↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Asteroid

Автор, Иллюстратор

Фанфики

8 произведений» 
Кошмар Гермионы
Джен, Мини, Закончен
5.2k 35 121 1
Ронни-пухл и дело о пропавшем хвосте
Джен, Мини, Закончен
2.2k 28 79 2
Окклюменция: Начало
Джен, Мини, Закончен
2.8k 42 170 1
Уизли — гады?
Джен, Мини, Закончен
3.2k 58 175 2
Обычный день в клетке
Джен, Мини, Закончен
6.1k 10 113

Фанарт

5 работ» 

Подарки

1 подарок» 
ПодарокИстинный воин Дракона
От Samus2001

Награды

29 наград» 
12 лет на сайте 12 лет на сайте
29 октября 2024
1000 читателей 1000 читателей
21 июня 2024
11 лет на сайте 11 лет на сайте
29 октября 2023
5 артов 5 артов
30 ноября 2022
5 рекомендаций 5 рекомендаций
29 ноября 2022

Блог » Поиск

До даты
#наруто #справочное
Ученые Калифорнийского университета в Беркли, RWTH Aachen в Германии и Unanimous AI решили проверить (https://www.theregister.com/2023/02/18/vr_telemetry_identity/), насколько люди в виртуальной реальности могут быть идентифицирована по данным движения тела.

🔻Ученые собрали данные телеметрии более чем 55 000 человек, которые играли в Beat Saber, ритм-игру VR, в которой игроки машут ручными контроллерами под музыку.
🔻Затем они обработали 3,96 ТБ данных, которые содержали метаданные (устройства и игровые настройки), телеметрию (измерения положения и ориентации рук, головы и т. д. игроков), контекстную информацию (тип, место и время входа в игру). игровые стимулы) и статистику производительности (реакции на внутриигровые стимулы).
🔻Как оказалось, всего пяти минут игрового процесса оказалось достаточно что бы идентифицировать игрока в 94 процентах случаев.
🔻При этом всего за 10 секунд данных о движении точность модели классификации составила 73 процента.

«Исследование показывает, что более 55 000 «анонимных» пользователей виртуальной реальности могут быть деанонимизированы до конкретного человека, просто наблюдая за движениями их головы и рук в течение нескольких секунд», — отметил Вивек Наир, ведущий исследователь Калифорнийского университета в Беркли.

«Мы давно знали, что движение раскрывает информацию о людях, но новое исследование показало, что модели движения настолько уникальны для человека, что могут служить идентифицирующей биометрией наравне с распознаванием лиц или отпечатков пальцев. Это меняет то, что мы думаем о понятии «конфиденциальность» в метавселенной, поскольку, просто перемещаясь в виртуальной реальности, вы уже не можете быть анонимны»🤷🏼‍♀️
По новому оцениваю, насколько точно может шаринган и в меньшей степени бьякуган идентифицировать человека. И насколько сложно его обмануть.
Условный Зецу может подделать внешний вид, запах и даже чакру, но всё равно будет пойман на несоответствии моторики тела.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 3 комментария
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть