↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Цитата сообщения Saldais slaviks от 06.07.2020 в 16:19
Такое ощущение,что ГГ просто имеет под рукой все семь томов ГП,иначе объяснить его догадливость невозможно.
Не согласен - в части случаев здесь Гарри явно ошибался(например когда подозревал Уизли в принадлежности к ИРА, что в голову бы не пришло знатоку канона). А то что догадывался о многом - так он просто был умнее и наблюдательнее большинства своих ровесников. Многие его догадки вообще смотрятся очевидно для взрослого человека с теми же знаниями что были у ГГ в тот момент.
Так что ГП здесь знает канон не больше чем Шерлок Холмс книги о себе...
Цитата сообщения Евгений от 10.06.2020 в 22:50
В том самом. В смысле, что есть две стороны конфликта - Фюрер-Том и "светлый" Альбус-Сталин. Иносказательно. По аналогии.
Тут аналогия скорее со Звёздными Войнами, где Дамблдор - Дарт Сидиус. Слишком уж эти магические войны и становление Тома Редлла Воландемортом похожи на результат его интриг.
Да и тёмное прошлое Дамблдора в виде, как минимум дружбы, с Гелертом Гриндевальдом - официально признанным в каноне фашистом. Он ведь начал против него бороться только когда тот начал проигрывать, да и пожизненный домашний арест Гриндевальда, вместо казни или Азкабана - тоже говорит о том, что Дамблдору он был далеко не врагом даже после событий ВМВ и активного участия в них Гриндевальда...
Цитата сообщения Евгений от 09.06.2020 в 22:49
Какие-то у вас эгоистично-смещённые акценты(... Упсы это фашисты. И
вы имея возможность - в тыл под бронь?
Если где-то воюют между собой банда фашистов и тоталитарная секта - согласитесь стать избранным сектой камикадзе/шахидом для победы над фашизмом?
Или поступите как умный человек и просто не станете вмешиваться?

Ситуация в каноне отлично подходит под троп
https://posmotre.li/Зло_против_зла

Что становится очевидно после прочтения "Даров Смерти".

Если одни ваши враги воюют с другими вашими врагами - лучше или вообще не вмешиваться, или добить истощённого войной победителя.
Среди политических партий МагБритании две являются фашистскими: Пожиратели и Министерство. Однако и Дамблдор сделал очень много зла Поттерам, и плевать на то, что он хотел как лучше для британских маглорожденных: после выполнения его планов не должно было остаться ни одного живого Поттера. Джеймс и Лили погибли из-за его интриг, Гарри он с детства готовил как смертника и ещё много лет назад запланировал его смерть в бою с Воландемортом. И я совсем не исключаю, что при живом Дамблдоре Гарри быстро бы стал героем посмертно...

Ни одна из партий МагБритании не желала добра Поттеру - я это подробно описал ранее.

Жертвовать жизнью ради тех из-за чьих интриг погибли его родственники и кто чуть-ли не с рождения собирался им пожертвовать ради каких-то посторонних людей(которым он ничем не обязан) - станет только фанатик с промытыми мозгами.
Показать полностью
Цитата сообщения Евгений от 09.06.2020 в 15:43
Так по вашему Поттеру стоило выбрать сторону тёмных(фашистов)?
Или вообще в стороне смотреть на геноцид?
Разумеется, второй вариант. Как Воландеморту, так и Дамблдору Поттер нужен в мёртвом виде - вот пусть они и поубивают друг-друга. Большая часть британских магов не делала Поттеру ничего хорошего, а вот проблем от них было много. Дамблдор забрал у Поттеров-старших мантию-невидимку незадолго до нападения и не захотел освобождать несправедливо осуждённого Сириуса(хотя мог - ведь он вытащил от туда Снейпа), он точно знал об отношении Друслей к Гарри от Арабеллы Фигг, но не пытался ничего менять, да и с пророчесвом история мутная - из всего этого следует что Дамлдор умышленно избавился от родителей Гарри и его наиболее вероятного опекуна. Британские маги чуть-ли не ежегодно устраивали Поттеру психологическую травлю из-за всяких идиотских слухов и даже не извинялись после их опровержения.
Из всего этого следует что власти и большая часть общества МагБритании для семьи Поттеров является примерно такими же врагами, как и Пожиратели Смерти и уж точно не заслуживают спасения ценой его жизни.

Сравнение Пожирателей Смерти с фашистами не совсем корректно, так как законная власть(Министерство) - не так уж и сильно от них отличается, достаточно вспомнить отношение к магических расам. Так что выбор скорее был между двумя фашистскими партиями: Министерство(серьёзные притеснения всех нечеловеческих разумных рас и пренебрежительное отношение к маглам) и Пожирателями Смерти(охота на маглорожденных и маглов, но признание прав нечеловеческой рас).

Что интересно, но полноценных прав маглов(на уровне магов) - не добивался вообще никто. Даже Гермиона...

Нормальному человеку "не по пути" ни с кем из канонных политических сил МагБритании.

Так что для умного Гарри гражданская война в МагБритании будет выглядеть как "зло против зла" и лучшим вариантом для него будет вообще не лезть в междоусобные разборки своих врагов: 1)убившего его родителей Воландеморта,
2)готовившего из него смертника Дамблдора, косвенно виновного в смерти его родителей
3)и пытавшегося скормить его дементорам Министерства.

Цитата сообщения Евгений от 09.06.2020 в 15:43

Воспоминания шитые белыми нитками.
По канону он в них поверил, но ему так "промыли мозги" пропагандой, что он даже не смог понять что Дамблдор, со своими интригами, для него и его семьи сделал не намного меньше зла, чем Воландеморт (который мог вообще не трогать семью Поттеров, если бы не пророчество).
Показать полностью
Цитата сообщения Евгений от 08.06.2020 в 18:00
Можно и сказку и реалистично. Не у всех же нас было треш-детство.
Реалистично для обстоятельств, описанных в каноне. А там было именно такое "треш-детство" у Гарри Поттера, просто канонному Гарри так "помыли мозги" пропагандой Дамблдора, что он был готов умереть ради постоянно его предающего его общества МагБритании. Его даже раскрытие злодейских планов явного Дамбигада в воспоминаниях Снейпа не остановило и он спокойно принял навязываемую ему с детства роль смертника, должного умереть за чужие интересы. А его выживание после второй Авады - не более чем случайность, так как Воландеморту ничего не мешало убить Гарри любым другим заклинанием, другой палочкой, либо приказать это сделать кому-то из подчинённых (истинность пророчества и его связь именно с этими двумя - никем не доказана). Пока Поттер валялся на земле, Воландеморту ничего не мешало, например отрубить ему голову в целях запугивания противников и просто как довольно типичный для тёмных властелинов "сувенир". И никакая связь палочек с Гарри ему бы не помогла...
Цитата сообщения Алекс Воронцов от 07.06.2020 в 01:06
Vova-T1
Нууу... скажем так, мне уже первый том показался тем ещё жутиком.
Статья на тему "потемнения" последующих томов
https://posmotre.li/Темнее_и_острее

Картинка из начальной заставки фильмов ГП, наглядно это показывающая:

https://posmotre.li/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Darker.jpg
Цитата сообщения Алекс Воронцов от 06.06.2020 в 19:03
Vova-T1
Справедливости ради, там с первого тома если и сказка - то неадаптированная (ну типа тех, где сёстрам Золушки ради втискивания в башмачок отрубают пятки). А триллер начинается с третьего тома (хотя там есть ещё попытки вернуться в предыдущую волну, где-то с середины это уже даже в неадаптированную сказку не влезает).
Ну, в первом томе за нормальную сказку 12+ вполне сойдёт. Второй том(особенно фильм по нему) - заметно пугает младшекласниц.
Для кого-то кажется "доброй сказкой" только первый том, для кого-то первые три тома, для кого-то первые пять или шесть томов. Но чтобы продолжать считать канон ГП "доброй сказкой" после прочтения "Даров Смерти" - это надо либо ОЧЕНЬ невнимательно читать, либо иметь ОЧЕНЬ отличающееся от общепринятого понимание "добра"...
Цитата сообщения dmiitriiy от 06.06.2020 в 12:29
Помнишь настолько старые комментарии?!
Нет, просто случайно на него наткнулся, когда смотрел свой предыдущий(на тот момент) комментарий.

Добавлено 06.06.2020 - 17:57:
Цитата сообщения Алекс Воронцов от 06.06.2020 в 13:46
Так канон же. Вообще представление о ГП как о "доброй сказке" - очень странное. А тут всё вполне соответствует канону - мир зла и безумия, порождённого тупостью и некомпетентностью.
Согласен.
Но, возможно, она искала не канонный вариант Дамбигуда с "силой любви" и "магией дружбы" :)
В последних книгах канона тоже не было ничего от "доброй сказки", а был не очень то добрый триллер. Канонные слова о том, что Гарри "готовили как свинью на убой" абсолютно однозначно перечёркивают версию о "доброй сказке" и заметно приближают к тёмному фэнтези(очень похоже на одну из каноничных концовок Dragon Age, где ГГ или один из его спутников должен умереть ради победы - а там как раз типично тёмное фэнтези)...
Цитата сообщения Лали_та от 03.06.2020 в 17:07
не дочитала до конца, один негатив и нет ощущения сказки и волшебства, юмора тоже не заметно...
Юмор здесь есть - когда сравниваются взгляды на одни и те-же события разных персонажей, но произведение в целом больше реалистичное(в плане поведения персонажей), чем юмористическое.
"Негатива" в этом фанфе не так уж и много, если не считать судьбу Гермионы и нелогичный эпилог. Не больше чем в последних книгах канона ГП...
Если изначально воспринимать как триллер с элементами юмора - читается очень даже хорошо...


--------
Добавлено 03.06.2020 - 22:09:
Цитата сообщения Commandor от 19.10.2018 в 11:28
dmiitriiy
И на первом курсе Гарри бы просто забрызгал Квиррелла слюной с частицей материнской защиты, задыхаясь в момент приступа астматического бронхита=))
Дух Волдеморта, зараженный маггловским бронхитом... Идея для страшного триллера или для троллинговой комедии=))
С небольшими правками, этот коммент смотрелся-бы куда актуальнее в 2020 году...
Цитата сообщения Патриархат от 01.06.2020 в 05:05
1.Нет такого словосочетания в каноне. Раз не сказано, что ауры есть, то их нет.
2.Раз есть история, то и рунам в качестве письменности место найдется. Тем более, что предмет этот, в отличие от истории, можно вообще не выбирать.
3.Что есть фэнтези как жанр и что под этим словом подразумевают другие?
4.Они ВСЕ одним желанием меняют мир. Это КАНОН. Я с дебилом спорю или с махровым фанонистом?

1) Да какая разница как их там называют. Про принцип утки слышали?
"Оно крякает как утка, плавает как утка и выглядит как утка. Вероятно, это утка" https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82

3) Поищите определение сами.
4) По канону маги нихрена не могут без палочек - за очень редким исключением(анимагия, метаморфизм и ещё что-то) и именно по этому из Азкабана был всего один побег. А с палочками он могут только то, что выучили по учебникам и нуждаются для результата в правильных маханиях палочкой и словах. Некоторые, вроде как могут ограничиться только словом или только махами палочкой, но этого могло и не быть в каноне. А вот менять мир силой желания там не мог никто! Совсем НИКТО...
Хотя бы один случай такой магии привел-бы, самозваный фанат канона.

Цитата сообщения Патриархат от 01.06.2020 в 05:05

Я с дебилом спорю или с махровым фанонистом?
Вот и я об этом подумал. Большего бреда, чем всемогущие поттерианские маги, меняющие мир силой желания я не слышал. Такое может быть только в каком-нибудь очень сильно AU-шном фанфике, где от канона остались лишь персонажи и терминология...

Дальнейший спор считаю бессмысленным и более тратить время на ответы не стану.
Показать полностью
Цитата сообщения Патриархат от 28.05.2020 в 22:43
1.Это не более артефакт, чем маггловская лопата. Ибо артефакт это вообще любой предмет искусственного происхождения. Нет аур - нечего и воспринимать, у карты другой принцип.
2.Астрономия и история давно стали необычными? Читать на старых языках магам тоже полезно, нырнешь в воспоминания из директорской библиотеки - и не поймешь, что основатели пишут. Ещё для магов-историков и разрушителей проклятий языки будут полезны.
3.Это не игра и не фэнтези, это волшебный мир Роулинг.
4.Блядь, руку не могут отодвинуть от лица, чтобы написать ответ... Поттерианские маги, выходит, и есть демиурги, а не никакие не недомаги. Потому что у недомагов используется энергия, а поттерианские маги ВООБЩЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ЭНЕРГИЮ!
1) магический артефакт. Про отсутствие аур, как и про альтернативные варианты различения людей магическими артефактами в каноне прямо не указано, так как повествование от лица школьника-недоучки, а не какого-нибудь Олливандера.
2) Астрономия им нужна так как её используют как минимум в прорицаниях(это явно указано в каноне в словах кентавров). История там, формально преподаётся, но по факту - нет. На уроках Бинса его вроде-как одна Гермиона слышала, а остальные спали или занимались своими делами. Её там не отменили, наверно, только по тому что это традиция и так-как Бинсу не нужна зарплата...
3)Книга ГП - как раз жанра фэнтези. И спорить с этим просто глупо, хоть в книжных магазинах или библиотеке посмотрите.
4)Так я и написал, что это полный бред. Нету в мире ГП ни одного настолько могущественного персонажа, чтобы одним желанием менять мир.
Больший AU-фанон чем у вас, с этим безграничным могуществом магов, приказывающих миру измениться так как им хочется - представить сложно.
Я знаю несколько фандомов, где некоторые персонажи действительно могли менять мир по желанию, наплевав на закон сохранения энергии и здравый смысл, но их войны уничтожали целые миры и выглядели несоизмеримо более эпичными, чем мелкие разборки пожирателей с фениксовцами...
Показать полностью
Цитата сообщения Патриархат от 26.05.2020 в 19:38
1.В каноне даже не было слова "артефакт". А по поводу отсутствия опровержения - тогда и космодесантников надо добавить!
2.Так сказано "руномагия". В каноне это просто письменность была. Чтобы читать и переводить особо старые тексты. Всё, никакой руномагии.
3.Фиделиус это чары, не ритуал. Обет тоже не ритуал.
4.Магические истощения невозможны принципиально ни при каком колдовстве. Потому что магия НИКОГДА не берет никакую энергию. Магия это не мобильный телефон "зарядил - разрядил", это закон "маг приказал - мир выполнил". НЕТ НИКАКОЙ ЭНЕРГИИ.
1)Слова может и не было, но самих артефактов было очень много и самых разных: Дары Смерти, хроновороты, крестражи Воландеморта, почти все товары в Горбин&Беркс, мётлы, машина Уизли, вредноскопы, карта Мародёров(которая без восприятия аур вряд ли бы работала) и ещё очень много всего...
2)Маги в поттериане не учат обычные предметы - только связанные с магией. У них даже уроков английского или латыни небыло. Учить язык только для чтобы почитать, как археологии и лингвисты, они точно не станут.
3)Если применение не мгновенное и нужно несколько участников - чары можно считать ритуалом.
По поводу терминологии спорить не собираюсь, просто такая трактовка наиболее распространена в фэнтези и играх.
4)Это только ваше мнение. По канону этот вопрос мало освещён, но Олливанлер и ещё несколько персонажей говорили о том что кто-то является сильным магии, кто-то - нет. Следовательно какая-то энергия у них по-любому есть.
Ваше описание магии - это прямая манипуляция реальностью, то есть уровень демиургов, а не каких-то жалких поттерианских недомагов...

https://anime-characters-fight.fandom.com/ru/wiki/Манипуляции_реальностью
Показать полностью
Цитата сообщения 808411 от 23.10.2019 в 20:24
Все такие фанфики замерзают по той простой причине, что авторы плохо разбираются в каноне и начинают лепить в фанфик дерьмо вроде аур, руномагии, ритуалов и магических истощений.
1) Ауры вполне могли быть в каноне(как обоснование работы части артефактов, например часов показывающих текущее состояние здоровья и безопасности членов семьи Уизли), но явных подтверждений или опровержений нет.
2) Руны - канон. Почитайте списки предметов и учебников. Гермиона даже учила их какое-то время(с маховиком времени - точно учила).
3) Ритуалы (некоторые, а не как у фанатов "родомагии", где маги чуть-ли не языческие жрецы из вселенной Короля Артура) были и в каноне. Например Непреложный Обет или Фиделиус.
4) Магические истощения почти невозможны при колдовстве с палочкой(в каноне ни у кого такого небыло), но могут быть при беспалочковой магии(после магических выбросов канонные маги часто выглядели уставшими и истощёнными).
При палочковой магии большая часть энергии берётся из её магический начинки, при беспалочковой - вся энергия из самого мага.
Цитата сообщения Евгений от 19.02.2019 в 09:20
Ну вот почему если Гаррюська сильный, то обязательно Темный?
Не обязательно. Он может быть и нейтралом, и даже фанатиком Света...
Мне встречались фанфы про "сильного Гарри" с магловским оружием и ненавистью к Воландеморту. Встречался даже один Гарри-инквизитор, несший ПСам Воландеморта "свет истинной веры" "огнём и мечём"...

Цитата сообщения Shurahan от 01.09.2019 в 17:13
Никогда не любила дамбигад. Не потому что плохой дамблдор мне не заходит, а потому что почти никому не удалось изобразить дамбигада не плоским, не гротескным, да просто логичным его никто не изображает.
Карикатурных Дамбигадов, к сожалению, действительно гораздо больше, чем нормально прописанных. Но Дамбигуды в поттериане могут быть только при AU и OOC - так как это полностью противоречит сюжету последних книг.
Цитата сообщения Shurahan от 01.09.2019 в 17:13
Ваш канноный Альбус просто бальзам на душу. Кстати, на его фоне фанонный Гарри как раз и выглядит более плоским, простым и штампованным. Все таки ГП это книги не о крутеющем Гарьке и его друзьях и врагах, а о любви, прощении, самопожертвовании и дружбе. А еще об умении прощать чужие и признавать свои ошибки.
Канонный Дамблдор готовил Гарри "как свинью на убой" - это прямая его цитата из Даров Смерти. А книги ГП были скорее о психологической "промывке мозгов" и манипуляциях людьми ради достижения своих целей любой ценой, включая чью угодно смерть, даже собственную.
Канонный Дамблдор - неоднозначный персонаж, являющийся "гадом" по отношению к семье Поттеров(Гарри и его родителями собирались пожертвовать "ради общего блага", что очевидно из-за очень "вовремя" избранной мантии-невидимки, подозрительного распространения информации о пророчестве, а также отсутствии какой-либо охраны от Ордена Феникса в доме Поттеров), родителям Невила Лонгботома(также были использованы в качестве приманки для ПСов), а также к Сириусу Блеку(сидел по ложному обвинению, несмотря на то что Дамблдор глава Визентгамота, т.е. верховный судья) и Северусу Снейпу(даже не пытался выполнить обещание спасти Лили, но вот свою плату, в виде Обета защищать ГП, взял). Но для многих обывателей МагБритании Дамблдор был довольно хорошим политическим деятелем, по крайней мере лучше Фаджа и Воладеморта...
Показать полностью
Эта книга вполне подходит под сюжетный троп "Параноик был прав"
https://posmotre.li/Параноик_был_прав
Цитата сообщения etarus от 03.09.2018 в 08:01
Тогда как у Гарри были уже не просто таракан в голове, а самая настоящая каша. Он банально был недееспособен и должен был быть подвергнут принудительной госпитализации.

Большую часть книги он был наоборот самым адекватным из персонажей поттерианы, сменив здоровую параною на клиническую только в самом конце книги - когда из окна выбросился - по примеру одного американского генерала. А ошибался Гарри только в причинах происходящих событий, но не в их следствиях. И его ошибки были не от сумасшествия, а от недостатка достоверной информации.

Принудительная госпитализация в психбольнице для человека, на которого НА САМОМ ДЕЛЕ постоянно совершаются покушения(которого даже "добренький" Дамблдор готовил "как свинью на убой", в чём и признался в Дарах Смерти) и который был всё ещё жив исключительно благодаря своей параное - это абсолютно нелогичное и несправедливое решение, которое ни к чему хорошему бы не привело.

Добавлено 15.10.2018 - 22:05:
Цитата сообщения Dr@gon7370 от 18.03.2018 в 18:49
Мне понравилось. Очень. Это очень наглядная демонстрация того, во что выливается "здоровая параноя". Но... Не будем отрицать, что предпосылки к ней были.

Дожить до окончания Хогвартса ГП мог в четырёх случаях:
1) Будучи параноиком, как здесь - самое правдоподобное.
2) Будучи ОЧЕНЬ везучим - как в каноне.
3) При посторонней помощи, как во многих фанфах про крутых опекунов или друзей/союзников ГП.
4) Если ГП ещё до Хогвартса умудрился стать крутым боевым магом и имеет взрослое мировоззрение - т.е. в 99% случаев он попаданец со знанием канона или попаданец-маг.

Будь он обычным школьником с обычной, для человека, удачей и без знания будущего - погиб-бы НАМНОГО раньше, например при встрече с троллем...
Показать полностью
Цитата сообщения ASlex от 08.04.2017 в 22:43
Не хочется расстраивать автора, но ведь отличный же получился герой! Благоразумный в классическом стиле "если ты параноик, это еще не значит, что тебя не хотят убить". И, кроме пары гэгов про ИРА и судей, которые хотят ударить в спину (которые могли бы быть суровой реальностью в каком-то другом фанфике), герой сосредоточен, адекватен и неубиваем. Хорошо смеется тот, кто выжил!
Да, до полноценного Клинта Иствуда герою не хватает трагически-романтической истории в анамнезе, но какие его годы? Успеет еще! Тем более, трагически-романтическую норму за него на много лет выполнили родители.

+1
Цитата сообщения Таэль Рикке от 14.03.2017 в 14:22
такой шизофрено параноидальный Гарри мне импонирует, а вот шизофреническим считаю именно канон. А чтобы описать почему - придется комментировать каждую страницу мадам Ро.

+1
Цитата сообщения Tezcatlipoca от 28.02.2017 в 21:49
Хроноворот? Смелая идея: спас сам себя, а потом его тюк по голове, и в прошлое - в озеро. Или наоборот - сейчас в озеро, а потом в прошлое, мол спасай себя сам ))))

Такого варианта мне ещё не встречалось, но для эгоистов и нарциссов это самый подходящий вариант. Проходи испытания Гилдерой Локхарт - это подошло-бы ему идеально.
Цитата сообщения tivel от 01.03.2017 в 04:12
Пока что -это лучшее произведение Поттерианы, описывающее Хогвартс - на мой взгляд, конечно. Жду продолжения.
Tivel

+1
Цитата сообщения UON от 01.03.2017 в 17:17
Эмм, ты хочешь дать параноику девушку верящую в странных существ? За что так с ним?

Пусть ещё и этих существ везде ищет, покупая/изобретая всякие детекторы нарглов...
Цитата сообщения UON от 03.03.2017 в 23:41
Tezcatlipoca
Ага Поттер окончательно поверит что Грюм помогал ему на турнире по доброте душевной и тп и тд. А потом бац и его труп нашелся. Кто убил, за что убили неизвестно.

Подумает что грохнули за нарушение запрета на помощь участникам...
Показать полностью
Цитата сообщения Константин Токмаков от 06.01.2017 в 05:12
Он не идиот - он клинический параноик. Причём реально в клиническом смысле... Но в безумном мире, придуманном Роулинг, зачастую даже самый паранойяльный бред, который приходит в голову Гарри, оказывается правдой. В этом-то и главная изюминка произведения )

+1
Цитата сообщения Яна Л от 10.01.2017 в 15:27
Боже мой! Первый раз отобразили РЕАЛЬНОЕ видение ситуации!Браво автор!
Так и должно было бы быть , Гарри нормальный , и его видение ситуации приводит меня в экстаз.Мама Ро написала сказку о безмозглом глупыше Поттере ,хотя все понимали что поведение его не нормально.Ну не мог нормальный ребенок из магловского мира так реагировать на ситуацию в которую он попал.

Учитывая имеющуюся у ГП информацию, единственное что выглядит не слишком логично - подозрение Уизли в связях с ИРА...
Цитата сообщения Vita-Ra от 19.02.2017 в 23:20
Я уже горю желанием увидеть, что будет дальше.
Не удивлюсь, если на дно озера отправят Риту Скитер.

Это один из трёх наиболее вероятных вариантов, ещё два - Дадли и Петунья.
Цитата сообщения Leopold_the_Cat от 20.02.2017 в 00:11
А самое смешное может случиться на третьем испытании. Предположим одну мелочь: Волдеморт позаботился прослушать полное пророчество и просёк следствие из текста - если персонажи не будут друг друга убивать, то никто третий убить их не может.
Он просто предлагает Гарри скрыться в США или Австралии (вот два заготовленных портключа) и доучиться там, гарантируя любую поддержку. Гарри объявляет, что доучиваться ему не надо, ибо магия ему до лампочки, а нужна ему защита от поиска и деньги до совершеннолетия, а там ему и своих хватит.

+1
Но это только если считать что прочество меняет реальность под себя. Большинство разумных людей скорее поверят в то, что пророчество - просто прогноз развития событий при отсутствии вмешательства знающих о нём.
Цитата сообщения Навия от 20.02.2017 в 00:21
Гарри чудесен. Не без проблем с психикой, но... Для магбритании он - чудо логики и здравого смысла! Как говорится, если у вас паранойя - это не значит, что за вами не следят... Право слово, в условиях, в которых, согласно канону, обитал пациент, паранойя - далеко не самое проблемное приобретение...

+1
Цитата сообщения Wave от 20.02.2017 в 10:13
Его маггловские родственники. Не то чтобы очень до́роги, но всё же дороже любого мага.

+1
Цитата сообщения Izyel от 20.02.2017 в 10:22
Да, Гарри здесь - несомненный параноик, но у него есть на то основания, и, среди всеобщего обожания Хогвартса и халатным отношением учителей к безопасности учеников в каноне, читать о таком Гарри - одно удовольствие, пусть он и маленько чокнутый))))

+1
Цитата сообщения Зеленый_Гиппогриф от 20.02.2017 в 12:40

В качестве заложника могут и Петунию утащить прямо из дома. Все-таки кровный родственник и символ безопасности в доме вдали от магии. Опять же, магла, бесправное существо в их глазах - можно не церемониться особо

+1
Цитата сообщения kazaff от 21.02.2017 в 05:48
Гарри Поттер со слегка поехавшей крышей выглядит намного более здравомыслящим, чем подавляющее большинство волшебников.

+1
Показать полностью
"Правда, я обнаружил одну трудность: коль скоро Гарри убежден, что все либо хотят его убить, либо с удовольствием посмотрят на его кончину, то у него нет ничего дорого. Потому, что же будет у него в качестве заложника?"
В этом фанфике единственными близкими людьми для Гарри являются Дурсли, а значит заложником скорее всего окажется Дадли или Петуния.

И узнав об это ГП естественно обвинит организаторов Турнира в захвате заложников и терорризме.

Если развитие сюжета и далее будет в жанре триллер, то заложник таки утонет или будет убит гринделоу, после чего Поттер возненавидит Магический Мир и воспылав жаждой мести захочет его уничтожить.
Возможна и эффектная тёмная концовка - Гарри заключает временный союз с Воландемортом, а потом внезапно добивает всех выживших в гражданской войне магов. Например взорвав Министерство Магии или натравив на них каких-нибудь инквизиторов.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть