Тимофей Печёринавтор
8 февраля 2023 к ориджиналу Не забудьте выключить телевизор (джен)
|
|
Amalia_Vilson
Именно так! |
Тимофей Печёринавтор
20 января 2022 к фанфику Дело о Маленьком Убивце (джен)
|
|
Heinrich Kramer
Как выразился Джон Эмерих Эдвард Дальберг-Актон. А теперь прикинем, что у Брона власть над самодельным виртуальным мирком была даже не абсолютная, а трансцендентная. |
Тимофей Печёринавтор
17 января 2022 к фанфику Дело о Маленьком Убивце (джен)
|
|
Марк Маркович
Брон заслужил такую участь. А то! Поступать с людьми подобным образом, это надо быть совсем уж бессовестным садистом. Хороший фанфик, спасибо за него. Рад, что понравилось. |
Тимофей Печёринавтор
11 октября 2021 к ориджиналу Тревога (гет)
|
|
Дарт Гарольд
неее, такое даже для нее слишком - временные парадоксы устраивать. С другой стороны, с мистическими сущностями и явлениями ни в чем нельзя быть уверенным. Не зря же греческое слово "мистикос" переводится как "таинственный". |
Тимофей Печёринавтор
21 июня 2021 к ориджиналу Разрушитель магии (джен)
|
|
Пабло Душницкий
Показать полностью
Сочувствую всем, кто взялся это читать - типичная графоманская галиматья. Которая, однако, чем-то вас зацепила. Смотрю в профиль этого Душницкого, а там - собственных произведений нет, единственный комментарий - и тот под этим моим креативом. Не поленился, вишь, специально зарегистрироваться, чтобы отписаться тут. 1. Отвратительный язык, стилизированный под "сижу на кухне, травлю байки пацанам" или "васян с 5б решил задвинуть историю за гаражами". Почему каждый графоман считает, что этот язык очень прикольный и круто подходит под художественное произведение - загадка века. Видимо, им кажется, что там история воспринимается живее. Да только все наоборот. Стиль не позволяет воспринимать историю серьезно. Это комедия? Нет. Но почему-то кажется, будто читаешь какой-то ситком и постоянно ожидаешь закадровый смех. Уже этого достаточно, чтобы выкинуть сие произведение в помойку. Про вкус и цвет еще Маяковский писал. То есть, понимаю, конечно, что без вкусовщины нельзя. Но наклеивать на основании одной лишь вкусовщины мутные ярлыки ("графоманская галиматья", "в помойку") не есть правильно. Потому что под таким соусом можно что угодно на помойку послать. Например: "Мастер и Маргарита"-де графоманская лажа на том основании, что один из ключевых персонажей там говорящий черный кот, а у меня аллергия на кошек, плюс черные коты по народным приметам приносят несчастье, плюс кошки не разговаривают, что не реалистично и не позволяет воспринимать историю серьезно. Насчет последнего пункта на всякий случай еще могу посоветовать: не получается воспринимать серьезно - попробуйте расслабиться. Так даже лучше. Для нервной системы. А если автор считает, что тем самвым он "позволяет событиям идти быстро", то ему стоит забыть про литературу и смиритьсч с тем, что взрослое чтиво - это не его. И уж тем более не браться за написания чего-то своего. Здесь мой польско-испанский оппонент уподобился мольеровскому Журдену, просившему подать ему халат, чтобы лучше слышать музыку. На орфографии данного пассажа останавливаться не буду. Она (в отличие от якобы "ужасного" языка моего произведения) ужасна объективно без всякой вкусовщины. Менторский тон здесь вообще ни к месту. 2. Герой типичный неудачник. И нет, в этом нет никакого глубокого художественного замысла. Просто граыоманская лажа про попаданцев, имеет в своей ЦА именно что таких вот неудачников. И это нужно, чтобы они могли лучше отождествлять себя с герем. Как интересно: сначала сказал, что замысла нет, но уже в следующем предложении передумал, сообразив, что резон-таки есть. Видать тяжкий это труд, быть последовательным. И если вы, пан, так презираете "попаданцев" вкупе с целевой аудиторией, которая это читает, то почему вообще взялись за чтение этого опуса? Ведь уже по аннотации понятно, что речь о попаданце пойдет. Лично я, уж если не жду как читатель ничего хорошего от всяких "Свалкеров", дамской фэнтези (типа "Замуж за темного властелина") или того, чем нас польские братушки потчуют (Гузек, Вегнер, Гжендович), то и не связываюсь с подобной писаниной. Для нервной системы лучше. 3. Попаданец получает на халяву невероятно могущественные способности. Типичная графоманская Мэри Сью. Нужно лишь потому, что у все той же ЦА - влажные мечты стать кем-то крутым, не напрягая пупка. Тут прям бинго. О, так мы еще штампами изъясняемся! "Мэри Сью", гы-гы. Как будто попугай какой-то, не человек. Сам я, когда слышу сей неологизм сомнительной ценности, вспоминаю строчки Пушкина, посвященные Петру Первому: То академик, то герой, То мореплаватель, то плотник Попадись в какой-нибудь фэнтези-книжке персонаж, подходящий под это описание - и сетевые хомячки с мозгами попугаев немедленно запишут его в Мэри / Марти Сью. А ведь речь изначально шла о реальной личности. Видно, претит хомячкам сама мысль о том, что кто-то (не они) способен на что-то великое. Или просто на что-то большее, чем гневные комментарии строчить. 4. Куча бессмысленных и никчемных описаний, свойственных типичной графомании. Например, упоминания истории ветерана и кителя. Спрашивается, зачем, для кого? Эта тема вообще никак не нужна истории. Автор просто воткнул отсебятину. Это называется "ассоциативный ряд". Такая штука, возникающая у людей, способных чувствовать и шевелить мозгами. А не только плеваться штампами вперемешку с ядом. Ало! это не твой личный бложик. Это художественное повествование. И тут каждый элемент должен иметь смысл. И такого мусора по тексту целый вал. Зато значимые вещи автор даже не пытается описывать. Но тут см п.1 Да-да, см. пункт первый (насчет вкусовщины). 5. Общее ощущение "игрушечности" происходящего. Тут и проблема стиля и героя-мэри сью. Например, он попадает в рабство. Но как это сказывается на герое? А никак. Его кормят, ночлег дают. Работать заславляют, но не то, чтобы он уламывался. Ужас то какой. А как бы вам, наверное, хотелось нагромоздить побольше чернухи, ужаса и унижений! Чтоб героя всячески унижали, калечили и насиловали в извращенной форме. Звыняйте - но за этим к Маркизу де Саду. С легкостью всю эту тему можно выкинуть и сказать "герой попал в такой то мир, но т.к. он офисный планктон и навыков полезных тут не имеет, за коркк хлеба приходится таскать навоз". И все. В корне НИЧЕГО бы не изменилось по повествованию. Стоп, а речь точно о моем опусе? "Офисный планктон"??? Протагонист тут актер вообще-то. Ну и мальчик на побегушках в порядке подработки. Или для Душницкого любой, кто лопатой не махал - "офисный планктон". Но, видимо, аффтар начитался азов литературы и решил добавить некого превозмогания герою и показать, какая нелегкая у него судьба. Только забыл, что тяготы не должны быть игрушечными и разрешаться сами собой, не успев начаться. 6. Проблемы с логикой. Автор заявляет, что варвары нетерпят магов. Но сам герой победил магов. Его терпят. Как удобно, да? Только что создал условие и тут же его нарушил. Зачем, для чего? Почему нельзя было тупо сказать "среди варваров магов не рождается". Тогда хоть ясно было бы, почему они героя сразу превознесли. Ан нет, зачем нам здраввй смысл и логика, да? Рад, что этот Пабло этот знает хорошие слова "логика" и "смысл". Но неплохо бы ему еще узнать их значение, чтобы употреблять хотя бы к месту. А то снова попугайский спич получается. Ну и вспомнить принцип "враг моего врага - мой друг" лишним не будет. Тут же еще одна хохма. Герой уничтожил магию без малейшего усилия. Может спросить его, как они это сделал? Ну или вообще минимально понять, что к чему? А что, никакой интриги, никакой тайны, а главное, никакого задела на новые части оставлять не нужно? Вы это серьезно?! И такие люди учат меня писать! Мрак, мрак... Нет. Давайте будем героя сразу же тренировать боям. Ведь мы все тут бойцы. Быть бойцом - круто. Хотя автор вроде не описывал варваров как имбицилов, но почему тогда такой бред происходит? Бред - думать, что без боевых навыков можно выжить в мире, живущем по закону меча и в котором, вдобавок, война назревает. Какой бы уберспособностью персонаж не обладал. В общем, на середине произведения я проблевался слишком много раз, исчерпав лимит. Вижу уж! Вон, сколько букв наблевал. Сочувствую всем, кто дошел до конца. А еще больше - кому понравилось. Не стоит сочувствовать тем, кто в отличие от некоторых испытал положительные эмоции. А вот всякие типы, вечно злые и насупленные, действительно нуждаются в сочувствии. Ну и еще стишок от Маршака напоследок - вспомнилось под впечатлением. Смотрит издали дурак И бормочет: — Всё не так! И не так селедок ловят, И не так борщи готовят, И не так мосты мостят, И не так детей растят! |
Тимофей Печёринавтор
12 ноября 2020 к ориджиналу Усы, лапы и хвост (джен)
|
|
Zulan
Кстати говоря, я таки написал продолжение: Усы, лапы, два хвоста Где в т.ч. учел и Ваши пожелания. |
Тимофей Печёринавтор
25 декабря 2019 к ориджиналу По следам Разрушителя (джен)
|
|
natot
Раз не пропала - значит происхождения недостаточно. Очевидно же. Ну и см. предыдущий мой комментарий. А под способность не просто какого-то человека из нашего мира, а конкретного Ильи Криницкого вроде мы с Вуламарой (одним из персонажей) какой ни на есть "обоснуй" подвели. |
Тимофей Печёринавтор
23 декабря 2019 к ориджиналу По следам Разрушителя (джен)
|
|
natot
Так смотря кто бросает. Разрушилась магическая защита не столько от кинетической энергии брошенного камня, сколько оттого, что бросил этот камень Илья Криницкий aka Разрушитель магии. Ну, способность у него такая. И реализуется в т.ч. через предметы, к которым он прикасался. |
Тимофей Печёринавтор
16 сентября 2019 к ориджиналу Крылатая смерть (джен)
|
|
Oddissman
Кстати, вот продолжение серии: https://fanfics.me/fic135297 |
Тимофей Печёринавтор
28 июня 2019 к ориджиналу Крылатая смерть (джен)
|
|
Oddissman
Благодарю за отзыв, рад, что понравилось. И кстати, не исключаю продолжения. 2 |
Тимофей Печёринавтор
23 мая 2017 к ориджиналу Грани (гет)
|
|
Sinarius
Показать полностью
Обращаясь не только к Вам лично, но и ко многим другим читателям, скажу: не стоит пугаться и отворачиваться, встретив что-то странное, необычное или даже страшное. В том числе и в фантастическом произведении. И даже если это "что-то" кажется вроде бы бредовым и нелогичным - все равно, не беда. Беда, скорее, в другом. Что наш реальный мир сам по себе не очень-то логичен и разумен. Хотя такая ли уж беда, если посмотреть с другой стороны? Думается, в противном случае, жить в таком мире было бы скучно - когда все логично, последовательно и... предсказуемо. А читать о таком мире? ;) Насчет продолжения ничего обещать не могу. Как говорил Стивен Кинг (или одно из его многочисленных альтер-эго - в данном случае из повести "Труп"), "если автор не знает, что было дальше, значит, рассказу конец". Кажется, это как раз такой случай - тем более, "Грани" я написал почти 9 лет назад. И так до сих пор не сподобился "проде". С другой стороны - см. предыдущий абзац. Не все в этом мире предопределено и предсказуемо. Возможны сюрпризы. В том числе и приятные. С творчеством Ольги Громыко увы, не знаком, но думаю, сей пробел неплохо будет восполнить :) Ну и в ответ на "спасибо" говорю: "Всегда пожалуйста!" Буду рад и дальше радовать Вас и других читателей. |
Тимофей Печёринавтор
15 мая 2017 к ориджиналу Ключи стихий (джен)
|
|
lrkis
Искренне на это надеюсь :) |
Тимофей Печёринавтор
15 мая 2017 к ориджиналу Ключи стихий (джен)
|
|
lrkis
Рад, что понравилось. Изначально - да: когда в прошлом году я писал "Ключи стихий", то на них собирался серию завершить. Черная Звезда забрала из этого мира магию. Временно, конечно, но достаточно, чтобы а) вывести из игры Повелителя Мора и б) увы, подвергнуть цивилизацию, на магии основанную, шоковой терапии. Или просто шоку с трудно предсказуемыми последствиями. Возникает новое качество, страница перевернута. Но с другой стороны - страница перевернута, а жизнь-то продолжается. В том числе и жизнь сэра Ролана. И я время от времени до сих пор подумываю, а что там дальше, как у него судьба сложится. Однако есть и третья сторона. Не хотелось бы превратить удачную вроде бы находку в очередную "Санта-Барбару". Поэтому с продолжением, честно говоря, не определился. |
Тимофей Печёринавтор
11 мая 2017 к ориджиналу Нить измены (джен)
|
|
lrkis
Да и меня как автора радуют подобные отзывы. Благодарю! |
Тимофей Печёринавтор
17 апреля 2017 к ориджиналу Случай с некромантом (гет)
|
|
lrkis
Спасибо. Когда читатель доволен, то и автору на душе становится хоть чуточку, но веселее. Насчет везения-невезения, правда, замечу, что такие вот неопределенности и в реальной жизни случаются сплошь и рядом. Скажем, попал человек в пробку. Это не повезло? Но с другой стороны, успел заметить в окно машины своей или маршрутки какой-нибудь вид красивый, интересный. Мимо которого раньше проскакивал не глядя. Своего рода везение, согласитесь. Или другой пример. Похардкорнее. Куда-то шли или ехали с друзьями... но не доехали и не дошли. Попали в какое-нибудь происшествие. Возможно, чрезвычайное. Вот вроде бы не повезло. А с другой стороны, если живы остались и руки-ноги вроде целы, потом впечатлений остается - море. И с удовольствием (да-да, хоть и мазохистским, наверное!) начинают наши жертвы ЧП друг с дружкой впечатлениями делиться, кому-то еще знакомым рассказывать, фотки во Вконтакты-Инстаграммы вываливать. И думать (хоть и post factum), что не такая уж у них невезуха, но очень даже наоборот. Не говоря уж о том, что само по себе выжить и уцелеть - признак нехилой удачливости. Еще раз благодарю за чтение и коммент. ;) |
Тимофей Печёринавтор
3 апреля 2017 к ориджиналу Разрушитель магии (джен)
|
|
ReFeRy
Показать полностью
Ничего страшного. Сам я бросал читать иные произведения и по меньшему поводу. Переубеждать не пытаюсь (знаю, что убеждать разочаровавшегося в чем-либо человека бесполезно), а по поводу вопросов Ваших скажу лишь одно. Существует расхожее то ли заблуждение, то ли стереотип, что автор - кто-то вроде ветхозаветного Бога-творца, в произведении своем и в придуманном мире всеведущий и всемогущий. Так вот, может у кого-то так и получается, но в случае с "Разрушителем" я и сам чувствую себя в том мире... гостем. Таким же гостем, как и Илья Криницкий. И знаю, как правило, не больше, чем он сам. Или Кира та же. В последнем случае напомню, что кругозор человека в традиционном обществе крайне ограничен. Даже аборигены мало что знают о происходящем за пределами родной деревни. А что знаю - на уровне "одна баба сказала". Насчет Проводника. Лично у меня он ассоциируется с одним трансмифологическим образом, самым популярным воплощением которого является кентавр Харон. И, кстати, для древних людей, мифами живущих, загробный мир не являлся чем-то трансцендентным. Скорее, воспринимался как просто какая-то Terra Incognita, в которую можно наведаться (как это сделали, например, Орфей и Гильгамеш), но мало кому это нужно. Вот так же мало кому нужно соваться в Темные Земли. |
Тимофей Печёринавтор
3 апреля 2017 к ориджиналу Разрушитель магии (джен)
|
|
vanykam17
Что понравилось - рад. А такую оценку - "события развиваются слишком быстро" - вообще полагаю комплиментом. ;) Потому что в книгах, которые я читал, более всего меня напрягали как раз длинноты (тянем-потянем, вытянуть не можем). |
Тимофей Печёринавтор
20 марта 2017 к ориджиналу Беда не приходит одна (джен)
|
|
lrkis
Что ж, учитывая, что Вселенная бесконечна, отрицать возможность существования в том числе и фантастических миров и впрямь нельзя. И... спасибо за комплимент. Передам ему при случае ;) |
Тимофей Печёринавтор
16 февраля 2017 к ориджиналу Разрушитель магии (джен)
|
|
ReFeRy
Правда? Рад, очень рад. И со своей стороны надеюсь, не разочарую. Благодарю! |
Тимофей Печёринавтор
11 февраля 2017 к ориджиналу Разрушитель магии (джен)
|
|
Кстати, продолжение здесь: https://fanfics.me/fic101761
|