↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
МТА
Шутки шутками а у них же даже у целителей швы вон например не накладывают (и попытка в случае с Артуром Уизли сделала хуже). Их медицина вообще абсолютно другая (и она лучше, да)
Виктор Некрам
И родовые алтари на которых они ебались
Три рубля
Учитывая что Альбус это на латыни и может даже сос_мыслом то может быть что и Аберфорт это не первое его имя, а на деле он Рубеус, или, эм, Нигрус (пара имён) Аберфорт и просто представляется не по первому.

Хотя с другой стороны все три имени этого поколения Дамблдоров на А так что в этом тоже есть не смысл но закономерность
А вообще ну это вопрос хэдканона же
И у Арианы тогда уж, если на то пошло
Lados
Страшные люди однако
А уж кентаврихи или там любые другие зверобабы эт вообще ужас же.
Впрочем я никогда особо не понимал ксенодроч на всякое даже гуманоидное, но всё равно заметно нечеловеческое (ну то есть эльфийки то условные понятно - они от людей обычно отличаются минимально, а вот условные твилечки это уже скорее зловещая долина, лол)
Lados
Странное
В конце концов сиськи есть, эээ куда трахать тоже найдётся.

В общем то я даже встречал в ролках игрока который примерно вот так и рассуждал про кентаврих присутствовавших в игре, уж не знаю всерьёз ли он готов был на такое дрочить, или это такие весёлые рофлы.
Похоже ему в целом не так важно было кого трахать, лол, так что тут даже не уверен что кентаврихи в безопасности...
Lados
Ну одновременно с тем он предпочитал вполне, эм, бабоватую Рейниру, вроде не выглядящую ребёнком Лейну и стрёмную Мисарию
Если бы у меня был родственник священник и я бы это прочитал, я бы его наверное шутки ради только преподобием (без вашего, шутки ради же) и звал. Хотя не факт что не забил бы, но своего отца (родителя всмысле) я иначе чем "отче" довольно долго не звал, изначально тоже чтобы выпендриться, а потом привык
Так что по логике просто по имени?
Загуглил как обращаться к священнику первое вроде бы что выдало
С точки зрения официального церковного протокола к священнику правильно обращаться «Ваше преподобие» (в случае, если адресат обращения протоиерей, игумен или архимандрит – Ваше высокопреподобие). Подобное официальное обращение уходит своими корнями в древнюю византийскую традицию и находит свое отражение даже в пространстве инославных христианских церквей, скажем, в практике англиканской церкви к пастору принято обращаться «преподобный (и далее следует имя). Собственно «Ваше преподобие» и является в полном смысле каноническим обращением к священнику, именно так положено обращаться к иерею в официальных заявлениях.

Однако, все мы знаем, что в нашей русской традиции несоизмеримо чаще к священнику обращаются «отец» или «батюшка». Данное обращение также уходит своими корнями к византийскому πατέρας и даже к арамейскому «авва». Именно так обращались насельники и послушники монастырей к своему духовному наставнику – духовнику монастыря и к старшим братьям. Вместе с тем обращение к священнику «отец» или «батюшка» (полагаем, что не стоит тратить время на объяснения того, что данные слова являются синонимами) не является официальным, но выражает любовь, уважение и преданность прихожан своему духовному наставнику или просто уважаемому священнику. Собственно, подобное обращение в наши дни стало уже общеупотребительным обращением православных мирян к любому священнику, можно даже сказать, что оное обращение стало частью церковно-приходского этикета.

Вместе с тем тот же церковно-приходской этикет предполагает, что священник никогда сам себя отцом не именует и не представляется отец… такой-то. Он представляется так: «протоиерей Николай» или «иерей Андрей», а не «отец Николай» и «отец Андрей». Но, к сожалению, часто бывает, что малоопытные (и, к сожалению, часто малограмотные) священники не только представляются «отцами», но и требуют, подчас даже у нецерковных людей, чтобы к ним обращались именно «отец… Доримедонт» и никак иначе. Подобное – глубочайшая ошибка и грубое нарушение не только церковно-приходского этикета, но и церковного протокола, церковной каноники.

Конечно, любой священник может именовать себя отцом, когда, скажем, обращается к собственным детям, сыновьям и дочерям. Но сам себя навязывать кому-либо в отцы священник не имеет никакого права! Если православные прихожане действительно видят в том или ином священнике отца, духовного руководителя, заботливого учителя, то они и будут к нему обращаться «отец» или «батюшка», но сам священник навязывать подобное духовное родство иным людям, часто далеким от церковной жизни не может, и должен представляться сообразно своему сану «протоиерей Андрей» или «иерей Николай». Если священнику задают вопрос: «Как к Вам можно обращаться?», то уместно будет заметить, что в церковно-приходской традиции к священнику принято обращаться «отец», но это ни в коем случае не является обязательным условием общения со священником и к нему дозволительно обращаться просто по имени или по имени-отчеству.
Показать полностью
Но вообще обычно к детям по имени обращаются люди, насколько мне известно
Зависит от цели обращения полагаю. Да и не уверен – священников то ныне вообще отцами зовут (и звали-ли раньше)?
Кстати забавно что в каноне к Сьюзен женихи приезжали, а вот Питеру с Эдмундом невест не пытались кажется втюхать. Да и Люси уже вроде на момент Коня достаточно взрослая была.
Lados
Ну вряд ли он на Питера претендовать будет, лол. А судя по датам на Википедии на первую книгу Сьюзен 12, Люси очевидно ещё младше.

Впрочем памятуя как весь двор дрочил на Сансу и был очарован Дейнейрой, мда
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть