации, но тут возможны варианты, и всё же не помешало бы уточнить, нужны ли запятые после "в конце концов", куда лучше выносить союзы "за то", и разобраться с правописанием союза "оттого", он далеко не всегда должен быть слитным.
За указание неточностей прошу не обижаться. Сделала исключительно с целью улучшить вашу работу, так как она мне скорее понравилась и вполне могла бы стать ещё лучше, не вызывая такой неоднозначной реакции.
Спасибо вам за интересную историю))
Показать полностью
Мммм... какая прелесть, Молох, ваш фик - просто невероятная прелесть))
Что ни слово, то прямо удовольствие. Шикарная идея и бесподобный юмор.
Спасибо вам за такое чудо)))
Довольно занятное начало, очень понравилась предложенная музыка, действительно, в итоге получилось очень сказочно.
Но пара вещей меня смущает. Правда, возможно, это потому что я заслушалась музыки, и текст читала не очень вдумчиво, но всё же - почему Неслабоки, а не Неслабаки(так, вроде грамотней, не?), и вначале был Сеньор, а ближе к концу Синьор.
Цитата сообщения Mystery_fire от 20.04.2014 в 15:53
Не замечали, что чаще всего люди страдают именно из-за собственной глупости? Понаблюдайте, заметите много нового. Если бы мы всегда поступали правильно, то жизнь была бы пресна. Если мы не шли на поводу собственной глупости, даже понимая, что это глупость, люди были бы безупречны и непогрешимы.

Думаю мне, как уже бывшему консультирующему психологу, лучше многих других известно на что способны люди в своей глупости. А вообще вопрос был про фразу «выстраданное счастье», оно у вас просто не соответствует истине. "Выстраданное" подразумевает заслуженное счастье после преодоления трудностей на жизненном пути. Вот если бы Гермиона была замужем, с детьми и тянула бы всю семью на себе, а бессовестный муж её после этого ещё и бросил, и вот тут-то появился он, тот самый мальчик, как награда за все – тогда да, верю, а так… фальшь.
Цитата сообщения Mystery_fire от 20.04.2014 в 15:53
И вам спасибо за потраченное время на чтение и отзыв. Сколько людей, столько и мнений в силу разного воспитания, жизненного опыта и мировоззрения.

Знаете, я читала только из-за пейринга, уж очень мне он нравится, но писать продолжение логичнее было бы лет через пять хотя бы, когда глядя на 15 летнего паренька вы сами будете чувствовать, что вам хотелось бы с ним замутить, даже чисто из спортивного интереса. Тогда ваша работа будет шедевром. Удачи!
Показать полностью
Mystery_fire,
Спасибо вам за ответ, хотя ваша позиция мне импонирует ещё меньше, чем ваша работа:
Цитата сообщения Mystery_fire от 20.04.2014 в 15:52

Любовь? А где вы ее увидели? Лично я не вижу любви как таковой. Их отншения можно называть по-разному: необходимость, одержимость, мания, в крайнем случае привязанность. Нечто светлое и высокое появляется в самом конце и то это скорее намек на такую возможность. Искра влюбленности. А любви здесь нет. Ни со стороны Скорпиуса, ни со стороны Гермионы.

Термин «любовь» был взят не с потолка. Очень странно, когда автор пишет жанр «Романс» и «Чистая романтика», а потом говорит, что любви-то здесь нет. В чем тогда заключается ваша романтика, в НЦ-сценах? Т.е. это «секс=романтика», да? И над апофеозом телесных утех появляется нечто светлое? Вы на самом деле в это верите?
Цитата сообщения Mystery_fire от 20.04.2014 в 15:52
А вы всерьез верите, что есть абсолютно сильные люди без слабостей? Я вот не встречала ни разу. У всех своя ахиллесова пята. А как связаны бегство от себя и наличие ума? Бегство - проявление эмоций, ум - рационализма. А чувства и разум лежат в противоположных областях и пересекаются крайне редко. Страх стать зависимой после стольких лет самостоятельности совершенно иррационален, местами граничащий с паникой. Так причем здесь ум? Не стоит искать что-то там, где это по определению невозможно.

Честно скажу, я не вижу здесь Гермиону сильной вообще. Сильный - кто признает свои слабости, а Гермиона от них убегает. И умный человек едва ли начнет совокупляться с кем попало, ради того, чтобы почувствовать себя «привлекательным» и «сильным». Опять же, для «бегства» есть масса более полезных способов: творчество, трудоголизм, путешествия, альтруизм и благотворительность, и прочее. Растрачивать себя на мальчиков и секс на одну ночь - это уровень невысокого интеллекта.
Цитата сообщения Mystery_fire от 20.04.2014 в 15:53
Да, банален, но не банальнее жизни. Написать о людях небанально априори невозможно, ибо каждый считает себя экспертом в плане отношений. Я не люблю отходить от людей, мне интересны именно их взаимодействие, реакция на то или иное поведение кого-то из героев другого героя. И с этой позиции фик банален. И пусть.

Не банальнее чем в жизни? Жизнь самый увлекательный аттракцион, никогда не знаешь, что будет завтра, и вслед за чем-то банальным сразу же следует нечто совершенно невероятное, так сказать, эффект неожиданности. Хотя, может это мне так везет на интересную жизнь, а все остальные погрязли в банальщине(((
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть