↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Редактура

37 произведений» 
Искусство нарушать правила
Слэш, Мини, Закончен
2.3k 7 76
Чёрный квадрат
Гет, Мини, Закончен
2.4k 10 22
Ради счастливого будущего
Джен, Мини, Закончен
6.9k 13 94
Планы на жизнь
Джен, Мини, Закончен
3.9k 31 142 5
Пять-один
Гет, Мини, Закончен
1.9k 4 11

Награды

51 награда» 
12 лет на сайте 12 лет на сайте
14 декабря 2024
11 лет на сайте 11 лет на сайте
14 декабря 2023
10 лет на сайте 10 лет на сайте
14 декабря 2022
9 лет на сайте 9 лет на сайте
13 декабря 2021
8 лет на сайте 8 лет на сайте
13 декабря 2020
Был на сайте 10 сентября 2019
Реальное имя:vlad
Дата рождения:27 мая
Откуда:Салем
Образование:незаконченное
Род деятельности:Добрая фея
Зарегистрирован:13 декабря 2012
Рейтинг:1944
Привел друзей:232
Показать подробную информацию

Блог


Судя по всему, вы сюда особо не ходите больше, но это не повод не поздравить хорошего человека и автора, подарившего прекрасные тексты, с днём рождения)
Вот. Надеюсь, что у вас всё хорошо, и желаю, чтоб всё хорошее, что вы привнесли, вернулось бы и к вам:)
Уважаемого автора с днем рождения)))
Самые наилучшие пожелания)))
https://www.pichome.ru/image/MJ4
Показать 1 комментарий
Показать 2 комментария
В этот совершенно замечательный день, кажется, настало время сказать, что продолжения Наследница Слизерина точно не будет. Автор в какой-то момент осознал, что слишком любит этих персонажей, чтобы снова и снова устраивать им квесты на выживание на фоне сплошных форсмажоров.
Зато будет другой фик - примерно с теми же персонажами, но совсем не похожий. Разве что желанием автора сделать хорошо всем, кто не успел увернуться.
Показать 6 комментариев
С днем рождения :)))
Показать 1 комментарий
Как-то ( к сожалению) не накатывало делать иллюстрации к "Наследнице..", но быть может Вас порадует "Ведьмин Дом" моего производства https://www.flickr.com/photos/nfnfkbz/6350629049/in/dateposted-public/ https://www.flickr.com/photos/nfnfkbz/6351331748/in/dateposted-public/
Давно немножко по миру ГП рисовала https://www.flickr.com/photos/nfnfkbz/5648948862/in/dateposted-public/ https://www.flickr.com/photos/nfnfkbz/5646811138/in/dateposted-public/ И , вообще, в благодарность Вам за то немалое время, в которое Вы радовали историей про Наследницу ("Эти странные люди" тоже доставили :)), такого букетика маловато будет, но уж, что есть https://www.flickr.com/photos/nfnfkbz/5648948676/in/dateposted-public/ Спасибо.
Показать 1 комментарий
"Каноные герои НС и где их искать"
Наверное, я уже упоминала, что в написании фиков меня больше всего привлекает игра с каноном. Даже если кажется, что "замени имена - и выйдет оридж" - нет, не выйдет. Потому что... Даже если ниточки, которые намертво привязывают к поттериане историю каких-то мимопробегавших персов (о которых сама Роулинг даже под «круциатусом» не вспомнит), видны только автору - они все равно есть. Прям как тот суслик. Иногда это события, иногда персонажи, иногда - то, что некоторые называют "духом канона" (и каждый понимает его по-своему :)
Так что тем, кто читает Наследница Слизерина и не особо помнит канон и его дополнения, может быть интересно узнать немного больше о тех, кого придумала именно Роулинг, а аффтар так, "довообразил". Конечно, это не все канонные персы, но вряд ли кому-то нужно объяснять, кто такие Дамблдор или Флитвик. А вот когда кто-то появляется за все десятикнижие один-два раза, и то в интервью или еще где...
В именах болдом выделено то, что известно из ГП и окрестностей, курсивом - то, что додумано фиграйтером. Некоторые персы еще не появлялись, но спойлером это вряд ли можно считать.

Алки Борджин (2-я и 6-я книги) в 1992-1996 владелец «Борджин и Берк», знаком с ЛМ, упоминается в связи с историей «исчезательного шкафа», но больше о нем ничего не известно, даже имени.

Фрэнк Брайс (4-я книга) садовник Риддлов в 1943-м и дальше, аж до своей смерти в 1994-м. В НС он получился лет на 20 старше себя-канонного, но, когда до автора это дошло, 2-я глава уже была написана, и жаль было менять персонажа. Понравился :)

Томас Риддл и Мэри Риддл (4-й фильм) дедушка и бабушка ТМР. Если на минутку вообразить кинон каноном, то именно так их и звали.

Сесилия Шэппард (Мун)(6-я книга) подруга ТР-старшего, сопровождала его во время прогулок верхом и он называл ее «дорогая».

Родерик (Родд) Лестрейндж (6-я книга)
Однокурсник ТМР. Или тоже член Слаг-клуба, или в воспоминании Слагхорна о хоркруксах были неклубные, а просто внутрифакультетские посиделки. Но он там присутствовал.

Гризельда Марчбэнкс (5-я книга)
Экзаменатор приемной комиссии СОВ, принимала экзамены у ГП. Подруга Августы Лонгботтом (и это кое-что о ней говорит)) Когда-то принимала экзамен у Дамблдора и с тех пор не может об этом забыть.

Герберт Бири ("Сказки барда Биддля")
профессор гербологии в Хогвартсе, большой любитель театра. Именно ему пришло в голову поставить единственный за историю школы спектакль.

Хеспер Старки (Поттермор, карточки от шоколадных лягушек) - зельевар. Еще упоминалась в перыых играх по ГП.

Миссис Боббин (6-я книга)
В книге упоминалась только однокурсница ГП, Мелинда Боббин, которую Слагхорн пригласил в свой клуб потому, что ее семья на протяжении нескольких поколений владела сетью аптек.

Вильгельмина Тафт (Поттермор) - жизнерадостная ведьма, министр магии в 1948 – 1959 годах, которые назвали «годами мира и процветания». Умерла (по моим магловским понятиям) от анафилактического шока, вызванного аллергией на один из вид сладостей. (что, при хорошем воображении, можно прочитать и как «аллергия на Фаджа»)))

Том, хозяин «Дырявого котла» (возникает периодически в разных книгах)
Он им был и когда ТМР пошел в Хог, и когда ГП впервые пришел в Косой переулок, и потом тоже. Вот кто в каноне, похоже, бессмертный )))

Карактак Берк (6-я книга) именно ему Меропа продала медальон.

Хепзиба Смит (6-я книга) а у нее 20 лет спустя ТМР медальон изъял, вместе с чашей ХХ. В смерти хозяйки обвинили домового эльфа.

Эрни Прэнг, (3-я книга) водитель Ночного рыцаря, к началу канона уже старый, но такой же «обезьян с гранатой».

Тилли Ток ("Волшебные твари и где их искать" (имя не упоминается), Поттермор) Вместе со своей семьей спасла маглов от напавшего на пляж дракона, а потом стёрла им память об этом событии. (но, вроде как, не всем).

Ликорис Блэк (древо Блэков) двоюродная бабушка Сириуса (по отцу). Была ли у нее своя семья – не сказано, но, если учесть, что супруги большинства даже неканонных персов на древе указаны – возможно, и не было.

Виолетта Блэк, (древо Блэков) урожденная Буллстроуд. Прабабушка Сириуса (по матери). Четверо детей, младший сын – сквиб, младшая дочь – Дореа, впоследствии Поттер.


Все остальные, появляющиеся на страницах этого нескончаемого фика - плод аффтарского воображения целиком и полностью. Как бы мне ни хотелось, чтобы это было не так :)
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
А меж тем замечательная WIntertime сделала мне чудесный подарок - нарисовала Меропу и Томми из фика Наследница Слизерина

https://www.pichome.ru/3l8
Вот интересно, rakugan вообще жива?
Показать 4 комментария
А еще у "Наследницы..." теперь есть обложка:
https://www.pichome.ru/images/2014/12/22/Dt8RXi.jpg

Спасибо Altra Realta
Показать 10 комментариев
Пока пишется/не пишется последняя глава второй части Наследница Слизерина покажу, как я теперь представляю себе героиню. Это мне в комментариях на Сказках сказали, что видят ее похожей на Шарлотту Генсбур. Автор погуглил и пропал, потому что попадание действительно невероятное. С одной стороны, понятно, почему миссис Коул в каноне сказала, что Меропа была "очень нехороша собой" (или как оно там было).
http://static.guim.co.uk/sys-images/Guardian/About/General/2010/5/31/1275314328697/charlotte-gainsbourg-006.jpg

С другой - почему "нашего" Тома зацепило без всякой амортенции.
http://www.charlottegainsbourgforever.com/wp-content/uploads/2014/04/charlotte-gainsbourg-march-2014.jpg
http://imworld.aufeminin.com/breves/D20120202/Charlotte-Gainsbourg-132247_XL.jpg

И насколько меняет лицо улыбка, "делая его почти прекрасным".
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/90/Charlotte_Gainsbourg_(2010)_2.jpg

Полюбовалась и ушла писать: 30-го декабря будет ровно год с тех пор, как я этот фик начала, хочется к тому времени закончить хотя бы вторую часть.
Показать 8 комментариев
В те давние времена, когда я была начинающим автором и с жадностью оголодавшей Нагини заглатывала все, что как-то могло помочь сориентироваться на усеяном граблями графоманском пути, попалась мне Алхимия слова Прочитала, натаскала себе цитат и благополучно забыла на годы. А недавно наткнулась, перечитала... а многое до сих пор актуально. Пожалуй, этим и поделюсь - вдруг кто для себя найдет актуальное?

Обоснуефилам
Голод всамделешности, подлинности, непреодолимая жажда проникнуть в самую суть явления, которое предстоит воплотить в слове, иногда оборачивается для писателя кошмаром, он буквально страдает, если в его творческом замысле остаются пустые и неясные места, которые можно заполнить и прояснить лишь посредством дальнейшего изучения или более глубокого вчувствования в описываемые явления. Начиная писать книгу, писатель был уверен, что знает ее географию, прекрасно помнит и представляет себе все части ландшафта, и вдруг оказывается, что солнце не знает, с какой стороны ему всходить, а чайки тщетно стараются найти путь к озеру. В таких случаях писатель запирает ящики письменного стола и упаковывает чемоданы. Так поступил Флобер, прервав работу над «Саламбо» и отправившись еще раз на развалины Карфагена, точно так же он отправился на похороны некоей мадам Понше, супруги врача, разбившейся при падении с лошади: Флоберу был нужен материал для описания поведения мсье Бовари на похоронах жены.

Обоснуефобам
Еще совсем недавно жалели Шекспира за то, что он говорил о башенных часах и об очках в эпоху Цезаря. А вот теперь один из его соотечественников, Грейвз, в роман об императоре Клавдии вводит такую современную терминологию, что на каждом шагу окончательно разрушает у нас остатки иллюзии своей искусственной античности, Торнтон Уайлдер в «Мартовских идах» без всяких церемоний события двух десятков лет вмещает в несколько месяцев, как Алоизий Фелиньский в «Барбаре», а Бернард Шоу в «Цезаре и Клеопатре», по-просту издевается над историей. Когда Дельтей велел Жанне д'Арк есть картофель, а при коронации дофина распорядился играть Марсельезу, дюжины литературных гурманов испытали дрожь наслаждения и тут же постарались с ним сравняться или превзойти его.

О персонажах
В особенности человеческие образы, вызванные писателем из небытия, обретают тревожащую самостоятельность. Не один только Теккерей признавался, что не имеет власти над своими персонажами, что для него неожиданны их слова и поступки. И Гончарову не давали покоя его герои, представали перед ним в разных сценах, он слышал обрывки их разговоров, ему казалось, что они ходят вокруг него как совершенно независимые существа, а он всего-навсего пассивный зритель. Случались подобные галлюцинации и у Ибсена. «Сегодня, – признался он раз жене, – у меня побывала Нора. На ней было голубое платье. Она вошла в комнату и положила мне руку на плечо...»

Нет ничего удивительного в том, что люди, одаренные творческим воображением, говорят о своих персонажах не без доли фантазии. Образным языком они высказывают простую истину, что герои поэм, драм, романов с момента, как они начинают действовать, вступают в круг логических и последовательно развивающихся событий, и автор не может этой последовательности нарушить, если не хочет испортить своего произведения. Определив их характеры, общественную среду, семейные отношения, все обстоятельства, обусловливающие их поведение, автор в дальнейшем держит себя так, будто бы он дал своим героям полную свободу в выборе целей и средств. На самом же деле он всего лишь верен себе и человеческой правде.

Об умении оставлять отзывы
Гонкур, который по прочтении двух толстых томов «Воспитания чувств» нашел для выражения своего восторга лишь два слова: «les cris suaves» – «сладостные вопли».

О подстраивании под читателя:
Абсолютной искренности не существует. Не раз перо останавливается на середине страницы, не раз глаза, смотрящие на слова, не запятнанные ложью, устрашаются тени чужой, неведомой фигуры, которая когда-то в будущем склонится над этими страницами, – достаточно мига такой рефлексии, и чистота внутреннего голоса окажется замутненной. Мы настолько тесно связаны с людьми, настолько тщательно они за нами наблюдают, подслушивают, даже когда мы находимся в полном одиночестве, что все это дает о себе знать, стоит лишь взяться за перо. Ренан, будучи семинаристом, отторженным от мира в своей келье в Сен-Сюльпис, еще далекий от занятий литературой, наклоняясь над страницей своего интимного дневника, чувствует себя так, будто потомки уже заглядывают из-за его плеча в эти страницы.

Человека на протяжении всей его жизни терзает голод оценки. Каждый его поступок, хотя бы и самый незначительный, каждая горстка связанных мыслью слов взывает к оценке. То, что он признает за собой сам, никогда его не удовлетворит, ему нужна оценка со стороны других людей. Это желание присуще уже ребенку, забавляющемуся игрушками. Но страшно представить писателя, который равнодушен к оценке своего творчества, в какой безлюдной пустыне этот человек похоронил свое отчаянное одиночество! Писатель – человек как бы увеличенного масштаба, ему свойственно это чувство испытывать в гораздо большей степени. Несколько одобрительных голосов этого голода не утолят, и он, как Гёте, сочтет, что не стоит писать, если нельзя рассчитывать на миллионы читателей. (Ныне мы знаем, что Гёте смело мог на это рассчитывать. Но вот несколько неожиданных фактов: накануне первой мировой войны в книжных магазинах легко можно было достать экземпляры первого издания «Западно-восточного дивана», а второе издание вышло более чем полвека спустя. «Герман и Доротея» расходились так плохо, что издатель Фивег старался заманивать покупателей подарками.)

Об авторах - " нежных фиялках"
«Ах, мой дорогой, – писал в 1908 году Конрад к Голсуорси, – ты не можешь себе представить, какой страх овладевает мною, когда я задаю себе вопрос: пройдет ли это? Не существует ничего более мучительного, чем метание между надеждой и сомнением, и этот вопрос, не скрою, равносилен вопросу жизни и смерти. Бывают минуты, когда страх вышибает у меня из головы все мысли».

О штампах и банальностях
Нетерпимость к банальности, чем кичатся элитарные и замкнутые в себе литературные капища, таит в себе больше бессмыслицы, нежели разумной заботы о свежести искусства, и в равной мере свидетельствует о черствости сердца этих эстетов. Известная доза банальности не только неизбежна, но даже нужна в любом произведении, обращенном к широким массам. Нельзя писать эпопею художественными средствами Рембо или Малларме. Данте, несмотря на всю свою поэтическую дисциплину и принципиальность, обращается к банальным терцинам, чтобы освежить хрустальные фантастические чертоги рая дыханием обыкновенного земного воздуха.

Об окончании
...всегда приходит внезапно, хотя бы до этого его и ждали и предвидели, всегда поражает, тревожит, огорчает. Трудно освоиться с мыслью, что это и в самом деле конец, не хочется в это верить. Назавтра или в следующие дни сомнение возрастает, писатель опять возвращается к последней странице, меняет, добавляет новую, дальше развивает прерванную тему, пока не остановится, не убедится в своей ошибке и не оставит первоначального окончания. В рукописи часто можно встретить следы колебаний и озабоченности автора, после того как он уже поставил последнюю точку. В особенности это характерно для произведений, крупных по масштабу, – для драм, поэм, романов. Конец может быть встречен с чувством облегчения, с сознанием, что работа выполнена, но и с некоторой долей грусти.
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Показать 4 комментария
А на Наследница Слизерина подписалось 666 человек ))) Вот уж ваистену "Хэлло, Хэллоуин!"
Показать 4 комментария
Хочется то ли высказаться, то ли поговорить про моменты риал-лайфа в фанфиках.
Я тот нудный автор, который ради одного абзаца способен перелопатить гору специальной и не очень литературы, перечитать канон с начала до конца и обратно и достать вопросами всех, кто что-то знает по теме, только чтобы узнать: так оно было? Не так? И было ли вообще?
Но, исходя из этого, рано делать выводы о том, что по моим шыдеврам можно _делать мануал "как убить президента_ или хотя бы считать, что все, что там написано, правдиво на 146%.
Хотя бы потому, что все поиски матчасти у меня служат единственной цели: самой поверить в описываемое, представить в деталях. Мне важно знать, в каких условиях персонажи жили, как передвигались, что ели-пили, какую музыку слушали и фильмы смотрели. Важно знать о них все или почти все, вплоть до марки часов или автомобиля. Большая часть этой информации так и остается в авторском хэдканоне, до текста не доходит. Но кое-что туда попадает – что может персонажа с какой-то стороны характеризовать. Да, иногда даже то, какой фирмы вещи он предпочитает, может сказать о нем довольно много – тем, кто тоже понимает. Вот и попадают в фики такие не то чтобы пасхалки – так, мячики теннисные, в надежде, что кто-то поймает и запустит обратно, к общему с автором счастью.
А вот если картинка уже яркая – пишу, не оглядываясь, и любой обоснуй идет лесом. Иногда потом огребаю от читателей: «Да ты офигел, автор, какие еще арбалеты в хренадцатом веке?» И автор такой: «Ну упс!» о_0 И ползет исправлять то, что еще реально исправить. Но в принципе, всегда готова пожертвовать любым фактом ради самой истории, считая, что если она логична и правдоподобна – этого достаточно, и никакой энциклопедической точности не надо.
А у вас как? Когда пишете – стараетесь выверять википедией гармонию? А когда читаете – мешает явное незнание автором матчасти или все равно?
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Показать 17 комментариев
Предлагаю таки про Аддамсов продолжить, вам удивительно живо удалось их изобразить, я читала произведение про Гарри их воспитанника , но.... там скорее атмосфера романтического и изысканного садизма и ужаса (вроде "Молчания ягнят"), у вас же именно в стиле сериала Аддамсов.
Показать 3 комментария
с днем рожденья вас дорогой автор! Творческих успехов вам
Показать 1 комментарий
Ужасно рада видеть знакомые лица:) С возвращением, дорогой фикрайтер!))
Показать 1 комментарий
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть