↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Юбиквали
О вере и неопределенности:

Объективно бог начинает существовать потому, что в него верят. Хотя до этого его душа могла иметь иное воплощение.
Но когда некто становится богом, он становится тем, во что о нем верят.
Зачастую боги имеют качества, которые довольно не удобны. Просто мешают. Или не такие, в которые не верят материальные миры. Или даже они сами.

По-этому сконцентрированная вера очевидцев кроме придания богам большей реальности еще и ограничивает их представлениями верующих о них.

В то время как вера верующих, но не свидетелей, вера расплывчатая таких огрничений не несет. Это вера именно в божественность и всемогущество, а не "в вон того очень крутого чувака, который, представляете - бог!"

Так что если перед богом не стоит проблема резкой нехватки веры, он предпочтет не заводить слишком близких контактов с бессчетными толпами... А замутит религию и будет котролировать догмы через духовенство.

А вот в посмертии - там другая ситуация, те живут в богосотворенном мире по его правилам и их вера не может навязывать ограничения привязывая к понятиям мира смертных.
Показать полностью
О перемещении в то же место, откуда отбыл:
Это фича Камня Врат made by Yog Sothoth.
Камень портирует в то место, откуда ушел оператор. Если же оператор там не бывал - спрашивает куда слать...

Другие способы перемещения - действуют по другим правилам.

Технические средства перемещения не запрещены, но в пределах повествования действиетельно не принимали участия.
ТЕОРИЯ:
1. Магия Слова полезна тем, что помогает оперативно пользоваться теми школами магии, в коих не спец. Фактически это исскусство выполнения ритуалов с минимумом ресурсов и сохранения их остановленными в момент перед активацией, привязанными к жезлу или душе мага и активируемыми по команде

2. Руны - знаки, привязанные к эргрегору и наделенные связанным с эргрегором смыслом. Маг рисует руну, думает о смысле, направляет ману - и связывает рисунок с пропитанным смысл и верой элементом программы мироизменения.


3. Ритуалистика это если Маг в точности не вник как именно надо собрать из мусора телевизор. Зато он маг и может маной реализовывать достаточно подробные объекты вообрадения. За ману - это нёх как раз и дает эту возможность - если дар есть - см. Кн 1, испытание Ванессы на наличие способностей.

Но маг не понимает как собрать телевизор. Но маги часто не понимают. Если не их специальность. Зато маг может испольщьзуя законы подобия добраться до продуктов воображения и отражений личностей в астрале, а снаружи маг одевает спецовку опытного ремонтника, на зелье из крови инжинера, транзисторного поршка, страницы из 'Ереси Хоруса 16" и читает молитвы Нергалу, и Омнисии и взывает к душам электонщиков для создание временного псевдо духа, который знает как,, а так же к Энлиля как символу творения в мире для преобоазования материи.
Как видно из примера в ритуалистике юзаются символы и ингредиенты.И все они - ключи для навигации в варпе в поисках достаточно подробного описания необходимого преобразования.
После первых прогонов ритуала в астрале возникает более подробный програмный модуль. Если научиться получать к нему доступ только по мантре - это будет заклятие магии слова. Если изучить и понять - закл специализированной магии, активируемый и исполняемый волей и воображением мага. Если же этот модуль записать на магический нерв и пересадить наследнику - магическая метка.


Итак, о палочках.
Палочка - индивидуальный интерфес имматериум-навигационной системе, позволяющей получить доступ к программе модификации реальности по системному идентификатору программы, ее жестовой символике и намерению пользователя. А так же элемент управления магическим духом мага, выдающим инструкции по стандартным процедурам применения к миру найденного образа модификации.

Маг, прошедший курс медитаций и ощутивший свою магию может запомнить пути доступа к прогмодулям, и обходиться без слов, жестов, палочки, но ... это не проще чем выбросить мантру из магии слова.


Итак палочка дает магу инструкцию к колдовству, а маг полуосознанно выполняет. Минус - сложные по смыслу алгоритма программы так не запустить без нехилой тренировки.

Создание заклятий для палочки - создание програм-модуля в варпе и внесение в навигационную систему.


р
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть