↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Фанфики

13 произведений» 
Две стороны монеты
Гет, Макси, Закончен
21k 71 133 1
Подарки весны
Гет, Миди, Закончен
9.7k 12 76 1
Сказочник
Гет, Мини, Закончен
2.1k 7 29 2
Беседа
Джен, Мини, Закончен
1.6k 0 14 1
Наваждение
Гет, Мини, Закончен
3.7k 38 81 1

Награды

48 наград» 
10 лет на сайте 10 лет на сайте
15 апреля 2024
9 лет на сайте 9 лет на сайте
15 апреля 2023
8 лет на сайте 8 лет на сайте
15 апреля 2022
10 000 читателей 10 000 читателей
21 апреля 2021
7 лет на сайте 7 лет на сайте
15 апреля 2021

Блог » Поиск

До даты
#размышлизмы #писательское
Сегодняшняя мысль "Кто придумал полшебство?"
И неожиданный для самого себя ответ - англичане.
Разумеется если говорить о мифологическом вообще, то оно есть и было во всех уголках мира. Но оно РАЗНОЕ. И именно в форме волшебство-фэнтези конкретно английское.
Если вам говорят о "русском фэнтези" - то вам врут, от Русского там только антураж. А вот суть мифологического видение мира, все равно английское.
Чтобы было понятнее, приведу сторонний пример, который еще не так давно был очень популярен: Карлос Кастаньеда. По сути его книги тоже "фэнтези". Но вот оно не английское, а мексиканское.
Или вот еще одна точка на шкале: Маркес "Сто дет одиночества". Южно-американский, аналог фентези...
Но вернемся к "русскому фэнтези" которого нет. Не пройдет ни "Слово...", которое подделка под летописи, ни "Сказки Пушкина", котрые относятся к мистике народа, как лубок к картинам.
Ни-че-го... В прочем нет, хоть и не совсем "русское", скорее северо-таежное: "Сказания земли Игесольской". Одно исключение, которое скорее подтверждает правило.
Показать 20 комментариев из 67
#мысли_вслух #писательское
Если посмотереть на писательские долгостои, то очень интересно наблюдать как менялся стиль и настоение авторов.
В "мирное время" авторские мысли были одними, а потом настала эпоха "эмуляции мировой войны" и они изменились.
Точно так же изменились и вкусы читателей. То, что читалось увлекательно еще два года назад, в "довоенное время", совершенно равнодушно просматриваешь сейчас.
Интересно, какой стиль сформируется нынче? И успеет ли сформироваться?
Показать 2 комментария
#писательское #политэкономическое
В связи с окончанием предыдущего проекта задумался о следующем, в частности - на историческую тему.

И тут обнаружилось, что опереться собственно не на что. Я сейчас даже не имею в виду альт. историков. Я о "сюжетности" официальной истории. Та история, которую нам давали со школы - мало чем отличается от романа (плохого или хорошего - другой вопрос). То есть тот-то герой сделал то-то, а его противник - то-то. И в результате получилось...
А это и есть сюжет. Не зря же в языке слово "история" имеет несколько значений. И как изучение прошлого, и как байка рассказанная вечером. Язык тут подмечает важные моменты.
А если так, то все историчиеские и альт.исторический произведения - суть фанфики. И пишутся они по законам фанфиков. В книгах из жанра "альт.история, попаданцы" это особенно явно. Хочет например автор, чтобы в придуманном мире Россия избежала гражданской войны и коллективизации. И вот попаданец предотвращает революцию... Автор правда думает, что что-нибудь изменится? Думает, поскольку его приучили к "сюжетной" истории. А ее просто менять, в ней властвует случай. А если серьезно?
Тогда вспоминаем, что где-нибудь в селах Омской губернии на "мятеж в Питербурге" было вообще пофигу. Там были свои противоречия и своя ненависть к конкретным своим соседям. И гражданская война все равно бы вспыхнула. И именно она снесла все государственные институты. И "коллективизация" тоже бы случилась. Лозунг "земля - крестьянам" привел к тому, что крестьянские наделы увеличились в среднеенем на 40%, а товарность хозяйства упала раза в четыре. Выход зерна оказался ниже его потребления самими крестьянам. И создавать крупные хозяйства пришлось бы кому угодно, ибо иначе жрать нечего. И так далее... Поменялись бы только имена. Например репрессии были бы не Сталинскими, а скажем Корниловскими. В остальном все то же самое.
Только авто-то желает другого. А для другого ему нужен не просто герой-попаданец, знающий будущее, а кто-то с возможностями бога. И это проблема - богу читатель сопереживать не станет. Вот и остается автору закрывать глаза на непровдоподобность того, что он пишет и подменять историю "сюжетом".
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 37
#вброс #писательское #размышлизмы
Возник у меня вопрос, про ставший распространенным шаблон: "попадание мальчика в персонажа девочку". Зачем авторы используют этот прием?

Я бы мог понять, если бы таким образом слешевые отношения превращали в гетные. Но таких примеров очень мало. Большинство фанфиков дженовые или фемслешные. То есть и автор и попаданец вполне себе традиционной ориентации. Так зачем? Что мешает взять попаданку девочку, если уж нужен женский персонаж. Или попаданца мальчика, и заменить персонажа на мужского.
Показать 20 комментариев из 57
#писательское
Стараниями o.volya сделана озвучка Песок под солнцем
По мнению авторского коллектива, весьма удачная.
Иногда бывает так, что по достаточно примитивному канону, пишется фанфик много превосходящий этот канон по уровню. И уже сам вполне достойный считаться "каноном" для последующих фанфиков.
Наиболее яркий и известный пример: канон Omamori Himari (в общем-то весьма средняя анимешка) и фанфик "Паутина света" Плотникова ( https://fanfics.me/ftf3160 ).
Мне кажется, сейчас появляется еще одна такая парочка: канон Kantai Collection (плохнькая браузерная игрушка и несколько коротких анимешек) и фанфик "Уровни глубины" ( https://fanfics.me/ftf194295 ). Еще не дописанный, но уже достаточно достойный, чтобы о нем говорить и рассматривать как "новый вариант канона".

#аниме #размышлизмы #писательское #рекомендую
Показать 11 комментариев
#творчество #писательское #всякаяфигня
С большим ориджиналом у меня похоже ожидаюся большие тормоза. (Не устоялся следующий кусок еше.) И думаю, что надо на что-то отвлечься.
На что-нибудь небольшое по простому и схаматичному канону... (Схематичный канон в чем-то удобен - меньше мешает.) Но при этом - из масовых-популярных.
Взглянул я на список массовых фендомов и стало мне грустно. Видимо слишком сильно отстал от жизни. Говоришь сам себе:
- Ну неужели нет чего-нибудь типа "Ну погоди!"? - и таки не находится. Разве что среди анимешек. Но анимешки не рассматриваю специально - там по хорошему надо другую культуру писать. А европейское? А вот фиг. Или редкой или настолько не катит, что даже ко конца не досмотрел...
В общем, это не просьба и не вопрос. Это паросто озвучивание плохого настроения...
Показать 11 комментариев
#мысли_вслух #размышлизмы #писательское

Последние пару дней в ленте раз за разом всплывает тема Мери Сью.
Например тут: https://fanfics.me/message367250
Я не счтаю решение автора вывести МС из психологических особенностей пишуших и читающих таким уж хорошим.
Хотя связь безусловно есть. Но все же постараюсь остаться в литературных рамках.
Итак, обычно под МС понимают некие сверхспособности правктичеки божественного уровня. Но вот вопрос: сверхудача божественного уровня считается? Например, если с героем раз за разом в последний момент что-то случается, что его спасает от полной задницы? Какой-нибудь рояль. И когда эти рояли выстраиваются по всему сюжету в целый оркестр, это можно считать "сверхспособностью божественного уровня"? На мой взгляд - да.
А теперь посмотрим на некоторые каноны. Хотя бы тот же Гарри Поттер. То, что удача Гарри запредельна, думаю никто спорить не станет. То есть получается, что канонный Гарри - МС. Прямо с момента поджигания мантии Снейпа, и по том по нескольку раз в каждой книге мы наблюдаем запредельную удачу (кто-то скажет "рояли" и будет прав). И если канонный Гарри уже МС, то какие претензии к автором фанфиков, которые заменяют одну сверхспособность какими-нибудь другими (сверхмагией, знанием будущего, ...). Эти авторы просто пытаются обойтись без сверхудачи. (Разумеется МС остается, но об этом позднее.)
Иди возмем фэндом Mass Effect. Обладет ли Шепард божественной сверхудачей? Однозначно - ДА. Иначе он еще на Иден Прайм подорвался бы на минах, не говоря уж о том, что никакое расследование не пошло бы. Можно убрать удачу, но тогда придется добавить другие сверхспособности божественного уровня, чтобы МС сохранилось. Можно ли избавиться от так не любимого многоими МС и сделать Шепард более "человеком"?
Мой ответ: в рамках канонного мира - нельзя. Все концовки третьей части и так выглядят натянутыми. А в случае обычного человека, Шепард однозначно проигрывает еще в первой части, потом жатва, зачистка и... Финишь. Сюжет заканчивается не начавшись.
Есть еще один путь - изменить мир канона. Например, просто убрать из него Жнецов. Тогда можно писать человечного Шепард, обычное человеческое превозмогагие, добавить горсточку любви и кружечку слез... Но это будет AU ("измененный мир"). Без вариантов.
Внимание:
Некоторые миры жестко предполагают МС главного героя. Автор може выбрать только какую "божественную способность" ему дать.

Какнонный мир ME именно такой. Канонный мир ГП - тоже, хоть это и не так очевидно. Если подумать, то у Гарри без сверхудачи и без сверхмагии или предзнания есть только один путь - погибнуть еще на первом курсе (максимум - на втором). Потом Темный лорд побеждает, развязывет конфликт с маглами и волшебников зачищают под ноль. И опять же финишь.
Мне могут возразить на тему, "а что если Темный Лоррд будет аденкватен и не станет нарываться на зачистку?" Или "а если Гарри будет умнее и еще превозмогательнее и не нарвется на ловушки?" Я отвечу, что это будет точно такое же AU, какм убрать Жнецов из ME.
То есть в итоге, в этих мирах остается три варианта:
1. МС по божественной удаче (вариант канона).
2. МС по предзнанию или сверхспособностям.
3. AU выводящий мир из этой категории миров.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 77
#БесконечноеЛето #писательское #игры

Грущу... Фанфик-сценарий для визуальной новеллы по "Бесконечному лету" оказался не востребованным. :( А так хочется его увидеть в живом-игровом виде.
Пытался сам сделать, на каком-нибудь простом движке, но похоже не мое это.
Может кто возьмется помочь?
Сценарий - тут: https://sites.google.com/site/zmaybooks/text/%D0%9F%D1%83%D1%82%D0%B8%20%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B1%D1%8B%D0%B2%D1%88%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%8F.pdf?attredirects=0&d=1
Фоны и спрайты - канонные. Есть в сети.
По озвучке - есть идеи. Надо аккуратно собрать...
Показать 3 комментария
#писательское
Крутится в голове сюжет для фанфика-кроссовера ГП и Вахи.
Типа, Гарри, за год до Хога нашел колечко, подкинутое чемпионом Слаанеш. (Что изображено на колечке пока не придумал. Скорее всего Анчар.) И через кольцо устанавливается связь с "наставником". После очередных люлей от Верона, Гарри соглашается на перерождение. Немного обучалки до Хога.
В поезд он проходит сам, видя магию на колонне. При входе знакомится с Гермионой и едут они вдвоем. По дороге, Гермиона ловится на предложение "быть всегда вместе" и... исчезает, растворяясь в одном общем существе.
Короче, до Хога, Грейнджер не доехала. Как и Гарри собственно, но об этом никто не знает, потому как новое существо может превращаться хоть в Гарри, хоть в Гермиону. Но в Хоге решает быть национальным героем (а потерявшаяся маглорожденная - ну и фиг с ней). А соответственно на каникулах оно Гермиона и ее родители ни о чем не догадываются.
Дальше, оно выбирает для себя точку совершенства, к которой стремиться и такой точкой становится "справедливость".
Такая вот завязка сюжета...
Показать 20 комментариев из 28
#писательское #Заявка
Приснился вчера сюжет фанфика по ГП. Но поскольку у меня и так много проектов висит, пишу здесь.
Итак, как-то повелось, что частью аристократического воспитания считается "ледяная маска". Но если подумать, то это просто минимально необходимое (для самозащиты в гадюшнике), а по уму аристократы должны уметь пользоваться любыми масками.
Предположим, что в каком-то роду, пользование масками стало родовым (магическим) даром. Так что один и тот же человек, может жить во множестве лиц и имен. Хорошо знать и метаморфизм, и магловский грим (и магловский мир тоже).

Итак, существо #1:
"Лорд Гринграсс" - основная маска для Хогвартса, министерства, и всяких встреч магов.
"Мундугус Флетчер" - маска для лютного переулка и ордена феникса.
"Пиритс" - маска для Пожирателей.
"французский эмигрант Жан" - таксист в магловском Лондоне.

Старшая дочка тоже унаследовала дар, но она пока не так крута и имеет всего две маски.
Существо №2:
"Дафна Гринграсс" - для Хогвартса и тусовок магов.
"Эли - магла, сирота, живет у тетки-булочницы в Литл-Уингинге." - присматривает за национальным героем и тренирует родовой дар.

Ничего пока не скажу про получившийся сюжет, но думается мне, что Дамби только тешит себя иллюзиями, что он тут главный кукловод. Да и удачливость Гарри, может быть и не совсем случайная удача.

Внимание! С точки зрения Гарри, сюжет канона не меняется. Но смысл многих случайностей оказывается не таким уж случайным.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 2 комментария
Уже который раз встречаю в фанфиках один и тот же сюжет. Вот и снова: https://fanfics.me/ftf323604
Поттер - девочка. Во время боя в министерстве ее насилует Волди, она залетает. Ну а дальше всякое сюжетное и достаточно шаблонное.
То ли автор забыла, что уже дано даже в магловском мире есть контрацептивы, которые принимаются не "до", а "после" (сутки времени). То ли сознательно умолчала...
Но уже дано "залет по изнасилованию" возможен только по глупости или неграмотности самой девушки и такие сюжеты выглядят... странно.

#всякаяфигня #мысли_вслух #писательское #эроблоги
Показать 20 комментариев из 25
#писательское #книги #всякаяфигня
Вчера прочитал парочку люмион и заколдобился...
В прочем, тот же вид лжи о чувствах женских персонажей встречается и в большинстве любовных романов (которые, последнее время, почти не читаю). Самое смешное, что написанных женщинами.
В чем ложь? А в роли и месте страсти в отношениях. Когда главная героиня, видит мужчину (слышит, ощущает запах) и у нее сразу отключаются мозги от страсти. Так вот, так не бывает. (Кроме случая психических расстройств, но их описывать - совсем отдельная задача.)
Какой бы страстной не была женщина, всегда существует полностью контролируемый первый шаг. Шаг, когда дается внутреннее разрешение на страсть. "В этого мужчину можно влюбиться." - В этой мысли "можно" очень многосмысленно, но главный смысл - разрешение. Организм как бы переспрашивает: "А правда можно? Правда-правда? Ну тогда-а-а... А-А-А!!!" Дальше уже все зависит от страстности женщины. Но с точки зрения сюжета и характера персонажей, главное уже не это, а когда и почему дано разрешение. Так же как у машины вылетевшей на повороте скользкой дороги, главный вопрос не "почему вылетела", а с чего разогналась тут до сотни. Кстати, разрешение может быть дано и заранее - "сейчас откроется дверь, и первый мужчина который войдет, будет ОН и я влюблюсь." Но и в этом случае, ключевое в сюжете - почему дано такое разрешение.

Дальше, несколько слов на ту же тему, но о персонажах-подростках. В связи с новыми веяниями в законодательстве о страсти подростков стали писать меньше, но это не сильно уменьшило число ошибок. Авторы (и мужского и женского пола) упускают, что "гормон играет" и у мальчиков и у девочек, но совершенно по разному. Мальчики, в момент гормональной бури, буквально "думают нижней головой". То есть цепочка прямая: вижу -> хочу -> делаю. Воспитание, между "хочу" и "делаю" встраивает запрет (иногда внутренний, иногда внешний). Но первый шаг вижу -> хочу срабатывает всегда и сразу. Мальчики в этом плане несколько проще.
У девочек такой прямой связки нет, что совершенно не означает, что им не срывает крышу. Просто там механизм другой. Он идет от "желания быть нужной, значимой, важной", "желания быть взрослой", "желания примерять на себе взрослые отношения". А уже потом, может возникнуть и просто "желание", но далеко не сразу.
В странах, где разрешены ранние браки, отношения в юных семьях зачастую асимметричны. Он - видит и хочет. Она - заботится. То есть видя, что у мужа слегка едет крыша, возникает желание помочь, решить проблему. То есть у мальчика путь от страсти к заботе, а у девочки - от заботы к страсти. И это совершенно не учитывается в текстах про "подростковую" страсть, что сразу же делает их картонными.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 35
Еще раз о "запрещенной детской NC"...
Навеяно постами Хэлен https://fanfics.me/message321649
и KNS https://fanfics.me/message215779
Итак, сперва вопрос, почему эта проблема вообще существует?
Начнем с того что "детской NC" вообще нет как явления. Редкие исключения только подтверждают правило и имеют мизерный индекс читаемости. "Детская NC" в большинстве своем не интересна читателям.
А что же есть? А есть "подростковая NC". И вот тут ситуация совершенно иная.
1. Произошедший в 20-м веке в "развитых странах" подъем возраста согласия и совершеннолетия так и не получил поддержки в обществе. Он не поддержан ни самими подростками (что понятно), ни старшим поколением. Нет, конкретные родители, в отношении своих детей (которые для них всегда дети) затяжку детства очень даже могут поддержать. Но при более широком взгляде, вполне качают ту же "подростковую NC" и это показатель.
2. С чисто писательской точки зрения, литература о подростках сильно отличается от литературы о молодежи. Если первая во многом о чистом и незамутненном взгляде на мир, то вторая больше об общественных штампах и шаблонах (преодолении их, страдании от них, гибели от них или следовании им). И в плане секса эти различия проявляются особенно явно, поскольку именно в этой сфере общественных шаблонов просто огромное количество.
3. Касаемо конкретно фанфиков. Мало хороших канонов именно о молодежи, которая не подростки. Почему? Смотри пункт 2.

Что можно сделать?
Для новых произведений можно многое. (Я не беру PWP-миники, в них можно поднять возраст героев и ничего не изменится, ибо сюжет почти отсутсвует.) А в больших произведениях есть большая разница в читательском и юридическом восприятии текста.
Например, если в тексте указана год рождения героя и дата событий, и между ними 19 лет, то юридически он совершеннолетний. Но читатели (в отличие от юристов) обратят внимание не на это, а на то что герой "учится в 8-м классе", и пусть даже потом будет сказано, что это не обычная школа, а какая нибудь особая (куда берут с 11-ти лет), восприятие читателя будет уже задано.
Или другой вариант - космический корабль, в котором подростки пролежали в анабиозе сколько-то лет (интересно, в реальности их признали бы совершеннолетними?).
Другой путь, через восприятие иных культур или архетипов. Например, "18-ти летняя эльфийка" будет ли читателем воспринята как взрослая? Особенно если эти 18 не указаны в тексте явно, а даны интервалами каких-нибудь событий "до сюжета". То есть возраст вычисляем, но не назван.
Третий вариант для других миров. Например, если в году 450 дней (и это сказано) и сказано, что герою 15 местных лет. И он по местным мерками признан взрослым (Вспомним шикарную повесть "Обряд перехода" Паншина).
Короче, при наличии фантазии, играя на разнице формального и не формального восприятия, проблему решить можно.

#18+ #писательское #творчество
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 27
#писательское #размышлизмы #творчество
В который раз вплывает тема фанфиков по Желязны. И в частности, по "янтарному циклу". Поскольку, тема была мне актуальна при написании "яблонь", мы ее копали.
Писать по Желязны достаточно сложно (не случайно он был против фанфиков). Потому, что кроме сюжетного слоя,в лучших его произведениях есть еще то, что можно назвать "духом времени". Именно этот слой сам Желязны считал главным, и очень сомневался, что его удастся сохранить в фанфиках.
К сожалению, сомнения обоснованны, поскольку этот смысловой слой потерян даже в переводах (во всех!).
Немножко подсказок по янтарному циклу:
Первое пятикнижъе - пятикниже Корвина. Читать надо на английском - там чикагский сленг, который адекватно не переводится никак. Не забываем, что Корвин - это отморозок, торговец оружием, в некоторые времена наемный убийца, в другие - просто наемник. Культурность его речи оставляет желать... зато сочность присутствует.
Образ Корвина сложился у автора почти сразу после выхода фильма "Беспечный ездок", и скрытых связей там достаточно много. (Если кто захочет писать фанфик по первому пятикнижью, то фильм смотреть обязательно. Там дух времени и тусовки.)
Второе пятикнижье - пятикнижье Мерлина. И оно совсем о другом.
Оно об университетской тусовке тех лет. Той, что дала миру Лири, Кастаньеду, Гриндера. Тоже крайне своеобразной тусовке. (У самого Желязны на эту тему стоит посмотреть "Двери в песке".)
Еще в одном из интервью проскальзывало, что на образ Мерлина оказал влияние Стив Джобс. На сколько сильное - трудно сказать (от Гриндера, на мой взгляд, там больше).
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 10 комментариев
#творчество #писательское
Получил замечание по всему своему творчеству. Существенное. И теперь думаю, что с этим делать. Замечание такое:
"Современная молодежь ничего не говорит прямым текстом. Только намеками. Причем, чем более расплывчатыми тем круче. А у тебя герои говорят прямо, поэтому тебя будут читать только старперы. Молодежи текст будет чужд и неприятен, они не смогут соотнести себя с твоими героями."
Замечание верное, я тоже замечал, что общении у подростков идет больше намеками ("Я понял - это намек, я все ловлю на лету..."). И если сильно напрячься и вспомнить, как было у меня в 16 лет, то было примерно так же. Но здесь проблемы, причем сразу несколько:
- Литературные персонажи говорящие в основном намеками мало информативны для читателя.
- Системы намеков меняются каждый раз, как очередное "микро поколение" проходит через подростковый возраст. То есть примерно раз в 5 лет. То есть если даже написать текст по современной системе, через 5 лет оно устареет.
- И наверное самое главное, общение намеками создает кучу проблем в межличностных отношениях, и мне вовсе не хочется такой подход дополнительно популяризовать... :(
Однако предупреждение существенное и хочется найти какое-то решение. Хотя на сколько именно оно существенно - я не знаю, ибо "живого представителя" этой категории читателей по близости нет.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 34
#писательское #мысли_вслух
Тема, которая у меня никогда не попадает в тексты, но часто присутствует "за сценой". Дети главных героев.
В моих текстах они есть только тогда, когда главные герои держат отель, ремонтируют машины в маленьком сервисе, пишут книги или музыку. То есть тогда, когда ребенок может подмести пол, подать гаечный ключ, или оценить родительское творчество.
Но если главные герои работают в офисе или на заводе, дети - лишний элемент в системе. Они лишние и для сюжета, и для системы, и для самих себя. Ведь что дети видят в этом случае? Как родители делают покупки в магазине да смотрят телевизор. И у них возникает глубокая уверенность, что это и есть "настоящая взрослая жизнь".
Когда работа родителей полностью вне семьи, дети в сюжете не предусматриваются...
Показать 4 комментария
#всякаяфигня #писательское
На одном сайте, в комментариях к Подарки весны написали:
"Прочла и поняла, что я дура."
Вот сейчас и думаю, что отвечать на такое... Видимо, ничего.
Показать 3 комментария
#литРПГ #писательское #вопрос
Хочется по возможности полностью исключить "игровой сленг", чтобы было удобно читать не играющим в игры, но сохранить колорит игры.
Возникла проблема с сообщениями системы (они и в реальных играх порой коряво переведены).

Вот например:
"Перед вами появилось сообщение системы: "Получено достижение 'Хозяин замка'."
Здесь слово "достижение" меня напрягает. Оно выпирает углами из смысла фразы. С другой стороны, если написать:
"Перед вами появилось сообщение системы, о том, что вы стали хозяином замка." Потеряется игровой стиль, что тоже неприемлемо.

Или вот другой пример:
"Получено достижение 'внимание богини'. В течении часа, все, что будет сказано вами или в вашем присутствии..."
Здесь слово "достижение" криво еще и по смыслу. Ибо герой ничего не "достиг", ему просто прилетело...

У кого-нибудь есть мысли, как написать более гладко?
Показать 20 комментариев из 24
#творчество #писательское
Немного о "визуальных новеллах". Тезисно.
1. Во-первых, я считаю отнесение их к "играм" ошибкой. Просто так уж сложилось. На самом деле - это вид литературы. Причем, вполне возможно, именно за ним будущее.
2. Во-вторых, текст-сценарий для визуальной новеллы, это не то же самое, что просто художественный текст. По хорошему, он должен писаться совершенно отдельно, так же как сценарии к спектаклям.
3. В-третьих, визуальные новеллы - творчество в основном коллективное, командное. Что резко сокращает количество удачных примеров. Если роли "программиста" и "мастера по звуку" еще могут быть совмещены, то "художник" и "писатель-сценарист" - лучше отдельные (поскольку и тому и другому очень много работы).
Показать 14 комментариев
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть