↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Lasse Maja

Автор, Редактор

Блог » Поиск

До даты
"Не время умирать / No Time to Die" - 2021 г., реж. - Кэри Дзёдзи Фукунага, в ролях - Дэниел Крэйг, Леа Сейду, Бен Уишоу, Рами Малек, Лашана инч, Ана де Армас, Кристоф Вальц, Наоми Харрис, Рэйф Файнс и др.


#спойлеры! Если коротко - очень красивый, атмосферный драматичный фильм, смотреть можно:) В сценарий кропотливо собрали ВСЕ что может смотреться хоть немного трогательно в сюжете про Бонда. Могила Веспер, Кью, памятный уголок леди Джуди Денч/М. Гибель храбрых товарищей. Злобным врагам тоже ппц настал. В общем все грустно. Но есть и приятные моменты ::)
Показать полностью
Показать 14 комментариев
Джон Скальци "Люди в красном / Redshirts: A Novel with Three Codas" (2012 г.)
#спойлеры Коротко говоря, это веселая сатирическая космоопера, рекомендую %)
Заводная веселая комедия о жизни и приключениях ̶п̶е̶р̶с̶о̶н̶а̶ж̶е̶й̶ ̶"̶С̶т̶а̶р̶т̶р̶е̶к̶а̶"̶ персонажей тупого многосерийноого фантастического шоу. Хотя в послесловии автор многословно благодарит своих соучастников в работе над аналогичным проектом, уточняя что "Люди в красном" ни в коем случае не карикатура, ноо... ситуации, приемы и проблемы достаточно типичны, чтобы быть частью любого низкопробного еженедельного телешоу, независимо от тематики. А самое главное, проблема настолько распространенная, что кому-то неизбежно с этой фигней жить и работать х_х))
Как указывает сам автор, сюжет в целом и отдельные тропы не блещут новизной, но в этом отчасти смысл происходящего. Автор как бы показывает, что из одного и того же шаблонного сюжета можно вырастить неописуемо тупую халтуру, героический эпос, крэк, стёб и сатиру, экзистенциальную драму, психологический триллер, детектив, трогательную мелодраму или серию эротических/порнографических зарисовок, все зависит от целей и мастерства создателя.
С другой стороны то что сделал Джон Скальци я хз как охарактеризовать, это производственная драма, наверное.
В общем, читать интересно)) #книги
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Показать 2 комментария

#длиннопсто #спойлеры! Сериал "Сокол и Зимний Солдат" производит реально двойственное впечатление. Кажется, создатели руководствовались в процессе одновременно двумя взаимоисключающими идеями:
- Давайте снимем шоу раскрывающее характеры Сэма Уилсона и Баки Барнса, их взаимодействие и ситуацию в мире КВМ после "Эндгейма", в классическом стиле #марвел - с экшном, боевкой, чудесными трюками, харизматичным злодеем и забавными персами на втором плане. Украсим это все хорошей долей фирменного геополитического сюра, черным юмором и страдашками с ПТСР, не углубляясь в матчасть. Йеее!
- Давайте также убьем найух кульминацию и финал топорным изложением пропаганды БЛМ, нацизма, партийными агитками и уголовной романтикой! Век воли не видать!
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 26
Смотрю я, стало быть, "Сокол и Зимний Солдат", и думаю: все-таки для нормального исполнения роли нужен, кажется, какой-то не ниже определенного стартовый уровень интеллекта. Я не имею в виду высокие интеллектуальные достижения, или даже сообразительность - по минимуму достаточно было бы умного режиссера, сценаристов и продюсера, чтобы не прощелкать что-то заметное. Например, не позволять Зимнему Солдату снимать перчатки в кадре))

Актеру для работы, пожалуй что, нужен эмоциональный интеллект - просто чтобы втупить в роль, понять что персонаж - это какой-то другой человек, с другой мотивацией, другими чувствами и реакциями, а не изображать самого же себя, только в других шмотках. Это не лучших актеров отличает, а наоборот, вот эту вот унылую массовку, которая типа "играет" за "плохих" в сериале.

Ну т.е. прифапнуть на соблазнительную фигуру плохая игра, конечно, не помешает)) Но смотреть сериал как сериал, нууу... зато есть время заварить чаю, достать черепушку с кашей из духовки, соленых грибов из холодильника:) *ушла ужинать и досматривать


#психология #Зимний_Солдат #сериал #фанарт #картинки #спойлеры #марвел #прикладное_маггловедение #ЖЗЛ
"Исповедь / A Confession" - 2019 г., реж. - Пол Эндрю Уильямс, в ролях - Мартин Фриман, Имельда Стонтон, Шиван Финнеран, Джо Эбсолом и др.
Невероятной драматичности увлекательный сериал! *_* Если не 10 из 10, так это исключительно из-за моей повышенной критичности)) Перевод названия должен быть, конечно же, не "Исповедь", а "Признание", но что есть. История, основанная на реальных событиях, сплетается в две равно увлекательные линии, одна из них собственно расследование серийного убийства, другая - аццкий внутриведомственный срач на вполне современные темы.
Показать полностью
Показать 15 комментариев
Камилла Лэкберг "Ангелотворец / Änglamakerskan" - 2011 г.
Ниасилил. #спойлеры! Первые семьдесят с лишним страниц персонажи непрерывно, с упоением страдают о детях. Персонажей много, каждые пару-тройку страниц - новый комплект. Причем страдают очень тупо, самозабвенно, с попытками нанесения вреда себе и окружающим. В то же время ни одного персонажа-ребенка в книге нет. Многочисленные дети, кишащие на каждой странице текста, даются исключительно в контексте всякой х-ни которая с ними происходит: их убивают, насилуют, они сгорают, погибают в автокатастрофе, мешают друг другу жить и т.д. и т.п. Глав.героине "хватает ума" притворяться перед мужем, что она нихрена по жизни не умеет кроме стирки-уборки, чтобы не ранить его хрупкое мужское эго, и тут же следом обижаться что муж ее ни в грош не ставит и не раскрывает информацию о ходе следствия. Сестра глав.героини убивается по умершему сыну и ходит в гости терзаться завистью глядя на племянников. По ходу сюжета выясняется, что у нее вообще-то есть и другие - живые(!) дети, фертильный мужик, который непрочь заделать ей еще пару младенцев, и сама она вовсе не потеряла способности к деторождению, но это все не то. И т.д. и т.п.
В общем, я бы сказав, что авторка много падала вниз головой на бетон, или принимала нейротоксичные препараты, что-то вроде того. Конечно, всегда может быть что это литературный эксперимент или стилизация подо что-то, но настолько тупых и унылых историй мне даже на конкурсах давно не попадалось. Несмотря даже на детективный сюжет. С другой стороны, яжематери, наверное, тоже что-то иногда читают, может это - для них? #книги
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Показать 1 комментарий
#спойлеры! Лекарство от здоровья / A Cure for Wellness - 2016 г., реж. - Гор Вербински, музыка - Бенджамин Уоллфиш, в гл. ролях: Дэйн деХаан, Джейсон Азекс, Миа Гот и много-много вкусных и красивых пресноводных угрей *_*
Слегка позеленевший от своей викторианской псевдонауки Люциус Малфой крепче прежнего озабочен проблемами чистоты крови, создает коррупционные схемы на основе круговой поруки и магглов по-прежнему ни в кнат не ставит. Юный рыцарь эффективного менеджмента разоблачает страшные тайны в подземельях ̶М̶а̶л̶ф̶о̶й̶-̶м̶э̶н̶о̶р̶а̶ замка на горе и спасает прекрасную деву от чудовища, все. Хэппи энд. В роли роковой красавицы - тощее пучеглазое страховидло с развитием на уровне синдрома Дауна или немного ниже, мужчинам такие нравятся))
Показать полностью
Показать 3 комментария
Хороший лжец / The Good Liar - 2019 г., реж. - Билли Кондон, в гл. ролях: Хелен Миррен, Иэн Маккелен #спойлеры
Великолепный фильм, смотреть который - одно большое, искреннее удовольствие ::) Красивой картинкой в кадре нынче никого не удивишь, но здесь открывается такой удивительно милый, близкий и уютный Лондон, такой, как если б вы отправились в путешествие своим ходом. Разноцветные люди на улицах, легендарный шоппинг, русские магазинчики и маленькие турецкие рестораны, метро и уютные улочки в старых районах ::) Прекрасная киномузыка Картера Бёруэлла, чуть меланхоличная, милая и трогательная, как возвращение в давно любимое место годы спустя, здорово подчеркивает впечатление. Другие локации в кадре глядятся ничуть не хуже, и концептуальное современное предместье, и яркий, таинственный, полный зловещей истории Берлин.
Показать полностью
Показать 8 комментариев
Майкл Крейтон "Штамм "Андромеда" - 1969 г. #спойлеры
Всегда очень странно и в то же время поучительно читать нечто настолько устаревшее. А в этом случае еще и логика реально загадочная, так что странно вдвойне. Для начала автор создает вполне верибельное фант.допущение - неведомая мутация неведомой бактерии, затем погребает его к чертовой бабушке под космическими финтифлюшками. Создает супер-пупер закрытый многоуровневый комплекс биологической защиты, пронизанный СКВОЗНОЙ ШАХТОЙ без фильтров, в которую легко попасть с любого уровня, снабдив ее в кач-ве защиты пистолетами с ядом кураре. В лаборатории по исследованию опасных вирусов и микроорганизмов - почему бы и нет? В общем, уже где-то на этом описании книга перестает восприниматься как триллер и вполне идет как вариант гротескного стеба вроде "Идиократии"))) Или на тех пассажах в начале, где состоятельность ученого оценивается по его семейному положению. Вообще тут много разного сюра, что вперемешку с архаизмами воспринимается как-то забавно)) Кое-что - чисто авторские находки, что-то - наследие бюрократических механизмов и социальных условностей прошлого века. Кое-что, в принципе, до сих пор можно встретить в армии. Практически исторический источник, в общем. #история #книги
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Однажды... в Голливуде / Once Upon a Time in... Hollywood - 2019 г., реж. Квентин Тарантино, в ролях: Брэд Питт, Леонардо ДиКаприо, Марго Робби, Аль Пачино и др.
Показать полностью
Показать 16 комментариев
Стекло / Glass - 2019 г., реж. - М. Найт Шьямалан, в гл. ролях: Джеймс МакЭвой, Брюс Уиллис, Сэмюэл Л. Джексон, Сара Полсон

Обалденный фильм! Продолжение и логическое завершение "Неуязвимого", и Сплит, с теми же актерами, персонажами, с камео создателя, с той же великолепной идеей и той же любовью к мифологии Новейшего времени ::)
Показать полностью
Показать 16 комментариев
Дэн Симмонс "Падение Гипериона," 1990 г. - прямое продолжение "Гипериона", подбирающее сюжетные линии, приходящие здесь к более-менее логичному итогу. Хотя с Рахилью, по-моему, все вышло неубедительно. С какой стати ее вдруг проперло по Шрайку? Зато Мартин Силен, некоторым образом, снова в эфире)) Йеах! #спойлеры
Несмотря на то, что книга читается довольно легко, детализация мира выдает огромную работу автора, глубина мысли как мало где близка к философскому осмыслению важных вопросов творческого процесса, искусства, эволюции жизни, права и сознания, тем не менее я все равно слабо понимаю чем вызвана популярность Симмонса в массе. Тем более философия-то как раз стандартную публику обычно отталкивает, а не привлекает.
Что меня лично от этих двух текстов отвращает - это отношение к Богу как к скрытному, могущественному и злопамятному соседу по Вселенной, который просто живет где-то на недостижимой божественной Рублевке за охраняемым периметром, так что простому смертному не попасть, но можно попытаться. Большинство, понятно, ничего не добьется, но тем, кто проявит упорство удастся, наверное, позырить на райские кущи, вися на божественной колючей проволоке, или даже стырить яблочко-другое познания добра и зла, а то и кинуть предъяву лично хозяину, мол, настало время делиться благодатью с народом! Не то чтобы я воцерковленная христианка и гиперионские попытки сложить божество ̶и̶з̶ ̶г̶-̶н̶а̶ ̶и̶ ̶п̶а̶л̶о̶к̶ оскорбляют мои религиозные чувства, просто чисто субъективно раздражает подход. Прежде всего потому что бытие Бога и его взаимоотношения с кем угодно, это вопрос веры, а не доказательств или тем более бартера. Не "мы тебе жертвоприношение - а ты нам божественную волю", а "верую, ибо я уверовал". Впрочем, поиски бога в "Падении Гипериона" не доросли не только до Ансельма Кентерберийского, но даже до Нового Завета. Соответственно, "божество", точнее даже "божества" с которыми приходится иметь дело персонажам - довольно ожидаемо - злобные продвинутые аналоги Золотого Тельца, с которым, как мы помним, все вышло как-то не совсем удачно.
В общем, если отвлечься от специфической логики, всепроникающего Китса и прочего прерафаэлизма, написано очень хорошо, дух истории, стиль и логика прекрасно сохраняются на всем протяжении текста. Странный, противоестественный мир Гегемонии человека прекращает быть, начинается что-то новое. И мне нравится этот апокалипсец)) #книги
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Показать 7 комментариев
Парижская крыша, за которой видна Эйфелева башня. На переднем плане — брошенная карета с фестралами, на заднем — цирковой шатер.

Абернати (раскладывая пасьянс на подножке кареты): «Увозил меня полковник за кордон, был он бледен как покойник, миль пардон…»
Гриндевальд: Криденс, мой мальчик, бросайте свой цирк, есть возможность вернуться к старой работе обскуром.
Криденс: К черту обскура. Когда я узнаю свою фамилию?
Гриндевальд: Приходи ночью в склеп Лестрейнджей, не пожалеешь.
Абернати (шепотом): Он не один придет, он с Нагайной придет.
Гриндевальд: Зачем нам Нагайна? Что я, Рики-Тики-Тави, что ли?
Криденс: Из нее можно сделать крестраж, тогда вы обретете бессмертие и дождетесь своей очереди на должность директора Хогвартса после Дамблдора.
Гриндевальд (перебивает его): Я верю в демократические и честные выборы.

Читайте далее: треш, угар и прочие впечатления в новой постановке Птахи Неуловимые твари или Новые преступления Гриндевальда #цитата #ФТ2 #спойлеры
Показать 16 комментариев

Сын нобелевского лауреата / Nobel Son - 2006 г. реж. Рэндолл Миллер, в гл. ролях: Алан Рикман, Брайан Гринберг, Шон Хэтоси, Мэри Стинберген, Билл Пуллман, Дэнни ДеВито.

Интересный детектив, яркий, динамичный, с интересными поворотами сюжета, великолепным кастингом, голыми мужчинами и даже одним котиком:) И в то же время совершенно упоротый трешак, что в принципе видно с самого начала. Дело даже не в кровищще, а в довольно отвратительной морали. Не улучшают впечатление некоторые шаблонным и вторичные ходы, но в целом это интересно.
Показать полностью
Показать 6 комментариев

Самая дикая мечта / The Wildest Dream, реж. Энтони Геффен. В гл. ролях: Конрад Анкер, Сьюзэн Робертсон, Роберт Макфарлейн

В первый момент мое внимание привлекло созвездие актеров озвучки: Лайам Нисон, Рэйф Файнс, Хью Дэнси, Алан Рикман, Наташа Ричардсон. В остальном - совершенно типичный фильм BBC, с бесконечными повторами, душещипательными инсценировками и пафосными риторическими восклицаниями. Но тема - моя любимая: Гималаи, расследование трагической смерти, историческая реконструкция, лежалые покойники и весь этот Эверест ::)
Показать полностью
#спойлеры #кино #картинки

Это прекрасный, уже совсем не новый фильм Майка Ньюэлла о робком, слегка странном, но смелом (и глупом) ребенке-сироте, которого воспитывает строгий дядюшка Вернон, всегда готовый выдать очередное бесполезное нравоучение. Мать несчастного ребенка, красивую рыжеволосую женщину, в семье тети и дяди считают недостойной женщиной, впрочем не называя вслух падшей. Не в последнюю очередь, вероятно, ее недостойность связана с ее близостью в прошлом с персонажем Алана Рикмана, который хранит неугасающие чувства к ней до самой смерти - что, в принципе, не мешает ему вести активную профессиональную и сексуальную жизнь.
Один из главных мужских персонажей истории - мистер Поттер, а персонаж Алана Рикмана в конце истории драматично расстается с жизнью, что производит на всех неизгладимое тягостное впечатление. Узнаваемо Гарри Поттер? А вот и нет!
Показать полностью 2
#кино #рецензия #спойлеры Геошторм/Geostorm, реж. Дин Девлин, 2017 г. В гл. ролях: Джерард Батлер, Джим Стёрджесс, Эбби Корниш

"После беспрецедентной серии стихийных бедствий, обрушившихся на планету, лидеры мировых держав объединили усилия, чтобы создать сеть орбитальных спутников для контроля над климатом".
Идея, сама по себе попахивающая ересью еще со времен сферы Дайсона, но почему бы и нет. Собственно, изначально, по первому трейлеру, заинтересовало другое: этот фильм обещал быть зрелищным! *_* Космос, величественные панорамы Земли, конец света, экшн и взрывающиеся *вертолеты* объекты инфраструктуры:) Это должно было быть феерично! Но что-то пошло не так™
Лажа с прокатом "Дня независимости - 2" режиссеру, очевидно, ни на что не намекнула. Сюжет фильма паразитирует на затертых до дыр идеях, как то: заговор в правительстве (власти все скрывают!); демократы - лохи от политики; умная техника в любой момент вас угробит; стоит только перестать мериться членами, обняться и по-мужски поплакать, как все уладится само собой, и т.п. В этом ряду реально не хватает бухих *советских* российских космонавтов, рассекающих на орбите в ушанках и с баянами. Но российские космические технологии в американской кинопродукции - давно фигура умолчания, так что создатели и тут не сказали ничего нового.
Видеоряд местами подобран под 3D технологию - какая-то фиговина летит в глаза при при взрыве, метелки тростника болтаются едва ли не под ногами. Вот, в общем, и все. Ни тебе захватывающей дух бесконечности Вселенной, на фоне которой теряют масштаб дела человеческие, ни прекрасной, чудовищно грозной, несмотря на старания человека, природы. Бутафория и павильонные съемки. Ну еще самолет над Бразилией позабавил:) В остальном шторм обернулся пшиком.
Практически всю дорогу команда фильма пытается играть в психологию (неудачно), не выдав ни одной оригинальной мысли или реплики, еще и действуя при этом аццки неубедительно. Большинство актеров, кажется, зашло чисто сшибить бабла в межсезонье. На своем месте в кадре смотрелись только Зази Битц и Энди Гарсиа в роли президента. Оно конечно, может это нормальное поведение для современных американцев, играть в семейные разборки в ЛЮБОЙ ситуации, но верится слабо. Вообще редкий случай на моей памяти, когда огромное количество соплей в космической катастрофе смотрелось органично, это Столкновение с бездной и Армагеддон, последний в основном из-за музыки:)
В итоге основная мысль фильма выглядит так: все ОК, можно продолжать засирать планету и пакостить азиатам, главное чтоб семейные ценности не пострадали. Что-то вроде симметричного ответа скрепославию:)) На любителя с попкорном потянет...
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Показать 5 комментариев
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть