↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Asteroid

Автор, Иллюстратор

Фанфики

8 произведений» 
Кошмар Гермионы
Джен, Мини, Закончен
4.8k 36 119 1
Ронни-пухл и дело о пропавшем хвосте
Джен, Мини, Закончен
1.8k 28 75 2
Окклюменция: Начало
Джен, Мини, Закончен
2.3k 42 159 1
Уизли — гады?
Джен, Мини, Закончен
2.5k 58 161 2
Обычный день в клетке
Джен, Мини, Закончен
5.7k 10 107

Фанарт

5 работ» 

Подарки

1 подарок» 
ПодарокИстинный воин Дракона
От Samus2001

Награды

27 наград» 
11 лет на сайте 11 лет на сайте
29 октября 2023
5 артов 5 артов
30 ноября 2022
5 рекомендаций 5 рекомендаций
29 ноября 2022
10 лет на сайте 10 лет на сайте
29 октября 2022
500 комментариев 500 комментариев
22 марта 2022

Блог » Поиск

До даты
#читательское #рекомендую
Сложно делать рекомендации на онгоинг. Потому что никогда не знаешь, чем станет текст дальше. Может сменится жанр. Может быть он заглохнет через полгода. Может вообще автор сольет концовку.
"Calculating Cultivation" - редкий случай, когда я пишу вторую рекомендацию, потому что сменился жанр. Кстати, вот первая: https://fanfics.me/message653180

Итак, история всё так же остаётся научным культивированием. Но если раньше антуражем была этакая средневековая культиваторская пастораль со всеми её прелестями в виде средневековых городов, волн монстров и демоническими сектами, то потом история неожиданно сделала финт, и превратилась в культиваторский киберпанк.
Честно говоря, сначала я принял изменение в штыки. Но потом распробовал, и мне очень понравилось. Даже обоснуй этому хорош: если не будет супер-империй, которые ведут меж собой войны, то со временем, должно накопиться гигантское количество бессмертных, которые будут более-менее честно конкурировать за крошки ресурсов. Не будет кучи маленьких войн, потому что на любых воюющих со всех сторон будет смотреть куча голодных крыс, и прибыль от конфликта скорее всего получит не тот, кто его начал. Ну, а если конкуренция относительно честная, то возникает рынок, со всеми его прелестями.
Не буду дальше спойлерить, там очень сильные вотэтоповороты в мироустройстве.

Итак, чем же хороша эта вторая часть истории? Духом культивации.
Вот знаете, нигде не встречал, чтобы гг по настоящему бился в непреодолимые преграды культивирования. Обычно он просто бьется с врагами (причем, плюс-минус своего уровня). Тут же герой именно что ищет свой путь, и далеко не сразу его находит. У героя большие проблемы, и их не решить просто убив и ограбив какого-нибудь чувака. А масштаб капиталистического мира культивирования таков, что озолотиться ограбив "секту" - это несбыточная мечта. Хотя ограблениями гг заниматься будет. Но, я думаю, таких ограблений в культиваторщине вы ещё не видели. )))

Другой выделяющий историю компонент: время. Автор один из немногих, кому удаётся показать масштаб времени. Его незначительность для сильных мира сего, его скоротечность для смертных, и его вечную нехватку в погоне за бессмертием. Вот мало где я ещё ощущал это чувство масштаба времени культиваторов.

В общем, неспешная, атмосферная история научного культивирования в очень оригинальном киберпанковском мире.
https://www.royalroad.com/fiction/67803/calculating-cultivation/
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 7 комментариев
#рекомендую #наруто
https://www.fanfiction.net/s/12309712/1/Village-Idiots
Or a Fanatic, a Demon, a Damaged Psyche and a One Eyed Scarecrow form a Genin team. In which Sasuke is a Jashinist, Naruto thinks he's a demon, Sakura has multiple personality disorder and Kakashi has an innate envy of people with two normal eyes.
Тот случай, когда аннотация лучше любой рекомендации. )))
Треш, упорос, черный юмор.
Показать 3 комментария
#рекомендую #шедевр
31 портал невозможной формы
Обязательно смотреть всем, кому интересна тема порталов. Там один гений невероятные выкладки по порталам показывает. Я в восторге.
https://www.youtube.com/watch?v=o19xXsouJAc
#читательское #рекомендую
Calculating Cultivation
https://www.royalroad.com/fiction/67803/calculating-cultivation
Если кратко: история про научных культиваторов.
Есть поговорка, что бывают предприимчивые культиваторы и старые культиваторы, но не бывает предприимчивых старых культиваторов.
Всё-таки, признак настоящей годноты то, что там есть что можно в цитатник утащить. )))

В обычных историях культиваторы всё делают на глазок: набрали побольше ци, сжали посильнее, и хоп - ядро. Тут же культивация - это сложный научный процесс.
Каждый культиватор тщательно высчитывает: сколько ци надо для создания базы, сколько для ядра, какой тип ядра, какие прорезать меридианы и в какой форме, и т.д. Ошибиться в проекте очень легко, и тогда всё - культиватор не сможет прорваться сквозь узкое место.
Поэтому каждая секта представляет из себя по сути научный коллектив, где тысячелетия за тысячелетиями потихоньку оптимизирут и улучшают свой небольшой пул билдов.
Именно в этот мир попал наш гг, который, считая себя самым умным, на стадии основы хапнул столько ци, что опережает на порядок самый большой зарегистрированный в истории случай, и теперь вынужден как-то выкручиваться, создавая чудовищный билд, глядя на который, старшие коллеги крутят пальцем у виска сквозь смех над талантливым идиотом.
Потому что всех ресурсов мира не хватит, чтобы реализовать этот билд. В особенности главного ресурса любого культиватора - времени.

В общем, история про научное культивирование. Здесь очень мало боёв. И очень много культиваторского билдостроения. Также автор заостряет внимание на разнице воздействия времени на культиваторов и смертных.
Свернуть сообщение
Показать полностью
#читательское
Death After Death (Roguelike Isekai)
https://www.royalroad.com/fiction/58180/death-after-death-roguelike-isekai
Забавная история про очередного исекая. Который думая, что он самый умный, выбирает вместо обычной реинкарнации день сурка в данжене: каждый раз умирая, он оказывается в самом начале.
История выстебывает типичные штампы, одновременно пытаясь в реализм.
Я пока что ушел недалеко, но история весьма интересна. ГГ - типичный высокомерный исекай, думающий, что хоть в прошлой жизни он и был типичным неудачником, но сейчас-то он покажет всем кузькину мать. Мир быстро доказывает, что одно дело - компьютерные игры, созданные для твоего развлечения, и совсем другое - реальный данжен, созданный с совсем другой целью.
Тег "рекомендую" пока не ставлю, так как не прочел до конца, и не знаю - не сольется ли. Но пока что очень нравится: и стиль, и всякие намеки на глубину. Особенно понравилась оригинальная местная система магии.
УПД: текст ещё лучше, чем я думал, там есть реальная глубина.
УПД2: офигенно продуманный сюжет и вотэтоповороты.
#рекомендую
#рекомендую #посмотреть
Аниме Вечная Воля

Это китайская экранизация культиваторщины. Из чего следует несколько отрицательных последствий:
1. Если вы не знакомы с культиваторщиной, то скорее всего не поймёте кучу всего. Так как пояснений тут мало. Считается, что вы знакомы с основными понятиями и особенностями жанра.
2. Сюжет аниме за два сезона экранизировал где-то процентов 20 всей истории.
3. Китайцы не умеют рисовать персонажей. Я не знаю почему, но до японцев им в этом плане очень далеко - почти все персонажи какие-то никакие, вообще не запоминающиеся. Покажи мне их через пару лет, и я их не вспомню.

Ещё не дропнули? Тогда перейду к плюсам.
1. Красивая рисовка. Пейзажи очень хорошо передают дух культиваторских миров - гигантские водопады, гигантские парящие горы и т.д.. Рекомендую как минимум для подкормки фантазии тем, кто не может себе представить типичные миры и бои культиваторов.
2. Много юмора.
3. Повырезали лишнее из письменного канона, и закончили некоторые повисшие там сюжетные линии.

Это практически единственное аниме, что я не дропнул за последние несколько лет. Первый сезон такой, больше комедийный, причём, несуразно комедийный. И честно говоря, будь оно всё такое, я бы не стал именно рекомендовать.
А вот второй уже с совсем другой атмосферой - много боёв. И бои эти атмосферой похожи на Блич. Дух хлорки так и прёт: пафос, превозмогание, читы гг. И очень атмосферная рисовка.
Юмор во втором сезоне тоже есть, но его сильно меньше.

Отличительной особенностью именно этой истории является гг. Он бесстыдный, социально неловкий плут с духом героя внутри. Глубоко внутри. Очень глубоко.
Он будет использовать любую лазейку в правилах, нарушать любые законы, изображать что угодно, если это ему выгодно. Например:
Чтобы качаться быстрее гг нужно хорошее питание. И потому он ворует курей. Когда людское возмущение постоянными кражами переполняется, он, чтобы контролировать ситуацию, берётся возглавить охрану этих самых курей. И, под видом борьбы с вором, продолжает воровать. )))

Закрученный сюжет, рост характера гг, атмосферная боёвка, красивый мир - все слагаемые хорошего аниме тут есть. Это не шедевр, но рекомендую взглянуть.
Свернуть сообщение
Показать полностью
#gaming #рекомендую
Party Animals
Никогда ещё не получал столько удовольствия и весёлого настроения от стрима. Шедевральная игра, просто ми-ми-ми!
https://www.youtube.com/watch?v=00lX1vSmUCM
#читательское #рекомендую
https://forums.spacebattles.com/threads/i-am-not-paranoid-conspiracy-theorist-in-hogwarts.1071437/reader/

История о очередном попаданце в Гп, и казалось бы: "ну, и что?" Но это параноик с склонностью к шизо-теориям заговора, и это меняет всё.

— Жезлы выбирают своих владельцев, мистер Олливандер? — спросил я слегка дрожащим голосом. Я знал, что нечто подобное говорилось в «Гарри Поттере», но было ли это на самом деле правдой? Не было выхода, да? Верно?

"Да, конечно. Палочки - действительно уникальные объекты. У них есть предпочтения, иногда даже отношения. Даже я не все в них понимаю. Моя роль - просто посмотреть на человека, нуждающегося в палочке, и дать ему определенные палочки, чтобы он нашел их. В конечном итоге именно палочки выберут своего владельца», — сказал он, слегка улыбнувшись мне.

Я почувствовал, как меня покрывает холодный пот, когда я думал о его словах.

Жезлы были разумными. Именно они выбирали своих владельцев, а не наоборот. Это означало, что именно они отвечали за отношения. Если бы они могли выбирать своего владельца, могли бы они отказаться от него, когда захотят? Могут ли они заговорить против своих владельцев,

Я почти ахнул, когда понял правду, и удержался от этого только из-за других людей в комнате. На самом деле палочки были разумными магическими паразитами, которые использовали людей в качестве пищи, высасывали их магию и становились сильнее, пожирая ее! У всех них были пищевые предпочтения, как и у людей, поэтому они выбирали предпочтительного хозяина и использовали его в качестве источника пищи. Когда их хозяин станет бесполезным, они предадут его и найдут другого, начав процесс заново!

Поскольку они не могли путешествовать самостоятельно, им нужен был человек, который помог бы им найти другого хозяина, иначе они умрут от голода. Им нужен был такой человек, как Олливандер, который нашел бы им подходящего человека. Это означало, что он всего лишь раб, неспособный ослушаться своего хозяина, вынужденный заманивать добычу в свою лавку, чтобы эти отвратительные паразиты использовали ее в качестве еды!

В общем, рекомендую всем, кто любит посмеяться над упоротыми теориями заговора.

Осторожно: инглиш.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 7 комментариев
#читательское #рекомендую
https://www.royalroad.com/fiction/66568/legend-of-the-runeforger-a-dwarven-progression

Редкий тип историй - о дварфах. ГГ - дварф, и все события происходят в подземном мире. Ни людей, ни эльфов, только дварфы и прочие обитатели подземного мира, включая драконов.
И много ковки и рунной магии.

Из плюсов: интересное оригинальное устройство дварфского общества.
Из минусов: рунная магия раскрыта слабо, несмотря на то, что ей уделяется очень много времени. Я виню в этом непроработаность внутренней системы автором, из-за чего наружу выставляется много атрибутики, но мало сути. Примерно как это сделано в ГП.
Инглиш. Онгоинг. Идёт примерно третья арка.

В основном, рекомендую именно потому что история про дварфов. Если исключить этот привлекательный момент, то история хоть и крепкий середнячок, но ничего особенного.
Показать 1 комментарий
Unlimited Isekai and Other Unfortunate Magic
#читательское #рекомендую

Есть редкий вид историй, где автор берёт ряд упоротых идей, и строит вокруг них абсолютно логичный мир. Эта одна из тех историй.
Описывать завязку этой истории сложно, не заспойлерив повороты сюжета, потому что она построена весьма нетрадиционно. Скажу лишь, что фактическая история начинается после того, как главный герой умирает во второй раз. И не бойтесь небольшой жести в начале, дальше история относительно ламповая.
Плюсы истории:
1. Интересные персонажи (в частности, интересные образы, например, волшебник живущий в улитке) ;
2. Упоротая и нестандартная, но вместе с тем логичная магия (чего только стоит применение в бою заклинания "Исекай")));
3. Интересный мир (в частности, интересная вариация сферы Дайсона);
4. Арты в конце глав.

Минус: онгоинг на относительно ранней стадии - 100К слов. Инглиш.

В общем: свежо, оригинально, с юмором. Рекомендую.

https://www.royalroad.com/fiction/72287/unlimited-isekai-and-other-unfortunate-magic-progression
Показать 1 комментарий
Systemic lands
#рекомендую #читательское

Системные земли - это мрачная культиваторщина в реалрпг обёртке.
Начинается история банально: гг обнаруживает себя, вместе с кучей другого народа в неизвестном безлюдном городе. Еда доступна только в системном магазине за очки, что предвещает кровавые дни в ближайшем будущем. Вокруг только люди и монстры, и неизвестно, кто из них опаснее.
Автору отлично удаётся показать напряженность.

Сразу скажу, что главный минус истории - это характер гг. Он не морально положительный персонаж. И пару раз меня это бесило так, что я почти дропнул.
ГГ начинает как жирный офисный планктон, боящийся всего вокруг, и постепенно, шаг за шагом, превращающийся в эталонного ортодоксального культиватора. То есть, он становится высокомерным безжалостным сволочным лицемерным (ещё куча эпитетов)) мудаком, для которого есть только две важные вещи: своя шкура и сила.
Вот это постепенное раскрытие гг - один из плюсов истории. Обычно в культиваторщине ггшки быстро превращаются в свою финальную стадию, а здесь процесс раскрыт постепенно и подробно.

Почему я называю эту историю культиваторщиной? Потому что атмосфера мира больше соответствует этому типажу, чем литрпг, несмотря на циферки и спавнящихся мобов. И чем дальше, тем больше. Экспа - это не просто циферки, а накопленная энергия. Системные земли - это игра с отрицательной суммой, ресурсов на всех не хватает, и ничто не мешает сильным гнобить слабых. Человеческая жизнь стоит очень дешево, жизнь слабых - вообще ничего.
Хорошо показано, что возможность бесконечно качаться не так уж и привлекательна, если ты отстающий в этом бесконечном забеге. А поскольку чем ты выше, тем больше твоё ускорение прокачки, то догнать топов может быть в принципе невозможно.

При всём при этом, гг всё же ортодоксальный типаж культиватора (по большей части). А это значит, что он просто лапочка на фоне демонических культиваторов, которые тоже есть в этой истории. При чём, они описаны гораздо лучше, чем большинство демонических культиваторов, которых я видел. Путь становления тоже показан.
Есть некоторые графические описания, так что нервным и чувствительным лучше не читать.

Мир относительно прост в начале. Но парочка идей, развивающих идею игрового мира, есть. Позже в истории мы увидим, что простота мира, как и многие другие очевидные вещи, лишь кажется поверхностной.
Система прокачки (не путайте с Всемогущей Системой)) тоже простая, хотя и ульрахардкорная - никаких "Вы пукнули, вот вам +1 Мудрости!". И, второй минус истории - система не до конца продуманная. Удивительно, что придумав интересные математические механики, автор на этом и остановился. Мы практически не видим навыков от кого-то кроме гг. Некоторые статы ощущаются вообще не работающими, особенно Выносливость и Поглощение.

Второй главный плюс истории - общество. Автор подробно показывает длительное становление общества от толпы ничего не понимающих попаданцев до культиваторской страны. С кучей переворотов, войн и бедствий. Есть эпические сцены. Отлично видно, что развитие общества определятся законами мироздания и экономикой.
Множество маленьких интерлюдий от лица обычных людей придаёт обьему мира больший масштаб и рельефность.

Третий плюс - парочка новых для меня типажей персонажей.
Третий минус - это онгоинг. Хотя написано уже очень прилично - 900К слов, закончено это будет явно не в этом, и даже не в следующем году.

В целом, интересная мрачная эпическая история.

Оригинал выкладывается на Роял Роаде, но там начало удалено. Вот полная история у морских товарищей:
https://freefullnovel.com/novel/the-systemic-lands/
Свернуть сообщение
Показать полностью
#рекомендую
Двенадцать способов понять, что находишься в виртуальной реальности
Это юмористическая статья с кучей отсылок.
Как часто бывает на хабре - комменты доставляют не меньшее удовольствие, чем сама статья.
https://habr.com/ru/articles/437938/
Показать 2 комментария
A Practical Guide to Sorcery
#читательское #рекомендую #инглиш
Как правило, тексты от авторов-женщин мне не особо заходят. Но есть очень приятные редкие исключения, например, "Житие мое" Сыромятниковой. Этот текст тоже одно из них.
Завязка простая: молодая девушка приехала поступать в магическую академию, но попала в переплёт; и пытаясь из него выбраться, она всё глубже вязнет в преступном мире.

Начну с минусов.
Этот текст написан женщиной, со всеми вытекающими отсюда минусами. Акцент на мужских персонажах, етц "сильные пальцы, волевое лицо" и т.д. Внешность и привлекательные черты женских же персонажей толком не описаны. (где сиськи?!))
Автор часто прибегает к типичному женскому способу разрешения конфликта: прибегает кавалерия, и спасает ситуацию, или происходит что-то ещё. Разрешение конфликта прямым столкновением бывает редко.
Чувствуется наивность и некоторая неопытность автора. Не сильно, но местами четко.
Немножечко мерисьюшно в стиле "Тейлор-варга", когда есть интерлюдии, где обсуждается крутость гг. И в целом, мир немного прогибается под гг. Но я не сказал бы, что это слишком сильно, и скорее просто следствие неопытности автора.
Не окончено. Пока что идёт третья арка.
Вот это "вязнет в преступном мире" из аннотации, на самом деле, не отражает происходящее. Скорее, героиня сама туда ныряет. При этом, оставаясь, скажем так, на светлой стороне морали - всё очень лампово и сейвово. До Червя этому тексту в этом плане очень далеко.
Смена пола.

Ещё не дропнули? )) Тогда давайте расскажу, почему же я рекомендую этот текст.
Первое и самое главное: крайне интересная магическая система.
Я давно не встречал чего-то такого новенького и интересного. Магия достаточно физична, с четкими требованиями и ограничениями, но вместе с тем концептуальна. Здесь она одновременно искусство и наука. Очень круто сделанный сплав этих двух идей.
Что-то подобное (в основе) я придумал для своего недописанного фикла по ГП. Приятно видеть реализацию похожей идеи.
Там некоторое количество относительно простых механик магии, которые складываясь синтезируют очень глубокую систему.
Относительно оригинальный мир пост-пост-пост апокалипсиса. Понятное дело, что совсем оригинальное придумать сложно, но составные части здесь собраны более-менее оригинально.
Нормальный стиль. Есть атмосфера. Сюжет местами предсказуем, но неплох.
Приятно видеть, заимствованную из Savage Divinity идею абберантов. Она отлично вписывается в мир.

В общем, если вам, как и мне, интересны истории, где во главе угла стоит магические системы, исследование магии, прокачка магических способностей, и т.д., то рекомендую заглянуть.
https://www.royalroad.com/fiction/34009/a-practical-guide-to-sorcery
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 4 комментария
https://www.royalroad.com/fiction/71045/zenith-of-sorcery
Вместо тысячи слов:
A new fantasy story from the author of Mother of Learning.
#читательское #рекомендую
П.С. Давно этого ждал. )))
П.П.С. И текст из трех глав сразу попал на второе место в рейтинге лучших работ - вот что значит репутация. )))
Показать 5 комментариев
#рекомендую ещё раз, и буду рекомендовать ещё неоднократно.
https://forums.spacebattles.com/threads/ave-xia-rem-y-a-very-cliche-xianxia-story.589587/page-340#post-92490570
Всё-таки, насколько офигенная история. Сейчас почти каждая глава - это социальный эпик.
Я когда-то хотел написать культиваторщину, которая будет в первую очередь о социалке, но смотря на этот текст даже не возьмусь - мне до этого уровня как до луны.
Показать 3 комментария
Rogue Legacy 2
#рекомендую #gaming и немного #gamedev

Я уже давно хочу написать рекомендацию для этой игры - где-то с Нового Года, когда вышла версия 1.0. Сам играть я начал ещё с предрелизной версии. Но каждый раз, садясь обдумывать игру, я невольно загорался, и шёл на ещё один забег. )))
Как-то здесь на фанфиксе я рекомендовал первую часть игры. Разработчики не ели хлеб зря, и вторая версия вышла не только с лучшей графикой - игру хорошо расширили и дополнили, не потеряв при этом атмосферы.
В этом Наследии Рыцаря, как и в прошлом, мы играем рыцарем, который согласно завещанию предков отправляется в одиночный крестовый поход в древний проклятый замок. Где-то там, скорее всего его путь и будет окончен - он погибнет от рук (шутка для понимающих)) многочисленных монстров и ловушек. И тут вступает в силу одна из оригинальных идей игры: его знамя подхватят дети, один из которых тоже отправится в проклятый замок. И так поколение за поколением упертых рыцарей будут долбиться об проклятый замок, пока одному из них не удастся выполнить древнюю клятву.
Это если что, и затравка сюжета, и геймплей - именно мы каждый раз выбираем нового героя. Из забавного: наследнички не всегда идеальны, и бывает, что приходится делать выбор между дальтоником, грибоедом и паникёром.

Игра представляет собой слешер, где мы бегаем и, в основном, машем мечом, хотя есть и магические классы. Но, имхо, маги в игре слишком понерфлены, потому что можно поднять все характеристики, кроме максимума маны, который чуть-чуть поднимается рунами и всё. И получается, что нельзя вложиться чисто в магию: приходится магам и оружие качать, и основной дамаг всё равно идёт с оружия.
В отличии от первой части, классы не только меняют статы, но также дают уникальную пассивку, другое оружие и талант. И это, в отличии от первой части, полностью меняет стиль прохождения.
Есть казуальные классы. Вы их быстро найдете, ими очень легко играть и пройти игру. Есть более сложные классы на скилл, и вот это поинтереснее.

Есть несколько интересных геймплейных нововведений.

Первое - механизм работы брони. Его я описывал вот в этом посте, так что повторяться не буду.

Второй ещё более интересен: НавыкКриты. НавыкКриты происходят, каждый раз, когда вы правильно атакуете своим оружием. Никакой случайности: будет такой крит, или нет - зависит только от вашего мастерства.
У разного оружия разный способ сделать НавыкКрит. Например, рыцарский меч и шпага критуют, если выполнить удар в рывке, самурайский меч - если попасть по врагу только самым кончиком меча, и т.д. Когда вокруг происходит бешеная скачка, и тебе надо уворачиваться от кучи атак, то правильно подобрать расстояние и момент удара - это сложно.
Есть в игре и обычные криты, тут разработчики никого не принуждают к выбранному ими геймплею. Но не принуждают и людей вроде меня, не любящих эти случайности. Поэтому, стартовый шанс случайного крита почти для всех классов равен нулю, а поднимать его, или нет - ваш выбор.

Третий новый элемент: Решимость. Это этакие выносливость/дух. На старте похода игрок имеет 150%-200% Решимости, которая потребляется подбираемыми реликвиями. При этом, есть одна интересная особенность: пока Решимость больше 100%, при убывании ничего не происходит, но когда Решимость начинает падать ниже 100%, вместе с ней начинает падать и максимальное количество хп, также в процентах. И если набрать кучу реликвий и опустить Решимость в ноль, то останешься с одним хитпоинтом. Хотя для некоторых героев это более чем приемлемо.

Приведу пример пары классов и различия в их геймплее.
Класс Дуэлянта очень маневренный за счет того, что шпага может атаковать в движении (и в движении назад тоже) и талантом переката. Вдобавок, шпага может сделать две атаки подряд: если первая атака производилась, пока Дуэлянт был в воздухе, а вторая после приземления. А талант даёт заряженность: после применения переката в следующие полсекунды атака оружием будет НавыкКритической.
Дуэлянт - один из самых скилловых классов. )))
Одно из мощных комбо действий этим классом: летишь на врага в рывке низко над землей, наносишь первый навыкКрит, приземляешься, и тут же срабатывает вторая атака, делаешь перекат через врага (и его атаку), разворачиваешься и делаешь второй навыкКрит. Большинству врагов этого хватает.
А вот маг пуляет с посоха магические шары, проходящие через стены, и накладывающие на противника высасывание маны и повышенную уязвимость к магии. Его талант: оружие бьет навыкКритом после примененного заклинания.
И получается, последовательность действий проще: можно сначала долбануть магией, после чего атакой усиленной навыкКритом добить, либо атаковать и наложить уязвимость к магии, после чего шарахнуть заклинанием. Ну, или чередовать это по мощному врагу, пока не кончится мана - резерва маны магу всегда не хватает, чтобы развернуться в полную ширь. ((
Поскольку многие заклинания бьют через стены, как и оружие мага, бывает так, что можно спокойно из-за стены расстреливать противника, который тебе ничего не может сделать. Совсем другой геймплей по сравнению с мечущимся между врагами Дуэлянтом.

А теперь поговорим о главном для рогалике: реиграбельности.
Здесь она очень высокая за счёт:
1. Различныйх классов. Их много, больше 10 точно. Вдобавок, для некоторых классов есть два разных вида оружия, одно из которых можно выбрать на старте.
2. Перед походом можно выбрать разную броню и нанести руны. Броня в основном даёт статы (можно собрать сет с дополнительным пассивным свойством), руны - пассивки.
3. По мере прохождения можно найти особые места, и поменять талант или оружие. Боксёр с косой - это очень мощно.
4. По мере прохождения вам встречаются разные реликвии, дающие пассивки. Набор таких пассивок очень сильно меняет финальный билд.
Так что реиграбельность в игре на высоте. А чтобы заходы, особенно когда не прёт, не казались бессмысленными, есть глобальная прокачка: мы развиваем замок, и получаем статы за золото и прочие ресурсы, набитые в предыдущем забеге. Я не знаю, сколько нужно убить времени, чтобы качнуть всё до максимума. ))
Поскольку качнуть всё не выйдет, стоит подумать: на что будет упор? Лично я не качал живучесть и урон оружия, потому что это делает игру более казуальной, и полностью выключает магию.
Вообще, мой идеал игр-слешеров - это "Katana Zero" и "Ghostrunner", где нет унылого долбежа, и один удар = один труп, мой или врага. К чему-то похожему я в итоге привёл и эту игру: в новой игре 8+ монстры бьют очень больно, а я вкладывал золото в маг. урон, НавыкКриты и немного в простой урон. В итоге, и получаются веселые забеги по замку, где надо бешенной белкой маневрировать, уворачиваясь от кучи снарядов, и стараться атаковать навыкКритом. Весело всё, кроме боссов, до которых я редко доживаю, но мне интересен процесс, а не результат. ))

В общем, это отличный рогалик. Если ещё не видели - рекомендую.

П.С. В игре есть относительно оригинальные монстры, особенно летающие картины и спойлер. И как везде, есть явно сплагиаченные: я когда увидел Копьеносную Деву, сразу узнал прообраз из Hollow Knight. Можно считать это отсылочкой, одной из многих. )
Даже интересно, если Пустой рыцарь потырил кое какие идеи из Дарк Соулс, а эта игра у него, то это фанфик на фанфик, или можно считать такой элемент уже общественным шаблоном?

П.П.С. Что интересно, глобальная формула игры получается такой, что сначала игра очень сложна - пройти игру стартовым рыцарем, наверное, можно, но это будет ещё тот задротный геморрой. Но постепенно, зарабатывая ресурсы и повышая глобальную прокачку, игрок становится гораздо сильнее, и по факту, рано или поздно даже самый косорукий геймер победит финального босса.
Но мне интересно: а сколько людей оттолкнет вот эта стартовая сложность, когда по сути, гибнешь где-то в самом начале первой локации?
Формула игры нормальная, формула работает. Но интересно: можно ли сделать наоборот? Чтобы сначала было легко, но постепенно сложность игры росла?
И да, "Новая Игра+" - это не то, там всегда скачок сложности. А вот глобальная прокачка идёт потихоньку, и ты даже не замечаешь, как становишься в разы сильнее, а игра легче. Интересно было бы попробовать наоборот.
Свернуть сообщение
Показать полностью
#рекомендую #gaming
"The Last Spell"

Мой недавний пост про поддавки от ИИ был вдохновлен именно после плотного погружения в эту игру. Здесь всё по честному - зомби реально пытаются вас загрызть.

"Последнее заклинание" - пошаговая тактически-стратегическая игра в, можно сказать, жанре Товер Дефенс о выживании в магическом постапокалипсисе.
В местном мире применили аналог ядерного оружия, и магическая радиация оказалась настолько ядрёной, что попавшие в неё превратились в аналог зомбей, приспособились, и крайне недовольны попытками людей очистить мир.
Это краткий синопсис, но он не важен. Эта игра о геймплее, хотя что-то там с сюжетом придумали. Что именно - не знаю, ещё не прошел, и не знаю когда пройду. ))

Второй лучший компонент игры - музыка. Имхо, некоторые треки вызывали ощущение, что так могла бы звучать игровая музыка, написанная Рамштайном - четкий, бодрый, тяжелый ритм, на фоне которого звучит что-то протяжное на синтезаторе.

Тактические бои не особо сложные, хотя попотеть и приходится. Вначале. Каждый следующий спасаемый город даётся сложнее, и когда урона от балды начнет не хватать, придётся вникать в механику местных "камня-ножниц-бумаги".
Стратегическая часть вообще очень простая: есть производственные ресурсы, которые тратятся на производство ещё большего количества количества этих же ресурсов, либо на улучшение боевой части, и так до предела.
По отдельности, элементы просты. Но самый смак, лучшая часть игры - в переплетении тактики и стратегии, в том, как они взаимосвязаны.

Например, мана. В бою можно раз за разом мощно жахать по врагам АОЕ магией, и будет очень весело и клёво - враги будут отлетать пачками. Но даже если манны хватит до утра (у не прокачанных героев - вряд ли), то к следующей ночи восстановится она далеко не вся. Базовый резерв - около 30, базовое восполнение - 6-8. И что будете делать следующей ночью с пустым резервом? А ведь каждая следующая ночь сложнее предыдущей.
Можно пополнить ману, купив за золото бутылёк. Он пополняет от 4 маны, и выше, в зависимости от качества. Можно также за золото построить колодец манны, и он будет бесплатно пополнять манну одному герою на 6 единиц, а если запрячь рабочего, то он всем героям восстановит 8 манны или повысит максимум манны кому-то одному. Колодцев можно построить два. При полном резерве героя от 30-40 манны, и до 80 манны у раскачанного героя, всё это не особо впечатляет, да? ))
Так что манну надо беречь, всячески экономить, и по пустячным поводам не использовать. Потому что каждая следующая ночь сложнее, и если не вытягиваешь сейчас, значит, надо что-то менять.
Тактические недоигрывание приводят к тому, что приходится использовать стратегический ресурс не для развития, а для восполнения маны и здоровья. И вот такая концепция верна для игры в целом - плохая тактика приводит к нежелательным стратегическим затратам.

А с точки стратегии у нас всё смотрится немного по другому: ресурсы очень хочется потратить на развитие. Ведь при правильном подходе рост базы будет экспоненциальным. И когда-то, через несколько ночей, если вообще не тратиться налево, то можно стать настолько крутым, что ух! Но... Ресурсы нужны для тактических нужд выживания здесь и сейчас: надо закупиться амуницией и оружием для героев, надо их лечить, надо укреплять базу - всякие стены и балисты, потому что на старте у вас ветер сквозь город сорняки гоняет.
А ресурсов на всё не хватит. Даже если отбросить планы развития базы и потратиться чисто на закуп шмота для героев, то и тут золота на всех не хватит.

Жесточайшая нехватка ресурсов - визитная карточка игры. Ресурсов не хватает не то что на желательное, но даже просто заткнуть все дыры срочной необходимости не выйдет, а дыр этих много. И приходится выбирать самое необходимое: купить воину новый меч вместо ржавой палки, потому что он уже еле расковыривает ей толстеющих врагов, или же построить золотую шахту, и получать пассивный доход каждый следующий день? Выбор сложный.
И вот с стратегической стороны связь с тактикой такова, что мы, выбирая на что потратить ресурсы, задаём обстановку, условия для тактической ситуации в следующую ночь. В этом вся прелесть - выбирая, насколько вложиться в развитие (и в какое развитие), а насколько в текущую силу обороны, игрок сам себя ставит в сложные условия, сам задаёт задачку: "Сейчас я не буду вкладываться в постройку стен, и без них вытяну ночь". А потом зомби приходят, и спрашивают: "А точно вытянешь?" И горе тем, кто ошибся.

Во многих играх этот сплав стратегии и тактики есть, но только здесь я его ощущал невероятно четко. Мне это очень понравилось: твоя стратегия определяет обстоятельства твоей тактики, а твоя тактика тратит необходимый для стратегии ресурс.

Дополнительно яркости ощущению придаёт то, что зомби реально давят и не прощают ошибок. Ни ошибок тактики, ни ошибок стратегии. Пропустили одного маленького зомби к защищаемому кругу магов (этакий местный аналог неподвижного короля) - и он махом их загрызет. Отвлеклись на этого зомби - и толпа других снесла стену и грызет дома.
Видов зомбей много, и они разного поведения: большинство тупо прёт вперёд, некоторые агрятся преимущественно на героев, некоторые бегут четко к "королю" игнорируя всё остальное. Помножьте это на местные "камень-ножницы-бумага", всяких взрывных зомбей и прочее, и получается приличный зоопарк противников.

В общем, игра отлично бросает вызов, который не просто преодолеть, рекомендую.

Также, в игре очень класно удалось передать ощущение прогресса глобальной прокачки и её связь с текущей игрой. Обычно, глобальная прокачка где-то там. А тут она тоже плотно переплетена с текущей игрой. У меня получалось так, что я прямо по ходу игры набиваю нужное количество ОД на навыках, допустим, брони, открываю здание Бронника, а он мне как раз нужен, и я тут же его строю.

П.С. Некоторые обзорщики называли игру пошаговой "They Are Billions" (кстати, рекомендую для любителей реалтаймовых игр с паузой), и в целом, они похожи. Там также есть такой сплав между тактикой и стратегией, но здесь за счёт разделения фаз производства и боя это ощущается гораздо четче.
П.П.С. Дополню для тех, кто собрался играть:
Защита от урона работает следующим образом. Сначала срабатывает уклонение, если не сработало, то процент урона снижается Сопротивлением героев, потом часть от оставшегося вычитается Блоком, затем оставшийся урон приходится по Броне.
Эта информация не расписана в самой игре, нашел в маленькой сноске на вики.
Урон работает аналогично: есть куча модификаторов. И базовый урон оружия умножается сначала на Урон героя, потом на Физический модификатор, потом на дополнительные модификаторы Рассчетливости и/или Отсечения и т.д. В итоге, эффект модификаторов мультипликативный, и я получал гигантские цифры урона при правильном билде.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 8 комментариев
#рекомендую
Гензель, Гретель и агенство магии
Отличный мультик для всей семьи о том, как брат с сестрой расследуют похищение короля.
Вот после таких мультиков веришь, что наш, эм-м, мультиматограф встаёт с колен. Даже уже почти встал. ))
Потому что там отличный юмор, местами прям шикарный. Вот, понравившаяся мне больше всего шутка:
Идут детишки по лесу.
- Куда мы идём?
- К Бабе Яге.
- Но она же ест детей!
- Это необоснованные слухи. За все эти годы не было ни одного свидетеля и доказательства!
Нормальный сюжет, хотя и с некоторыми незначительными реверансами в сторону запада (если не искать, то и не найдете, наверное). Отличная рисовка.
Куча отсылок, стеба и мемов. Шикарные вариации старых идей, чего только один колобок стоит. Поэтому взрослым тоже есть над чем посмеяться.
В общем, однозначно рекомендую к просмотру.
Показать 8 комментариев
#наруто #рекомендую
Chiaroscuro
Перебирая завалы фф.нет, наткнулся на эту перечитанную несколько раз историю, и решил перечитать её ещё раз. А заодно порекомендовать вам.
Главный герой - Шикамару, который не ленив, как в каноне, а очень даже стремится стать сильным ниндзя. Из-за этого он становится самым лучшим выпускником вместо Саске, что изменяет состав команд. В итоге, команда 7 состоит из: Шикамару, Наруто и Ино.
А учит их ООСнутый Какаши. Он второй главный герой этой истории. В каноне Какаши тоже изображен троллём, но тут автор возвёл в абсолют его пассивно-агрессивный троллинг. И честно говоря, этот Какаши мне нравится гораздо больше каноного. Он такой же сломанный, но тут он гораздо интереснее и живее как персонаж.
Вот пример одной сцены, показывающей часть атмосферы фанфика:
"Yeah, but, like, what is chakra?" Naruto scratched his head.
"Naruto, I just told you!" Ino screeched.
"I know that," Naruto said, "but what is it? 'Cause, you know, how fire is, well, fire…and then Iruka-sensei said something about the sun's rays being electonetic or whatever – "
"Eletromagnetic radiation," Shikamaru supplied.
"Yeah, that," Naruto said. "And then when you drop an apple, that's gravity, and then when I kick something, that's…uh…mech...uh..."
"Mechanical energy."
"Sure. Whatever. And then chemicals are like chemical energy, right? So what's chakra?"
Shikamaru blinked. Once. Twice.
Even Ino (Screechy, as he had privately nicknamed her) seemed at a loss for words.
Kakashi, on the other hand, had an answer ready. "Chakra, my dear student, is chakratic energy."
They all blinked at him.
"...What?"
"...You just pulled that answer out of your ass, didn't you," Ino deadpanned.

И хотя история начинается как комедия, не относитесь к ней слегка - это очень даже серьезная история о мире шиноби.

В общем, это один из лучших фанфиков по Наруто, где есть почти всё: и сюжет, и отличные живые персонажи с своими заморочками, и оригинальные идеи, и фирменный юмор с чуточкой безумия, и особенности работы дзюцу (в том числе авторских дзюцу), психология ниндзя. Рекомендую.

https://www.fanfiction.net/s/11267384/1/Chiaroscuro

УПД: особая черта фанфика - его глубина.
«В shinobi мире что-либо и все - оружие, включая доброту. Доброта, любовь, дружба, товарищество … тем, кто не понимает его, они - достоинства, у которых нет места в войне. Но Вы и я, оба знаем, Jiraiya, что эмоции - то, что мотивирует человека еще долго после того, как его тело уходит на нем». Sandaime откинулся назад с улыбкой. «И какая другая скрытая деревня, но Konoha, училась использовать доброту в военных целях так хорошо?»

УПД2: Этот фанфик из тех, что можно на цитаты разбирать. )))
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 2 комментария
#наруто #рекомендую
Seal-Shatter
Ламповый Hurt/Comfort. Ламповый, потому что здесь нам показывают историю ровно с того момента, как она начинает переходить к комфорту, и, в целом, страдания уже позади.
Это АУ, где во время атаки Кьюби вместо Кушины и Минато собой пожертвовал Хирузен. Но для парочки не всё было удачно, потому что Минато где-то умудрился заполучить неполную печать, капитально замаравшую с его головой.
Мы начинаем следить за историей с момента, когда Наруто слишком долго возился с убийством призванной Орочимару змеи, и вернулся к команде, когда уже была поставлена печать на Саске. Он знает одну технику, применявшуюся для ломки печатей в экстренных случаях, а этот случай был похож на экстренный, и он применяет технику используя чакру биджу.

В целом, история сфокусирована на семье Наруто/Кушина/Минато, и она очень ламповая. Я её уже читал пару раз, а сейчас наткнулся, и решил перечитать. И вам рекомендую. ))
https://www.fanfiction.net/s/5016858/1/Seal-Shatter

П.С. Здесь есть одна из моих самых любимых сцен: разговор Минато и Данзо, когда Минато ставит Данзо на место без лишних слов и без всяких давлений намереньем убийства (чем любят злоупотреблять в фанфикшене).
Показать 3 комментария
Показать более ранние сообщения
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть