↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Рай

Автор, Иллюстратор
Райавтор Онлайн
Мурkа
Когда читаю ваши сообщения, получаю волну тепла, умиротворения и удовольствия)
Спасибо вам большое ❤️
Райавтор Онлайн
Мурkа
В восхищении от вас))
Действительно, если изменить последние предложения, сделав так, чтобы герой, снова сфокусировав взгляд, больше не увидел брата, то... Получится воистину жуткая история!
Спасибо) и за доброобзор отдельное ❤️
Райавтор Онлайн
Мурkа
Спасибо, что заглянули) в индустрии развлечений действительно мощный поток. Успех зависим от известности, а удержаться в памяти, да и набрать базу поклонников - очень непростые задачи. Там постоянно вспыхивают и тут же гаснут сотни маленьких звездочек, конкуренция адская.

Доброобзор - это что-то на потрясающем! Очень приятно стать его маленькой частью ❤️
Райавтор Онлайн
Мряу Пушистая
Спасибо за отклик и обзор)
Райавтор Онлайн
michalmil
Спасибо)
Райавтор Онлайн
EnniNova
Спасибо большое за такое красивое описание) читать - удовольствие)) и если вы вдруг случайно услышали чей-то счастливый крик, то он был от этого автора!
Райавтор Онлайн
Когда ушёл жить жизнь, а комментаторы в это время создали новую историю на основе хд
Райавтор Онлайн
Cabernet Sauvignon
Спасибо за отзыв))
Райавтор Онлайн
EnniNova
Спасибо, что заглянули и оставили отзыв)
Райавтор Онлайн
Агнета Блоссом
Спасибо ❤️ от ваших слов стало много свободнее))
Райавтор Онлайн
Ellinor Jinn
Спасибо))
Райавтор Онлайн
Автор смог пережить и прожить бурю эмоций 😅, а потом смог ещё раз, когда погружался. И готов дать пояснения по работе. Кто, почему и какие связи (по объему, конечно, на второй миник 🥲).

И если вы решите посмотреть, то автор очень простит задуматься. На несколько секунд вопрос к себе: мне точно это нужно знать? 🙏
На взгляд автора, лучше этой истории быть мистической. Странное место, встреча, обретение дома - так ли важно скрытое и что случилось с персонажами до?..

Мальчики братья: старший, безымянный - дитя аборта; младший, Крис - ненужный ребёнок, за полгода до «места, где» беспризорник.
«Та женщина» - их мать.
«Место, где» - мистическое пространство, напрямую связанное с Крисом.

Отсылка-подтверждение к тому, что мальчики братья, находится в цепочке:
1) обращение мальчика к Крису «братишка»;
2) следующее дальше восприятие Криса: «...мальчик выглядел на несколько лет старше и смутно кого-то напоминал»;
3) слова этого мальчика: «Я появился на три года раньше; тебе не рассказали обо мне».

То, почему Крис ненужный ребёнок, находится в отсылке к воспоминанию-прозрению о фото, где запечатлен дом и счастливая семья: «...эмоции на чужих лицах не были поддельными, и глаза буквально искрились чем-то таким...» --> невозможность подобрать описание --> Крис не видел подобного на лице своего родителя.

То, почему Крис беспризорник, лежит в моментах:
1) укол, когда Крис увидел, что новая красивая одежда другого мальчика будет в пятнах грязи --> не стало бы жаль, имей он такую у себя постоянно.
А то, почему её нет, находится в неявной связи со словами: «...уже полгода как он спал»; об этом будет ниже;
2) когда старший ребёнок говорит, что появился на три года раньше, у Криса тут же возникает мысль о «той женщине» --> человек, связанный с появлением на свет --> мать.
Но в этом размышлении Крис не называет ее мамой --> отказ признавать с ней родство --> причина? --> её предательство.
Отсылка к предательству в цепочке:
1) удивление Криса, что у него есть брат --> удивление не возникло, не знай Крис точно, что братьев не было --> он жил с матерью;
2) слова старшего брата: «Наш дом!» и следующие размышления Криса: «...уже полгода как он спал...» --> размышления о месте, где спал Крис эти полгода, не возникло, имей он дом.
Обобщая: изначально Крис жил с матерью, потом столкнулся с ситуацией, что привела к его отказу признавать родство с ней, дальше полгода Крис был бездомным.
И вне цепочки выше, но тоже отсылка к предательству: 3) частично произнесенная вслух Крисом связь «щенки - их мама» --> осознание/понимание «ребёнок - родитель» --> отказ соотносить эту связь с собой/братом и матерью.

То, почему старший ребёнок - дитя аборта, находится:
1) в фразе: «Я появился» --> нет слова «родился» или привычного дополнения «...на свет»;
2) в вопросе Криса в конце: «А как тебя зовут?» --> таким детям в редких случаях дают имя;
3) в неявной связи с тем, где и как были найдены щенки (--> выкинутые умирать в реку), преходящей в причину их появления в «месте, где» --> ненужные щенки --> ненужные мальчики.
Поскольку старший брат - дитя аборта, то:
1) до появления Криса не имел ничего. Отсылка к этому:
- описание новой одежды;
- мокрые щенки --> не успели высохнуть --> найдены недавно.
2) он - чистый лист, со стремлением/желанием быть нужным. Отсылка к этому лежит в его эмоциях: радости, восторге, а также в предвкушении того, что брат увидит дом, и равнодушие/непонимание ненужности щенков и самих мальчиков.
Подтверждение этой чистоты и её же противовес: Крис знает по каким причинам слепые щенки оказываются в реках и ему больно от этого знания.
Отсылка к знанию: после пояснения старшего брата про реку реакция: «...в горле Криса застрял комок» --> сильные негативные эмоции.

Почему щенки: из-за выражения «если хочешь любить - заведи кошку, если хочешь быть любимым - собаку».
Еще они общая неявная связка с мальчиками, она лежит в том, как и почему они попали в «место, где»: слепые щенки находились в мешке, мешок в реке --> выкинутое ненужное потомство.
И этот момент объединяет их: до попадания в «место, где» каждый был брошен/погублен теми, кто нес за них ответственность.
И отсылка к этому лежит в детали про мешок. В тексте избегается конкретика, изложение предоставляет смутное понимание о том, что происходило с персонажами до, а акцент «щенки - мешок - река» дает яркий ассоциативный ряд. Наполнение в нем может быть, конечно, разным, но автор предполагает такую суть: «ненужное - выкинуть - смерть». И этот ассоциативный ряд прямо закрепляется со словами: «...они тоже не нужны».

Момент про образы «места, где»: старший брат и Крис, поляна и дом - связаны.
Старший брат - поляна. Он в жёлтой футболке, зелёных шортах, белых кроссовках; поляна усыпана жёлтыми цветами --> жёлтый цветок, зелёный стебель, белые корни.
Он не родился, не имел сформированного представления о жизни --> цветы этого не имеют.
Крис - дом. У него есть знание о жизни, сформированное мнение, убеждения и опыт. Поэтому дом - это воплощение его стремления, желание любви.

И про саму идею, и то, почему может не возникнуть чувства облегчения.
Смерть для живого - это конец. Но в окружающем человек видит, что в жизни нет остановки, и после конца чего-то начинается другое новое.
И естественно, что смерть может восприниматься, как один из процессов жизни: «завершение - переход к новому». Тем более, когда можно наблюдать моменты на условном примере: сгнивший плод - удобрение для растений.
Но смерть для конкретного существа - это не начало нового (с ракурса жизни, на взгляд автора; 🥹 не царапайте его сильно, пожалуйста, если у вас другое мнение). И в рассказе показано именно прекращение.
Эта история о завершении жизни, и она не предполагает будущего.

Автор осторожно напоминает, здесь изложено только его видение :)
Спасибо, что заинтересовались и прочитали ❤️
Показать полностью
Райавтор Онлайн
Aviannyshka
Спасибо за рекомендацию) один автор выдохнул: кто-то увидел в истории тёплое! Вы сгорели его сердечко, да еще и таким образом!))

То есть Крис все-таки умер? Или его смогли вытащить?
Не смогли
Рай Онлайн
История зацепила и понравилась.
Она затрагивает серьёзные вопросы и суха в эмоциях. Суха в том плане, что все эмоции читатель испытывает сам: через ассоциации к словам и фразам, личный опыт - и ровно в своей мере, так, как может только он.
И история передана так, чтобы читатель размышлял - в процессе и после.

В этом рассказе увидела факты и две разные стороны (хотелось сказать, что противоположные, но нет; это не так).
Первая - это люди без ответственности, осознания, что слова и действия могут нанести вред. Они не задумываются о других. Возможно, им это и не нужно.
Вторая - человек, относящийся с серьёзностью к ценности чужой жизни.
И я прониклась второй стороной.
Она кажется наивной, доверчивой, сострадательной. И здесь мне хочется высказать личный взгляд (и он направлен не к автору, а в мир): разве быть наивным, верить людям - плохо?

Очень тронуло, что девушка, получив такие страшные сообщения, сорвалась в ночи, а потом сделала все возможное, чтобы не допустить трагедии. И не считаю это глупым, с её позиции происходило что-то ужасающее с важным человеком. Что-то, что она хотела остановить, помочь.
Это сильно. Я прониклась.

История содержит тяжелый поддекст. И он, на мой взгляд, находится вне оценки. (Надеюсь, что вы были готовы к чужим взглядам, ответному эмоциональному шторму и смогли встретить все, не принимая близко к сердцу. Берегите себя, пожалуйста ❤️)

Рассказ оставил подавляющее послевкусие, и впоследствии оно не раз возвращало мысли к нему. Думала о разном: как сложится судьба подруг, сожалела о потерянной жизни, строила варианты, как можно было ситуацию изменить, и о том, что скрыто.

Спасибо, автор!
Очень хочется передать вам тепла и комфорта! А ещё хочется, чтобы то, что стоит за причиной написания истории, рассеялось!
Показать полностью
Райавтор Онлайн
Кэй Трин и Mentha Piperita
Спасибо)) автор был приятно удивлён, что вы увидели многое из того, что он заложил в историю!
Действие, которое совершает агент в настоящем, не рационально. Она пытается достать кота - зачем? Ему достаточно поставить под диван воду и еду. Есть множество других дел, требующие внимания, и кот по приоритетности одно из последних. И другой персонаж совсем не зря говорит: «Вам бы оставить его, сам потом вылезет», - и причина, почему она сосредоточена (одержима, как указано в истории), лежит в прошлом.
Для неё кот и Ши Яо похожи, связаны, достать кота, равно тому, чтобы вернуть Ши Яо. Также она почти не воспримет реальность, соглашается со словами того персонажа, но не соотносит их с действительностью.
И замечание Mentha Piperita
Сердиться, строить и держать в узде она научилась, а другие нужные вещи упустила
верное; как и следующие рассуждения Кэй Трин - работа есть работа, у агента пять подопечных, вникать в душевное каждого она не обязана. И не хочет - это её право.
А Ши Яо слишком деликатен, чтобы беспокоить других. Как это происхолило с котом: он его встретил (об этом не сказано, это за кадром; в общежитие его нельзя), после Ши Яо нашёл квартиру, позаботился, чтобы она не находилась далеко и агенту было удобно, арендовал, поставил агента перед фактом. Дальше принял шторм чужого несогласия, позаботился о её комфорте (дал воды, смочить горло) и дал короткое пояснение-завершение. А причина всей этой ситуации была обнаружена агентом случайно. Не спроси она: «Это из-за него ты снял квартиру?» - то так бы и не узнала.
Ши Яо решительный человек, самостоятельно разбирается со своими проблемами, не обременяет ими других.
И последний диалог Ши Яо с агентом - это запрос отчаяния. Когда он больше не смог справляться с тем, что происходило. Но даже этот запрос высказан осторожно: Ши Яо не заканчивает фразу, он ждёт реакцию, а та - недовольство и раздражение.

Автору хочется, чтобы другие проявляли к окружающим чуть больше участия, немного сердечности))

Спасибо вам)) было очень приятно читать ❤️
Показать полностью
Райавтор Онлайн
Ellinor Jinn
Спасибо, что заглянули :) И хорошо, что тягостного не осталось)
Райавтор Онлайн
Лунный Бродяга
Спасибо)) было интересно взглянуть на миниатюру вашими глазами и узнать, что заложенное автором увидели!
И спасибо большое за обзор и рекомендацию, вы подарили этому автору лучший понедельник!
Райавтор Онлайн
Кэй Трин
Люблю читать ваши комментарии, после них остаётся приятное послевкусие)
И как же радостно узнать, что история понравилась! Спасибо за это ощущение)) и за обзор ❤️
Райавтор Онлайн
Кэй Трин
Котеньки и кисоньки - прекрасны, очень поддерживаю и встаю рядом с вами в защиту!!
Райавтор Онлайн
Кэй Трин
И это в вас уникально! ❤️
Первые ощущения, мысли - одно из важных! Вторые, конечно, тоже. Спасибо, что их показали)

В истории каждое слово не случайно. Есть и связи-отсылки, кто, почему, как.
Вот например:
Старший ребёнок - дитя аборта, это находится во фразе: «Я появился» --> нет слова «родился» или привычного дополнения «...на свет». Крис этот момент не улавливает, поскольку в конце текста задаёт вопрос: «А как тебя зовут?» Что тоже является отсылкой к аборту --> таким детям в редких случаях дают имя.
И поскольку старший мальчик - дитя аборта, он чист, не знает жизни, то и до Криса у него ничего не было. Оно появляется с приходом Криса, пока тот находится в созерцании --> новая одежда; неуспевшие высохнуть щенки.


Это зашифровано 😅, автор за то, чтобы история была именно мистической. И ему сложно все сформулировать, нужно отстраниться от эмоций :)

А щенки из-за выражения «если хочешь любить - заведи кошку, если хочешь быть любимым - собаку».
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть