↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Выводы мои – из канона, и в большей степени относятся ко всему жанру. Мы видим как в эпилоге Драко предстаёт перед нами этаким сухарём, клоном папочки. Наверно, высшая степень мастерства фикрайтера, это умение изменить характер персонажа и психологически убедительно это замотивировать. Страдания, конечно, способствуют прояснению мозгов, но в этом фике изменение мировоззрения показано неубедительно. А откуда взялись ответные чувства у Гермионы, ещё более непонятно. Разве что по принципу «Любовь зла…»
А почему многие не приемлют Драмиону? Да потому что лучшая сказка, это где соблюдается правда жизни. Если бы Фродо орлы доставили с комфортом прямо к Ородруину, такую фальшивку никто не стал бы воспринимать серьёзно. Мы все читали в «гламурливой» прессе о похождениях деток видных политиков и олигархов… Для того, чтобы вылепить настоящего человека из трусоватенького избалованного мажорчика, надо приложить гигантские усилия! Такие как Драко могут изменить свои взгляды, только когда упадут на самое дно, да и то сомнительно… А взваливать неблагодарную работу по перевоспитанию па плечи бедняжки Герми… печально…
Цитата сообщения Noks от 10.10.2015 в 23:11
Вообще, я - большой поклонник Северуса Снейпа, но это совершенно бездушный Снейп. И этот намек на то, что он насильник-педофил... такому Снейпу хочется пожелать "сдохни тварь!".

Значит, отец-алкаш, вырос практически на помойке (описания выше - цитаты из книги), в Хогвартсе его Мародёры прессовали. Ну и что получится в таких условиях? Тайный рыцарь, страдающий от неразделённой любви? Или всё-таки это самое, вышеназванное?
Замечательно!
Заметил забавную опечатку: "— Как ты себя чувствуешь? — заботливо поинтересовалась Грейнджер, заправив каштановую прядь за ухо."
В этот момент она имела черноволосый облик...
Всегда радует, когда встречаются такие фики, где автор тщательно анализирует внутренний мир героев, их чувства, мотив поступков. И я вполне понимаю одно из побуждений, которое двигает авторов так называемой «Драмионы». Борьба противоположностей, столкновение характеров, разных взглядов на жизнь. Поэтому такие персонажи как Драко и Гермиона как нельзя лучше подходят для такого вот психологического экшена. Однако! Как цитировал своего шефа незабвенный Лёлик-Папанов: «В нашем деле главное этот… реализЬм!» А самый реалистический вариант отношений этой пары – кратковременный. На изломе, надрыве. Поскольку, как говорится, любовь зла… А если отношения будут продолжаться, Гермионе придётся отказаться, в переносном смысле слова, от части своей души. Но какой интерес читать о сломленных героях? Рассчитывать, что Драко способен идти на компромиссы – значит противоречить канону.
Конечно, авторы свободны в своих фантазиях. Но качественный текст должен быть логически безупречен. Поэтому такой финал, когда Драко и Гермиона провожают своих детей на Хогвартс-экспресс, мне кажется непроходимо фальшивым. Совсем другое дело, когда они сталкиваются там же, на вокзале Кинг-Кросс, каждый со своей половиной. На миг встречаются понимающими взглядами… с тяжестью накопленного жизненного опыта, и молча отворачиваются. Потому что у них всё разное, система жизненных ценностей, убеждения… Вот это будет больше соответствовать правде жизни…
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть