↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Эмили Джейн

Автор, Иллюстратор

Фанфики

21 произведение» 
«Отдел Тайн... И этим все сказано»
Джен, Макси, Заморожен
9.5k 55 185 8
Травма
Джен, Мини, Закончен
2k 27 123 2
Сомнительное предложение
Джен, Мини, Закончен
1.6k 33 50 4
Голод и предубеждение
Гет, Мини, Закончен
2.1k 14 85 3
Тайный план
Джен, Мини, Закончен
4.2k 26 321 2

Фанарт

7 работ» 

Подарки

5 подарков» 
ПодарокНочные дороги
От vye
ПодарокЛегенда о Зорро
От Петькa

Награды

38 наград» 
8 лет на сайте 8 лет на сайте
14 февраля 2024
7 лет на сайте 7 лет на сайте
14 февраля 2023
100 подписчиков 100 подписчиков
29 марта 2022
6 лет на сайте 6 лет на сайте
14 февраля 2022
5 артов 5 артов
7 августа 2021

Блог » Поиск

До даты


Доброго времени суток!
В эфире ди-джей ЭмДжей и радиостанция "Январь заканчивается, но мы все еще крутим новогодние песни FM". И как всегда в (кстати, сколько там на часах?) у нас концерт по заявкам. Учитывая, что все наши сегодняшние гости предпочитают сохранять анонимность, мы взяли на себя смелось одарить их псевдонимами: исключительно ламповости для и простоты коммуникации ради.


Испорченный лифт
Показать полностью
Показать 3 комментария
Старик и старуха
10 Кб, айдаПушкин. Старая добрая история из двух идеально подходящих половинок.

Помните выражение "остаться у разбитого корыта"? И автор этой истории помнит. А еще он(а) помнит кое-что важное, что обычно упускают из виду, вспоминая этот пушкинский образ. Кроме разбитого корыта у старухи остался старик. А у старика осталась старуха. Причем остались они (в версии автора) не с обидами, не с сокрушением об утраченном богатстве. Так много лет прожито вместе, столько всего за целую жизнь вместе утрачено, так давно выработалось и глубоко проросло понимание друг друга, способность если не прощать, то понимать и принимать целиком - что этим двоим какое-то мимолетное опьянение чудом? Прошли и побрели потихоньку дальше.

В принципе тут могло бы вовсе не быть Пушкина (хотя отсылки к только что минувшим событиям сказки и создают любопытные акценты). Мог бы быть ориджинал. Но Пушкин не только дает толчок для сюжета, Пушкин в каком-то смысле помогает современному читателю без внутреннего конфликта погреться возле двух этих старых угловатых молчаливых людей с их давно вышедшей из моды угловатой молчаливой любовью, саму себя именно любовью, пожалуй, даже не осознающей, но оттого не утрачивающей истинности. Маленькие повседневные дела. Привычный скудный быт. Минимум событий. Его окрашенное юмором и пониманием терпение. Ее беззлобная ворчливость. И будущего осталось очень мало. Но в настоящем хорошо.

#редкая_птица_5 #забег_волонтера #комменты_в_блогах #обзор #режим_тотальной_субъективности #любить_и_не_жаловаться
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 2 комментария
Отчего смеются кошмары
6 Кб, Сестрички и другие чудовища + Звёздные Врата. Мини-приключение в духе ghostbusters

Команда из нескольких человек (экспозиция), обычно занимающаяся (экспозиция) прибывает в новый мир. Там с ними, конечно, случается то, что и обычно, и потому герои вынуждены срочно заняться тем, что у них лучше всего выходит (экспозиция). Еще немного экспозхиции, битва, размышления о сути рыбалки :)

При чтении этого рассказа в голове все время крутится эпитет "нормальный". Здесь нормальная, умеренно доставляющая история про нормальных персонажей, написанная нормальным языком, но притом слегка буксующая в предыстории: когда половину крохотного текста приходится потратить на разъяснения, кто есть кто, на само приключение остается не так уж много ресурсов. С поставленной задачей детального ознакомления автор справился: текст не только заходит "какоридж", но и может стать для кого-то крепким мостиком, ведущим к канону. Однако это, пожалуй, главное, чем вообще запомнится работа.

#редкая_птица_5 #забег_волонтера #комменты_в_блогах #обзор #режим_тотальной_субъективности #любить_и_не_жаловаться

Лучшее вино в трактире
3 Кб, драббл, "Мушкетеры"

Очень короткая история-эпизод (миссинг?) о том, как Атос с наслаждением бухает (не пьет, эта стадия уже давно пройдена) в полной темноте, будучи запертым в подвале, а его слуга, как всегда сдержанный и немногословный, то выписывает господину буквы на обнаженной коже, то сует господину же в руку нечто "толстое и мясистое" (колбасу), то падает на колени, позволяя щупать себе голову в поисках раны/мозгов, то лезет по приглашению на ручки, признаваясь (для разнообразия - вслух) в глубокой привязанности. И это - броманс.
Показать полностью
Показать 2 комментария

Сторож брату моему
14 кб, "Малыш и Карлсон". Печальная фантазия на тему выросшего мальчика и отчаявшегося Карлсона. Местами драма, местами детектив, местами - то самое про смысл жизни.
Показать полностью
#сериаломания и #забег_волонтёра #волшебный_рандом

Пятнистое полнолуние
Тут я совсем мимокрокодил, поэтому первое, что сделала после взгляда на шапку текста - это полезла в гугл. Позже, правда, выяснилось, что можно было не заморачиваться: заявленные АУ и ООС реально имеют место, и эта история о "лохматых проблемах" одного из... эмммм... партнеров, могла бы произойти с кем, когда и почему угодно. Текст в итоге выдел достаточно динамичным и интересным (особенно понравились упоминания о присутствующей где-то за кадром сестре главгероя), но каким-то... необязательным что ли. Как будто все привнесенные элементы привнесены не потому, что автору это было нужно для неких художественных целей, а просто по приколу. Ну, прикольно же, что Флэш и Капитан Холод - геи, да? И прикольно, что гепарды. Собственно - да, прикольно. Но не оставляет чувство, что с тем же самым успехом они могли бы быть, допустим, братьями-близнецами и вампирами.

~~~~~~~~~~~~

Гори оно огнём...
Возможно, мне было бы проще понять происходящее, если бы видела сериал. Но я всего-лишь читала Томаса Мэллори, Мэри Стюарт и других авторов, внесших свой вклад в Артуриану, И без каких-то внятных обозначений, когда именно происходят описываемые события, всю дорогу путалась в происходящем... чему сильно способствовало очень неаккуратное обращение автора с местоимениями и заместительными. Приведу для наглядности пример. "В день его казни король приказал закрыть принца в комнате. Смелости хватило только на то, чтобы увидеть, как Мерлина привязывают к столбу, а толпа кричит и пытается прорваться к слуге. - сходу непонятно: что за король (и Утер, и Артур были королями), что за принц (строго говоря, Эмрис - тоже принц), чья казнь (по конструкции предложения кажется, что либо короля, либо принца), у кого (Артура или Утера) хватило смелости только на взгляд, и что за "слуга", которого почему-то так ненавидит народ (поначалу кажется, что это некий четвертый человек). Да, часть этих загадок раскрываются буквально абзацем ниже, предложением ниже или даже в конце того же самого предложения, но само ощущение неуверенности, непонимания при первочтении - очень неуютное. И оно периодически возникает на протяжении чтения всего текста. Без этих "слуг", "стариков", "принцев", с нормальными человеческими именами работа стала бы внятнее на порядок. Замысел с запараллеливанием двух королевских смертей очень интересный. Но реализация подкачала.

Амурова практика
К сожалению, это тот текст, когда рандом пересек тех, кому не следовало пересекаться, и кому-то с кем-то не повезло. Или мне с текстом. Или тексту со мной. Рассказ очень красивый, это факт. Прекрасен яркий живописный сеттинг. Чудесны маленькие драконы, такие причудливые, капризные, на свой лад коварные, но очень-очень милые. Но вот все остальное заставило меня почувствовать себя ОЧЕНЬ неуютно. Не секс, нет. Не слэш. Но форма всего этого дела, чудовищно похожая на ментальное изнасилование. Вялая покорность героев. Вялое согласие, что, наверное, это никакая не магия, просто всегда так было (хотя всевозможные искренние "зачем?" и "для чего?" явно показывают, что - нет, именно ТАК всегда не было, и если любовь и наличествовала, то вожделение ей явно не сопутствовало). Накладываясь на исходно обозначенное отношение драконов к людям как к слабым существам, выглядит все это (изнутри моей головы, конечно) ну ни разу не романтично.

~~~~~~~~~~~~

Смирение
Первая мысль - повезло. Я видела этот сериал, я знаю, кто все эти люди, мне ничего не нужно объяснять. Вторая мысль - не повезло. Это текст, которые читать больно, как больно, например, держать руку над пламенем. Не потому, что автор как-то особенно ушибся по красивому агнсту (хотя и не без этого), а потому что развеивает иллюзии. Оригинальный финал "Хауса" - это в сущности побег. От жестокой реальности, от неизбежности, от "они жили недолго и не счастливо, и одному довелось пережить другого". Два мотоцикла скрываются вдали, и что там, за этой чертой, представлять не тянет от слова "совсем". Но только не автору этого текста. Третья мысль - повезло. Потому что боль здесь не ради боли, потому что хотя предложенный в этом рассказе выход - тоже из разряда побегов, он приносит облегчение не только Уилсону и читателю, но и Хаусу, чье будущее казалось особенно безнадежным. Не важно, насколько настоящая здесь Эмбер. Не важно, галлюцинацитя ли она, призрак ли, имперсонификация ли смерти. Спасает не она. Спасает то самое смирение, которое одно только и может дать на дежду за чертой, дальше которой от ума, таланта и старания человека не зависит уже ничего. Очень сильная работа.

Её замысел
Первая мысль - могло бы быть и хуже. Я не видела сериала, но я читала книги, я представляю себе главных героев, а отличия можно и погуглить. Вторая мысль - повезло. Автор отлично владеет словом, он без труда (даже если эта легкость кажущаяся - заслуги от этого не меньше) находит очень точные, не оставляющие места спасительным двусмысленностям выражения для обозначения трудноопределимого. Аннабель без одежды. Аннабель без маски. Аннабель без кожи. Третья мысль - откуда такое разочарование под занавес? Может быть, текст слишком короток? Нет - в нем уместилась история личности и сверх того. Может быть, автор переборщил с пересказом канона? Нет - этого добра, действительно, чуть с перебором, но сделано классно и сразу понятно, для чего. Может быть... да, вот же оно! Автор подошел к Аннабель СЛИШКОМ близко. В книгах, в фильмах, в - если верить гуглу - сериале Ганнибала всегда показывали извне. А потому между ним и читающим/смотрящим всегда был некий зазор, пространство загадок и тайны. Нечто, что позволяло одновременно ненавидеть его и восхищаться им. Но вот слетела одежда, слетела маска, слетела кожа... побуждения, чувства и мысли были проговорены прямым текстом. И под лучами безжалостного света оказалась жалкая в сущности тварь. Сильная, хитрая, жестокая, но предельно ограниченная в своем неограниченном самомнении.

Свернуть сообщение
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть